Шиномонтаж
#1
Отправлено 20 Июль 2009 - 12:57
<через поиск искал темы про шиномонтаж - ничего похожего на то, про что я пишу не нашел>
Появилась финансовая возможность открыть давно задуманное дело - шиномонтаж. Осталось выяснить некоторые моменты:
1) Поставить шиномонтаж можно ГДЕ УГОДНО, где есть нежилое помещение (я планирую снимать помещение)? Или как в случае с автомойкой он должен быть в скольких-то метрах от жилого фонда?
2) Никаких лицензий или спец. разрешений не нужно? - т.е. просто регистрируюсь ПБОЮЛ, указываю этот вид деятельности, рег-юсь в разных фондах и работаю.
3) Если я выберу ЕНВД, а там расчет производится исходя из количества работников + предприниматель, то мне обязательно придется нанимать работников официально? - просто, в своей жизни я не видел ни одной частной "монтажки" где работники были бы устроены официально И как неофициальных работников контролируют гос. органы и штрафуют предпринимателей?
4) Нужна ли ККМ?
5) Никогда не встречался с санитарным и пожарным инспектором - чем они руководствуются (только без шуток, мол, "тем на чем я приехал")? Хочется сделать все без взяток и с первого раза.
Вот вроде бы и все, что я хотел спросить.
Буду крайне признателен за Вашу помощь. Дело открываю впервые и мне всего 22
#2
Отправлено 20 Июль 2009 - 14:42
Что, предположительно, будт выгоднее и проще: бух. контора или я сам смогу все бумаги вести (через 1с:Предприниматель, к примеру)?
#3
Отправлено 25 Июль 2009 - 00:18
Базилио...Он же - Рабинович, он же - Дедушка, он же - .......
Имеет 25 ходок в забанку. Из них - 22 побега.
А в основном - добрый и мирный человек. Мухи не обидит!
#4
Отправлено 25 Июль 2009 - 03:21
<через поиск искал темы про шиномонтаж - ничего похожего на то, про что я пишу не нашел>
Появилась финансовая возможность открыть давно задуманное дело - шиномонтаж. Осталось выяснить некоторые моменты:
1) Поставить шиномонтаж можно ГДЕ УГОДНО, где есть нежилое помещение (я планирую снимать помещение)? Или как в случае с автомойкой он должен быть в скольких-то метрах от жилого фонда?[/quote]
Шиномонтаж - это перепрофилирование назначения помещения. Поэтому вам следует найти законы в своем регионе и своей городской администрации - там описаны все процедуры.
[quote]2) Никаких лицензий или спец. разрешений не нужно? - т.е. просто регистрируюсь ПБОЮЛ, указываю этот вид деятельности, рег-юсь в разных фондах и работаю.?[/quote]
Да, лицензий не нужно. Регистрация в налоговй и все!
[quote]3) Если я выберу ЕНВД, а там расчет производится исходя из количества работников + предприниматель, то мне обязательно придется нанимать работников официально? - просто, в своей жизни я не видел ни одной частной "монтажки" где работники были бы устроены официально И как неофициальных работников контролируют гос. органы и штрафуют предпринимателей?[/quote]
Вы не "выберете ЕНВД", а вас обяжут его применить. Потому он и называется единый налог на ВМЕНЕННЫЙ доход" Работника хоть одного нужно устроить. Остальных будете прятать - как все.
[quote]4) Нужна ли ККМ??[/quote] 21 июля Медведев подписал Закон о том, что ККМ при ЕНВД не нужна!
[quote]5) Никогда не встречался с санитарным и пожарным инспектором - чем они руководствуются (только без шуток, мол, "тем на чем я приехал")? Хочется сделать все без взяток и с первого раза.[/quote]
Пожарные сейчс не лезут в бизнес. Вы сами обязаны соблюдать стандарты. Но... и отвечать за все будете сами! Если, не дай бог, пожар - заплатите за все! За машину, за бензин, за ущерб иным лицам.
Ваш бизнес - экологически грязный. Может прийти и СЭС. Всякие смывы - сливы провертить. Вы это увидите при заключении договора о водоснабжении и водоотведении.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА САНКЦИИ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПДК в этом договоре - это и причины поиметь с вас денежку.
Да, открытие бизнеса сейчас носит уведомительный характер. Так что главные ваши проблемы: разрешение на перепрофилирование помещения и договоры на водоснабжение и водоотведение, трудовой договор с наемным работником.
Сообщение отредактировал Инесса Арманд: 25 Июль 2009 - 03:23
#5
Отправлено 25 Июль 2009 - 17:36
Позволю лишь не согласиться с Инессой по поводу обязательного применения ЕНВД. Вмененный доход - определенный доход, т.е. спец. люди просчитали (определили) примерную доходность и предлагают от нее "плясать".
Что мне мешает использовать УСН?
#6
Отправлено 27 Июль 2009 - 09:37
Если ваша дума приняла решение, что при шиномонтаже применяется ЕНВД, то другой вид налогообложения вы не может применять В ЭТОМ ВИДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В любых других - пожалуйста, а в том, что подпал под ЕНВД - НЕТ.
#7
Отправлено 27 Июль 2009 - 19:54
#8
Отправлено 27 Июль 2009 - 20:20
А как они решают проблему с электричеством ? Ведь оборудование для переобувки и балансировки будет кушать много ! Думаю порядка 5 кВт . Можно с собой автономную элетростанцию возить , но это будет накладно и место будет много занимать .Молоко, задумайся о МОБИЛЬНОМ ш\м. Это сейчас новое слово! Я видел в мск такие пункты. Всё оборудование - в микроавтобусе. Отпадает целый ряд проблем. К тому же появляются новые возможности, такие, как выезд во двор к клиенту для переобувки. В сезон - а их два - дно золотое (при правильном подходе), задумайся и о сезонном хранении резины клиента, ты его тем самым привяжешь. Пошарь в янде, там в обяз есть инфа.
#9
Отправлено 27 Июль 2009 - 20:29
Моя не знает. Но решена пробла 100%. Ведь то, что я видел, не нашего производства, включая минибус. Да и потом, что за беда купить дизель-генератор? Кв ч стоит ок. 5р. Для биза с вылетом ш\м роли не играет.А как они решают проблему с электричеством ? Ведь оборудование для переобувки и балансировки будет кушать много ! Думаю порядка 5 кВт . Можно с собой автономную элетростанцию возить , но это будет накладно и место будет много занимать .
#10
Отправлено 27 Июль 2009 - 20:37
Моя твоя не понимайМоя не знает. Но решена пробла 100%. Ведь то, что я видел, не нашего производства, включая минибус. Да и потом, что за беда купить дизель-генератор? Кв ч стоит ок. 5р. Для биза с вылетом ш\м роли не играет.
#11 Гость_Костик_*
Отправлено 27 Июль 2009 - 22:38
Тогда вози с собой автономную ГЭС, воду включил - и халявного электричества (много)А как они решают проблему с электричеством ? Ведь оборудование для переобувки и балансировки будет кушать много ! Думаю порядка 5 кВт . Можно с собой автономную элетростанцию возить , но это будет накладно и место будет много занимать .
Сообщение отредактировал Инесса Арманд: 27 Июль 2009 - 23:26
ненормативная лексика
#12
Отправлено 28 Июль 2009 - 11:56
Ты действительно дурак или прикидываешься ?Тогда вози с собой автономную ГЭС, воду включил - и халявного электричества (много)
#13
Отправлено 28 Июль 2009 - 16:18
Фирма "МикроАрт" предлагает вашему вниманию многофункциональные преобразователи напряжения (инверторы, источники бесперебойного питания) 12/24/48В в переменное 220 В мощностью от 0,9кВт до 12кВт, собственного производства (Россия).
В одном устройстве заложены три функции:
а) пpeoбpазовaтель нaпpяжения ( инвepтop ) автомобильного аккумулятора (и, при необходимости автомобильного генератора) 12 В, 24 или 48В (существует три варианта устройств) в переменное 220 В, с частотой 50 Гц.
б) источник бесперебойного питания устройств подключаемых к стандартной сети 220 В (в том числе персональных компьютеров) от энергии автомобильных аккумуляторов и/или автомобильногогенератора.
в) зарядное и пуско-зарядное устройство автомобильных аккумуляторов, питающееся от стандартной сети 220 В.Обычные подобные системы бесперебойного питания предназначены для эксплуатации в тепле и сухости. В отличии от них, МАП сертифицирован именно для постоянной работы на улице, с влажностью до 98% и при температурах до минус 25 градусов (применяются соответствующие радиокомпоненты).
Совместно с ними, любой автомобиль легко использовать как электростанцию на колёсах, причём длительное время двигатель можно не включать. Пpeoбрaзовaтeль нaпpяжения миниатюрен и лёгок. Также, совместно с несколькими аккумуляторами, он может работать как автономный источник бесперебойного питания для дома (если есть сетевое 220 В - он просто пропускает его "сквозь" себя и, при необходимости, подзаряжает аккумуляторы, если исчезло сетевое 220 В - мгновенно начинает генерировать 220 от аккумуляторов; время работы зависит от нагрузки и ёмкости аккумуляторов, так например, четырёх аккумуляторов по 190 А/ч хватит на 17 часов при постоянной нагрузке 500 Вт). При появлении сетевого 220 В, прибор переключится в исходное состояние. Если перебои с электричеством очень длительные, или его вообще нет, очень выгодно использовать пpeoбpaзoвaтель нaпpяжeния совместно с мини-электростанцией. В этом случае, включая электростанцию всего на 3 часа в день, вы обеспечите объект круглосуточным электричеством! Какая экономия топлива, плюс тишина, покой и чистый воздух.
Пpeoбрaзoвaтель нaпpяжeния МАП "Энергия" - это отечественная новинка, обладающая высоким уровнем мощности при умеренной цене. Зарубежные аналоги стоят многократно дороже.
#14
Отправлено 28 Июль 2009 - 18:27
А вот мобильный номер (гостиничный) на час - это мысль просто супер!
#15
Отправлено 29 Июль 2009 - 01:13
В смысле трейлер?А зачем мобильный, кто вызывать будет?
А вот мобильный номер (гостиничный) на час - это мысль просто супер!
Дескать, пока мы трахаемся на дорогое с твоим колесом - отдохни в нашем салоне?
#16
Отправлено 29 Июль 2009 - 08:54
Тут речь идет о мобильном пункте переобувки и балансировки колес .А зачем мобильный, кто вызывать будет?
Его вызывать не надо , к примеру такой мобильный шиномонтаж поставить на крупной федеральной трассе ,
где нет подобных сервисов , или нет возможности из-за отсутствия электричества .
Там нет конкурентов , а машинам надо менять колеса .
Поэтому будет спрос на подобный мобильный шиномонтаж .
#17
Отправлено 29 Июль 2009 - 09:24
И менять местоположение можно в зависимости от посещаемости, загруженности дорог.
А вот гостиничный номер мобильный на час - это тоже идейка.
Специальный автомобиль стоимостью больше миллиона - это роскошь, а переоборудованный - самое то.
#18
Отправлено 29 Июль 2009 - 11:28
Самое главное не нужен ЗЕМЛЕОТВОД. Балбесы.Тут речь идет о мобильном пункте переобувки и балансировки колес .
Его вызывать не надо , к примеру такой мобильный шиномонтаж поставить на крупной федеральной трассе ,
где нет подобных сервисов , или нет возможности из-за отсутствия электричества .
Там нет конкурентов , а машинам надо менять колеса .
Поэтому будет спрос на подобный мобильный шиномонтаж .
#19
Отправлено 29 Июль 2009 - 14:31
POLЯRNIK да ты гений , из навозных удобренийСамое главное не нужен ЗЕМЛЕОТВОД. Балбесы.
То что не нужен землеотвод это и ежу понятно
#20
Отправлено 03 Август 2009 - 03:51
Будучи еще студентом целый год (почти каждый вечер и ночь) работал в захудалом шиномонтаже и считаю, что готов дать Вам квалифицированный ответ.
По моему мобильный шиномонтаж - пустая трата времени. Во-первых грузовичОк будет стоить как 3-4 захудалых шиномонтажа (я бы предпочел 3-4 стационарных нежели 1 мобильный - вот это жила ), во-вторых, намного проще мне лично на своем легковом автомобиле привезти отчаявшемуся клиенту на место прокола камеру/колесо (да и то, проще и дешевле вызвать такси и купить камеру/колесо или отвезти проколотое в МОЙ шиномонтаж). Сами подумайте, сломался человек в городе - до магазина на такси 100р максимум. А если за городом прокололся ... какова вероятность, что это не далеко? 2 месяца назад я сломался (закипел) по дороге из Питера, на трассе, в 65 км от города (Питера). Дак моему отчаянию небыло предела. Так получилось, что доставка + ремонт движка вышла мне в 26000 р (из которых ремонт - 9000 ... просто я очень торопился). Ну и кто бы за мной поехал, если б я прокололся?
Сообщение отредактировал moloko: 03 Август 2009 - 03:54
#21
Отправлено 04 Август 2009 - 08:37
По моему мобильный шиномонтаж - пустая трата времени.
ИМХО, создание такого шиномантажа вызвано отсутствием возможности создания стационарного сервиса в виду наличия проблем, с тем же зданием, так же как и моя идея "Дискотека на колесах".
Создать мобильный шиномонтаж можно, просто он будет несколько ограничен в функциях (в частности: врядли удасться поставить балансировочный станок, требуется 380 Вт, и полное отсутствие вибрации).
Что можно сделать на мобильном шиномонтаже, услуги:
- магазин зап частей (основных),
- шиномонтаж (основныне услуги)/буксировка,
- зарядка аккумулятора,
- и т.п.
Сообщение отредактировал Reeho: 04 Август 2009 - 08:44
#22
Отправлено 04 Август 2009 - 10:18
http://www.bavun.ru/mainclass/photos/9/4/1233217647dag.jpg
А вот и само http://www.bavun.ru/classifieds/18597.html
#23
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 16:00
#24
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 16:46
Здравствуйте!
<через поиск искал темы про шиномонтаж - ничего похожего на то, про что я пишу не нашел>
Появилась финансовая возможность открыть давно задуманное дело - шиномонтаж. Осталось выяснить некоторые моменты:
1) Поставить шиномонтаж можно ГДЕ УГОДНО, где есть нежилое помещение (я планирую снимать помещение)? Или как в случае с автомойкой он должен быть в скольких-то метрах от жилого фонда?
2) Никаких лицензий или спец. разрешений не нужно? - т.е. просто регистрируюсь ПБОЮЛ, указываю этот вид деятельности, рег-юсь в разных фондах и работаю.
3) Если я выберу ЕНВД, а там расчет производится исходя из количества работников + предприниматель, то мне обязательно придется нанимать работников официально? - просто, в своей жизни я не видел ни одной частной "монтажки" где работники были бы устроены официально И как неофициальных работников контролируют гос. органы и штрафуют предпринимателей?
4) Нужна ли ККМ?
5) Никогда не встречался с санитарным и пожарным инспектором - чем они руководствуются (только без шуток, мол, "тем на чем я приехал")? Хочется сделать все без взяток и с первого раза.
Вот вроде бы и все, что я хотел спросить.
Буду крайне признателен за Вашу помощь. Дело открываю впервые и мне всего 22
Привет.
Можешь помоч в выборе оборудования??
#25
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:56
Базилио...Он же - Рабинович, он же - Дедушка, он же - .......
Имеет 25 ходок в забанку. Из них - 22 побега.
А в основном - добрый и мирный человек. Мухи не обидит!
#26
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 00:37
В наших краях, где все дороги упираются в море - на каждый километр - по будке. А на оживленных трассах - и по 2 -3
#27
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 00:43
Рассея огромна! И не все дороги, в ней, упираются в море.....А ее дороги - это одна из главных ее проблем!Есть один минус. Эих услуг очень много.
В наших краях, где все дороги упираются в море - на каждый километр - по будке. А на оживленных трассах - и по 2 -3
Базилио...Он же - Рабинович, он же - Дедушка, он же - .......
Имеет 25 ходок в забанку. Из них - 22 побега.
А в основном - добрый и мирный человек. Мухи не обидит!
#28
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:03
Есть один минус. Эих услуг очень много.
В Москве наверно ещё хуже.
У нас магазины "Русь" пиарятся.
Если покупаешь у них резину - то её шиномонтаж и балансировка бесплатно.
Хотя и резина у них недорогая.
А обыкновенный жгут ставят за 50 рублей.
И очереди почти нет, так как там по 4-5 станков.
Простым шиномонтажкам видать совсем плохо.
Раз просят за тоже самое 450 рублей.
Хотя пару лет назад у них это стоило не больше 100.
Чую, что сейчас весь народ на "Русь" перекинется.
Обыкновенные шиномонтажки раззорятся.
А уж потом Русь, избавившись от конкурентов, влупит нам по полной программе.
Вот вам и пример, как большой бизнес давит малый.
Была ш/м тема... И вот её уже нет.
Скушал её большой бизнес.
Думаю, что такая ситуёвина сегодня по многим видам малого бизнеса, на которых ещё вчера можно было неплохо заработать.
Убиты крупняком!
Сообщение отредактировал Aksel: 30 Октябрь 2009 - 16:12
#29
Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:35
тут прицеп,а не автоЧтобы воду в ступе не толочь в инете полно мобильных шиномотажек . Вот одна из них
http://www.bavun.ru/mainclass/photos/9/4/1233217647dag.jpg
А вот и само http://www.bavun.ru/classifieds/18597.html
да и дороговато
956950@mail.ru
#30
Отправлено 18 Февраль 2010 - 05:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных