[quote name='SergeyVsekhsvyatskiy' timestamp='1286369877' post='499854']
Татьяна, приветствую!
1. Этот вопрос самый важный! ДА, баллы за чужую продукцию будут учитываться, точно так же, как в альянсах авиакомпаний учитываются мили перелета, независимо от того, каким участником альянса вы летели. И эти баллы войдут в вашу активность именно в вашем маркетинг-плане.
2. На первом этапе участники будут работать по своему МП. Если в будущем и будет происходить какое-то сближение МП или других сервисов компаний, то далеко не сразу.
3. Тоже важный вопрос. Вы наверное согласитесь, что в условиях нарастающей конкуренции реальная "щедрость" МП все меньше отличается между собой - первое. Лидеры все больше это понимают - второе. И несколько процентов в ту или другую сторону - вовсе не поводу переходить из компании в компанию, даже дружественную - третье. Тем более, что такие переходы будут точно так же запрещаться, как и переходы внутри компании между ветками. Структура сети - святое!
С уважением,
Сергей Всехсвятский
[/quote]
Привет, Сергей!
Спасибо за подробные ответы. Осмысливаю пока.
То, что с лёту в голову приходит:
[quote]Вы наверное согласитесь, что в условиях нарастающей конкуренции реальная "щедрость" МП все меньше отличается между собой - первое.[/quote]
Боюсь, что не соглашусь. В общем и целом - так и есть. Но нередко как раз реально отличается: %% в МП старых компаний от новых, да и в новых иногда удивительные условия предлагаются, такое впечатление, что на дворе 90-ые и пустой МЛМ-рынок (не будем далеко ходить за примером, посмотрите соседнюю ветку -
http://www.diforum.r...pic=19533&st=20 ; 9% в базе на ТО>23тыс.$ - ничего себе?!
).
Но в Вашем случае - может и так (не отличается). Я маркетинг-план Фабриса не изучала.
[quote]Лидеры все больше это понимают - второе.[/quote]
Безбожно льстите лидерам, Сергей.
[quote]И несколько процентов в ту или другую сторону - вовсе не поводу переходить из компании в компанию, даже дружественную - третье.[/quote]
Но хороший повод потрепать себе и другим нервы, согласитесь.
Хотя, когда речь идет о переходах и выгодах - прежде всего новички и продавцы имеются ввиду, а не лидеры со структурами. Но и это существенно, если "прозревших" будет много.
Вывод напрашивается (см.п.2) - адаптация маркетинговых планов необходима. Если, конечно, членов альянса будет не 40! Тогда - малореально.
[quote]Тем более, что такие переходы будут точно так же запрещаться, как и переходы внутри компании между ветками. Структура сети - святое![/quote]
Если компании X и Y - равноправные партнеры альянса, а не единая корпорация, то это же нелепость.
Никто не может запретить человеку разорвать контракт с одной компанией и стать дистрибьютором другой.