Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Бизнес, который придумал я.Сейчас им занимаюсь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 VitasTomsk

VitasTomsk

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 106

Отправлено 09 Февраль 2011 - 00:06

Предлагаю Вашему вниманию бизнес собственного сочинения. В данный момент развиваю данное направление. жду ваших комментариев. Ищу партнеров в других городах.
Теперь подробнее от том, чем я занимаюсь: По специальности я программист, но получилось так, что пока учился, нужны были деньги на житье-бытье. приходилось работать грузчиком,охранником и вот однажды довелось по работать менеджером активных продаж. Поиск клиентов (самая проблема - где их взять), звонки, представление компании, рассказ об услугах, отправление коммерческого предложения ну и конечно пока говоришь, все быстро записываешь на листок. потом эти листки теряются, забываешь перезвонить, или ведешь мини-базу в Excele (так как работодатели скупятся приобрести нормальную CRM-систему).В общем все это не удобно. я подумал: почему бы не облегчить жизнь менеджерам? зачем им искать клиентов,если можно предоставить им уже готовую базу потенциальных клиентов. и я занялся делом: начал собирать базу данных. названия фирм брал из открытых источников(газеты, журналы, ТВ, интернет), звонил в эти фирмы, узнавал ФИО руководителей, их должности, контактные телефоны (что бы это узнать, составил специальный список вопросов. В процессе опроса выяснялась нужная информация). Так собирал я базу.Ну вот... база есть. Но я не забыл про менеджеров:), про их бумажки и блокнотики. я принялся программировать CRM-систему.Через несколько месяцев она была готова. Сделал разные функции.Подробности не буду уточнять. Функций очень много. В результате получился готовый продукт. База потенциальных клиентов+CRM-система. Получается фирма,которая занимается продажами покупает мою систему, устанавливает ее, например, для 3 менеджеров. о