Чтож, давай без негатива, поддержали бы это начинание другие. Поживём, увидим.
Теперь сначала.
Сильнее в чём? Можно конкретнее. Вопрос объёмов, думаю, оставим в стороне уже по той простой причине, что традиционная система существует не одно столетие, а МЛМ исполнился недавно стольник, в России и того меньше, около 20 лет.
Вопрос. Кто лучше знает о полезности и эффективности продукта. Тот, кто им пользуется и сам на себе видит результат или тот, кто сам им не пользуется, а о свойствах продукта знает только по той бумажке-аннотации, которую приложил производитель?
Для начала вопрос. Сколько уровней посредников проходит продукт в традиционной схеме, пока дойдёт от производителя до конечного потребителя?
Для информации, хотя это должно всем быть известно. Торговая наценка только последней ступени, а именно магазина составляет иногда до 100%. Дабы не быть голословным простой пример из своей жизни. Иду в магазин строительных товаров и торгуюсь на скидку 40%. Притом и продавец остаётся вполне доволен.
Пока хватит, разберёмся с этим.
Ну если объёмы оставить в стороне, то тогда на что будем ориетироваться, 100 лет срок не малый....
Про опытных пользователей продукции это конечно круто, вы думайте они от этого профессионалами стали дАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ЛУКАВЯТ, это не знасит, что то, что хорошо им, поможет мне, или ?
Где вы нашли уровни посредников, уровни я видел только в МЛМ , в Европе крупные сети покупают прямо от производителя или производят сами, цены бывают ниже чем у оптовиков и это в розницу, 100% накрутки там и в помине нету, если в России ещё накручивают, то не долго им осталось, аптеки это немного другая песня, но и в них уже началась конкуренция....
Накручивают много на то, что нифига не продаётся толком, там нет смысла мало накручивать.... Вы хотите сказать, что в МЛМ надо продавать то, на что спрос низок, ну и в чём прикол, то на, что низок спрос продают обычно в бутиках....
Строительные товары тоже другая песня, там не любят тех, кто маленькими партиямм покупает, вот и накручивают по максимуму, может через МЛМ кирпичи продавать
МЛМ нуждается в товарах, которые не один раз купили и забыли, а те, которые будут покупать регулярно....
Товары для здоровья ещё и поэтому являются коньком МЛМ, но для продажи таких товаров опыта тёти Маши не достаточно, там нужны люди с медицинским образованием....
Ещё как вариант можно через МЛМ продвигать лизинг автомобилей, например, там думаю пойдёт, но компаний таких не видел
Почему все защитники МЛМ оперируют объёмами продаж в Японии, почему не в Африке Япония специфическая страна, там люди работают по 12 часов, им надо как то восстанавливаться, времени ходить по магазинам у них нет и если к ним ночью придут и принесут, то они купят, они там зарабатывают хорошо, а тратить им некогда, там вон ношенное женское бельё хорошо разбирают, но ни где в мире особо больше не покупают, короче Япония не показатель....
Сообщение отредактировал awraam: 25 Апрель 2009 - 02:58