1418 - Как Заработать На Изношенных Автопокрышках
#1
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:19
Автор идеи: Илья Самохин
В последние годы государство стало уделять большое значение экологической безопасности. Выделяются немалые финансовые средства из бюджетов на поддержание экологии и утилизацию отходов.
Вышедшие из эксплуатации старые автомобильные шины являются твердым бытовым отходом 4 класса опасности. Эти отходы нельзя сжигать, закапывать в грунт. При горении в атмосферу и грунт выделяются вредные загрязнители. В земле автопокрышка разлагается более 120 лет! При складировании изношенные шины представляют собой угрозу возникновения неконтролируемых пожаров, так как температура горения покрышки примерна равна температуре сжигания каменного угля. Свалка шин - это идеальная среда для размножения кровососущих насекомых и змей, представляющих опасность для населения.
За последние 5 лет по России появилось более 25 предприятий, специализированно занимающихся утилизацией изношенных шин и других РТИ. Эти предприятия, как и любые другие перерабатывающие ТБО организации, принимают утиль– сырье за плату.
Тарифы за утилизацию шин зависят от региона, по России эта цифра варьируется от 2 до 14 руб. за 1 кг. Полный текст идеи>>>
#2
Отправлено 17 Февраль 2009 - 01:20
#3
Отправлено 17 Февраль 2009 - 09:00
Тогда не занялись потому, что ни воды, ни нефти в наших краях нет...
#4
Отправлено 17 Февраль 2009 - 11:29
#5
Отправлено 17 Февраль 2009 - 12:19
Эта идея для домашнего бизнеса практически не подходит!
УТИЛИЗАЦИЯ - этот пункт более приемлим, но затраты на сбор и транспортные расходы приведут к очень низкой рентабельности.
(не каждый человек будет собирать покрышки по помойкам, разве что бомжи, но я не уверен, что они пользуются интернетом и прочтут эту идею)
ПРОИЗВОДСТВО плит и покрытий - мало приемлимио ввиду не простой технологии изготовления и в гараже Вы не добьетесь такого качества как на пром. предприятии
да и производство в плане экологии, не совсем чистое, так что соседи Вас быстро сдадут и второе это рынки сбыта, самый серьезный
вопрос, сможите добиться хотя бы 20-ти процентной рентабельности, тогда можно откравать предприятие, потому что на малых колличествах выпускаемой продукции Вы прогорите. Получается, что это уже не домашний бизнес!
ДРОБЛЕНИЕ - это вообще нонсенс в домашних условиях, посколько, Вы совсем ничего не сказали о металлическом корде в покрышках, а эта проблемма номер один
в технологии переработки, над вопросм этим еще при союзе работали НИИ, чего только не придумывали (от низкотемпературного замораживания в жидком азоте, да простой мех. порезки) и ничего эффективного пока не нашли. Поэтому производство гранул в этой истории самая дорогая и энергоемкая операция , требующаяя дорогого и металлоемкого оборудования.
Резюме - проще собирать бутылки.
#6
Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:43
НО: для промышленности эта идея супер! У нас в Украине есть такой завод в Одесской области - производит эл. энергию, утилизируя такие отходы!
#7
Отправлено 19 Февраль 2009 - 04:22
Сообщение отредактировал Oper-Oleg: 19 Февраль 2009 - 04:24
#8
Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:19
Завод , а по другому это не назовешь СТОИТ МИНИМУМ 300000БАКОВ. Без разрешений властей.
#9
Отправлено 18 Март 2009 - 22:20
еще бы автор расчитал полную себестоимость кв.м резиновых матов - тогда вообще спасибо большое! идея конечно стоящая, но .... куда потом девать эту крошку и маты... на бумаге все хорошо.... еще пару лет назад касался темы отходов, но чота пока никаких мыслей на счет крошки и матов.... у кого какие мысли есть - делитесь пожалуйста..
Вобщем у нас в городе с помощью такой крошки и матов строят детские площади, тенесные корты на школьных участках и т.д.
#10
Отправлено 18 Март 2009 - 22:49
Вобщем у нас в городе с помощью такой крошки и матов строят детские площади, тенесные корты на школьных участках и т.д.
в Москве, почти около каждой остановки, на асфальте резиновая крошка, правда, не знаю точно ее функциональную сторону, но одна из версий, чтоб зимой, люди в давке под автобус не падали. Но покрытие приятное)) Еще сейчас во многих школах спортзалы покрывают такой крошкой. Так что я думаю, с крошкой проблем не будет
#11
Отправлено 19 Март 2009 - 01:38
...и кстати, сколько сейчас стоит резиновая крошка?
#12
Отправлено 30 Март 2009 - 14:33
Мне бы поразмышлять, почему по всей России за 5 лет открылось менее 40 предприятий по переработке шин. Ведь если бизнес рентабельный, предприятия, занимающиеся прибыльным направлением, растут как грибы. Для примера обратите внимание, сколько компаний занимаются установкой пластиковых окон в любом городе.
Но, к сожалению, в то время я был увлечен идеей переработки шин, отсутствием конкуренции, на чем собственно и прогорел.
Теперь по порядку.
Назвать бизнес по переработке шин домашним нельзя по двум причинам:
1. Требуются большие площади (гараж, как предлагалось в одном из комментариев, не подойдет). Требуются складские площади для хранения шин для переработки и склад готовой продукции. Постоянно должен быть запас шин для переработки, чтобы производство не простаивало.
2. Стоимость оборудования по переработке шин. Подавляющее большинство предприятий перерабатывают шины в резиновую крошку. Автоматизированная линия по переработке шин в резиновую крошку стоит в среднем миллион долларов. Есть отечественные установки стоимостью 7 миллионов рублей, но там применяются ручные операции, и рентабельность такой установки невысока из-за небольших объемов переработки.
Следующий момент сырье для переработки. Все, кто начинает задумываться о переработке шин, говорят, что им будут еще и платить за переработку. Ну, во первых, не во всех регионах России это законодательно закреплено, а главное, что в реальной жизни вновь образующиеся предприятия вынуждены покупать сырье для переработки. Посмотрите в своем городе, разве накапливаются завалы шин возле шиномонтажных мастерских? Если нет, значит использованные шины уже кто-то вывозит. В форуме упоминалось о переработке 150 тонн шин в месяц и говорилось, что колесо Белаза весит 500 кг. Колесо от Белаза еще не всякое оборудование сможет переработать. Если Вы купите установку за 7 миллионов рублей, то сможете перерабатывать максимум 20–ти дюймовые шины (Камаз). Предположим, Вы нашли в своем регионе свалку шин и начали ее перерабатывать. Один месяц 150 тонн, второй, третий… Потом шины на свалке закончились. Уверяю Вас, что объем шин, который Вы ЕЖЕМЕСЯЧНО сможете собирать в автохозяйствах и шиномонтажных мастерских, не так уж и велик. А Вам, чтобы производство не стояло, нужны каждый месяц стабильные поставки определенных объемов сырья. И вот тут переработчики начинают искать, где же купить шины для переработки, чтобы не было простоя. На тот момент, когда мы запускали свою переработку, я знал по крайней мере два предприятия в разных регионах, которые не могут найти нужное количество шин.
У нас собственных средств было мало, инвестора найти не удалось, поэтому мы приобрели дешевое китайское оборудование и доукомплектовали отечественными дробилками. На такой линии отделять металл не было возможности, поэтому мы стали перерабатывать в резиновую крошку не шины, а отходы чистой резины, без включений текстиля и металла. Производительность оборудования была слабенькая, поэтому необходимые объемы сырья мы нашли. Те отходы резины, которые подходили для переработки на нашем оборудовании, и из которых получалась качественная крошка, мы покупали по 3500 рублей за тонну. Себестоимость тонны крошки у нас получалась около 7000 рублей за тонну и это при том, что предприятие мы поставили в Подмосковье, где был основной сбыт. Если бы ставили в своем регионе, к себестоимости добавились бы затраты на транспортировку. Предприятия, использующие крошку для стадионов, детских площадок и пр., покупали крошку по цене 11000 - 12000 рублей за тонну.
Оказалось, что массовый спрос на крошку носит сезонный характер. С наступлением холодов наши партнеры перестали покупать крошку в связи с невозможностью проводить работы на улице. Мы нашли возможность сбыта на асфальтовые заводы, но тех качество крошки не интересовало, а платить они готовы по 8000-9000 рублей за тонну.
Получалось, что надо или продавать фактически по себестоимости, или находить где-то деньги на содержание производства в зимний период и накапливать крошку для продажи летом. В обоих случаях при маленьких объемах переработки прибыли нет, одни убытки.
Так что немного поработали и закрыли это направление.
#13
Отправлено 08 Май 2009 - 10:16
#14
Отправлено 12 Май 2009 - 15:53
#15
Отправлено 17 Июль 2009 - 15:50
#16
Отправлено 12 Август 2009 - 00:11
http://go-karting.narod.ru/images/kart.jpe
#17
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:31
#18
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:42
В наших Палестинах это уже давно применяют. Из такой крошки делают покрытие детских площадок. Покрытие мягкое. Такое ощущение, как-будто идешь по матрацу. Если ребенок и упадет, то почти безболезненно.а почему бы из этой крошки не изготавливать тротуарную плитку?или строительные блоки,как альтернативу кирпичу.
Базилио...Он же - Рабинович, он же - Дедушка, он же - .......
Имеет 25 ходок в забанку. Из них - 22 побега.
А в основном - добрый и мирный человек. Мухи не обидит!
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:36
#20
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:51
Нет. Я видел эту покрышковую крошку (она была покрашена в зеленый цвет) в огромных мешках на стройплощадке. Это местная фирма строила детский городок в городском парке. Крошку смешивали с каким-то клеем и укладывали на галечный грунт. Затем, катком ее утрамбовывали и сутки давали ей просохнуть. В итоге получилось мягкое покрытие под цвет травы.если не ошибаюсь,речь идет о матах, с нанесённым флок.покрытием. или исключительно маты из резиновой крошки без всякого покрытия?
Базилио...Он же - Рабинович, он же - Дедушка, он же - .......
Имеет 25 ходок в забанку. Из них - 22 побега.
А в основном - добрый и мирный человек. Мухи не обидит!
#21
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:08
#22
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:12
Не думаю, что плитка будет долго держаться. Эффект такого покрытия - в монолитности большой площади и ее толщины.тоже вариант.но мне кажется,что изготовление тротуарной плитки из крошки,более выгодно.ведь не поставишь детскую площадку в каждом дворе,во всяком случае в моём месте проживания.а с плиткой,по мере развития,можно выйти на бОльшие обьёмы производства.как думаете?
Сообщение отредактировал Базилио: 18 Сентябрь 2009 - 16:14
Базилио...Он же - Рабинович, он же - Дедушка, он же - .......
Имеет 25 ходок в забанку. Из них - 22 побега.
А в основном - добрый и мирный человек. Мухи не обидит!
#23
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:26
#24
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:31
Не получится. Дело в том, что у таких матов, плиток и прочих изделий, будут разрушаться края. Они ломкие. Но когда залита площадь на гравии, от бордюра до бордюра, единым монолитом, тогда такое покрытие долговечно.а как такой вариант: изготовление матов для покрытия частных игр.площадок(собственный дом и т.д),которые собираются как пазлы.
Базилио...Он же - Рабинович, он же - Дедушка, он же - .......
Имеет 25 ходок в забанку. Из них - 22 побега.
А в основном - добрый и мирный человек. Мухи не обидит!
#25
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:41
#26
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:47
Это совсем из другой оперы.а как же тогда маты на дорожках стадионов,плиты на ж.д. перееездах?
Базилио...Он же - Рабинович, он же - Дедушка, он же - .......
Имеет 25 ходок в забанку. Из них - 22 побега.
А в основном - добрый и мирный человек. Мухи не обидит!
#27
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:49
#28
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:01
Спортивные маты можно набивать любыми мягкими наполнителями....в каком смысле?
Что-же касается железнодорожных переездов - я в них не компЭтЭнтен!
Базилио...Он же - Рабинович, он же - Дедушка, он же - .......
Имеет 25 ходок в забанку. Из них - 22 побега.
А в основном - добрый и мирный человек. Мухи не обидит!
#29
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:03
#30
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных