Критериев тысяча, все они субъективны, любой для своей компании выдернет 3-4 десятка, по которым его компания - единственная МЛМ компания, все остальные финансовые пирамиды, лишь замаскированные под МЛМ. У каждого список критериев формируется не "До" подбора компании, а "После" того, как человек куда-то вписался, начал работать и уже особенности данной компании приводятся в качестве критериев. Как пример - Р.Гейдж. В одной книге он пишет, что бинар - признак пирамидальности, самый неудачный МП, а вскоре мы обнаруживаем его в очевидно бинарной компании, в МП которой, для очистки совести, бинарность названа квадратичностью (видимо из расчета раскручивания каждого на "Золотой треугольник"?)
На самом деле, критерий у любой компании один единственный. Какой? Вспомните, для чего все это создается. Неужели, как пишут многие "сетевики", любящие "безтоварные маркетинги", для того, чтобы "дать возможность заработать миллионам людей"? На самом деле, все делается для того, что потребители нашли свой продукт. и от этого пляшем. Если продукт покупается 1.Повторно без условия участия в структуре; 2. в количествах, превышающих минимально необходиый для получения вознаграждения по сети объем; 3. пп. 1 и 2 выполняются массово - Тогда это нормальная компания с реальным продуктом, по какой бы то квадратно-гнездовой схеме не был построен МП, сколько бы продукт не стоил, сколько бы мест не взял себе дистрибьютер (многостаночников всегда уважали и их доходам всегда завидовали), и что бы не говорили сетевики из других компаний.
- Если человек как клиент покупает у меня продукт по клиентской цене из раза в раз, то это нормальная компания (если только однажды он купил и больше не берет - это сомнение, он не считает прродукт достойным по качеству, цене, потребности и т.д. На разовую покупку можно сподвигнуть любого, методов миллион) Причем, такой человек у меня не один и не только у меня.
- Если человек захотел подписать контракт, чтобы сэкономить и покупать по дистрибьютерской цене, и покупает из месяца в месяц, хотя под ним в структуре нет ни одного человека, хотя бы 3-4-5 раз в год то это нормальная компания. Таких людей, подписавшихся и не работающих, в любой компании огромное множество. Если они покупают и покупают - это нормально.
- Если человек построил большую структуру и ему обязательно нужно покупать, для "Активности", но он покупает значительно больше - это хорошо. Это - нормальная компания.
Мэри Кей никто не сможет обвинить в пирамидальности, мы все знаем, они успешно продают свою продукцию и покупатели даже не заморачиваются о том, что это сетевой маркетинг. Они довольны, что под боком много представителей компании и они могут выбирать лучший сервис.
А вот про Эйджель у меня сомнения, но не в том, что это бинар, методы агрессивные, все непрозрачно и Р.Гейджу бабок отвалили, чтобы его именем пользоваться. А в том у меня сомнения, что я знаю большое количество сетевиков, вошедших в компанию, купивших при вступлении какое-то количество "соплей в пакетиках", но ни один из них не сделал за годы ни одной повторной покупки хотя бы в размере минимальной активности, кроме нескольких, у кого структуры образовались. И все рассказы адептов Эйджеля о наличии у них клиентов "на стороне" напоминают рассказы о "снежном человеке" - кто-то его видел, даже многие видели, но поймать не смогли. Хотя могу ошибаться, тогда - флаг в руки. Правда, успехи сами за себя говорят - отсутствие клиентов приводит к замедлению развития и развалу структур. Не это ли мы наблюдаем в Эйджеле?
Так что ПОВТОРНАЯ ПОКУПКА - вот единственный признак пирамидальности/непирамидальности компании.
А дальше можно говорить (Если признали, что компания НЕПИРАМИДАЛЬНАЯ) - о комфортности работы, удобстве, ценовой политике, условиях подписания, выплатах и условиях, эффективности продукта и обучения, наличии изюминок, фишек, прибамбасов и т.д. - обычная конкурентная борьба не только за клиента, но и за партнера. И каждому нравится что-то свое. И сейчас. И здесь.
Сообщение отредактировал GoldMan: 09 Июль 2010 - 12:48