Просьба конструктивно обозначить слабые стороны этого проекта:
http://www.mrpargus.ru
Может быть у кого-нибудь есть интересные предложения по продвижению сайта.
Интересует, выход на максимально широкую целевую аудиторию проекта.
Заранее благодарен.
КРИТИКА И СОВЕТЫ.
Автор mrpargus.ru, 13 авг 2004 16:06
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 13 Август 2004 - 16:06
#2
Отправлено 13 Август 2004 - 17:24
Симпатично!
#3
Отправлено 13 Август 2004 - 17:43
Симпатично!
спасибо
Но, уверен, что есть недостатки.
Со стороны виднее.
Просьба сурово, но объективно поведать о них )
Может быть будут какие-либо советы по раскрутке этого сайта на целевую аудиторию, т.е. на тех, кому интересно офтальмологическое диагностическое оборудование.
#4
Отправлено 13 Август 2004 - 20:01
Очень уж узкая аудитория. :? Первое с чего стоит начать, чтобы результат не заставил себя долго ждать, имхо, найти сайты офтальмологических клиник и разослать им коммерческие предложения. А так все как всегда: повышай индекс цитируемости, поищи тематические форумы, грамотно составь и используй подпись, кинь несколько постов в тему, чтобы модераторы за спам не сочли. Черт его знает, но очень уж узкая специализация сайта. В принципе можно попробовать яндекс директ, бегун, etc. Только запросы составь так, чтобы не лезли обычные больные к тебе, а только те люди, кто интересуется оборудованием. Бюджет тогда получится небольшой, а отдача может оказаться неслабой.
#5
Отправлено 13 Август 2004 - 22:26
Частично обновились цены не пишут, пишут так, у нас повышение/снижение цен на товары/группы. Так как частично, меня может и интересует что-нить, но цены обновлены на другое. Так-же не пишут обновлены, пишут уменьшены или увеличены.
В каталоге не нашел пути, чтобы вернуться на предыдущий уровень. Уровней хоть и мало, но все-таки удобнее.
При просмотре каталога, желательно чтобы ицена была сразу, так как бегать между каталогом и прайсом туда сюда очень не удобно.
Тех.характеристики, я бы выделил другим цветом, можно просто заголовок, главное чтобы выделялось.
Счетчик Рамблера - нафиг, это баловство, к тому-же людям грузить лишнее ни к чему. Ну кому из офтальмологов нужен рамблер, им оборудование нужно.
Можно в голосование откуда узнали добавить "форум". Ведь есть разные спец. форумы, а это уже хорошая заделка для маркетинга на будущее.
Все остальное нормально.
Еще, e-mailы ничего не говорящие, что можно писать на mrpargus@mtu-net.ru а что на другой? Не будут-ли меня футболить? Еще лучше дать ФИО человека который за все будет отвечать и его мыло. Общаться с человеком лучше, чем с каким-то "info"
В каталоге не нашел пути, чтобы вернуться на предыдущий уровень. Уровней хоть и мало, но все-таки удобнее.
При просмотре каталога, желательно чтобы ицена была сразу, так как бегать между каталогом и прайсом туда сюда очень не удобно.
Тех.характеристики, я бы выделил другим цветом, можно просто заголовок, главное чтобы выделялось.
Счетчик Рамблера - нафиг, это баловство, к тому-же людям грузить лишнее ни к чему. Ну кому из офтальмологов нужен рамблер, им оборудование нужно.
Можно в голосование откуда узнали добавить "форум". Ведь есть разные спец. форумы, а это уже хорошая заделка для маркетинга на будущее.
Все остальное нормально.
Еще, e-mailы ничего не говорящие, что можно писать на mrpargus@mtu-net.ru а что на другой? Не будут-ли меня футболить? Еще лучше дать ФИО человека который за все будет отвечать и его мыло. Общаться с человеком лучше, чем с каким-то "info"
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#6
Отправлено 13 Август 2004 - 22:31
На страничке "о компании есть пара ошибок в словах "корректирующие" и "определяет"
В заказе, "желаемый способ доставки, лучше сделать списоком, из тех способов которые Вам доступны, чтобы можно было в дальнейшем автоматизировать этот процесс и людям не нужно было лишний раз набирать способ доставки.
И еще-бы общую цену заказа вынести отдельно.
В заказе, "желаемый способ доставки, лучше сделать списоком, из тех способов которые Вам доступны, чтобы можно было в дальнейшем автоматизировать этот процесс и людям не нужно было лишний раз набирать способ доставки.
И еще-бы общую цену заказа вынести отдельно.
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#7
Отправлено 23 Август 2004 - 00:29
2Петербургер
Спасибо за совет "найти сайты офтальмологических клиник и разослать им коммерческие предложения", обязательно воспользуюсь :wink:
2paranoya (Станислав)
Грамматические ошибки исправил, спасибо :oops:
а "корригирующих" - это правильно написано, это мед. понятие :wink:
Учту все замечания и исправлю все что в моей компетенции.
Спасибо за советы.
Спасибо за совет "найти сайты офтальмологических клиник и разослать им коммерческие предложения", обязательно воспользуюсь :wink:
2paranoya (Станислав)
Грамматические ошибки исправил, спасибо :oops:
а "корригирующих" - это правильно написано, это мед. понятие :wink:
Учту все замечания и исправлю все что в моей компетенции.
Спасибо за советы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных