Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Поиск Верного Пути


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 524

#1 NEW

NEW

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 23:05

Здравствуйте Вам пожалуйста!



Меньше месяца назад сделал сайт и разместил на хостинге. Тема незатейливая - пытаюсь из раскрутки устроить "реалити-шоу". Через неделю после старта радостная эйфория прошла. Начались трудовые будни - мозг закипает. В интернете я новичек, хотя сам уже не юноша. Мне кажется, что суровая, даже язвительная оценка моего творения послужит наилучшим стимулом к поиску способов его продвижения. Для меня очень важна оценка неновичков в этом деле. Если не напряжно, заходите в гости!



  • 0
NEW
http://www.uran-portfolio.ru/
http://www.site-of.ru/

#2 Иванка

Иванка

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 087

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 02:38

Домен, на мой взгляд - ужасный. Воспроизвести его - достаточно трудно. И название мало привлекательное - "Мой первый сайт". Название должно говорить пользователю, что именно Ваш сайт может ему дать в плане полезности. Не буду сейчас особо фантазировать (хорошее название так быстро не придумать), но лучше бы Вы назвали свой сайт "Сайт с нуля" - это название более привлекательное.

Чисто внешне на Вашем сайте мне не понравились две толстенные вертикальные линии. Они заключают основной текст в рамки и не дают возможности свободно его читать (отвлекают). Тяжелая шапка у Вашего сайта на меня тоже давит - уберите Вы этот тяжелый черный фон, либо сделайте его более легким.