У меня двое друзей занялись распостранением накопительных пенсионных программ (накопительное страхование жизни). Брокерская компания, через которую осуществляется деятельность, работает по схеме МЛМ.
На сколько такой продукт как Life-страховки пригоден для продвижения через сети МЛМ?
Сколько может данное направление развиваться? Есть несколько доводов "за" и несколько "против"...
Действия происходят в Украине. Имеет такие программы достаточно маленький % населения. Сейчас в Украине отмирает солидарная система пенсионного обеспечения и с 2010 года кажется ее вообще не будет. Человек в будущем будет получать пенсию только из тех средств, что сам себе накопил... К тому же через 2-3 года лайфовая страховка будет в Украине обязательна для всех по Законодательству.
Так вот, на сколько данное направление реальное, чтобы им заниматься? Или через 1-2 года все утихнет?
Дело в том, что если взять, как предлагал Ата Мамедов, 10 ведущих компаний сетевого маркетинга, и посмотреть с чем они работают, то все эти компании работают в категории Wellness. Второе, что беспокоит, что такая сеть будет состоять из продавцов, а не поребителей, т.к. страховки довольно таки специфический продукт и требую специальных знаний.
Как с этим делом обстоят дела в других странах, в частности в России? С одной стороны, мне говорят, что в России бум страховок уже прошел и чуда не произошло. А с другой стороны, Украина по законодательству в этой области опережает Россию на пару лет...
На сколько мне известно, крупнейшая в России страховая компания РОСНО закрыла свое МЛМ-направление. А у нас одна из крупных страховых компаний в Украине вообще не продвигает страховки через МЛМ, т.к. считает, что кривая продаж через МЛМ имеет очень резкий взлет вначале, а потом идет спад. А при использовании прямых продаж идет медленный, но стабильный рост...
Кто что думает по этому поводу?
Я финансовый консультант "Национальной страховой группы" работаю в компании три года наше направление- накопительное страхование жизни. В наборе кадров и пощрении сотрудников Наша компания применила элементы техгологии МЛМ.
Работаем по ней девять лет. Структуры развиваются в 79 городах. Я работаю в Омске. Почему мы взяли на вооружение именно эту технологию? Ну во-первых это опыт зарубежных страховых компаний и согласитесь изобретать сегодня колесо-себе дороже. Во-вторых страховщики понимают, что россияне еще не готовы к массовому страхованию жизни, да еще и добровольному. Открывать и содержать филиалы по страхованию жизни в регионах, на данный момент не рентабельно. Сегодня ставка делается на самые сознательные слои населения, остальные подтянуться потом. Наша компания работает посредством финансовых консультантов, представителей компании. Метод прямых продаж компания-консультант-клиент, позволяет не тратиться на организацию работы филиала и достойно оплачивать консультанта. То, что бум страхования прошел, совсем не так, страхование жизни в России еще в зародыше. Поверьте практику, если три года назад первых консультантов считали "комикадзе", то сегодня ситуацмя другая. Люди понимают что потребительские кредиты выматывают и не приносят пользы семье, копить в банках и Пифах нужны большие деньги и время. Тоесть население начинает понимать, что чтобы накопить много надо много положить и копить долго. Утихнуть страхование не может во всем цивилизованном мире государство имеет большие доходы от страховых компанй мы не мсключение. Чтобы войти в ВТО поставлены условия и россияне должны быть затрахованы хотя бы частично. Перспективы у страхового рынка огромные и если кто-то их не видит это не значит, что их нет!
Как работает наша компания по технологии МЛМ на корпоративном сайте:
http://www.nig.ru.//
и на блоге финансового консультанта:
http://waylife.info.//