Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

VladBonus.com


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 flashweb

flashweb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Май 2003 - 08:57

Предлагаю к рассмотрению наш последний проект: http://www.vladbonus.com. Интересно, как на ваш взгляд, в чём основная бизнес идея ВладБонуса, можете ли вы её сформулировать после первого посещения сайта :?:
  • 0

#2 Anders

Anders

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 51

Отправлено 19 Май 2003 - 13:38

flashweb, я, честно говоря, не совсем понял, в чём сложность формулирования основной идеи? :( Там вроде как всё написано :)
Идея здравая, теперь её нужно донести до конечного пользователя :)
ЗЫ. Сайт заточен под 800х600, я его со своими 1024х768 вижу в усечённом виде ...
  • 0

#3 maxbiz

maxbiz

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 126

Отправлено 19 Май 2003 - 18:08

Предлагаю к рассмотрению наш последний проект: http://www.vladbonus.com. Интересно, как на ваш взгляд, в чём основная бизнес идея ВладБонуса, можете ли вы её сформулировать после первого посещения сайта :?:


Итак по-порядку:

1. Размещать новости на главной странице - это необходимость информационного портала, то есть их должны знать абсолютно все посетители такого сайта. Новости в этой ситуации - одна из главных фишек, поэтому они выносятся в самое начало. Ваш сайт коммерческий и Ваши новости будут интересовать только тех, кто уже в системе и принял решение об участии в Вашем проекте. Следовательно демонстрировать их на главной странице - бессмыслено, либо не на такой ключевой позиции. Их желательно перенести в раздел, который первым показывается после авторизации. А освободившуюся площадь на главной странице используйте для рекламно-продающих текстов мотивирующих и побуждающих каждого посетителя Вашего сайта к вступлению в систему.


2. Дизайн - отлично! Правда я уже что-то подобное видел и не раз... но сейчас не повторяться тяжело :-)

Так же есть следующие первые замечания по дизайну:

а) Желательно, чтобы девушка мило улыбалась, а не стояла с равнодушным выражением лица, которое явно говорит - "Чего приперся? Вали себе дальше" (немного утрируя конечно). Руки за спиной - очень нежелательная позиция с психологической точки зрения.

б) Все, что можно написать, стоит писать, а не рисовать графически - это позволит более эффективно индексироваться Вашим страницам. Я вижу, что 40% текста главной страницы нарисовано, хотя можно было это прекрасно исполнить в html.


3. Так же Вы совершаете распространенную ошибку показывая сразу что Вы предлагаете. Это называется прямая реклама... Людей интересуют только реальные выгоды для себя от Вашего предложения и если они этого сразу не видят, то просто уйдут с сайта, так и не вникнув в суть.

Одним словом Вы сейчас концентрируетесь на отличительных особенностях Вашего предложения (на бонусах и скидках), а не на конечных выгодах клиента (что он будет иметь, используя эти бонусы и скидки).

Дайте эмоционально (зажигательно) почувствовать посетителям Вашего сайта, что они реально получат от использования Вашего предложения (Ваших скидок), нарисуйте им розовую картинку их счастливого будущего, в котором они приобретают массу преимуществ от использования Вашей системой. Не дайте им никакого шанса на сомнения!

По большому счету людей интересуют не скидки на товары, а необходимые и полезные товары со скидкой. Поймите огромную разницу в том, что я сказал...

Расскажите им историю как было до использования Вашим сервисом и как стало после. Разместите реальные отклики удовлетворенных клиентов Вашей службы - это разрушает недоверие к Вам со стороны потенциального клиента.

У каждого человека, который приходит к Вам в голове в первую очередь стоят свои проблемы и поиск их решения, достижение своих целей и амбиций. Все устали от тупой прямой рекламы услуг и товаров. Скидки - это здорово, классно, но они лишь промежуточное звено. Никогда не концентрируйтесь в рекламе на промежуточных шагах - рекламируйте только конечный результат !


Слово - это очень мощный инструмент. По большому счету продают именно слова, а не дизайн и графика. Небольшое изменение в тексте может в корне изменить реакцию, отклик и последующие продажи, а значит увеличть в несколько раз прибыль. Побольше местоимений и прилагательных, желательно глаголы в настоящем времени, всегда говорите конкретно (никакой воды - этого не любят) и т.д. и т.п. - короче говоря нужно учить азы рекламы либо заказывать контент у копирайтера :-)

Для примера показываю разницу:

У Вас написано

1. Получайте скидки
2. Зарабатывайте бонусы
3. Получайте призы и подарки
4. Помогайте друзьям и знакомым


Я бы написал так:

Прямо сейчас! -

- Получите для себя товары и услуги с весомой скидкой!

(Желательно сразу написать от и до скольки процентов, например, ---- с весомой (10-30%) скидкой ---, так как люди любят конкретику )

- Пополните Ваш бюджет щедрыми бонусами!
(то же самое с бонусами от и до)

- Откройтесь достойным призам и подаркам!
(Перечислите популярные призы и укажите их ценность)

- Проверьте нашу выгоду сами и помогите своим друзьям и знакомым!

Могу Вам так же предложить приобрести электронную книгу с потрясающим курсом по написанию убойных текстов от одного из британских гуру копирайтинга - Джо Робсона. Этот курс я даю бонусом всем своим платным клиентам, но для остальных его можно приобрести отдельно за 7 WMZ. Если интересно пишите!

4. Опять таки же сформулируйте и покажите Ваше уникальное коммерческое предложение, Ваши сильные стороны и преимущества участия в Вашей системе... И пожалуйста не бойтесь перегружать свою главную страницу!!! Шансов на клик по ссылке всегда на 60% меньше чем на прокрутку страницы...

Удачи!
  • 0
Макс Хигер - Автор популярной рассылки "Эффективный Интернет-Маркетинг в Рунете" - http://khiger.com

#4 webex.ru

webex.ru

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423

Отправлено 19 Май 2003 - 18:10

Симпатичный сайт, мне понравился.
  • 0

#5 paranoya

paranoya

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 051

Отправлено 19 Май 2003 - 20:33

У сайта нету идей. Идеи есть только у людей. У сайтов только задачи, которые они должны выполнять, следуя идее/замыслу его создателя.

:-)

А кроме абстрактных скидок и выгодных предложений есть конкретные предложения? Или мне их искать надо?
  • 0
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!

http://www.raby-shop.com/


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name