Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Поддержка Малого Бизнеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#61 bars

bars

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118

Отправлено 15 Март 2009 - 14:44

Ребята!

А при чем тут администрация???
Нужно:
1. Самимм разработать програмуу поддержки малого бизнеса в своих городах
2. Протолкнуть ее через думу (либо лоббировать депутатов, либо через правотворческую инициативу)
3. Работать САМИМ!!!

Что для этого есть:
1. Закон 209-ФЗ - там муниципалитеты ОБЯЗЫВАЮТ создавать структуры поддержки бизнеса; И обязывают помогать структурам (не чиновникам).
2. Потребность в этой деятельности.

:rolleyes: это как с профсоюзом на предприятии, создадут профсоюз, а начальником профсоюза поставят человека начальника. Вот и в эту структуру могут пропихнуть своих людей.
  • 0

#62 !ЗОЛУШКА!

!ЗОЛУШКА!

    бегущая по волнам

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 283

Отправлено 15 Март 2009 - 16:02

Ребята!

А при чем тут администрация???
Нужно:
1. Самимм разработать програмуу поддержки малого бизнеса в своих городах
2. Протолкнуть ее через думу (либо лоббировать депутатов, либо через правотворческую инициативу)
3. Работать САМИМ!!!

1. Чтобы разработать программу, надо для начала хотя б приблизительно знать (и понимать) как это делается! :lol:
2. см. п.1
3. это в смысле разрабатывать и проталкивать? см.п.1 :lol: :lol:

Ларис, ты вот в курсе этой кухни, взяла б да научила народ! :rolleyes:
Лично я готова первая записаться в твою школу ликбеза! :blink:
  • 0

#63 Гера

Гера

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 752

Отправлено 15 Март 2009 - 19:17

1. Чтобы разработать программу, надо для начала хотя б приблизительно знать (и понимать) как это делается! :(
2. см. п.1
3. это в смысле разрабатывать и проталкивать? см.п.1 :lol: :lol:

Ларис, ты вот в курсе этой кухни, взяла б да научила народ! :blink:
Лично я готова первая записаться в твою школу ликбеза! :blink:


ВО, ВО .....
А то тут гандонов в Инете ....
А ты уж наша - мордовка ;)
  • 0
http://mm-mk.ru/

#64 Bor

Bor

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 293

Отправлено 15 Март 2009 - 21:32

Интересно примут закон по ККТ наши депутаты для тех кто на ЕНВД ?
  • 0
El pueblo unido, jamas sera vencido

#65 Инесса Арманд

Инесса Арманд

    Супер-профи

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 121

Отправлено 16 Март 2009 - 07:23

Я просмотрела внимательно все документы, гуляющие в Госдуме в 01.01.2008 по настоящее время.

Проекта закона об ОТМЕНЕ ККТ нет!!! ;)
Есть только Закон об отмене примененния ККТв случае, если предприниматель находится на ЕНВД, а с ним расплачиваются ПЛАТЕЖНЫМИ картами. Это - ВСЕ! :rolleyes:
Вот есть такое письмо минэкономразвития. http://www.opora.ru/examination/actual-documents/2009/01/27/kkt-envd-pismo-minekonomrazvitiya-rossii

Давайте обсудим его: что оно упрощает???
  • 0
Критерием истины является практика

#66 Bor

Bor

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 293

Отправлено 16 Март 2009 - 10:00

Интересное письмо. Особенно мне понравился проект внесение изменений в Постановление Правительства РФ ,это в конце письма.
Бог с ним с этим ККМ , мы уже почти смирились о его необходимости кто на ЕНВД , цену бы только уменьшили :
1 стоимость самого ККМ- реальная не дороже 4 тыс р , сейчас под 20 тыс руб выходит
2 Убрать ЭКЛЗ - сами налоговики говорят что в ней нет необходимости.
3 ТО ККМ когда аппарат сломается а не каждый месяц по 600р
  • 0
El pueblo unido, jamas sera vencido

#67 Гера

Гера

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 752

Отправлено 16 Март 2009 - 11:22

Проекта закона об ОТМЕНЕ ККТ нет!!! ;)
Есть только Закон об отмене примененния ККТв случае, если предприниматель находится на ЕНВД, а с ним расплачиваются ПЛАТЕЖНЫМИ картами. Это - ВСЕ! :rolleyes:
Вот есть такое письмо минэкономразвития. http://www.opora.ru/examination/actual-documents/2009/01/27/kkt-envd-pismo-minekonomrazvitiya-rossii

Вода ....вода .... и то это только по услугам .


1 стоимость самого ККМ- реальная не дороже 4 тыс р , сейчас под 20 тыс руб выходит
2 Убрать ЭКЛЗ - сами налоговики говорят что в ней нет необходимости.
3 ТО ККМ когда аппарат сломается а не каждый месяц по 600р

1. Стоимость ? Посмотри кто производители и на кого они пашут? Стрелки все ведут в одну сторону.
2.ЭКЛЗ - дурдом(раньше у налоговой был 3 ключ и этого было достаточно) Стрелки ведут опять в эту сторону.
3.Обслуга - они как евреи пусть 600 , но каждый месяц.
4.Смотрите как ХИТРО ....Я сам устраню поломку или приглашу старых друзей на помощь. НОООО ... Пока не заключишь договор с центром, тебе не зарегистрируют кассу.
  • 0
http://mm-mk.ru/

#68 Bor

Bor

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 293

Отправлено 16 Март 2009 - 11:48

Полгода назад была проверка из роспотребнадзора . Прикапывались даже к "столбу" . Я проверяющей так и сказал , что надо издать закон о запрете малого бизнеса . Она согласилась , говорит с ним мороки много , проще с крупными предприятиями работать , я понял что там взятки больше и охотнее их дают .
  • 0
El pueblo unido, jamas sera vencido

#69 Гера

Гера

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 752

Отправлено 16 Март 2009 - 12:26

Полгода назад была проверка из роспотребнадзора . Прикапывались даже к "столбу" . Я проверяющей так и сказал , что надо издать закон о запрете малого бизнеса . Она согласилась , говорит с ним мороки много , проще с крупными предприятиями работать , я понял что там взятки больше и охотнее их дают .


ЭЭЭ..... любую проверяющую инстанцию возми ? Им выгодно дело иметь с крупняком. Почему????
Тут целая история ..... Просто посмотри сначало на эту сетуацию : На какой факультет сейчас стремится молодежь ???
Все хотят только проверять и контролировать !!!
  • 0
http://mm-mk.ru/

#70 Bor

Bor

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 293

Отправлено 16 Март 2009 - 15:31

С такими темпами развития малого предпринимательства , эти проверяющие остануться скоро без работы :blink:
  • 0
El pueblo unido, jamas sera vencido

#71 Гера

Гера

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 752

Отправлено 16 Март 2009 - 15:55

С такими темпами развития малого предпринимательства , эти проверяющие остануться скоро без работы :blink:


БОР ... честно говоря ....Ты сам только родился ???(прости) В этой теме так сложно .....
Тут столько нюансов.... даже государство не может разобраться ....
А мы тут: я ты Инесса......Да они нас и .... в член не счикотали !!!

  • 0
http://mm-mk.ru/

#72 Bor

Bor

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 293

Отправлено 16 Март 2009 - 18:59

Ничего тут сложного нет , просто под лежачий камень вода не течет . Спасение утопающего - дело рук самого утопающего !
Если каждый из нас будет каплей за каплей капать на камень бюрократии-чиновников то мы все равно этого добьемся .
Если взять 10 лет назад и сейчас , то изменения в улучшению малого бизнеса огромны.
  • 0
El pueblo unido, jamas sera vencido

#73 Инопланетянин

Инопланетянин

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 213

Отправлено 17 Март 2009 - 14:45

Интересно а на форуме еще есть предприниматели ? Что то этой темой ни кто не интересуется ... Или всех все устраивает ...


Я тут! Bor, я весь внимание! :(
  • 0
Инопланетянин

#74 Инопланетянин

Инопланетянин

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 213

Отправлено 17 Март 2009 - 14:47

И все же присмотритесь к программе "СТАРТ".
Программа «СТАРТ-09»
Это - государственные деньги.

http://www.fasie.ru/


Дааа, а что, Вы до сих пор не знаете, что это за контора?! :(
  • 0
Инопланетянин

#75 Bor

Bor

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 293

Отправлено 17 Март 2009 - 15:09

Дааа, а что, Вы до сих пор не знаете, что это за контора?! :(

И что это за контора ? Хотелось услышать более подробнее ...
  • 0
El pueblo unido, jamas sera vencido

#76 Bor

Bor

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 293

Отправлено 17 Март 2009 - 15:17

Я тут! Bor, я весь внимание! :(

Вот и расскажите что по этому поводу думает "искусственный разум " :lol:
  • 0
El pueblo unido, jamas sera vencido

#77 Инопланетянин

Инопланетянин

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 213

Отправлено 17 Март 2009 - 18:18

Вот и расскажите что по этому поводу думает "искусственный разум " :lol:


Год или 1,5 назад эта контора прикрыла форум на своём сайте.
Там такое участниками энтих конкурсов рассказывалось,
что уши вяли от "государственности" и, якобы, состязательности
конкурсантов!

Вот они и закрыли обсуждение, причём, заметьте, никакой нецензурщины
не было, все форумчане учёные, интеллигентные товарищи были,
оскорблений не было, сам Бортник И.М. отвечал на вопросы!
А когда всем очевидно стало, что это за "научный фонд", то просто
взяли да и "задвинули" форум, - чем меньше знают, тем лучше для нас, мол! :lol:

Из главных претензий участников и победителей конкурсов была
забюрократизованность отчётов перед фондом за использование
полученных сумм на НИОКР.

Например, в первый год победитель получал 750 тыс. руб. на НИОКР,
а суммы зарплат руководителя, бухгалтера и прочих на составление
отчётов + потеря времени зашкаливали энти гроши 25 тыс. $.

Сейчас сайт они обновили, он стал такой приглаженный, типа государственный,
когда всё так хорошо и спокойненько, - инновации, нано, госзаказ, учёные эксперты!!! :lol:

Сообщение отредактировал Инопланетянин: 17 Март 2009 - 18:20

  • 0
Инопланетянин

#78 Bor

Bor

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 293

Отправлено 17 Март 2009 - 19:09

Осмелюсь спросить : А откуда у Вас такие познания этой программы СТАРТ-09 ?
  • 0
El pueblo unido, jamas sera vencido

#79 Инопланетянин

Инопланетянин

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 213

Отправлено 17 Март 2009 - 20:15

Осмелюсь спросить : А откуда у Вас такие познания этой программы СТАРТ-09 ?


Я же со своей командой кручусь в "бульоне" инноваций не один десяток лет!
Да и по статусу Первооткрывателя мне никак нельзя не держать руку
на пульсе не только российских технологий, забугорных, но и инопланетных! :rolleyes:
Вы думаете, их нет на Земле?! Мы же их сами и разрабатываем!

А по СТАРТам приходилось иметь дело с функционерами энтой конторы,
знаю подноготную методов их работы, как они отбирают и оценивают проекты при защите,
что это за "эксперты" доктора наук, профессора, как "запарывают" истинно важные технологии.

А, вообще-то, положа руку на сердце, по большому счёту, после этих многолетних СТАРТов
что-то не видно в наших магазинах, в промышленности, медицине, науке продвинутых товаров,
оборудования, многооперационных станков с ЧПУ, радиоэлектроники, диагностического оборудования! :lol:

Где они? Понимаете, ничего нет! Даже намёков не видно! :rolleyes:
А СТАРТы, фонды всяческие "шебушатся", идёт какая-то бурная деятельность,
семинары и симпозиумы бесконечные, сплошные интервью с вумными рожами чиновников,
и все обещают, обещают, обещают...., а толку и на пшик не хватает!!! :D
  • 0
Инопланетянин

#80 Bor

Bor

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 293

Отправлено 17 Март 2009 - 20:42

На все новое и прогрессивное нужны деньги , и деньги большие.
Проще в "купи-продай " организовать чем что то новое в производстве
налаживать :rolleyes:
  • 0
El pueblo unido, jamas sera vencido

#81 Инопланетянин

Инопланетянин

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 213

Отправлено 17 Март 2009 - 21:39

На все новое и прогрессивное нужны деньги , и деньги большие.
Проще в "купи-продай " организовать чем что то новое в производстве
налаживать :lol:

Не всегда, можно очень серьёзно стартануть и без больших вливаний.
Всё зависит от Мотора и идеи, технологии!

А "купи-продай", конечно, вечно и проще, но это доходы внутреннего рынка,
т.е., происходит перераспределение деревянных внутри страны только
за счёт перепродажи импортных товаров. Своих, отечественных, нет же! :rolleyes:

А далее наступает тупик экономический, когда нефть обесценится или газ кончится! :rolleyes:
Поток валюты извне иссякает, деньги торгашеские кормят только продавцов и местных
чиновников, оборона и ОПК загинается, остатки промышленности тоже,
пенсионеры протягивают лапки, культура и образование тоже туда,
сельское хозяйство зарастает сорняками, коровы, овцы, козы, куры разбредаются
на свободную кормёжку по полям, институты закрываются за ненадобностью и....
  • 0
Инопланетянин

#82 Инесса Арманд

Инесса Арманд

    Супер-профи

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 121

Отправлено 18 Март 2009 - 01:10

Дело в том, что ЗА ЛЮБЫЕ ЧУЖИЕ деньги нужно отчитываться.
И уметь составлять сметы.
Как показывает практика, это умеют делать немногие.
Я работала в интитуте и мы вели НИОКР. По договорам с заводами: САПР, программы для станков с ЧПУ, автоматизированный контроль качества продукции (ISO 9000).
Отчетность всегда была сложной. На нашей кафедре я была единственной женщиной и мне ее поручали делать.

Это такая школа! Теперь я получаю гранты и отчеты сдаю всегда с первого раза. "Школу молодого бойца" прошла чудесную!

ПО "СТАРТУ" не самая трудная отчетность. Там ситуация такая: на первом этапе деньги выдают на НИОКР, люди (а они люди!!!) догадки первого этапа выдают за РАБОЧУЮ ИДЕЮ. А ведь не обязательно идея может перейти в изделие или программу. Но... им хочется получить ВТОРОЕ финансирование. (Люди грешны).

Теперь про "ученые". Дело в том, что не существует специалистов "во всем". И комиссия ВЕРИТ специалистам, описывающим свою идею. А если не верить, то можно выплеснуть ИННОВАЦИЮ :rolleyes: .

Нас, инженеров, мало учили логично излагать мысли. Это - бич всей системы образования.
Почитаейте труды инженеров Японии, Германии. Все четко- логично ПОНЯТНО.
У наших же выработался стиль: чем более непонятно, тем научнее.
Это я вам как к.т.н. говорю ;)
  • 0
Критерием истины является практика

#83 Bor

Bor

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 293

Отправлено 18 Март 2009 - 09:24

Не всегда, можно очень серьёзно стартануть и без больших вливаний.
Всё зависит от Мотора и идеи, технологии!

Хотелось бы еще и примеры увидеть ...
  • 0
El pueblo unido, jamas sera vencido

#84 Инопланетянин

Инопланетянин

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 213

Отправлено 18 Март 2009 - 10:58

Хотелось бы еще и примеры увидеть ...

Почитайте ветку по шашлыкам, запишитесь на конкурс
и вживую увидите энтот самый пример! ;)
Заодно и пирожки от синеньких попробуете! ;)
  • 0
Инопланетянин

#85 Инесса Арманд

Инесса Арманд

    Супер-профи

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 121

Отправлено 19 Март 2009 - 05:27

Правительство разработало систему борьбы с коррупцией на законодательном уровне.

Постановление от 5 марта 2009 г. # 196 Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции


В целях организации деятельности федеральных органов исполнительной власти по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также по выявлению и устранению таких положений Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемую методику проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 марта 2009 г. N 196
М Е Т О Д И К А
проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов
и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
I. Общие положения
1. Основной задачей применения настоящей методики является обеспечение проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов (далее - документы) в целях выявления в документах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращения включения в них указанных положений (далее - экспертиза на коррупциогенность).
2. В настоящей методике определяются правила предупреждения и выявления при подготовке и принятии документов коррупционных факторов и коррупциогенных норм.Коррупционными факторами признаются положения проектов документов, которые могут способствовать проявлениям коррупции при применении документов, в том числе могут стать непосредственной основой коррупционной практики либо создавать условия легитимности коррупционных деяний, а также допускать или провоцировать их.
Коррупциогенными нормами признаются положения проектов документов, содержащие коррупционные факторы.
II. Основные правила проведения экспертизы на коррупциогенность
3. Эффективность проведения экспертизы на коррупциогенность определяется ее системностью, достоверностью и проверяемостью результатов.
4. Для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов экспертизы на коррупциогенность необходимо проводить экспертизу каждой нормы проекта документа на коррупциогенность и излагать ее результаты единообразно с учетом состава и последовательности коррупционных факторов.
5. По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение, в котором отражаются все выявленные положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупционных факторов.
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте документа выявленных коррупционных факторов.
6. Выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность положения, не относящиеся в соответствии с настоящей методикой к коррупционным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в экспертном заключении.
III. Коррупционные факторы
7. Коррупционными факторами являются:
а) факторы, связанные с реализацией полномочий органа государственной власти или органа местного самоуправления;
б) факторы, связанные с наличием правовых пробелов;
в) факторы системного характера.
8. Факторы, связанные с реализацией полномочий органа государственной власти или органа местного самоуправления, выражаются в:
а) широте дискреционных полномочий - отсутствии или неопределенности сроков, условий или оснований принятия решения, наличии дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);
б) определении компетенции по формуле "вправе" - диспозитивном установлении возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;
в) наличии завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установлении неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;
г) злоупотреблении правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствии четкой регламентации прав граждан и организаций;
д) выборочном изменении объема прав - возможности необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);
е) чрезмерной свободе подзаконного нормотворчества - наличии бланкетных и отсылочных норм, приводящем к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;
ж) принятии нормативного правового акта сверх компетенции - нарушении компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;
з) заполнении законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установлении общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;
и) юридико-лингвистической неопределенности - употреблении неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.
9. Факторы, связанные с правовыми пробелами, свидетельствуют об отсутствии правового регулирования некоторых вопросов в проекте документа и выражаются в:
а) существовании собственно пробела в правовом регулировании - отсутствии в проекте документа нормы, регулирующей определенные правоотношения, виды деятельности и так далее;
б) отсутствии административных процедур - отсутствии порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;
в) отказе от конкурсных (аукционных) процедур - закреплении административного порядка предоставления права (блага);
г) отсутствии запретов и ограничений для органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) - отсутствии превентивных антикоррупционных норм, определяющих статус государственных (муниципальных) служащих в коррупциогенных отраслях;
д) отсутствии мер ответственности органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) - отсутствии норм о юридической ответственности служащих, а также норм об обжаловании их действий (бездействия) и решений;
е) отсутствии указания на формы, виды контроля за органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствии норм, обеспечивающих возможность осуществления контроля, в том числе общественного, за действиями органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц, государственных и муниципальных служащих);
ж) нарушении режима прозрачности информации - отсутствии норм, предусматривающих раскрытие информации о деятельности органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц), и порядка получения информации по запросам граждан и организаций.
10. Факторами системного характера являются факторы, обнаружить которые можно при комплексном анализе проекта документа, - нормативные коллизии.
Нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае.
На наличие такого коррупционного фактора указывает любой вид коллизии, если возможность ее разрешения зависит от усмотрения органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц).


  • 0
Критерием истины является практика

#86 Инесса Арманд

Инесса Арманд

    Супер-профи

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 121

Отправлено 19 Март 2009 - 05:30

Продемонстрирую ПОПЫТКУ такого анализа одного Федерального Закона
159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.."
http://www.rg.ru/2008/07/25/imushestvo-biznes-dok.html
[quote]Статья 2
1. В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, решение о включении арендуемого имущества в нормативные правовые акты о планировании приватизации государственного и муниципального имущества может быть принято органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не ранее чем через тридцать дней после направления уведомления указанным координационным или совещательным органам.[/quote]
Норма – бланкетная. Т.е. нужно понимать так: если, например, в вашем городе, созданы советы предпринимателей, то решение можно послать им. Но совершенно ничего не сказано о том, что делать этим советам и как их реакция повлияет на принятое решение.
Кроме того, из нормы следует, что решение можно и не посылать. :lol: ;)

[quote]Статья 3
Субъекты малого и среднего предпринимательства… при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости… что:
1) арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) арендная плата за аренду такого имущества перечислялась надлежащим образом в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей статьи;[/quote]

Что означает фраза «арендная плата перечислялась надлежащим образом»?
С такой формулировкой любой чиновник может придумать кучу причин, о «ненадлежащем образе». Например, в 2008 году наше КУМИ поменяло расчетный счет. Арендаторы перечислили деньги на старый счет, потом возвращали деньги письмами, потом перечислили на новый. Это было надлежащее или ненадлежащее исполнение??? ;) :(
  • 0
Критерием истины является практика

#87 Толковый словарь

Толковый словарь

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 19 Март 2009 - 05:45

С такой формулировкой любой чиновник может придумать кучу причин, о «ненадлежащем образе».

Надлежащий образ- это образ, когда чиновник видит себя над лежащим, над подлежащим. Это не связано с сексом, это связано с "поиметь проверяемого".
  • 0
Толковый словарь был настолько толковым, что никто не знал как извлечь толк из его толкований.

#88 Bor

Bor

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 293

Отправлено 25 Март 2009 - 09:51

Что то забыли предприниматели эту ветку ....Неужели у всех все хорошо ? :lol:
  • 0
El pueblo unido, jamas sera vencido

#89 Инесса Арманд

Инесса Арманд

    Супер-профи

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 121

Отправлено 25 Март 2009 - 13:00

Правительство РФ разработало http://www.government.ru/content/governmentactivity/mainnews/archive/2009/03/23/27269316-10b4-4fd8-ad08-a0b49308f724.htm#davlenie
В ней есть такие пункты:

5. Снижение административного давления на бизнес

1. В 2009 году будет радикально усилена деятельность по предотвращению и пресечению действий чиновников, направленных на коррупционное вмешательство в дела бизнеса. Будет усилена борьба с этими явлениями со стороны прокуратуры, Федеральной антимонопольной службы, Счетной Палаты.

2. Будет продолжена работа по устранению законодательно установленных в прошлые годы излишних административных барьеров. С 1 июля 2009 года вступит в силу новый Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", которым закреплен принцип уведомительного начала предпринимательской деятельности для 13 видов бизнеса, подавляющее число предприятий в которых – это субъекты малого и среднего предпринимательства. В этих же сферах будет легче всего начать собственное дело тем, кто останется без работы. Проверки малых компаний будут осуществляться не чаще, чем 3 раза в год, а внеплановая проверка - только с санкции прокурора.

3. В 2009 году будут установлены льготные тарифы на технологическое присоединение к электрическим сетям. При этом для потребителей с мощностью до 15 кВт стоимость присоединения не будет превышать 5 МРОТ (550 рублей), а от 15 до 100 кВт – можно внести только авансовый платеж в размере 5% от стоимости платы с правом беспроцентной рассрочки на 3 года.

4. В 2009 году требование об обязательной квоте (не менее 20%) для малого предпринимательства при госзакупках распространено не только на государственных, но и на муниципальных заказчиков. Это позволит увеличить спрос на продукцию малых компаний еще на 25 млрд.рублей. Также будут установлены льготные арендные ставки при аренде малыми и средними компаниями федерального имущества. Льготный порядок будет распространен как на казенное имущество, так и на имущество федеральных унитарных предприятий. При этом передача помещений иным хозяйствующим субъектам будет возможна только в том случае, если не будет заявок на аренду от малых и средних компаний.

5. В 2009 году расходы федерального бюджета на государственную поддержку субъектов малого предпринимательства будут увеличены до 10,5 млрд. рублей, т.е. в дополнение к ранее запланированным средствам будет выделено 6,2 млрд.

6. Будет разработан механизм рефинансирования портфелей кредитов предприятий малого и среднего бизнеса, сформированных российскими кредитными организациями, за счет средств Внешэкономбанка. До 30 млрд. рублей будет расширена программа финансовой поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемой Внешнэкономбанком.

Распределение субсидий федерального бюджета на развитие малого предпринимательства будет осуществляться пропорционально доле малых компаний, действующих на территории региона. При определении уровня софинансирования будет учитываться бюджетная обеспеченность субъекта Российской Федерации. Это означает, что для 78 субъектов Российской Федерации за счет федерального бюджета будет финансироваться 80% расходов на поддержку предпринимательства.


Я готовлю обращение в нашу администрацию:
1. Внести поправки в Положение о муниципальном заказе:
-Установить обязательную квоту в 20% муниципальных заказов для субъектов малого предпринимательства.
- Установить преференцию в 15% для заявителей - ИП и фирм, зарегистрированным на территории Артема.
-Ввести в состав конкурсных комиссий проедставителей общественных организаций малого бизнеса.
( я его подготовила в офисе с указанием статей, в которые нужно вносить поравки, сейчас дома по памяти передаю их смысл)

2. Внести поправки в Положение о порядке распоряжения муниципальным имуществом:
1. Арендная плата для субъектов малого бизнеса рассчитывается с понижающим коэффициентом 0,8 ).

3. Сформировать реестр муниципальной собственности: земельных участков и объектов недвижимости, которые могут быть предоставлены в аренду субъектам малого бизнеса.

Считаю, что всем нам нужно обсудить новую редакцию Закона О ПРОВЕРКАХ. Если я его найду - выложу здесь либо ссылку, либо текст.
  • 0
Критерием истины является практика

#90 bars

bars

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118

Отправлено 25 Март 2009 - 23:28

[quote]ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ" (принят ГД ФС РФ 19.12.2008)
Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР),
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 9. Организация и проведение плановой проверки
2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.[/quote]

как я понял говорится о вступление в силу этого закона? Выложил те положения которые заинтересовали меня как предпринимателя.

[quote]Статья 8. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти (далее в настоящей статье - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти).
2. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе следующих видов деятельности:

1) предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания;

2) предоставление бытовых услуг;

3) предоставление услуг общественного питания организациями общественного питания;

4) розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами);

5) оптовая торговля (за исключением оптовой торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами);

6) предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

7) предоставление услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше двух тонн пятисот килограммов (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

8) производство текстильных материалов, швейных изделий;

9) производство одежды;

10) производство кожи, изделий из кожи, в том числе обуви;

11) обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, за исключением мебели;

12) издательская и полиграфическая деятельность;

13) деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в целях защиты государственной тайны).[/quote]

Думал открыть юридическое лицо, оптовую компанию, теперь лучше кажется дождаться вступления закона в силу.

Инесса я хотел спросить об этом, не понял на счет Проверки малых компаний будут осуществляться не чаще, чем 3 раза в год, а внеплановая проверка - только с санкции прокурора.:
[quote]2. Будет продолжена работа по устранению законодательно установленных в прошлые годы излишних административных барьеров. С 1 июля 2009 года вступит в силу новый Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", которым закреплен принцип уведомительного начала предпринимательской деятельности для 13 видов бизнеса, подавляющее число предприятий в которых – это субъекты малого и среднего предпринимательства. В этих же сферах будет легче всего начать собственное дело тем, кто останется без работы. Проверки малых компаний будут осуществляться не чаще, чем 3 раза в год, а внеплановая проверка - только с санкции прокурора.[/quote]
может 1 раз в три года?

Сообщение отредактировал bars: 25 Март 2009 - 23:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name