http://pautinka.info/index/0-20 -
беспрецедентная антикризисная АКЦИЯ
для организаторов сетевых компаний и МЛМ-лидеров
77-дневная СКИДКА на маркетинговые услуги - от 50% до 10%!
Обращайтесь прямо сейчас. Каждую неделю скидка снижается на 5%!
1. Используйте преимущества кризиса
2. Цели и задачи акции
3. Что предлагает Вам акция «Преимущества кризиса»?
4. Календарь акции
5. Посредникам-рекомендателям
6. Программное обеспечение
7. Подробности
8. Какие маркетинговые услуги я могу Вам оказать?
9. Примечания
1. Используйте преимущества кризиса
Я предлагаю Вам беспрецедентную акцию по предоставлению маркетинговых услуг с невероятной скидкой от 50%(!!!) до 10 %, которая позволит Вам использовать в полной мере все…преимущества кризиса!
Преимущества? – Да! Вы правильно прочли, именно так!
Кризис 90-ых фактически создал большинство самых мощных структур большинства сетевых компаний в СНГ, дал рекордные товарообороты и «сделал» большую часть нынешних МЛМ-лидеров с самыми большими чеками (я имею ввиду звезд первой величины отечественного МЛМ).
В одну воду нельзя войти дважды, мы живём сегодня в других экономических реалиях, тем не менее не использовать нынешнюю ситуацию экономического кризиса для расширения или старта собственного сетевого бизнеса – просто грех!
Многие бизнесмены в сетевой индустрии, как простые обыватели, покорно сложили лапки перед жутким и гипнотизирующим словом «кризис», плохо понимая что на самом деле оно означает для рядового сетевика и для владельца МЛМ-компании.
Господа, дистрибьютор МЛМ является в настоящий момент носителем самого УНИКАЛЬНОГО и АКТУАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ –
сетевик предлагает НЕ ТОЛЬКО ПОТРАТИТЬ, НО И ЗАРАБОТАТЬ!
И если покупательная способность потребителя снизилась, то мотивация на заработок повысилась в разы или даже десятки раз!
Даже если нашего потенциального клиента не интересует сетевой заработок, помните о том, что МЛМ предлагает также способ экономии, что в экономически нестабильное для многих время - очень важно и очень популярно.
Не стоит отсиживаться и пережидать кризис. Наоборот, нужно действовать, меняя стратегию и тактику на «захватническую». Именно сегодня в сетевом маркетинге на поле отечественного мульти-левел маркетинга можно делать состояния! Не упустите свой шанс, на рынке выживет самый гибкий!
Если Вы нуждались в моей развернутой консультации, маркетинговом плане, антикризисных мероприятиях или промоушне, но ограниченный бюджет Вам до сих пор не позволял это сделать – теперь Вы сможете себе это позволить!
2. Цели и задачи акции
Цели акции: в период экономического кризиса
- помочь стартовать новым МЛМ-компаниям
- помочь видоизмениться старым компаниям в соответствии с требованиями современного рынка
- поддержать инициативы лидеров и компаний сетевого маркетинга по интенсификации бизнеса и увеличению товарооборота сетевых компаний
3.Что предлагает Вам акция «Преимущества кризиса»?
Акция длится 77 дней (10 недель или 2 с лишним месяца) - с 4 мая по 12 июля включительно:
- Небывалые скидки на все маркетинговые услуги от 50% до 10% (Каждую неделю скидка уменьшается на 5%)
- Скидка на программное обеспечение - 5%
- Вознаграждение за рекомендации – 5%
4. Календарь акции «Преимущества кризиса»
Неделя_____ Скидка
1) с 4 по 10 мая - 50%
2) с 11 по 17 мая - 50%
3) с 18 по 24 мая - 45%
4) с 25 по 31 мая - 40%
5) с 1 по 7 июня - 35%
6) с 8 по 14 июня - 30%
7) с 15 по 21 июня - 25%
8) с 22 по 28 июня - 20%
9) с 29 июня по 5 июля - 15%
10) с 6 по 12 июля - 10%
Все клиенты, которые успеют обозначить и подтвердить свои намерения улучшить или создать маркетинг-план, разработать промоушн и т.д. в первые 2 недели акции получат 50%-ную скидку!
Первый период (50%-ный) будет длиться не неделю, а целых две (с 4 по 17 мая), для того, чтобы наибольшее число людей успели узнать и воспользоваться максимальной скидкой!
Каждую следующую неделю скидка снижается на 5%!
Примеры с 50%-ной скидкой (с 4 по 17 мая):
- Если Вы, к примеру, заказываете (в 50%-ный период) промоушн, который стоит 700 евро, то разработка его обойдётся Вам всего в 350 евро (около 15 тыс.рос.руб. или 1.000 укр.гривней).
- Если Ваш маркетинг-план будет стоить 2 тыс. евро, то Вы заплатите всего 1 тыс. евро (2.000 евро – 50%= 1.000 евро или 43.800 рос.руб.) за эксклюзивный, адаптированный исключительно под Ваш товар, Ваш регион и Вашу рыночную нишу маркетинговый (компенсационный) план.
- Если же Вам потребуется более сложный план выплат, который оценивается, к примеру, в 4 тыс. евро, то он Вам обойдётся в этот период только в половину этой суммы - то есть 2 тыс. евро Вы сэкономите.
После объявления начала акции, с 4 мая я начинаю принимать Ваши заявки.
Спешите сделать заказ!
5. Посредникам-рекомендателям
МЛМ – это бизнес рекомендаций. Поэтому…
Внимание! Рекомендатели, которых указывает заказчик, получают 5% от стоимости заказа весь период прохождения акции!
6. Программное обеспечение
Наши программисты любезно поддержали антикризисную акцию.
В период прохождения акции «Преимущества кризиса» на любое, заказанное Вами, программное обеспечение действует скидка в 5%.
7. Подробности.
Предоплата.
Я, как всегда, начинаю работу над Вашим заказом (анализ информации и т.д.) только по факту предоплаты.
Датой обращения будет считаться тот день (с 0 до 24 часов московского времени), когда Вы обратились ко мне и сделали заказ через окошко обратной связи на http://pautinka.info/index/0-8, по электронной почте (tvoyuspeh@yahoo.com) или по телефону. Заказ считается активизированным после получения мною предоплаты, если Вы успеете её сделать не позже 5 дней после Вашего устного или письменного обращения.
Если для принятия решения Вам понадобится больше времени, то датой активизации заказа (датой обращения) я буду считать день перечисления оплаты.
Заказы выполняются в порядке очередности! Т.к. работа над Вашей проблемой эксклюзивна, требует полного погружения, и работать одновременно над многими проектами я не могу. (Срочность, при необходимости, оплачивается отдельно).
Если Вы не знаете наверняка, что именно Вам требуется от маркетолога, не имея достаточного опыта, чтобы самостоятельно сориентироваться в проблеме или собственной цели и способах её достижения, то Вам потребуется предварительная консультация. Моя минимальная консультация всегда стоила 200 евро. В период акции её стоимость будет соответственно акционной неделе составлять от 100 до 180 евро.
Если сориентировавшись в ситуации и поняв: подходит ли Вам сетевая схема, готовы ли Вы сделать необходимое для обеспечения эффективности маркетинговых ходов и кажутся ли Вам привлекательными те пути решения вопроса и их стоимость, которые я Вам могу предложить, и сделаете заказ (маркетинг-план, коррекцию маркетинг-плана, промоушн, антикризисные мероприятия), то стоимость первичной консультации будет вычтена из общей стоимости заказа.
P.S. Многие люди не представляют себе ясно, что внедрение и и поддержание МЛМ-программы – это не такое малозатратное и лёгкое дело как кажется на первый взгляд. Некоторым потенциальным клиентам, вникнув в их задачи и имеющиеся ресурсы для их решения, я вообще МЛМ не рекомендую, советуя заменить какими-то иными маркетинговыми решениями по увеличению товарооборота, решения кризисных проблем и т.д.
8. Какие маркетинговые услуги я могу Вам оказать?
Организаторам и руководителям сетевых компаний:
- разработать новый маркетинговый план (маркетинг-план в узком смысле этого слова - т.е. план вознаграждений)
- разработать основные направления стратегии и тактики маркетинговой политики, бизнес-программу (т.е. маркетинг-план в широком смысле этого слова)
- сделать комплексный анализ существующего маркетинг-плана и маркетинговой политики
- разработать план выхода из кризиса, мероприятия по увеличению продаж и стабильности сети
- скорректировать имеющийся маркетинг-план: адаптировать под новый продукт или новый рынок, оптимизировать (т.е. ликвидировать "дыры"), нестрессово снизить процент выплат, улучшить, поменять тип компенсационного плана (например, с бинарного на классический или комбинированный), ввести подплан и т.д.
- создать эффективные промоушны, которые реально увеличат товарооборот, в том числе - в условиях дефицита денежных средств в компании
Лидерам МЛМ (MLM):
- разработать эффективный лидерский промоушн
- сделать анализ маркетинг-плана (компании конкурентов или вашей компании на этапе принятия решения о сотрудничестве)
- выделить и описать конкурентные преимущества вашего маркетингового плана
А теперь и программные продукты (которые делаю не я, а опытные программисты):
- разработать программное обеспечение для МЛМ-компании (программа подсчёта бонусов, изготовление сайта, личного офиса с возможностью проследить товарооборот и динамику подключений в структуре, форма подписки, Интернет-магазин и пр.)
9. Примечания.
Анонимов просьба не беспокоить. Для нашего плодотворного сотрудничества мне нужны Ваше настоящее имя и контактные данные.
Конфиденциальность полученной информации гарантирую.
Уважаемые господа, помните – я всегда на Вашей стороне!
http://pautinka.info/index/0-8
Сообщение отредактировал Татьяна_Соколова: 03 Май 2009 - 23:21