Ведение И Открытие Ооо
#1
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:02
Созрел, так сказать...
Вопросы к практикам. Только сразу прошу - рыть инет не полезу, не отправляйте, не нашел внятных ответов, поэтому спрошу тут.
Ситуация - хочу открыть ООО. Сразу при открытии хочу все спихнуть на контору, которая это (регистрация) берется делать. У меня нет ни времени ни желания этим заниматься. Возникает вопрос - а что же с юридическим адресом делать? Где его брать. По месту прописки - фигвам. реальное помещение мне не нужно. Вопрос - как это делаеться? Я должен найти этот адрес и предоставить такой конторе, чтобы он в документах фигурировал? Или как?
Дальше. Вот все мне зарегили, отдали...Я иду в банк с этими бумагами и открываю Р/С. Правильно? И потом его отдаю в любимую налоговую?
Далее. Скажем я написал договор, контрагент его подписал и перевел мне ДЕНЬГИ на Р/С. И что теперь мне делать. Искать компанию, котораю ведет бухгалтерию? Или самому вести бемаги? если самому - то какие именно бумаги? Т.к. НИГДЕ не нашел ЧЕТКОГО ответа на этот вопрос, то он особенно важен для меня.
Далее. Как часто мне посещать любимое заведение (надоговую)?
Вот. В целом хочется понять процесс, от открытия ООО до НОРМАЛЬНОГО ведения дела. Хотелось бы поставить все так, что бы я только искал себе клиентов и голова больше не болела ни о чем.
Кто ответит?
#2
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:36
Контора создаст пакет документов. Это Устав ООО, учредительный договор если Вас несколько человек и кое какие ещё доки не помню точно.Привет всем, это опять я.
Созрел, так сказать...
Вопросы к практикам. Только сразу прошу - рыть инет не полезу, не отправляйте, не нашел внятных ответов, поэтому спрошу тут.
Ситуация - хочу открыть ООО. Сразу при открытии хочу все спихнуть на контору, которая это (регистрация) берется делать. У меня нет ни времени ни желания этим заниматься. Возникает вопрос - а что же с юридическим адресом делать? Где его брать. По месту прописки - фигвам. реальное помещение мне не нужно. Вопрос - как это делаеться? Я должен найти этот адрес и предоставить такой конторе, чтобы он в документах фигурировал? Или как?
Дальше. Вот все мне зарегили, отдали...Я иду в банк с этими бумагами и открываю Р/С. Правильно? И потом его отдаю в любимую налоговую?
Далее. Скажем я написал договор, контрагент его подписал и перевел мне ДЕНЬГИ на Р/С. И что теперь мне делать. Искать компанию, котораю ведет бухгалтерию? Или самому вести бемаги? если самому - то какие именно бумаги? Т.к. НИГДЕ не нашел ЧЕТКОГО ответа на этот вопрос, то он особенно важен для меня.
Далее. Как часто мне посещать любимое заведение (надоговую)?
Вот. В целом хочется понять процесс, от открытия ООО до НОРМАЛЬНОГО ведения дела. Хотелось бы поставить все так, что бы я только искал себе клиентов и голова больше не болела ни о чем.
Кто ответит?
Юр. адрес нужен обязательно. Им должен быть фактический адрес твоего ООО в арендованном помещении, либо в твоём собственном, но не советую юр. адрес указывать арендованного помещения. Так как это гемор в будущем, тебе отказали в аренде ты меняешь адрес и обязан внести изменения в документы ООО, зарегистрировать эти изменения в налоговой, частая смена юр. адреса может не понравиться налоговой. (есть вариант но не для всех если интересно могу подсказать).
Банковские реквизиты ты сообщаешь в налоговую где ООО зарегистрировал.
Если ты отличишь дебет от кредита, то можешь вести сам бух. учёт, я и сейчас не отличу, найди бухгалтера, можно контору или частника.
Верное средство, чтоб голова не болела не открывай ООО, а если открыл запасись анальгином.
Вот вроде всё.
"Чем больше Вы знаете, тем больше Вам предстоит узнать."
Т. Лобсанг Рампа.
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 19:08
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 02:53
Но: ООО обязано иметь хоть одного работника (тебя же, например). А значит - ежеквартальные сдачи отчетности во все фонды...
ИП и вправду лучше....
Сообщение отредактировал Инесса Арманд: 07 Ноябрь 2008 - 15:46
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 21:47
(есть вариант но не для всех если интересно могу подсказать).
...если не сложно - подскажи (можно в личку). Просто у меня сейчас примерно такая-же ситуация... но помещение мне нужно будет через 3 месяца - не раньше, а ООО с расчётным счётом буквально на следующей неделе. Вот теперь прикидываю что дешевле: то ли аренду за 3 месяца платить, то ли взять фиктивный адрес (в этой же юр.конторе) а потом перерегистрировать на нормальный.
Покупать своё помещение - бабла никакого не хватит..
PowerCat
...чесслово, не знаю чем ИП лучше. Если при ООО надо запасаться анальгином, то при ИП - вазелином... не знаю как везде, но у нас в отношении ИП уже действует презумция виновности, проявляющаяся в том, что могут в любой момент насчитать несуществующие авансовые платежи по ЕСН. За этим следует блокировка рассчётного счёта, после чего имеются 2 варианта: если есть деньги - платишь; если нет - тянется следующая цепочка: 3,14здец налаженному бизнесу -> 3,14здец уволенным наёмным работникам -> 3,14здец твоей семье, обречённой заботливым государством на подыхание с голоду... и заключительный этап - ИП отвечает всем своим имуществом (получается что даже по несуществующим обязательствам).
Ответы на большинство других вопросов ищи в налоговом кодексе. Если обороты предполагаются небольшие - СРАЗУ (я имею в виду - при открытии) подавай заявление о переходе на УСН... этим ты серьёзно сэкономишь на бухгалтере ну и немножко на анальгине.
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 02:13
Тогда при чем здесь ЕСН?
Жалобу на начальника в министерство! Со словами о некомпетентности и слабом знании законодательства.
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:36
...ну разумеется, речь про общепринятую систему.
Просто дело в самом факте такого вопиющего беспредела, а ИП - самая лёгкая добыча для налоргов.
Инесса, я сейчас перевожу всю деятельность на разные ООО, после того как закрою ИП, планирую подавать в суд на налоргов. Позже отпишусь.Жалобу на начальника в министерство! Со словами о некомпетентности и слабом знании законодательства.
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:51
Мне, например, недавно арестовали счет, на котором было 70 тыс. рублей, из-за долга по налогу на имущество в 180 руб...
А однажды выдали Требование выплатить долг 3 млн. с лишним - по налогам. Оказалось, что это был долг в 3 рубля, а "компьютер перепутал"...
И, еще, у ООО есть лимит кассы. И за превышение этого лимита банк штрафует...
Еще от ООО требуют оборудования кассовой комнаты. За ее отсутствие - штраф 50 тыс. рубчиков...
Кстати, все штрафы у ООО - примерно в 10 раз больше, чем у ИП.
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 22:06
кому еще актуальны вопросы открытия (регистрации) юр. лица, ведения бухгалтерии и налогов, то наша компания готова все сделать достаточно в сжатые сроки и по приемлемым деньгам.
контакты мои смотрите в личке.
С уважением,
http://business-consult.su/
#10
Отправлено 06 Январь 2009 - 21:24
Если я зарегистрирую ООО на свое имя а директором поставлю знакомого, будет ли это считаться что я занимаюсь предпринимательской деятельностью?
#11
Отправлено 07 Январь 2009 - 02:25
Но если вы являетесь госслужащим или муниципальным служащим, то обратите внимание: в конце годав вышли законы, запрещающие этой категории граждан выступать учредителями ООО.
#12
Отправлено 07 Январь 2009 - 21:04
Какие законы лучше прочитать для ведения деятельности ООО? Собираюсь записаться на бугалтерские курсы, чтобы вести бугалтерию самому, что ещё посоветуете?
#13
Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:34
#14
Отправлено 22 Апрель 2009 - 05:06
Даже если компания была создана до поступления на госслужбу вы должны передать свои функции кому - то другому. Как это делается? В каждом органе есть свои интсрукции. Либо сделайте это сами, если госгарантии вам не важны .а если к примеру компания была создана до поступления на работу в госслужащие? Это получается надо отказаться от созданной компании?
Какие законы лучше прочитать для ведения деятельности ООО? Собираюсь записаться на бугалтерские курсы, чтобы вести бугалтерию самому, что ещё посоветуете?
Заниматься бухгалтерией самому нужно, т.к. самые вороватые люди на фирмах - бухгалтеры .
Но ...сдавать отчетность (балансы) лучше поручить квалифицированному бухгалтеру. Иначе можно попасть на большие штрафы.... Вы не успеете ослеживать все тонкости нашего законодательства, которое наши правители так заботливо меняют по 3- 5раз в год!
Впрочем, и тут есть польза для нас, бизнесменов. Пусть ЧИНОВНИКИ на своей шкуре прочувствуют ЧТО ОНИ ТВОРЯТ
#15
Отправлено 23 Апрель 2009 - 00:14
#16
Отправлено 12 Июнь 2009 - 01:00
Федеральный закон от 30.12.2008 N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" вступит в силу с 1 июля 2009 года. Изменения коснулись правового положения ООО.
Учредить ООО теперь можно при минимальном размере уставного капитала в 10 тыс. рублей. В число учредительных документов больше не входит учредительный договор. Учредители общества несут солидарную ответственность по обязательствам, связанным с его учреждением, возникшим до его госрегистрации. Ограничена возможность выхода участников из общества, если это предусмотрено уставом общества.
Законом регламентирована процедура реализации преимущественного права общества на приобретение доли участника, продаваемой третьему лицу.
Внесены изменения, защищающие общества от рейдерских захватов. Подписи и печати в договоре купли-продажи доли должны заверяться у нотариуса, который будет отвечать за их достоверность. Ранее подлинность печатей и подписей никем не проверялась, что облегчало возможность их подделки и неправомерного завладения ООО.
Внесен ряд поправок в Основы законодательства РФ о нотариате. Частный нотариус должен заключить договор обязательного страхования своей деятельности.
Уставы и учредительные договоры ООО, созданные до вступления в силу закона, должны быть приведены в соответствие с ним до 1 января 2010 года.
При этом, независимо от внесения в устав общества соответствующих изменений, с 1 июля 2009 года он будет применяться в части, не противоречащей ГК РФ и Закону об ООО.
(По материалам ИА "ГАРАНТ")
Сообщение отредактировал Инесса Арманд: 12 Июнь 2009 - 01:01
#17
Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:04
Сообщение отредактировал RusPromo: 29 Июнь 2009 - 22:06
#18 Гость_Костик_*
Отправлено 08 Июль 2009 - 23:17
А по-моему, с 1.07 по 31.12.До 1 июля уставы ООО надо привести в соответствие с законом
Федеральный закон от 30.12.2008 N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные
Интересно (я пока не нашел), а что будет с теми предприятиями, которые этого не сделают до Нового года?
Сообщение отредактировал Костик: 08 Июль 2009 - 23:18
#19 Гость_Костик_*
Отправлено 08 Июль 2009 - 23:20
Да, халявы захотел?А еще полезно запастить друзьями-юристами и советоваться по непонятным вопросам...
А еще лучше - с незнакомыми, с хорошей репутацией, за деньги и обязательно в письменном виде.
#20
Отправлено 08 Июль 2009 - 23:30
Если рассуждать по аналогии с НКО, то ..А по-моему, с 1.07 по 31.12.
Интересно (я пока не нашел), а что будет с теми предприятиями, которые этого не сделают до Нового года?
Был у меня Фонд, учрежден в 1998 году. Так себе - был и был. Я им не занималась, но нулевые балансы сдавала. Вышли изменения к Закону о некоммерческих организаций в 2005 году..
Я не привела Устав в соответствие. Фонд ликвидировали по суду.
Мне присылали уведомления о подаче в суд. Но я просчитала, что если ликвидировать самим, надо делать аудиторскую проверку, писать кучу отчетов. А если ликвидирует Минюст,то все пройдет быстренько. И... не реагировала на повестки .
Если у ООО ведется деятельность, думаю они испугаются одной только УГРОЗЫ ликвидации.
#21 Гость_Костик_*
Отправлено 09 Июль 2009 - 00:06
#22
Отправлено 10 Июль 2009 - 03:01
В частности, указывалось, что документы, представленные в регистрирующий орган в период с 25 по 30 июня 2009 г., рассматриваются им в соответствии с прежним порядком.
Этот порядок распространяется и на случаи, когда документы получены регистрирующим органом по почте после 30 июня 2009 г., но направлены они до указанной даты.
Если заявление о госрегистрации подписано уполномоченным лицом до 30 июня 2009 г., но направлено позднее, применяется обновленный порядок.
Формы заявлений о госрегистрации ООО, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 июня 2009 г. N 439, не отвечают обновленному порядку. До введения новых форм ФНС России рекомендовала использовать формы, размещенные на Интернет-сайте Службы.
Это распространяется только на определенные случаи. Речь идет о внесении в ЕГРЮЛ сведений о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале ООО; о передаче долей или их частей в залог и об ином обременении; о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования.
Если одновременно с перечисленными сведениями изменяются иные сведения об ООО, также следует применять формы заявлений, размещенные на сайте ФНС России.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных