Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Маркетинг из уст в уста: как стимулировать клиентов покупать вашу продукцию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Amaliya

Amaliya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Март 2008 - 17:38

Всем приветик,
нашла на офф-сайте Microsoft очень интересную и полезную статью, где говориться о так называемом Изустнном маркетинг и решила с вами ею поделиться. вот цитата из этой статьи:

Изустный маркетинг может стать мощным и доступным по цене инструментом для предприятий среднего размера. При правильном применении он может сделать политику сбыта в вашей компании более сильной, надежной и внушительной, чем при использовании многих традиционных методов. Однако подбор клиентов, с которыми можно работать по такой методике, является серьезной задачей и требует тщательного анализа мотивации каждого, кто будет говорить с вами о ваших продуктах и услугах. Изустный маркетинг формирует рентабельный метод сбыта. Люди не станут передавать информацию за плату или в надежде на вашу благосклонность, но если им нравится ваша продукция, они сделают это бесплатно. Приглашайте людей к обсуждению вашей продукции через блоги компании или другими способами.

Полный текст статьи тут:
http://www.microsoft.com/rus/midsizebusiness/PeopleReady/word_rus.mspx
Всем советую прочитать!))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name