Повторю вопрос: КТО ТО ПРОДАЕТ ПАРАЛЛЕЛЬНО ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД? Какие успехи с этим продуктом? Сколько стоит порция?
Какие продажи можно прогнозировать на точке в хорошем дорогом Торговом Центре (город 700 тыс.человек)? Конечно понятие субъективное, но все же. Есть какие то мнения? 50,80,100,150,200 порций? КТО и ЧТО может сказать о сезонности при продаже в торг.центре?
По поводу цены выскажу свое мнение - все зависит от региона и от вкуса. Думаю, что люди готовы будут заплатить больше если попробуют и убедятся что коктейль вкусный. Я сам много выпил коктейлей в своей жизни, и скажу что хороший коктейль пил всего пару раз. Я считаю что 1,0-1,5 USD за 400 мл.стакан ХОРОШЕГО коктейля - очень хорошо!
Примерно год назад я тоже задавал здесь такой вопрос. Искал альтернативу холодным молочным коктейлям на период зимы...Тоже тишина была. Скорее всего, (субъективное мнение) - шоколад не такой массово известный напиток, как молочный коктейль, который пьют и любят и взрослые и дети, причём пьют в основном летом - когда ЖАРА. А зимой люди пьют горячее, и больше кофе...Я думаю шоколад ближе не к "точке", а к кафе или кофейне - чтоб можно было присесть - "посмаковать". ...Хотя, конечно, многое зависит и от позиционирования твоей точки - всё зависит от того, кто будет твоим клиентом. Если основная масса посетителей вашего ТЦ - респектабельные клиенты - это одно, если основная масса - люди среднего и скромного достатка - другое, и т.д. Лично у меня кассу делают последние...(и мне это нравится!)
...По поводу цены выскажу свое мнение - все зависит от региона и от вкуса...- верное замечание
...Я сам много выпил коктейлей в своей жизни, и скажу что хороший коктейль пил всего пару раз. Я считаю что 1,0-1,5 USD за 400 мл.стакан ХОРОШЕГО коктейля - очень хорошо!... - НЕ ФАКТ, что у тебя будет получаться именно такой коктейль
и совсем не факт, что такой коктейль будет нравиться основной массе твоих покупателей
- я до сих пор не понимаю -почему моим клиентам в основном нравятся ОЧЕНЬ воздушные коктейли, хотя мне более по вкусу - более "жидковатые и полнотелые" - они, кстати, и похолоднее
... КТО и ЧТО может сказать о сезонности при продаже в торг.центре? ... - если ТЦ действительно большой , и люди приходят не только за покупками а и потусоваться, пошарахаться - это хорошо, если там жарко, и они раздеваются (снимают верхнюю одежду) это тоже очень хорошо.
Но не забывай про проходимость, причём именно возле твоей точки(в нужном месте и в нужное время), и не жалей денег на внешнее оформление своего отдела, а также на ассортимент.
В общем, life4god, все твои усилия должны быть направлены на то, чтобы ты поставил отдел и оформил, а также продумал ценовую политику таким образом, чтобы проходящий мимо посетитель ЗАХОТЕЛ купить у тебя что-то (даже не важно что
) летом коктейль, зимой шоколад или кофе с пиццей и т.д....
...люди ауууууууууууууу... - все заняты, конец сезона, времени не хватает бабки считать, наверное