Предлагаю к рассмотрению наш последний проект: http://www.vladbonus.com. Интересно, как на ваш взгляд, в чём основная бизнес идея ВладБонуса, можете ли вы её сформулировать после первого посещения сайта :?:
VladBonus.com
Автор flashweb, 19 май 2003 08:57
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 19 Май 2003 - 08:57
#2
Отправлено 19 Май 2003 - 13:38
flashweb, я, честно говоря, не совсем понял, в чём сложность формулирования основной идеи? Там вроде как всё написано
Идея здравая, теперь её нужно донести до конечного пользователя
ЗЫ. Сайт заточен под 800х600, я его со своими 1024х768 вижу в усечённом виде ...
Идея здравая, теперь её нужно донести до конечного пользователя
ЗЫ. Сайт заточен под 800х600, я его со своими 1024х768 вижу в усечённом виде ...
#3
Отправлено 19 Май 2003 - 18:08
Предлагаю к рассмотрению наш последний проект: http://www.vladbonus.com. Интересно, как на ваш взгляд, в чём основная бизнес идея ВладБонуса, можете ли вы её сформулировать после первого посещения сайта :?:
Итак по-порядку:
1. Размещать новости на главной странице - это необходимость информационного портала, то есть их должны знать абсолютно все посетители такого сайта. Новости в этой ситуации - одна из главных фишек, поэтому они выносятся в самое начало. Ваш сайт коммерческий и Ваши новости будут интересовать только тех, кто уже в системе и принял решение об участии в Вашем проекте. Следовательно демонстрировать их на главной странице - бессмыслено, либо не на такой ключевой позиции. Их желательно перенести в раздел, который первым показывается после авторизации. А освободившуюся площадь на главной странице используйте для рекламно-продающих текстов мотивирующих и побуждающих каждого посетителя Вашего сайта к вступлению в систему.
2. Дизайн - отлично! Правда я уже что-то подобное видел и не раз... но сейчас не повторяться тяжело :-)
Так же есть следующие первые замечания по дизайну:
а) Желательно, чтобы девушка мило улыбалась, а не стояла с равнодушным выражением лица, которое явно говорит - "Чего приперся? Вали себе дальше" (немного утрируя конечно). Руки за спиной - очень нежелательная позиция с психологической точки зрения.
б) Все, что можно написать, стоит писать, а не рисовать графически - это позволит более эффективно индексироваться Вашим страницам. Я вижу, что 40% текста главной страницы нарисовано, хотя можно было это прекрасно исполнить в html.
3. Так же Вы совершаете распространенную ошибку показывая сразу что Вы предлагаете. Это называется прямая реклама... Людей интересуют только реальные выгоды для себя от Вашего предложения и если они этого сразу не видят, то просто уйдут с сайта, так и не вникнув в суть.
Одним словом Вы сейчас концентрируетесь на отличительных особенностях Вашего предложения (на бонусах и скидках), а не на конечных выгодах клиента (что он будет иметь, используя эти бонусы и скидки).
Дайте эмоционально (зажигательно) почувствовать посетителям Вашего сайта, что они реально получат от использования Вашего предложения (Ваших скидок), нарисуйте им розовую картинку их счастливого будущего, в котором они приобретают массу преимуществ от использования Вашей системой. Не дайте им никакого шанса на сомнения!
По большому счету людей интересуют не скидки на товары, а необходимые и полезные товары со скидкой. Поймите огромную разницу в том, что я сказал...
Расскажите им историю как было до использования Вашим сервисом и как стало после. Разместите реальные отклики удовлетворенных клиентов Вашей службы - это разрушает недоверие к Вам со стороны потенциального клиента.
У каждого человека, который приходит к Вам в голове в первую очередь стоят свои проблемы и поиск их решения, достижение своих целей и амбиций. Все устали от тупой прямой рекламы услуг и товаров. Скидки - это здорово, классно, но они лишь промежуточное звено. Никогда не концентрируйтесь в рекламе на промежуточных шагах - рекламируйте только конечный результат !
Слово - это очень мощный инструмент. По большому счету продают именно слова, а не дизайн и графика. Небольшое изменение в тексте может в корне изменить реакцию, отклик и последующие продажи, а значит увеличть в несколько раз прибыль. Побольше местоимений и прилагательных, желательно глаголы в настоящем времени, всегда говорите конкретно (никакой воды - этого не любят) и т.д. и т.п. - короче говоря нужно учить азы рекламы либо заказывать контент у копирайтера :-)
Для примера показываю разницу:
У Вас написано
1. Получайте скидки
2. Зарабатывайте бонусы
3. Получайте призы и подарки
4. Помогайте друзьям и знакомым
Я бы написал так:
Прямо сейчас! -
- Получите для себя товары и услуги с весомой скидкой!
(Желательно сразу написать от и до скольки процентов, например, ---- с весомой (10-30%) скидкой ---, так как люди любят конкретику )
- Пополните Ваш бюджет щедрыми бонусами!
(то же самое с бонусами от и до)
- Откройтесь достойным призам и подаркам!
(Перечислите популярные призы и укажите их ценность)
- Проверьте нашу выгоду сами и помогите своим друзьям и знакомым!
Могу Вам так же предложить приобрести электронную книгу с потрясающим курсом по написанию убойных текстов от одного из британских гуру копирайтинга - Джо Робсона. Этот курс я даю бонусом всем своим платным клиентам, но для остальных его можно приобрести отдельно за 7 WMZ. Если интересно пишите!
4. Опять таки же сформулируйте и покажите Ваше уникальное коммерческое предложение, Ваши сильные стороны и преимущества участия в Вашей системе... И пожалуйста не бойтесь перегружать свою главную страницу!!! Шансов на клик по ссылке всегда на 60% меньше чем на прокрутку страницы...
Удачи!
Макс Хигер - Автор популярной рассылки "Эффективный Интернет-Маркетинг в Рунете" - http://khiger.com
#4
Отправлено 19 Май 2003 - 18:10
Симпатичный сайт, мне понравился.
#5
Отправлено 19 Май 2003 - 20:33
У сайта нету идей. Идеи есть только у людей. У сайтов только задачи, которые они должны выполнять, следуя идее/замыслу его создателя.
:-)
А кроме абстрактных скидок и выгодных предложений есть конкретные предложения? Или мне их искать надо?
:-)
А кроме абстрактных скидок и выгодных предложений есть конкретные предложения? Или мне их искать надо?
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных