Как Бороться С Лишними Обязанностями
#1
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:45
#2
Отправлено 06 Июнь 2009 - 07:19
но бывает, что слишком много на себя беру обязанностей, а потом страдаю через это. Как психологически правильно отбить у себя охоту брать на себя лишние проблемы.
Если вы много берете на себя обязанностей, то работайте с теми, кто вообще ничего не делает- в среднем у вас с ними будет все хорошо.
#3 Гость_Павел Артемьевич_*
Отправлено 06 Июнь 2009 - 14:18
Являюсь грамотным и ответственным работником, но бывает, что слишком много на себя беру обязанностей, а потом страдаю через это. Как психологически правильно отбить у себя охоту брать на себя лишние проблемы.
Раз такое дело - то нужно набрать этих лишних обязанностей еще больше, чем вы берете. Чтоб аж в глазах звездочки были от выполнения этих лишних обязанностей! Прям под самую завязку - до такого состояния - еще одна лишняя обязанность и "кеды скинете"!
Раз вы не можете от этих лишних обязанностей избавиться, то нужно прочувствовать под самую завязку - на сколько эти лишние обязанности сведут вас в могилу. И тогда сами от них откажетесь. Расправите плечи, вздохнете свободной грудью! В рабочее время будете выполнять только свои обязанности. В свободное время будете в театры ходить и пить джуйс!
Там, где вы работаете, наверно плохо поставлена работа у других людей. Раз лишние обязанности, перекладывают на вас - грамотного и ответственного работника.
Сообщение отредактировал Павел Артемьевич: 06 Июнь 2009 - 14:20
#4
Отправлено 13 Июнь 2009 - 22:30
3. - будь пунктуальным 4. - избегай мудаков
#5
Отправлено 25 Август 2009 - 22:33
В чем действительная причина. Когда Вы ответите себе на этот вопрос, скорее всего
количество уже будет играть менее важную роль...
http://www.premierteam.ws/
#6
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 17:57
1) Говорите: "Рад бы, но очень занят очень важными делами." И каждый день всем подробно рассказывайте как вы заняты, и что все ваши дела очень-очень ВАЖНЫ.
2) Можно взять обязанности. Не всегда есть смысл и возможность отказать. Реально существуют производственные проблемы, и может быть действительно только на вас и уповают.
В этом случае прежде всего нужно требовать доплату. Во-вторых (и в первых тоже) обязательно записать в функциональные обязанности. Вы обязательно должны постоянно напоминать о всех ваших дополнительных обязанностях. Самое важное что-бы это всё доходило до руководителя. Если не через вас лично, то через кого-то, и это вы должны держать под контролем. Руководитель (и все остальные) должны знать, что вы человек, который много на себе тянет, поэтому они должны мучиться от сознания того, что вам недоплачивают, и думать как вас поощрить. Например, повысить вас по должности и нанять для вас подчинённого.
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:58
#8
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 01:17
Меня научился с этим бороться мой бывший директор (еврей, кстати).
При возникновении подобной ситуации нужно либо сказать: "Я в этом вопросе некомпетентен", либо "А что мне за это будет?" (в плане вознаграждения).
Сразу желание взвалить на меня что-то дополнительное, или что-то своё у людей пропадает.
А после определенного периода таких отказов отношение ко мне как к безотказной безвозмездной лошадке поменялось и взвалить лишние обязанности мне уже не предлагают или предлагают весьма редко. Сейчас больше советуются, чем нагружают.
#9
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 14:31
Какая старая - в смысле извечно актуальная тема!))
Вставлю пять копеек, потому что как раз являюсь специалистом в этой области.(бизнес-психология)
Начнём с того, что есть старая и проверенная работающая исправно методика.
Которую, в частности, можно прочитать в книге Мухина "Наука управлять людьми" (вроде можно свободно скачать)
Рекомендую - почитайте внимательно...
Это - база. К ней есть и выстраданные личные "дополнения", так сказать... Конечно, написана она давно, и некоторые её критикуют за то что, мол, от неё веет застоем...
Да только скажу, что, собственно, ничего не изменилось с тех пор)) - точно такие же бюрократические грабли бьют вовсю до сих пор. Конечно, какие то изыски новенькие проявляются, но вообще-то - ничто никуда не делось))
Краткий конспект тут делать - смысла никакого))) - прочитаете, кого это действительно припекло.
А по опыту скажу, что я не раз брался проводить подобные преобразования - переход от БЮРОкратии к ДЕЛОкрати...
Это идёт очень тяжело... со скрежетом и надрывом... Но результат стоит того - опять же - показывает ПРАКТИКА.
А нюансы таковы - очень тяжело расстаться именно первому лицу (генеральному... учредителю и т.п.) со своими старыми привычками и стереотипами... И у меня не раз бывала ситуация, когда после тщательной проработки приношу список того, что надо сделать. А мне в ответ, мол... давайте мы сделаем вот пункты 1-5... плюс 8-й, и плюс 12-15... А вот те NN пропустим... Э, нет, говорю...)) Или... или... Или всё, или ничего... Потому что...
Короче, писать можно ещё на много страниц только личных впечатлений, поэтому замнём для ясности...
А раз уж пошла такая тема - скажу так, кому это интересно не читать, а решать - пишите в личку. Я вышлю свою визитку электронную - там на двух страницах написан перечень, чем конкретно могу успешно заняться. Но работаю только по приглашению строго 1-х лиц (не потому что возомнил из себя - просто иначе весь смысл теряется)
Это - дорого и долго, сразу говорю... (отсекаю заранее халявщиков))
Но вообще-то готов командироваться в любой город Союза. (да и за рубеж тоже - только я отнюдь не полиглот - всё только на русском))
Если что, обсудим детали по скайпу голосом...
Большая просьба - не писать в личку просто из любопытства - всё равно всё в голове - а в файле только обозначены направления...
Надеюсь, модераторы не сочтут это за рекламу. Ну а сочтут - что ж - удаляйте)) Я, собственно, и не собирался тут светиться - но вот эта ветка - оказалась ну прямо в точку!
Кстати, ведь надо что-то сказать по вопросу топикстартера...
Повторю - всё зависит от 1-го лица... И, может быть, Вы не являетесь пока генеральным. (ну, это ПОКА))Однако можно хотя бы в своём отдельно взятом отделе, службе или что там у вас... попытаться привить эти самые принципы ДЕЛОкратии... Увидите эффект - и Вам станет легче - и ДЕЛО будет продвигаться успешнее... Книгу ту сначала почитайте, чтобы мы разговаривали на одном языке... Вот Вам лично - отвечу на вопросы, если они будут конкретные, основанные на реальных событиях, а не на книжных (а я это прочувствую))
В любом случае желаю всем успехов на этом нелёгком, но целесообразном пути!
#10
Отправлено 08 Январь 2012 - 23:06
http://www.setlinks.ru/?pid=45231
http://buypost.ru/?session=c68be7a07405e8b8800da636f426c10e
#11
Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:04
Являюсь грамотным и ответственным работником, но бывает, что слишком много на себя беру обязанностей, а потом страдаю через это. Как психологически правильно отбить у себя охоту брать на себя лишние проблемы.
Это хорошое качество, как для работника. Думаю это вам поможет быстрее продвигаться по карьерной лестнице, если все грамотно обыграть.
#12
Отправлено 06 Март 2012 - 00:24
#13
Отправлено 10 Март 2012 - 10:53
#14
Отправлено 12 Март 2012 - 11:36
#15
Отправлено 16 Март 2012 - 15:48
#16
Отправлено 25 Март 2013 - 12:43
#17
Отправлено 01 Июнь 2013 - 19:25
#18
Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:41
Как же этим любят пользоваться господа начальники! На полную катушку! Умело манипулируют, провоцируют, подогревают всячески именно такое отношение к работе. Только часто "забывают" при этом выразить свою благодарность в финансовом плане, а всё больше подмигивают, хлопают дружески по плечу, и красиво хвалят на служебных совещаниях Так?))меня все время пробуют нагрузить лишними обязанностями, потому что всегда хорошо исполняю - сделать что-то плохо - это удар по репутации...
Как же сложно (да реально невозможно во многих случаях, честно говоря) доказать первому лицу, что повышение (значительное причём) зарплаты вот этому конкретному сотруднику - это его прибыль, а вовсе не убыток! Ну не хочет он в это врубаться ни в какую!))
#19
Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:04
#20
Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:26
-займите свободное время на работе чем-то ещё,личностным ростом, пойдите на тренинги или начните изучать ещё один иностранный язык...Являюсь грамотным и ответственным работником, но бывает, что слишком много на себя беру обязанностей, а потом страдаю через это. Как психологически правильно отбить у себя охоту брать на себя лишние проблемы.
-напишите письменно что и для чего вы должны делать...у нас на заводе, пока не появились должностные инструкции, всю работы спихивали на младших инженеров...
-вы ж берете много работы- чтобы понравиться окружающим? следовательно надо искать другие пути чтобы "понравиться" а также повышать самооценку, например заведя хобби (хотя бы теннис или плавание)..тогда вам будет интереснее авторитетное мнение ваших подружек по хобби а не ваших сослуживцев ...
956950@mail.ru
#21
Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:14
#22
Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:02
#23
Отправлено 25 Июнь 2013 - 04:05
у ТС проблема- в лишних обязанностяхЯ всегда руководствуюсь простым правилом "А что это дает мне". Ну и соотвественно делаю толкьо то, что в конечном итоге принесете пользу.
значит надо глядеть,какие последствия влечет за собой отказ от этих лишних обязанностей...и не делать то,что не влечёт за собой "последствий" ..
956950@mail.ru
#24
Отправлено 29 Июнь 2013 - 17:40
Сообщение отредактировал alabay: 29 Июнь 2013 - 17:41
#25
Отправлено 04 Июль 2013 - 20:04
значит нужно - "перекидывать" свои "обязанности" на других...последствия - это как правило конфликты, потому чо лучший способ манипуировать людьми - это внушать им чувство вины, а значит в первую очередь именно это и будут делать, как только захотите отказаться
либо искать и находить поводы для оправданий..
956950@mail.ru
#26
Отправлено 05 Июль 2013 - 20:35
#27
Отправлено 05 Июль 2013 - 21:24
#28
Отправлено 06 Июль 2013 - 18:47
оправдания всегда можно найти, но конфликт все равно неизбежензначит нужно - "перекидывать" свои "обязанности" на других...
либо искать и находить поводы для оправданий..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных