Отправлено 10 Июль 2007 - 15:12
Для Уважаемой Сибрилл. Ссылки по Форду.
Влияние МЛМ на экономику и общество это не только удовлетворение потребительского спроса, это новые технологии работы. Линейные компании, стремящиеся занять лидирующие положения на рынке, все чаще используют эффективные приемы работы сетевого бизнеса.
Стратегию МЛМ используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gillette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и др. - около 500 фирм с мировым именем.
http://www.tiande.ru/?page=11
Передача Радио Свобода за сегодня:
Марьяна Торочешникова: То, что называется "сетевым маркетингом"?
Тамара Шокарева: Да. Фактически сетевой маркетинг - это своего рода...
Марьяна Торочешникова: Пирамида?
Тамара Шокарева: Нет, ни в коем случае. Это метод. Знаете, то же самое, как нож. Вот ножом можно отрезать кусок хлеба, а преступник может на улице ударить прохожего ножом, чтобы отнять кошелек. То есть это зависит от того, в чьих руках находится этот метод. Так что это инструмент. Поэтому говорить о том, что многоуровневый маркетинг - это плохо, к сожалению, это глубокое заблуждение и стереотип. И вот эти элементы многоуровневого сетевого маркетинга, они используются всемирно известными компаниями различных отраслей бизнеса. Известная компания "Форд", компания "Липтон", многие крупные страховые компании, известные в разных странах, они успешно используют вот эти методы для того, чтобы продвигать свои товары. В нашей стране, скажем, "Сити-Банк" использует такой метод, "Космос-ТВ". Я недавно прочитала в журнале "Деньги", например, компания "Авилон" пошла тоже по этому пути. Они просто в сервисном центре вручают какие-то подарки за то, что клиент приводит другого клиента на обслуживание.
Марьяна Торочешникова: Иными словами, Тамара, сетевой маркетинг - это не обязательно жулики, да?
Тамара Шокарева: Нет-нет, ни в коем случае.
http://www.svoboda.org/programs/law/2005/law.070405.asp
Ну, и почитав книгу самого Г. Форда « Моя жизнь, мои достижения», Вы при желании легко убедитесь, что все основные принципы современного МЛМ были заложены им самим, правда называл он их по-другому "сеть", «автомобильное общество», принцип заинтересованности рабочего в конечных продажах.
Если Вас не устраивают представленные ссылки, то сделайте проще. Предоставьте ссылки, где компания Форд Мотор заявляет о том, что они НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ МЕТОДЫ МЛМ.