Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Forever Freedom International


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 nikolaos

nikolaos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:27

Здравствуйте!

Меня зовут Николай и сегодня я хочу познакомить Вас с компанией FFI, которая вышла на рынок с революционным продуктом!
И так, всё по порядку!
Компания FFI основана в ноябре 2005 года. В настоящее время компания прошла стадию становления и выросла до 200.000 дистрибьюторов в 215 странах Мира!

FFI предлагает безопасную для экологии продукцию. Как всем нам известно, один из самых анти-экологических факторов во всём Мире - это автомобили! А если быть более точным - выхлопные газы! Которые уничтожают экологию и разрушают озоновый слой атмосферы!!! Это происходит из-за того, что топливо, которое мы заливаем в бак наших авто, сгорает не полностью. Не менее 60% в прямом смысле слова - вылетает в трубу!!! Кроме того, некачественное топливо очень плохо сказывается на всей топливной системе наших автомобилей. И, как результат, происходят поломки - а это каждый раз выливается в круглые суммы на ремонт!!! Получается, что мы платим за бензин, который используем поцентов на 40-50 (остальное вылетает в трубу), а так же тратим деньги на ремонт автомобиля после заправки некачественного топлива...

Компания FFI предлагает продукцию - экологически чистую, безопасную для Вашего автомобиля. Эти продукты, именуемые катализаторами горения, помогают сгорать топливу не на 50%, а на 90-95%!!! Вследствие чего во много раз уменьшается выхлоп!!! Кроме того, после применения продукта Вы не узнаете свой автомобиль (в хорошем смысле этого слова)! Машина станет тише, обороты будет набирать быстрее, и самое главное - Вы будете экономить топливо на 15% и более!!! В некоторых случаях происходит экономия 35-40%!!! Но в среднем экономия составляет 20-25%!!! Сколько это будет в деньгах - думаю посчитать будет не сложно!!! У Вас появится вопрос - "А окупится ли продукт экономией топлива?" Отвечаю - даже при экономии 15% стоимость продукта окупится в несколько раз!!!

В своём развитии и продвижении продукции компания использует принцип сетевого маркетинга. Получать доход можно несколькими способами, а именно:

1. Заниматься продажей продукта как онлайн так и, как говорится, в живую! После регистрации, как дистрибьютор компании, Вам будет предоставлен Ваш личный готовый интернет магазин с бэк-оффисом. Таким образом продавать продукт Вы сможете по всему Миру!!! А так же, зайдя в бэк-оффис, Вы сможете приобрести продут со скидкой до 25%, доставят Вам его до порога Вашей квартиры и Вы сможете продавать его с любой приемлемой для Вас наценкой!

2. Развивая дилерскую сеть. Т.е. приглашать к сотрудничеству партнёров, которые так же, как и Вы, будут сами пользоваться продукцией, продавать её через свой интернет магазин или в живую и будут так же приглашать партнёров.

3. Циклы. Я не буду сейчас подробно расписывать как это всё происходит. Скажу проще - мы получаем вознаграждение каждый раз, когда в нашей команде появляются три новых партнёра и совершают товарооборот. Но есть одно ограничение! Математически просчитано, чтобы компания могла существовать долго и могла выплачивать вознаграждения своим дистрибьюторам - в неделю компания может делать выплаты не более 25000$. Это равняется 500 циклам! Т.е. Вы можете совершить и более 500 циклов, но оплачиваться будут только первые 500.

Есть ещё один вид дохода, который сейчас я озвучивать не буду. Он связан с достижением определённого уровня в компании (золото, платина, бриллиант и т.п.). Об этом виде доходе Вы узнаете посетив, предложенное мной, онлайн мероприятие. Подробнее напишу ниже.

И так! Есть продукт, который как никогда необходим людям по всему Миру. Есть маркетинг план, по которому Вы можете получать очень хорошие деньги! Решение за Вами!

Всё, что Вам нужно будет сделать - это пройти по ссылке указанной в моей подписи, либо скопировать и вставить её с адресную строку Вашего браузера. Бесплатно забронировать билет на онлайн мероприятие! На этом вебинаре Вас более подробно ознакомят с продукцией компании FFI и с маркетинг планом. Проводятся такие вебинары 3 раза в неделю!!!

И я хочу ещё сказать пару слов напоследок. По большей части для тех, кто скептически относится к данной продукции. Скажу просто - если Вы не решитесь добавить этот катализатор горения в свой бак, то на заправке рано или поздно Вам такое добавят!!! Продукт работает! Продукт экологически чистый! Продукт не наносит никакого вреда автомобилю. Наоборот, обновляет систему и покрывает защитной плёнкой! Устраняет нагар! Вся продукция прошла множество независимых экспертиз! Есть сертификаты и заключения. Проводились испытания, в том числе на технике такого известного бренда, как "Bosch"!!!

На этом, пожалуй, всё! Мои контакты указанны в подписи. Пишите, задавайте вопросы, бронируйте бесплатно билет на вебинар и Вам откроется новая, удивительная не имеющая аналогов возможность не только создать эффективную систему получения дохода, но и изменить наш Мир в лучшую сторону!!! Сделать нашу планету чище и остановить разрушение озонового слоя!

Успеха Вам!!!
  • 0
Более подробно здесь: http://www.smirnik.prav.tv
Связаться со мной: smirnik85@gmail.com ; smirnoff_nik@mail.ru

#2 EvgenyB

EvgenyB

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 590

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:33

Сколько можно эту лапшу перепевать-?!

-.. Машина станет тише, обороты будет набирать быстрее, и самое главное - Вы будете экономить топливо на 15% и более!!! В некоторых случаях происходит экономия 35-40%!!! Но в среднем экономия составляет 20-25%!!!
-... Вся продукция прошла множество независимых экспертиз! Есть сертификаты и заключения. Проводились испытания, в том числе на технике такого известного бренда, как "Bosch"!!!..

Были уже темы про эту пирамиду FFI MPG-CAPS:
http://www.diforum.ru/t11867.html
http://www.diforum.r...showtopic=23045

И испытания давно проводились, и у нас и в Германии,-
результат одинаков: "экономия" топлива = 0%(плюс-минус погрешность измерений)
:D
Конкретно по Германии и Bosch:
цит.:
- "Oleh.. То, что предлагает FFI, особенно MPG-CAPS, это своего рода полный обман. В Германии примерно 4-5 лет назад, подобная тема уже проходила, только уже не вспомню от какой именно компании. Но суть, один в один, те же презентации, те же документы. Буквально через год деятельности, о той компании и след простыл. Было много статей в автомобильных журналах, были официальные тесты проведенные ADAC . Результаты тестов были опубликованы в печатном издании и на сайте ADAC. После этих публикаций о том продукте уже ни кто и не вспоминал. Думаю догадаетесь почему.
Далее FFI на своем сайте предлагает к вниманию якобы полученные сертификаты в Германии TÜV и Bosch.
Это полный обман, рассчитанный на безграмотных люде. Каждый продукт, прошедший контроль TÜV получает ID номер. По этому номеру на сайте TÜV l (доступному на 17 языках) можно получить полную информацию о продукте и производителе. Попробуйте найти информацию на сайте TÜV о FFI и о продукте MPG-CAPS. Я уверен, Вы ни чего не найдете. Тогда если присутствует обман, стоит задуматься о продукте.
Могу комментировать информацию только из Германии, так как проживаю в Германии и могу все легко проверить.

Если администрация сайта позволит, приведу ссылки на просмотр ложных сертификатов из Германии и ссылку на сайт TÜV.
На пример продукция компании NWA действительно имеет сертификацию TÜV и это легко проверить.
Можете сами внести номер 0000026670 на сайте TÜV в окошко поиск.
О сертификации Bosch и документе выложенным на сайте FFI, вообще без комментариев. Извините, полный бред..."

http://www.diforum.r...showtopic=23045
  • 0

#3 nikolaos

nikolaos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:15

Что же, другой реакции я и не ожидал. Не буду сейчас рассказывать о том, как я начал экономить топливо с этим продуктом, всё равно не поверите.

Я лучше вопрос задам! Я по профессии своей юрист. И не по наслышке знаю насколько сурово законодательство в США и Канаде. И если какой либо человек сказал, а тем более выложил информацию во всеобщий доступ, что его продукт продлевает службу свечей, что этот продукт способствует экономии топлива - то если при использовании этого продукта результат не появляется - КЕРДЫК такой компании!!! Мало того, что контора развалится, ещё и в долгах по уши будет из-за судебных исков!!!
Так вот собственно и вопрос - объясните мне пожалуйста, как эта (как Вы выразились) "финансовая пирамида" продукция которой на самом деле не даёт никакого результата, смогла просуществовать уже почти 6 лет?!! Без единого судебного иска?!!
Или по Вашему мнению, все, кто утверждает, что продукт работает, сговорились. Ага, созвонились так с разных концов планеты несколько десятков тысяч человек и решили: "А давайте всю планету кинем на бабло?" Не смешно ли?!!

Вы почитайте отзывы людей со всех уголков планеты!!! И не тех, у кого машины даже нет, а тех кто реально попробовал! Посетите Тест Драйв, там ведущий даёт возможность любому желающему, кто попробовал продукт, поделиться своими результатами!!!

В общем так я скажу - кто-то сомневается, а кто-то использует, экономит и получает доход!!! Успеха!
  • 0
Более подробно здесь: http://www.smirnik.prav.tv
Связаться со мной: smirnik85@gmail.com ; smirnoff_nik@mail.ru

#4 EvgenyB

EvgenyB

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 590

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 19:31

.. Я лучше вопрос задам! Я по профессии своей юрист. И не по наслышке знаю насколько сурово законодательство в США и Канаде. И если какой либо человек сказал, а тем более выложил информацию во всеобщий доступ, что его продукт продлевает службу свечей, что этот продукт способствует экономии топлива - то если при использовании этого продукта результат не появляется - КЕРДЫК такой компании!!! Мало того, что контора развалится, ещё и в долгах по уши будет из-за судебных исков!!!
Так вот собственно и вопрос - объясните мне пожалуйста, как эта (как Вы выразились) "финансовая пирамида" продукция которой на самом деле не даёт никакого результата, смогла просуществовать уже почти 6 лет?!! Без единого судебного иска?!...

Юрист по образованию, значит... :huh:
Что ж, восполним некоторые пробелы в образовании.
Строгость американских, канадских(да и многих прочих) законов может очень сильно
смягчаться, или наоборот ужесточаться очень своеобразно.
Если вы нечаянно на улице заденете там ребятенка с мамашей, да по простоте нашей полезете с извинениями:
- пардон, мол, случайно сшиб вашего негритенка,...,-
даже при отсутствии синяков и царапин, только за "негра" можете получить неслабые проблемы.
Но если вы служите в ВВС США, и случайно вместо террористов замочили сотню-другую негров/арабов на свадьбе,-
то вам все трын-трава...
А что касается пирамид,- то примеров "слепоты и спячки" Фемиды полно.
Скайбиз разводила года три. Канада-Брюлики окучивала буратин лет шесть, и только этой весной закрылась.
Дядюшка Флетчер в США продавал тренинги миллионеров и некий чудо порошок лет десять,-
когда Фемида заинтересовалась,- смотал на Украину и там еще года два лапшу разную впаривал.
Теперь сидит в СиЗо....
Про Мэдоффа и говорить нечего,- лет двадцать пирамида его "работала",
да еще в самом мировом финансовом центре... :D
  • 0

#5 nikolaos

nikolaos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:56

А Вы вообще состоите в какой либо МЛМ компании?!
  • 0
Более подробно здесь: http://www.smirnik.prav.tv
Связаться со мной: smirnik85@gmail.com ; smirnoff_nik@mail.ru

#6 GoldMan

GoldMan

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 595

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 01:03

А Вы вообще состоите в какой либо МЛМ компании?!

Состоять можно в партии или в секте. Можно только работать, причем не "В", а "С" МЛМ-компанией.
  • 0

#7 nikolaos

nikolaos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:40

Ну придираться к словам я тоже умею. Причём неплохо!

Но попробую всё таки пока что с уважением - Вы сами работаете с какой либо МЛМ компанией?
  • 0
Более подробно здесь: http://www.smirnik.prav.tv
Связаться со мной: smirnik85@gmail.com ; smirnoff_nik@mail.ru

#8 nikolaos

nikolaos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:52

EvgenyB, а Вы сами этот продукт пробовали в действии?! Уверен, что нет!

А вот я попробовал. На свой страх и риск. Первой подопытной машиной стал ниссан альмера. По городу 10% экономии. На трассе 23% вышло!!!
Из отечественного автопрома - воспользовался отцовским уазиком. Буханка, 1966 года выпуска - 30% экономии!!!

А теперь простая математика:

Мой батя заправляет в буханку 92-й. У нас такая горючка стоит 27 руб/л. (не далее как вчера заправлялись, цены свежие) - 27*40л = 1080 руб/бак

При экономии 30% - 1080*30% = 324 руб. с одного полного бака!!!

А теперь умножайте на количество заправок в месяц!!!
Я не спорю, подобная продукция появлялась несколько лет назад. Но во-первых - цены на топливо тогда не были такими, как сейчас! Во-вторых - заниматься этим начали бабульки которые машину только по телевизору видели, вот соответственно и результат! И в третьих - экономии топлива не будет если пользоваться этим катализатором горения по принципу "Чем больше, тем лучше!" Правильная дозировка играет значительную роль!!! Ну и в четвёртых - аналогов этой продукции не было и нет!!! Продукты компании FFI не имеют ничего общего с какими либо топливными присадками!

Как я уже говорил - кто-то сомневается, боится и находит причины. А кто-то рискует, пробует, экономит и получает доход!
  • 0
Более подробно здесь: http://www.smirnik.prav.tv
Связаться со мной: smirnik85@gmail.com ; smirnoff_nik@mail.ru

#9 EvgenyB

EvgenyB

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 590

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:27

EvgenyB, а Вы сами этот продукт пробовали в действии?! Уверен, что нет!А вот я попробовал...

Вы не поверите, НО пробовал!!
И даже экономия была более 20% !!
:)
Точнее, не я сам, и не один, а с моим старым приятелем Игорем провели "испытание"
и замеряли величину экономии другой "чудесной добавки" Фаринг-Био(разработка от НАСА!!).
Испытывали на жигуленке средних лет, четверке, на которой ездил племянник Игоря,- Ванечка...
Было это года два с чем-то назад, когда Ваня пришел с очередной идеей "заработка",
и теперь, мол, уже в настоящей компании, с настоящим продуктом,- FFI.
До этого он пару раз обломился в пирамидах Гетавей и Куперс,-
прибегал с горящими глазами и расписывал про возможность путешествий с супер скидками,
и выходить на доход в 17тыщщ., снова и снова...,
потом про возможности получать со скидкой ноуты, и выходить на доход,... т.п.
Игорь уже как-то проводил с ним "семинар" на тему:
вспомни арифметику и уясни некоторые экономические принципы, и не суйся в лохотроны.
А тут позвонил, что опять племянничек куда-то вступает, вещает что-то про добавки топливные CAPS-MPG,
придет опять соловьем заливаться...
- Че, мол, делать с ним-? Надоел уже со своими чудо-прожэктами, как мозги прочистить?
А мне ребята идею подкинули как раз.
Я и предложил Игорю провести испытания добавки, но не MPG, а некой другой, гораздо круче!
Пусть сам племяш её и испытает, после разбора полетов и поговорим.
Раз объяснения и расчеты он плохо воспринимает, то уж практика на себе в чем-то убедит.
--------
Где-то выкладывал описание и результаты испытаний,-
как найду, приведу.
  • 0

#10 nikolaos

nikolaos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:36

То есть, насколько я понял Вы испытывали не MPG?! И вообще не продукцию компании FFI?!
  • 0
Более подробно здесь: http://www.smirnik.prav.tv
Связаться со мной: smirnik85@gmail.com ; smirnoff_nik@mail.ru

#11 P@radise

P@radise

    Новичок

  • Продвинутые пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 62

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 17:05

А скажите пожалуйста!!! Зачем ребята из Ford сделали двигатель EcoBoost??? Когда есть чудо припарка, которая делает из любого двигателя от Запара или ГАЗика - двигатель EcoBoost!!!! Зачем столько вбуханного бабла в этот двигатель, когда проще Купить компанию FFI или разработать чудо пилюлю?
Судя по количеству компаний, которые толкают данную тему, особого труда создать пилюлю не составит ни Ford, ни BMW, ни другим.

Сообщение отредактировал P@radise: 10 Сентябрь 2011 - 17:08

  • 0

#12 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:32

Я про FFI ничего не знаю, не пользовался. Но вот, например, в линейке продуктов "Реагент 3000" есть продукты как для экономии топлива, так и для создания защитного противоизносного прокрытия. Почему тот же Форд, изобретает EcoBoost? Потому что он хочет быть чуть впереди конкурентов. Чтобы иметь в глазах покупателей конкурентные преимущества. Модернизация всегда происходит медленне, чем она может идти на самом деле. Взять сотовые телефоны - большие сенсорные экраны, я думаю, можно было реализовать намного раньше. Но зачем сразу открывать все козыри, если можно постепенно делать телефоны лучше и лучше и срубать бабло на каждом новом поколении технических характеристик. Если Форд внедрит что-то совсем революционное, например, защитно-восстановительные покрытие, которое значительно увеличит срок службы деталей - он начнет меньше зарабатывать на запчастях. То есть сидят на Форде умные дядьки и рассуждают: "Давайте-ка, ребята, мы вложим несколько миллионов долларов в присадки. Это поможет нам снизить продажи запчастей.":-)
Также и компании-производители топлива: "Давайте начнем добавлять в нашу продукцию современные присадки. Это позволит нашим клиентам покупать у нас на 20% меньше топлива":-)
Станции технического обслуживания: "Когда же, наконец, наступит тот светлый день, когда счастливые автолюбители с "Реагентом 3000" начнут по реже к нам заезжать":-)
  • 0

#13 nikolaos

nikolaos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:10

Вот и создала компания FFI чудо пилюлю и волшебную жидкость, которые помогают сотням тысяч людей экономить на бензине!

Со времени моего последнего поста я побывал на нескольких форумах, где так же идут активные дискуссии о продукции компании FFI. Сделал вывод - основным козырем противников этого продукта является заключение какой-то экспертизы в Новосибирске (если не ошибаюсь), в котором написано, что этот катализатор горения никак не воздействует на бензин. А он и не должен воздействовать!!! Это экологически чистый продукт, который не направлен на изменение химического состава топлива!!! Этот био катализатор помогает сгорать топливу в камере на 90-95%, а не на 50-60%, как это происходит без этого катализатора.

Так же я сделал вывод, что спорить и что-то доказывать - бесполезно, время только тратить. Ссылку я оставил, мои контакты для связи есть - вэлкам!!! Я рискнул, попробовал, получил результат - и теперь не только я и моя семья экономим на заправках, ещё и бизнес с неплохим доходом строить начинаем!!!

P.S. Кстати! Даже все противники этой продукции признают факт того, что на автомобиле отрицательно этот продукт не сказывается! Так что вместо того, чтобы приводить доводы которые Вы где-то слышали или читали - попробуйте этот продукт!!! Только будьте внимательнее!!! Есть "нечто" с похожим названием! :)

Успеха во всех Ваших начинаниях! :)
  • 0
Более подробно здесь: http://www.smirnik.prav.tv
Связаться со мной: smirnik85@gmail.com ; smirnoff_nik@mail.ru

#14 Sibrill

Sibrill

    A classy bimbo

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 280

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 18:28

Хм, а чья там рожа в ролике? Это ж, вроде, интвеевец бывший. Если не ошибаюсь, пермяков его фамилия? Классный дедуся, известен мастерством по развешиванию лапши на ушах. Странно, что ему еще за это морду не набили. Но все впереди :D
  • 0
B.I.T.C.H. - Babe In Total Control of Herself

Я НИЧЕГО в "магазине" tehnoreal (и ни в каком другом) не заказывала, это тупой развод, будьте бдительны. :)

#15 P@radise

P@radise

    Новичок

  • Продвинутые пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 62

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:04

Если Форд внедрит что-то совсем революционное, например, защитно-восстановительные покрытие, которое значительно увеличит срок службы деталей - он начнет меньше зарабатывать на запчастях.

О каких запчастях идет речь? Двигателя? Ведь для него и топливной системы создана пилюля, и защитить двигатель. Как часто у тех же Фордов, движки летят?
И почему вы думаете что Форд потеряет на запчастях именно из-за создания Пилюли, Припарки, а на не оригинальных запчастях, которых сейчас куча и по доступной цене, Форд типа не теряет?
  • 0

#16 P@radise

P@radise

    Новичок

  • Продвинутые пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 62

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:18

P.S. Кстати! Даже все противники этой продукции признают факт того, что на автомобиле отрицательно этот продукт не сказывается! Так что вместо того, чтобы приводить доводы которые Вы где-то слышали или читали - попробуйте этот продукт!!! Только будьте внимательнее!!! Есть "нечто" с похожим названием! :)


Сколько вы проездили на это припарке? 100.000-200.000 км??? Думаю еще никто не накатал столько используя постоянно данный продукт. Так откуда Вы знаете, что На Автомобили данный продукт никак не сказывается?
P.S. разбадяженный бензин, тоже сразу не дает о себе знать.

P.S.S. Прочтите внимательно второй пост в данном топике, от EvgenyB. "Каждый продукт,прошедший контроль TÜV получает ID номер" где ID продукции FFI??? Хоть одну бумагу исследований покажите, кроме FFI которых на сайте полно.

А вот интересное заявление одного из дистрибьюторов FFI, Романа Лоевского:

"Денис, испытания проводило правительство США лично. И если бы продукт
не работал - давно закрыли бы компанию. А они вместо этого объявили
всем о том, что наша компания выпускает эффективный продукт для
экономии топлива. После чего вышли многочисленные новостные передачи."

Само Правительство США, да еще и Лично!!!:lol: И ни одного документа об этих испытаниях
  • 0

#17 Oleh

Oleh

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 13:46

Сколько вы проездили на это припарке? 100.000-200.000 км??? Думаю еще никто не накатал столько используя постоянно данный продукт. Так откуда Вы знаете, что На Автомобили данный продукт никак не сказывается?
P.S. разбадяженный бензин, тоже сразу не дает о себе знать.

P.S.S. Прочтите внимательно второй пост в данном топике, от EvgenyB. "Каждый продукт,прошедший контроль TÜV получает ID номер" где ID продукции FFI??? Хоть одну бумагу исследований покажите, кроме FFI которых на сайте полно.

А вот интересное заявление одного из дистрибьюторов FFI, Романа Лоевского:

"Денис, испытания проводило правительство США лично. И если бы продукт
не работал - давно закрыли бы компанию. А они вместо этого объявили
всем о том, что наша компания выпускает эффективный продукт для
экономии топлива. После чего вышли многочисленные новостные передачи."

Само Правительство США, да еще и Лично!!!:lol: И ни одного документа об этих испытаниях


Все правильно, все в точку.
Еще хочу добавить, что проживая в Германии, заметил одну странность. Вся Германия и вся Европа на правительственных уровнях просто озабочены о сохранении окружающей среды. При въезде в город и внутри городов с 1 января 2011 появились новые дорожные знаки.
http://www.autobild.de/artikel/streitthema-umweltzonen-1263034.html?src=epro&gclid=COuf-aSEn6sCFUW-zAod7zqdVg

http://static1.kleinezeitung.at/system/galleries_520x335/upload/2/3/3/2186395/umweltzone310009ap726.jpg
Этот знак указывает каким автомобилям разрешено проезд за этот знак.
Каждый автомобиль обязан иметь один из этих значков.
http://www.ruhrnachrichten.de/storage/pic/mdhl/artikelbilder/nachrichten/podo/552411_1_0807KI-UMWELTZONE.jpg

Если вы имеете зеленый, проезд разрешен везде, если желтый, то не везде, а с красным вообще сейчас нигде нельзя проехать. Цвет значка показывает на сколько автомобиль экологически чист и сколько производит выбросов СО2 в атмосферу. Значок выдается после замеров выбросов или согласно базы данных о моделях автомобилей.
Понятно что с зеленым все нормально, а с красным уже проблемы. Это касается в основном дизельных автомобилей старше 10 лет. И бедным гражданам Германии приходится менять автомобили, либо пользоваться общественным транспортом.
И представляете, они бедные не знают, да все правительство тоже, что существует такая себе волшебная припарка. Вкинул в бак и все проблемы решены.Изображение
Я уже молчу сколько денег инвестировано всеми авто гигантами в создание экологического двигателя, гибридного двигателя ( с электромотором), снижающего расход топлива и выбросы. Хотя бы к примеру Toyota Auris Hybrid где расход топлива при комбинированном цикле - 3.8 литра на 100 км, а выбросы CO2 89 г / км.
Таких примеров масса от каждого авто гиганта. Они бедные не знают о чудо припарке.

Раньше немцы хвастались друг перед другом количеством лошадок под капотом, а сегодня минимальным расходом топлива. Многие с горестью расстаются со своими любимыми 2,5 и 3х литровыми автомобилями. Они бедные не знают о чудо припарках.Изображение

  • 0
Олег Никитенко
http://www.bampaid.com/index.php?ref=3701"

#18 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:08

Они бедные не знают о чудо припарках

Как я вам завидую, Oleh. Вы проживаете в Германии, знаете о страданиях и проблемах германских автомобилистов и знаете продукт, который поможет решить им эти проблемы. Это же идеальные условия для бизнеса. Да с вашей-то головой. На этом можно серьезную капусту рубить, да еще и кучу благодарностей заслужить от клиентов, ведь вы решите такую серьезную проблему за смешные, по их меркам, деньги. Oleh, я настаиваю на том, чтобы мы с вами стали партнерами. Поставки в Германию наладим.

P.S.: Это не шутка.
  • 0

#19 Oleh

Oleh

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:39

Как я вам завидую, Oleh. Вы проживаете в Германии, знаете о страданиях и проблемах германских автомобилистов и знаете продукт, который поможет решить им эти проблемы. Это же идеальные условия для бизнеса. Да с вашей-то головой. На этом можно серьезную капусту рубить, да еще и кучу благодарностей заслужить от клиентов, ведь вы решите такую серьезную проблему за смешные, по их меркам, деньги. Oleh, я настаиваю на том, чтобы мы с вами стали партнерами. Поставки в Германию наладим.

P.S.: Это не шутка.


Спасибо конечно за предложение, но репутация дороже.
Представляете в Германии лохов как то меньше чем в странах СНГ. Немец на такую разводиловку никогда в жизни не поведется. Он привык обслуживать свой автомобиль у сертифицированых автосервисах и заливать в свой автомобиль то что там пропишут. На Вашу пилюлю там рецепта точно не выпишут.



  • 0
Олег Никитенко
http://www.bampaid.com/index.php?ref=3701"

#20 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:22

Спасибо конечно за предложение, но репутация дороже.
Представляете в Германии лохов как то меньше чем в странах СНГ. Немец на такую разводиловку никогда в жизни не поведется. Он привык обслуживать свой автомобиль у сертифицированых автосервисах и заливать в свой автомобиль то что там пропишут. На Вашу пилюлю там рецепта точно не выпишут.

Безусловно, кристально чистая репутация бесценна. Но вы можете сами удостовериться в результате. Если вы признаете, что заявленного эффекта Реагент не дает, то, конечно же, ни о каком сотрудничестве не может быть и речи. Сотрудничество может быть только в случае соответствия продукта вашим представлениям о качестве. Чтобы ваша репутация от работы с ним не только не пострадала, но и улучшилась.
Немцы же практичные, насколько я знаю. А если еще вы им выпишете рекоммендацию, да если еще и реальный эффект почувствуют, я думаю, они смогут изменить свои уклады.
  • 0

#21 Oleh

Oleh

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:43

Безусловно, кристально чистая репутация бесценна. Но вы можете сами удостовериться в результате. Если вы признаете, что заявленного эффекта Реагент не дает, то, конечно же, ни о каком сотрудничестве не может быть и речи. Сотрудничество может быть только в случае соответствия продукта вашим представлениям о качестве. Чтобы ваша репутация от работы с ним не только не пострадала, но и улучшилась.
Немцы же практичные, насколько я знаю. А если еще вы им выпишете рекоммендацию, да если еще и реальный эффект почувствуют, я думаю, они смогут изменить свои уклады.


Присылайте, протестируем.Изображение
Немцы практичные, да! Но еще они верят рекомендациям которые выписаны специалистами а не прохожими с улицы. И еще они свято верят в заключения всевозможных тестов и экспертиз подтвержденными соответствующими сертификатами. Предоставьте хоть один, только полученный не где нибудь в глубинках России или Гондураса, а полученный в соответствующих организациях Европы. Иначе с Вами даже разговаривать не станут.



  • 0
Олег Никитенко
http://www.bampaid.com/index.php?ref=3701"

#22 GoldMan

GoldMan

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 595

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:47

я думаю, они смогут изменить свои уклады.


Некоторые готовы без мыла в задницу залезть.

Уважаемый, Вы можете в свое ведро с гвоздями ВАЗовского производства 20-летнего возраста заливать все что угодно, ему это не повредит в любом случае. При желании, можно даже и экономию увидеть.
Нормальные люди привыкли ездить на нормальных машинах, 5 лет - это уже старушка, от которой избавляются, да так, чтобы никто и не увидел - стыдно будет. А значит, машины новые, на гарантии, на родном тех обслуживании. И если кто-то увидит, что в машину заливают то, что не предусмотрено никакой технической документацией, то и с гарантии, и с тех обслуживании данную машину снимут моментально. Дороговатенько экономия выйдет, не кажется ли Вам?
Поэтому, если Вы хотите раскрутить немцев на использование вашего варева, то не на виртуальные какие-то сертификаты надо вам ссылаться, а гарантировать, что в таком случае Вы не только посочувствуете, но и возьмете на себя потери автовладельцев. И не честным словом гарантировать, а соответствующим банковским депозитом, зарезервированными деньгами.
  • 0

#23 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:24

[quote]Нормальные люди привыкли ездить на нормальных машинах, 5 лет - это уже старушка, от которой избавляются, да так, чтобы никто и не увидел - стыдно будет.[/quote]
По данным сайта http://www.cardriver.ru/news/29879:

"Специалисты агентства "Автостат" изучили базу данных ГИБДД по всем субъектам Российской Федерации и назвали самую распространенную в нашей стране марку автомобиля (по состоянию на начало 2010 года).
Как вы, наверное, догадались, больше всего по нашим дорогам ездит машин марки Lada. На них приходится около 43,5% всего легкового автопарка. Стоит отметить, что отечественные марки в целом занимают 60%. "Волги" составляют долю в 4,6%, "Москвичи" - 4,4%, "УАЗы" - 1,6%. Что касается иномарок, то здесь пальма первенства досталась японской марке Toyota, на которую приходится 8,6% легкового автопарка. Следом идет ее соотечественник Nissan с результатом в 3,5%."

По поводу возраста, данные с сайта http://www.rg.ru/2011/03/29/avtoprom.html:

"Средний возраст отечественного легкового автомобиля составляет 13 лет. Такие данные приводятся в исследовании аналитического агентства "Автостат". Москва, несмотря на то что по дорогам столицы колесит множество новинок мирового автопрома, находится всего лишь на третьем месте по среднему возрасту легковушек с показателем 10,1 года. На первом месте - Республика Татарстан, где самые молодые автомобили со средним возрастом 9,3 года. На втором - Пермский край, где показатель равен 9,5 года. А самые старые авто сосредоточены в крайних точках страны. В Калининградской области средний возраст легковушек - 19,7 года. А в абсолютных лидерах здесь дальневосточные регионы. Самые старые авто на Камчатке, где их средний возраст - 20,5 года. За ним идет остров Сахалин, по которому колесят 19,7-летние машины. Средний возраст легковушек Магадана - 19 лет. В принципе, это и понятно. В Калининградской области до 2006 года для подержанных машин из Европы были введены льготные условия "растаможки", а Дальний Восток традиционно отдавал предпочтение праворульным иномаркам из Японии.

Однако не стоит забывать о том, что хороший новый автомобиль сегодня для россиян продолжает оставаться труднодоступной роскошью. Согласно данным социологических опросов, первоочередными в списке покупок россиян продолжают оставаться недвижимость, образование детей и другие траты. В целом так оно и есть - в 2008 году, например, по исследованиям "Автостата", только 20 человек из 1000 смогли себе позволить приобрести новую машину. Несмотря на то что с тех пор ситуация реально изменилась в лучшую сторону, потенциал для роста в этом направлении еще есть."

Если у вас есть возможность ездить на нормальных машинах и со стыдом избавляться от пятилетней старушки, то вам, скорее всего, данная продукция действительно не нужна. Но к сожалению, не все могут себе это позволить.

[quote]И если кто-то увидит, что в машину заливают то, что не предусмотрено никакой технической документацией, то и с гарантии, и с тех обслуживании данную машину снимут моментально. Дороговатенько экономия выйдет, не кажется ли Вам?[/quote]
На автозаправочных станциях не редко случаются поставки некачественного топливо. По разным причинам, например, транспортировали бензин в бочке из под мазута. И, насколько мне известно, поломка автомобиля по причине некачественного топлива не является гарантийным случаем. То есть гарантия есть, но ее как бы и нет. Сломалось - ремонтируй за свой счет. Или выясняй отношения с заправкой. Реагент, во-первых, снижает негативные последствия эксплуатации на некачественном топливе. Во-вторых, если вы не боитесь рисковать во время каждой заправки, почему бы вам не перебороть свой страх один единственный раз и протестировать "Реагент 3000"?
[quote]а гарантировать, что в таком случае Вы не только посочувствуете, но и возьмете на себя потери автовладельцев.[/quote]
Существуют определенные способы разрешения разногласий между производителями, продавцами и покупателями. Если происходит какой-то курьезный случай, и автовладелец связывает его с применением "Реагента 3000", то он в праве по закону обращаться в те инстанции, в которые считает нужным. Если его действия и последствия будут законной инстанцией приняты обоснованными, то он в праве предъявить претензию производителю. В таком случае производитель возьмет на себя потери автовладельца. Многолетняя практика компании показывает, что претензий не было.
  • 0

#24 GoldMan

GoldMan

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 595

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 13:16

Так я вам и сказал - окучивайте 20-летние ВАЗовские ведра. А то, блин, уклады немцев взялся менять.
  • 0

#25 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:02

[quote]А то, блин, уклады немцев взялся менять.[/quote]
Моя цель - не навязать уклады, а помочь в решении проблемы, в результате чего немцы, возможно, захотят изменить свои уклады обдуманно, по собственной инициативе и желанию.
[quote]Немцы практичные, да! Но еще они верят рекомендациям которые выписаны специалистами а не прохожими с улицы. И еще они свято верят в заключения всевозможных тестов и экспертиз подтвержденными соответствующими сертификатами. Предоставьте хоть один, только полученный не где нибудь в глубинках России или Гондураса, а полученный в соответствующих организациях Европы. Иначе с Вами даже разговаривать не станут.[/quote]
Ну и немцы. Ну и привередливые. Что вот прямо все до одного такие? И никогда, ни прикаких обстоятельствах, ни разу в жизни не приобретают товары, на которые нет европейских сертификатов? Думаю, что все-таки приобретают. Да если еще человек с хорошей репутацией посоветует:"Сам давно применяю, и с тех пор живу не тужу!", - запросто купят.
[quote]Присылайте, протестируем.[/quote]
Насколько мне известно, почта не пересылает наложенным платежом за границу. Вышлю по предоплате. Комплект "Тестдрайв" стоит 393 рубля. Если бы вы находились в пределах географической доступности, я бы дал вам 1 мл бесплатно для теста.
  • 0

#26 Oleh

Oleh

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 22:34

Моя цель - не навязать уклады, а помочь в решении проблемы, в результате чего немцы, возможно, захотят изменить свои уклады обдуманно, по собственной инициативе и желанию.

Ну и немцы. Ну и привередливые. Что вот прямо все до одного такие? И никогда, ни прикаких обстоятельствах, ни разу в жизни не приобретают товары, на которые нет европейских сертификатов? Думаю, что все-таки приобретают. Да если еще человек с хорошей репутацией посоветует:"Сам давно применяю, и с тех пор живу не тужу!", - запросто купят.

Насколько мне известно, почта не пересылает наложенным платежом за границу. Вышлю по предоплате. Комплект "Тестдрайв" стоит 393 рубля. Если бы вы находились в пределах географической доступности, я бы дал вам 1 мл бесплатно для теста.



Немцы не привередливые, а практичные и умные. С детства приучены к порядку и доверять только экспертам. Потому, что уклад жизни такой. Ни кто бензин не бадяжит, на сервисах ни кто запчасти не подменяет и не делает не нужных ремонтов, с целью чтобы побольше скассировать. Все честно, прозрачно и защита прав потребителей на высшем уровне, по закону. Если к примеру приобретается какой нибудь продукт и не соответствует заявленным качествам, потребитель вправе в течении двух недель вернуть продукт и потребовать деньги назад. И ни кто не вправе отказать.
Я готов протестировать Ваш продукт, на каком нибудь подержанном автомобиле, есть возможность. Мой товарищ занимается перепродажей б.у. автомобилей. И еще у меня есть знакомый, который владеет авто мастерской и официально сертифицирован для сервисного обслуживания от Рено. Там можно сделать на компьютере замеры работы двигателя и количество выбросов СО2. В свой автомобиль я это не залью, так как ценю гарантийное обслуживание. Можете в целях рекламной акции прислать нам Ваш продукт для тестирования. Если продукт эффективен, я перечислю Вам всю его стоимость включая стоимость пересылки и комиссии за денежный перевод. Естественно если эффект от применения продукта фактически подтвердится, появятся неплохие перспективы для реализации в Германии.
И еще подробно опишите, какой результат я должен явно увидеть, что бы фактически подтвердить действие или не действие продукта.

Сообщение отредактировал Oleh: 16 Сентябрь 2011 - 22:37

  • 0
Олег Никитенко
http://www.bampaid.com/index.php?ref=3701"

#27 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:18

Хорошо. Скажите, на какой адрес отправлять. Я узнаю цены на доставку, если это мне по карману - пришлю.
[quote]С детства приучены к порядку и доверять только экспертам[/quote]
А если вы, например, ознакомитесь с теоретической основой этого продукта, проверите его свойства лично, в том числе и средствами технического контроля, будете хорошо в этом разбираться, разве это не позволит им считать вас экспертом?
[quote]И еще подробно опишите, какой результат я должен явно увидеть, что бы фактически подтвердить действие или не действие продукта.[/quote]
Я собираюсь выслать вам комплект "Тестдрайв". В нем есть как составы для топлива, так и защитно-восстановительный состав для двигателя, дающий ознакомительный эффект на период между заменами масла.

Соответственно для составов для топлива заявлены такие эффекты как:
1) увеличение мощности двигателя на 10-25%
2) снижение содержание СО и СН до минимума (поможет ли их проблеме с допусками на дорогу?)
3) сокращение расхода топлива на 10-25%

Для защитно-восстановительного состава (называю только те, которые можно зафиксировать приборами, а не только по субъективным ощущениям):
1) увеличивеличение мощности ДВС на 5-25%
2) восстанавливление эластичности резино-технических изделий (естественно, контактирующих с составом)
3) выравнивание и повышение компрессии
4) повышение масляного давления

Ну и, конечно же, следует понимать, что состав хоть и обладает уникальными свойствами, но не является волшебным. Он не сможет, например, восстановить деталь, если она не контактирует с другими деталями (сломанный зуб шестеренки не вырастет заново). Также, например, сильная течь масла с постоянной доливкой постепенно снизит содержание состава в масле и не принесет эффекта. Масляные каналы могут не очиститься от отложений, если они совсем не проходимы.
  • 0

#28 Oleh

Oleh

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:40

Хорошо. Скажите, на какой адрес отправлять. Я узнаю цены на доставку, если это мне по карману - пришлю.


Я собираюсь выслать вам комплект "Тестдрайв". В нем есть как составы для топлива, так и защитно-восстановительный состав для двигателя, дающий ознакомительный эффект на период между заменами масла.


Адрес отправлен в личку.
Разъясните поподробнее этот пункт: "дающий ознакомительный эффект на период между заменами масла".
У нас, согласно сервисного обслуживания, масло меняется после 10 000 км пробега, либо через один год, если не достигнут этот пробег.
Тогда получается, что бы увидеть явный результат, необходимо откатать 10000 км или ждать год? Неплохой ознакомительный период.Изображение
Или я что то не понял.
А в общем с нетерпением жду Ваш чудо продукт для тестирования. Любопытство прежде всего аж распирает.Изображение
Договорился с владельцем автосервиса, официально сертифицированного от Рено, для запечатления так сказать документально всех показателей.
Ну как, готовы выйти на рынок Европы?Изображение




  • 0
Олег Никитенко
http://www.bampaid.com/index.php?ref=3701"

#29 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 13:04

Разъясните поподробнее этот пункт: "дающий ознакомительный эффект на период между заменами масла".

Дело в том, что в линейке продуктов есть основной противоизносный состав, а есть презентационный, входящий в комплект "Тестдрайв". Основной состав создает длительный эффект, рассчитанный примерно на 150 тыс. км пробега. Тестовый состав рассчитан на 10-15 тыс. км. То есть приблизительно на один интервал между заменами масла. После тестовой эксплуатации можно либо применять "Тестдрайв" при каждой замене масла, либо применить основной состав. Эффект от применения обоих составов проявляется не моментально. Первые изменения начинают ощущаться к 500 км пробега, а полный эффект достигается к 2000 км.
  • 0

#30 Oleh

Oleh

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:47

Дело в том, что в линейке продуктов есть основной противоизносный состав, а есть презентационный, входящий в комплект "Тестдрайв". Основной состав создает длительный эффект, рассчитанный примерно на 150 тыс. км пробега. Тестовый состав рассчитан на 10-15 тыс. км. То есть приблизительно на один интервал между заменами масла. После тестовой эксплуатации можно либо применять "Тестдрайв" при каждой замене масла, либо применить основной состав. Эффект от применения обоих составов проявляется не моментально. Первые изменения начинают ощущаться к 500 км пробега, а полный эффект достигается к 2000 км.


Какие изменения? Что я должен заметить и как?



  • 0
Олег Никитенко
http://www.bampaid.com/index.php?ref=3701"


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name