Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

1542 - Октанометр для автолюбителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Tema

Tema

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:57

Всем известно что качество сегодняшних бензинов мягко сказать не внушает доверия.

Вот и возникла идея о создании прибора который будет измерять октановое число (ОЧ) бензина.
Аналогичные приборы в природе существуют, но они предназначены для профисионального использования, поэтому стоимость где-то 1500 USD. Очевидно что такой прибор рядовому автолюбителю не по карману.
Идея заключается в создании октанометра который будет стоить порядка 50 - 60 USD. По моему такой прибор может позволить себе каждый автолюбитель.

Прибор состоит из измерительного блока и погружного датчика. Размер прибора - как пачка сигарет.
Пользоваться прибором очень просто - включить прибор, опустить датчик в пробу бензина и всё смотрите на индикатор, считывайте показания.

Прибор можно распростронять на рынках, в автомагазинах, на СТО, через инет и т.д.

Интерестно узнать оценку этой идеи у учасников форума.
  • 0

#2 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 589

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:14

А чего тут обсуждать то? Давно в продаже есть такие приборчики и стоят они примерно так как хочется автору, и продают их даже в инете и видел в газетных объявлениях. Вот только точностью они не блещут, так это уже не домашний бизнес и идея, а инженерная заявка на разработку девайса.
  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#3 Tema

Tema

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:53

Ну поскольку я это могу на 80% дома сделать то для меня это именно домашний бизнес. Или в будущем информацию слить на завод, пусть выпускают дома только учёт вести.
А вот по поводу того что уже выпускают - ссылочку можно какую нибудь (пальцем так сказать тыкните). Я лично ничего подобного не нашёл.
  • 0

#4 Indian

Indian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:49

Ocen^ hotelos^ b# blizhe k zifram: sebestoimost^, zatrat# na oborudovanie, vremya izgotovleniya......i.t.d.
Spasibo.
  • 0

#5 Tema

Tema

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:48

Прибор состоит из двух частей – блока измерения и погружного датчика.
Себестоимость данного изделия с учётом работы по изготовлению и сборке составляет 31-35 USD. Все каналы поставки комплектующих и производственные каналы налажены и работают. При наличии всех комплектующих сборка прибора одним монтажником составляет 4 часа (монтаж печатной платы, прошивка процессора, сборка прибора и наладка). В отношении затрат на оборудование ничего сказать не могу т.к пользовался услугами подрядчиков. Подрядчики занимались производством корпуса и лицевых наклеек.
Сам технологический процесс производства прибора сейчас рассматривать нет смысла т.к. он может меняться в зависимости от имеющихся производственных ресурсов и объёмов выпуска. Очевидно, что от объёмов выпуска себестоимость очень сильно зависит.
А теперь самое интересное – себестоимость приведена для ЕДЕНИЧНОГО изделия (были выпущены экспериментальные образцы). Представьте себе, как упадёт себестоимость при выпуске партии в 100 штук в месяц. А если 1000 штук, то он вообще копейки стоить будет.
Сейчас ведётся подготовка к серийному производству.

Надеюсь на вопрос ответил. Если что пропустил спрашивайте.
  • 0

#6 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 589

Отправлено 12 Январь 2010 - 08:58

Прибор состоит из двух частей – блока измерения и погружного датчика.
Себестоимость данного изделия с учётом работы по изготовлению и сборке составляет 31-35 USD.

И за сколько ВЫ предполагаете продавать это чудо?
  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#7 Tema

Tema

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:25

Я уже писал 50-60 USD. Точнее определить тяжело по причине постоянно меняющихся цен на комплектующие. Но моя цель сделать данное изделие доступным любому автолюбителю, а не только профисионалу. Иными словами задача заключается в том что бы продавать дёшево но много, а не одно изделие в год за 1500 USD.
Цена стартовая. Как Вы понимаете в процессе развития данного напрвления деятельности есть все тенденции для снижения цены.
  • 0

#8 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 589

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:42

Нашёл в инете только прибор SHATOX SX-100M зха 15000руб. Вот ссылка на проверки качества бензина http://www.badshops.ru/art_auto/art_auto8.shtml
А вот где я видел предложение проверки бензина методом экспрессанализа прямо на заправке рядовым водителем- убей не помню кажется всё эе в АиФ рекламу, и вспоминается.что это не э
лектронный пириборчик, а типа химического анализа, как у садоводов проверка кислотности почвы, набор лакмусовых бумажек.
Предлагаю разработчику и изготовителю организоватьб сеть регитональных дилеров, выслав на места тестовые образцы по цене 1000 руб с пересылкой для ознакомления и маркетингового исследования рынка.
  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#9 Tema

Tema

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 Январь 2010 - 13:13

Ну конечно, только так и надо действовать. Речь то идёт о серийном производстве, поэтому только через региональных представителей.
Я уже один экспериментальный прибор отправил потенциальному дилеру и в ответ сразу же получил предложение по развитию проекта. Смысл в следующем - разработать ещё одну модель прибора который будет интегрироваться непосредственно в топливную систему автомобиля и по безпроводной связи передавать информацию на индикатор установленный в прикуриватель. Установкой данного девайса в топливную систему автомобиля будут заниматься местные СТО. Да это решение дороже чем предыдущее, но если люди видят в этом развитие то почему бы и нет. Это их рынок им виднее. От туда же поступают предложения на разработку прибора измеряющего цетановые числа и газоанализатора. Так это я им только экспериментальную модель отправил у которой товарный вид весьма сомнительный. Получается уже целый модельный ряд.
А дальнейшим развитием проекта может являться предложение на завод производитель автомобилей смыслом которого является интеграция изделия в серийную конструкцию автомобиля. Почему бы и нет?
  • 0

#10 Иванка

Иванка

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 087

Отправлено 24 Январь 2010 - 19:18

А вот где я видел предложение проверки бензина методом экспрессанализа прямо на заправке рядовым водителем- убей не помню кажется всё эе в АиФ рекламу, и вспоминается.что это не э
лектронный пириборчик, а типа химического анализа, как у садоводов проверка кислотности почвы, набор лакмусовых бумажек.

Мне присылали такую идею. И, по-моему, я ее опубликовала (нужно поискать на моем сайте).

Вот эта идея: http://www.homebusin.../ideas/1339.htm
  • 0
https://homebusiness.ru/

#11 tvist

tvist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 70

Отправлено 24 Январь 2010 - 20:08

Предлагаю разработчику и изготовителю организоватьб сеть регитональных дилеров, выслав на места тестовые образцы по цене 1000 руб с пересылкой для ознакомления и маркетингового исследования рынка.


Могу прощупать рынок в Тольятти.
Напиши в личку или kod002@ya.ru

Сообщение отредактировал tvist: 24 Январь 2010 - 20:18

  • 0

#12 satanael

satanael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43

Отправлено 24 Январь 2010 - 21:54

а толку то от этого прибора? Он жеж не сертифицирован и его показания стоят ровно столько сколько стоит написать на вывеске возле заправки "Самий лючий бинзин, мамай клинусь" :rolleyes: Эт во первых, во вторых какой заправщик в здравом уме и светлой памяти даст мерять бенз до покупки? А после уже пофиг. Из первого пункта вытекает следущее - гипотетически вы померили бенз и он не 92 а 76 дальче чо? Максимум что вы сделаете накакатаете заяву в роспотребнадзор, ну или просто не будете на этой АЗС заправлятся.
  • 0
http://www.abalentsev.com
http://www.pokushau.ru
http://www.fotostocker.ru

#13 tvv

tvv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77

Отправлено 25 Январь 2010 - 06:42

а толку то от этого прибора? Он жеж не сертифицирован и его показания стоят ровно столько сколько стоит написать на вывеске возле заправки "Самий лючий бинзин, мамай клинусь" :rolleyes: Эт во первых, во вторых какой заправщик в здравом уме и светлой памяти даст мерять бенз до покупки? А после уже пофиг. Из первого пункта вытекает следущее - гипотетически вы померили бенз и он не 92 а 76 дальче чо? Максимум что вы сделаете накакатаете заяву в роспотребнадзор, ну или просто не будете на этой АЗС заправлятся.


сертифицирован или нет - не так важно, важнее чтобы показывал правильно.
(чего не могу сказать про электронные датчики, даже если они сертифицированы - все это туфта полная тк проверка по методам ГОСТ покажет другое,
и будет уже даже не важно кто прав, даже если движок на этом гостовом бензине потом взорвется...
И наоборот - даже если бензин самый лучший, но не прохождение его испытаниями по ГОСТ(даже если они устарели) это повод обращения в суд и куда угодно,
даже если как бы там он хорошо не работал в движке)


Если его проверят после покупки - ему же хуже тк он тогда круто попал. Так что не в их интересах...

А вообще, "бизнес" на этом может делаться например так: если проверка показала не соответствие госту,
то это уже хороший повод отвезти его куда угодно и требовать любых сертифицированных анализов.
Платно или нет сделают - не важно тк в этом случае все равно все расходы на услуги сертифицированных
лабораторий присудят виновнику...

Далее отдаете это дело юрцам(за % от того что высудят - если анализ и дело надежное то возмуться и без предоплаты),
и на высуженные компенсации можете жить до пенсии на канарах <_<

И так дрессировать до тех пор, пока сами заправки не купят эти приборы и не начнут проверять ту туфту
которую им привозят сами...
(причем наличие или отсутствие поддельных или натуральных сертификатов будет уже без разницы - все
равно ведь проверят что есть на самом деле, а за подделку сертификатов только срок добавят :D )

Vladimir
  • 0

#14 andrew_m

andrew_m

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 Январь 2010 - 09:18

Думаю важно понять насколько точно измеряет этот прибор. Есть ли какие-то заключения сторонних организаций? Протокол измерений вашим прибором и "стандартными методами".
И еще на каком принципе основан прибор? диэлектрическая проницаемость или? (можно в личку)

Сообщение отредактировал andrew_m: 25 Январь 2010 - 09:29

  • 0

#15 YOHHA

YOHHA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:31

Прибор можно распростронять на рынках, в автомагазинах, на СТО, через инет и т.д.

А для чего,спрашивается?
Толку-то от знания "настоящего" ОЧ ?
С СИСТЕМОЙ можно бороться только СИСТЕМНЫМИ МЕТОДАМИ,но никак не в одиночку...
Можно привести кучу примеров ТОГО, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ в нашей жизни (в России,я имею в виду), И ЧЁ ?!
Я понимаю,что "сидеть и не рыпаться"-тоже не выход,НО!
Не правильнее ли будет УСТАНОВИТЬ каким-то образом КОНТРОЛЬ НАД ПРИВОЗИМЫМИ ГСМ ,а уж затем НАД РЕАЛИЗУЕМЫМИ.
Я к чему : на самих НПЗ(нефтеперерабатывающих заводах) КТО КОНТРОЛИРУЕТ ? А заправщикам -что привезли тем и торгуют(ну не закрываться же,тем более если иногда и выбирать из поставщиков не приходится).
З.Ы. Живу в Сибири,и у нас как раз "выбирать не из чего"...
  • 0
http://n-from-t.ru/dohod
http://gameboss.ru/id-57894

#16 tvv

tvv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:47

[quote name='Tema' post='462018' date='11.1.2010, 1:57']Вот и возникла идея о создании прибора который будет измерять октановое число (ОЧ) бензина.
...
Прибор состоит из измерительного блока и погружного датчика. Размер прибора - как пачка сигарет.
Пользоваться прибором очень просто - включить прибор, опустить датчик в пробу бензина и всё смотрите на индикатор, считывайте показания.[/quote]


в возможность создания такого полностью электронного прибора что-то плохо вериться...
(говорю это как человек немного знакомый с приборами физико-химического анализа :P )

Дело в том, что индикаторы или датчик можно изготовить только на какие-то определенные химические вещества,
а на октановое число ничего такого нет даже близко. Есть конечно модельная смесь(кстати октановое
число это и есть всего лишь содержание октана в этой модельной смеси, по его определению, то есть,
это означает что бензин горит точно так-же, как эта идеальная модельная смесь с таким содержанием октана,
причем это можно гарантировать только в каком-то стандартном движке на котором проверяется,
теоретически бензин в другом движке может гореть и иначе, но это правда уже менее вероятно),
но она никакого отношения к реальному составу бензина не имеет, так что даже если сделать полный
анализ состава бензина сказать какое у него октановое число будет не так-то просто... (А экспресс-методами
даже полный состав не получить)


Так что все эти косвенные методы и тесты - туфта. Возможно где-то это и нужно для чего-то(например
определить содержание серы или еще чего-то, если для вас это важно, например если сера отравляет
катализатор как в некоторых хим процессах, но на автомобиле это не так важно, все равно многие вообще катализатор снимают :( ),
но в общем виде пользы от того что узнаете сколько там реально серы или хоть даже того-же октана никакой...
(А если какие-то подобные измерения пытаются преподнести как октановое число - то это вообще развод и лохотрон)

И кстати ГОСТ тоже ничего не говорит о составе бензина - может быть любой, лишбы горел как надо.
(Ну, там конечно есть нормы на примеси вроде серы, свинца или мышьяка, но это может волновать только
экологов, на работу двигателя это не влияет никак)


Правильный прибор для измерения того как бензин будет работать в двигателе, и должен быть построен
по принципу того-же двигателя! Что собсно и делается - испытывают бензин на стандартизованном
небольшом движке, методики есть в ГОСТ... (вот насчет того что немного изменить размер или
конструкцию двигателя можно подумать, например сделать его меньше, удобнее или с электронным
управлением, но не изменять сам принцип! )



В принципе, если есть желание, то такой прибор(ну, проект + всю систему производства и сбыта) можно сделать.
Есть желающие?


Но сразу предупреждаю что(варианты сделать лохотрон и впаривать лохам не предлагать):

1) для работы надо будет уметь почти то-же что умеет хороший химик в лаборатории. Причем скорее всего
далеко не все кто имеют дипломы химиков смогут сделать все правильно...
( но проблем я в этом не вижу - это не сложнее чем сварить хороший суп. Хороших химиков очень мало,
но это думаю что скорее всего просто потому что и потребность в них не большая. Почему-то люди
кто умеет варить хороший суп никого не удивляют же(хотя это и сложнее)?.. Так что не вижу проблем
этому научиться - было бы желание, думаю сможет научиться любой, кто захочет, не так уж это и сложно...
Да и вообще полезно думаю - мало ли где может в жизни пригодится, да и вообще интересно... )

Ну а дурак и на идеальном готовом бензине даже без приборов найдет себе проблемы :) Вон, тут у нас один
умудрился заклеить бензопровод бензорастворимым клеем "момент", дак только чудом не взорвался...
Причем потом долго искал крайних кто в этом виноват ;) Так что я не сторонник делать что-то "на дурака",
претензий потом больше, лучше уж сразу напугать дураков по полной сложностью прибора, чтобы сами разбежались,
меньше потом проблем с ними разводить придеться...


2) любой боле-мене сложный прибор не может быть продан как black box - на нем тогда просто невозможно
будет работать! Так что если делать серьезно - про какие-то секреты или зажимание схем и чертежей
лучше сразу забудьте(кстати это содрать конкурентам особо не мешает, а нормальным клиентам создает
проблемы, да и имея схемы они бы могли сами решать большинство проблем, не напрягая поддержку и сервисный центр)...
( открытость зарабатывать деньги не мешает, скорее помогает. Примеры фирм кто сделал миллионы на открытых
проектах могу привести в своих группах и рассылках по открытому проектированию, не буду тут разводить офтопик...
http://groups.google.com/group/z9_opendesign )


То есть, это должен быть открытый проект, со всеми открытыми схемами, методами работы с ним, и, главное, калибровки.
(бабки лучше делать на оптовом производстве деталей и продажах прибора, а так-же(особенно) услугах - зачем зарабатывать
один раз на продаже прибора, если можно поиметь почти столько-же с каждого анализа? ;) Все равно дурак сам этого
даже на готовом фирменном приборе сделать не сможет, а умному дай схемы он и сам разбереться и не будет доставать глупыми
вопросами по ремонту и обслуживанию. Бизнесу он все равно не помешает тк даже если и закажет детали оптом,
то все равно продавать будет уже поздно - к этому времени все будет уже окучено диллерами, оптом не продаст(разве что тому-же
дилеру если предложит еще дешевле чем тот сам берет), а за единичные детали любой завод сдерет уже дороже чем стоит весь
готовый прибор у дилера, собранный из дешевых оптовых деталей... Только так можно что-то реально сделать по небольшим ценам массово).




[quote name='Шмель' post='462183' date='12.1.2010, 14:42']Нашёл в инете только прибор SHATOX SX-100M зха 15000руб. Вот ссылка на проверки качества бензина
...[/quote]

цена впринципе не плохая. Конечно за день миллионером не станешь, но думаю может получиться...
(небольшие китайские мотор-генераторы где-то так-же или чуть дешевле стоят)

Но это цена одного узкоспец. прибора, как я понимаю. Мало кому нужного.
Мало кто выложит 10-15 тыщ за прибор, который может быть никогда и не понадобиться...


Вот если проект сделать чтобы это было 2-в-1 (или вообще N-в-1 ;) ), то думаю спрос может быть выше...


Например, можно сделать проект такого прибора как испытательного стенда для бензина,
по совместительству работающего еще и как небольшой мотор-генератор. С электричеством на дачах
у многих проблемы - спрос будет уже значительно выше! Кому-то и в городе пригодиться(вон недавно
несколько мес не было ни одного сбоя, комп и микроволновка даже ни разу не сбросились,
а потом подряд несколько отключений, причем на время более 4 час - UPS уже не протянет,
даже переделанный с автомобильным аккумулятором, да и вообще аккумуляторы раз в 3-5 лет
пришлось бы покупать новые, даже если бы не было ни одного выкл за все это время + это пары кислоты.
Движок с литром бензина на балконе и за 100 лет не испортиться, не так ядовит,
а продержит гораздо дольше, а там если бензин доливать то и неделями можно без света
ни в чем себя не ограничивать, и на комп и на телевизор и на микроволновку хватит...)

А у некоторых и вообще электричества нет - для них это не дополнительные удобства,
а вообще вопрос выживания... Так что думаю интерес к универсальному проекту должен быть выше.


Вообще, идею комбинации прибора и мотор-генератора считаю очень удачной. Во-первых, там на 90%
одни и те-же детали и функции(все равно для прибора нужна нагрузка и стартер, так что генератор
бы ставить пришлось, только он бы простаивал все время пока прибор не используется),
а возможность регулирования степени сжатия очень полезна и для мотор-генератора тк позволяет
настроить на использоние его какого попало топлива, хоть бензиновых растворителей вроде нефраса и калоши
из хозмага, хоть в дело пустить остатки ацетона и скипидара после ремонта как топливо для генератора ;)
Ну и, конечно-же, самогон тоже пойдет ;))

Ну это так, что с ходу на ум пришло - если хорошо подумать, то может быть можно будет найти еще
какие-то удачные решения или комбинации разных функций и бизнесов в одном приборе...
(Можно это обсудить подробнее, если интересно. Только наверно чтобы не разводить офтопик
давайте переберемся сюда
http://professionali.ru/GroupInfo/10958

Или сюда, если есть какие-то мысли для использования в энергетике
http://professionali.ru/Forums/2193
-- альтернативная энергетика )



Кроме того, можно будет проводить всякие эксперименты с самодельными моторными топливами...
Кстати, некоторые виды исскусственных моторных топлив многие бы смогли производить для себя
сами прямо на даче! Удивляюсь почему мало кто этим занимается... (чертежи установок для
производства метанола из кухонного газа ходили по рукам еще лет 15-20 назад, но насколько я знаю
их мало кто собрал. Кстати замена в ней катализатора на платину или кобальт позволяет производить
уже не метанол, а сразу бензиновые фракции методом Фишера-Тропша... Но правда это довольно
сложная установка, требующая некоторых знаний и умений в химии... )
Кстати вот самый простой метод, реальный для нашего климата(рапс у нас не вызревает,
зато с сах свеклой проблем нет), и не требующий сложного оборудования и знания химии - уж чего-чего,
а самогонному процессу наш народ обучать не надо ;)

http://professionali.ru/Topic/12005786
http://professionali.ru/Topic/11953233
http://professionali.ru/Topic/12006788

причем процесс сбраживания и перегонки простейший и любой мог бы это делать на даче и тп.
(с законом там тоже проблем нет если не делаешь это на продажу - за самогоноварение для себя
нынче статьи нет, да и сертификаты впринципе получить не так уж сложно, динатурат акцизами не облагается)

Кстати, использование только спирта в топливе(буржуи об этом только мечтают - пока его не хватает
используют как добавку в бензин для уменьшения токсичности выхлопа, для чего заморачиваются
с его обезвоживанием - при использовании спирта без бензина этих проблем просто нет! )
решило бы многие экологические(ну в смысле околоэкологические - покупку катализаторов
и новых маших удовлетв новым евростандартам) проблемы - скорее всего даже старый совкомобиль
на спирте будет удовлетворять всем самым современным нормам без всяких катализаторов...


Vladimir
PS есть найдуться желающие это реально сделать - то я готов помоч, практически почти по всем
позициям, от методик анализа, проектирования электроники, бизнес-плана, создания сетей дилеров,
технологий и оборудования для производства и тд и тп. (Но учтите что мне это не особо надо - мне
и вообще автомобиль даже не нужен... Хотя по части химии и анализа есть интересные места,
а кое-что мне могло бы пригодиться и в бизнесе, так что помоч готов. Но помогать, а не делать все за вас!
То есть, если возникнут какие-то проблемы по метидиками анализа или какой-то части прибора,
а так-же как обойти возможные грабли(есть кое-какой опыт проектирования :) ) то решить их помогу,
но особо двигать проект у меня времени нет, да и есть другие пока поинтереснее...
(Так что если кто реально готов поработать над проектом - можете создавать конкретные темы вот тут
http://professionali.ru/GroupInfo/1862
-- открытое проектирование и бизнес )

Сообщение отредактировал tvv: 25 Январь 2010 - 11:53

  • 0

#17 satanael

satanael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43

Отправлено 25 Январь 2010 - 13:36

сертифицирован или нет - не так важно, важнее чтобы показывал правильно.
(чего не могу сказать про электронные датчики, даже если они сертифицированы - все это туфта полная тк проверка по методам ГОСТ покажет другое,
и будет уже даже не важно кто прав, даже если движок на этом гостовом бензине потом взорвется...
И наоборот - даже если бензин самый лучший, но не прохождение его испытаниями по ГОСТ(даже если они устарели) это повод обращения в суд и куда угодно,
даже если как бы там он хорошо не работал в движке)


Если его проверят после покупки - ему же хуже тк он тогда круто попал. Так что не в их интересах...

А вообще, "бизнес" на этом может делаться например так: если проверка показала не соответствие госту,
то это уже хороший повод отвезти его куда угодно и требовать любых сертифицированных анализов.
Платно или нет сделают - не важно тк в этом случае все равно все расходы на услуги сертифицированных
лабораторий присудят виновнику...

Далее отдаете это дело юрцам(за % от того что высудят - если анализ и дело надежное то возмуться и без предоплаты),
и на высуженные компенсации можете жить до пенсии на канарах :P

И так дрессировать до тех пор, пока сами заправки не купят эти приборы и не начнут проверять ту туфту
которую им привозят сами...
(причем наличие или отсутствие поддельных или натуральных сертификатов будет уже без разницы - все
равно ведь проверят что есть на самом деле, а за подделку сертификатов только срок добавят :( )

Vladimir

да у нас весь бензин во всей стране, гавно :) все это знаю и все им пользуются т.к. нету альтернативы, я думаю что если бы можно было бороться с системой прибором за 30 баксов уже б давно были бы преценденты, а так народ эту бадягу заправляет в машины, и с АЗС едет на СТО (через 2-3 км пути). СТОшники говорят что бенз какашка, но еще ни одной АЗС не штрафанули и не засудили.
  • 0
http://www.abalentsev.com
http://www.pokushau.ru
http://www.fotostocker.ru

#18 ВитеР

ВитеР

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 557

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:16

Всем известно что качество сегодняшних бензинов мягко сказать не внушает доверия.

Вот и возникла идея о создании прибора который будет измерять октановое число (ОЧ) бензина.

А смысл? Разве характеристикой качества бензинов является только октановое число?

К тому же с добавлением ферроценов,например, проблема и вовсе теряет смысл быть. Но становится ли бензин качественнее от повышения октанового числа таким путём? Ведь покупая девайс,якобы способный измерить октановое число,человек намеревается купить уверенность и спокойствие относительно того,что кушает его "ласточка", а вовсе не игрушку для праздного энтузиазма. Например,сколько было случаев,когда заливая в современные иномарки 95-й,владельцы попадали на капремонт двигателя, автосервисы ломились от авто с диагнозом "опять с забрызганными свечами", а те,кто лили 92-й прямой перегонки в те же модели авто- замечательно себя чувствовали. С небольшой потерей КПД двигателя, но без потери его рабочего ресурса
Спасибо датчику детонации ,создающему обратную связь между системой управления двигателем ("мозгами") и самим двигателем, подающему импульс "мозгам" уменьшить УОЗ при возникновении малейших признаков детонационного сгорания топлива. На старых автомобилях подобную функцию выполняли т.н. октан-корректоры, являющиеся весьма честным устройствами,поскольку реально дистанционно позволяли корректировать УОЗ,что от них и требовалось
Ещё октановое число измерялось,по крайнее мере ранее,по двум методикам: исследовательским и моторным способами. Измерения по какой методике будет выдавать предполагаемый девайс? Циферки-то могут быть разными
Крайне сомнительным выглядит и то,что барышне,не соображающей, почему нужно ехать на другую ближайшую заправку и заливать там в бак самый высокооктановый из имеющихся в наличии марок бензин, когда "застучали пальцы", удастся расталдычить назначение "компутера" ,показывающего октановое число и провести инструктаж,что ей делать,если показывает не ту циферку. А вот жизнь подпортит-вполне вероятно
Для совсем уж крутых безальтернативных случаев, автопутешествий по чужим ,диким местам, люди возят с собой флакончики с теми же ферроценосодержащими и пр. ,содержимое которых позволяет повысить октановое число бензина,находящегося в баке. На худой конец,экстремалам можно посоветовать тетраэтилсвинец с собой возить,только ядовитый он очень

Отсюда вывод: если уж очень хочется продвигать подобную лабуду по демократическим ценам, гораздо проще сделать рандомайзер на логике с ЖКИ , показывающий как тот игровой столб значение от 91 до 96
скажем. И у мнительного обывателя душенька спокойна, и честнее это по отношению к нему же, ввиду более низкой выходной стоимости самого устройства
  • 0
contra spem spero

#19 Tema

Tema

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:53

[quote]а толку то от этого прибора? Он жеж не сертифицирован[/quote]

А вольтметры, амперметры, мультиметры, которые покупают обычные люди сертифицированны? Наверное такие себе китайские сертификаты "made in China" называются. Ладно это шутка. Шутка человека который знает что такое метрология :P
А на самом деле этот прибор относится к классу неарбитражныйх приборов как и многие другие. И служит не для предявления иска в суд, а для информирования своего владельца. В конце концов я если честно даже не думал о том что покупетель будут бегать с этим прибором по судам, устраивать разборки на заправках и т.д. О вспомнил - весы на рынке - тоже измерительный прибор и Вы по его показаниям ещё и деньги платите, интерестно сколько разы Вы просили предъявить на них сертификат? И ещё скажите мне что никогда не обвешивают.

[quote]Думаю важно понять насколько точно измеряет этот прибор. Есть ли какие-то заключения сторонних организаций? Протокол измерений вашим прибором и "стандартными методами".
И еще на каком принципе основан прибор? диэлектрическая проницаемость или? (можно в личку)[/quote]

К сожалению у меня нет таких протоколов. Просто не думал что покупателю это будет интерестно. Единственное что я могу сказать так это то что я его очень долго тестировал и сейчас делается вторая версия прибора. Это именно потому что не хочу чтобы в мою сторону потом плохо говорили. Мне больше нравится когда покупатель ощущает себя счастливым от того что он купил данное изделие. В общем я сам заинтересован чтобы прибор показывал правильно, поэтому прилагаются все возможные усилия для того чтобы прибор приносил покупателям только счастье и никаких разочарований.
Все приборы для эксперес анализа топлив измеряют диэлектрическую проницаемость. Дальше думаю всё понятно. И это не секрет.

[quote]А для чего,спрашивается?
Толку-то от знания "настоящего" ОЧ ?
С СИСТЕМОЙ можно бороться только СИСТЕМНЫМИ МЕТОДАМИ,но никак не в одиночку...[/quote]

Я не хочу бороться с ситемой.
Я хочу производить и реализовывать свою разработку. Всё очень просто.
Кто-то покупает и продаёт, кто-то борется с системой, а я хочу производить и реализовывать. Вот и всё :lol:


[quote]Вот если проект сделать чтобы это было 2-в-1 (или вообще N-в-1 ), то думаю спрос может быть выше...


Например, можно сделать проект такого прибора как испытательного стенда для бензина,
по совместительству работающего еще и как небольшой мотор-генератор.[/quote]

До генераторов ещё доберёмся. Это я Вам обещаю. Уже в этом направлении работы ведуться.

[quote]2) любой боле-мене сложный прибор не может быть продан как black box - на нем тогда просто невозможно
будет работать! Так что если делать серьезно - про какие-то секреты или зажимание схем и чертежей
лучше сразу забудьте(кстати это содрать конкурентам особо не мешает, а нормальным клиентам создает
проблемы, да и имея схемы они бы могли сами решать большинство проблем, не напрягая поддержку и сервисный центр)...
( открытость зарабатывать деньги не мешает, скорее помогает. Примеры фирм кто сделал миллионы на открытых
проектах могу привести в своих группах и рассылках по открытому проектированию, не буду тут разводить офтопик...[/quote]

А никто из схемы и конструкци секрета не делает. Программное обеспечение никому давать небуду, а схемы не вопрос.

[quote]А смысл? Разве характеристикой качества бензинов является только октановое число?[/quote]

Этот прибор кроме ОЧ меряет количество примесей. Так что если набодяжили даже при нормальном ОЧ будет видно.

Поверьте фуфло будет очень тяжело незаметить.


[quote]Отсюда вывод: если уж очень хочется продвигать подобную лабуду по демократическим ценам, гораздо проще сделать рандомайзер на логике с ЖКИ , показывающий как тот игровой столб значение от 91 до 96
скажем. И у мнительного обывателя душенька спокойна, и честнее это по отношению к нему же, ввиду более низкой выходной стоимости самого устройства[/quote]

ПОВТОРЯЮ прибор регистрирует количество примесей. ;)

А вот как раз демократическая цена объясняется отсутствием сертификата. А с сертификатом будьте добры полторы тоны баксов.
  • 0

#20 ВитеР

ВитеР

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 557

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:49

[quote name='Tema' post='464401' date='25.1.2010, 22:53']Этот прибор кроме ОЧ меряет количество примесей. Так что если набодяжили даже при нормальном ОЧ будет видно.

Поверьте фуфло будет очень тяжело незаметить.[/quote] Не верю. Кому и каким образом будет видно?
Человек с таблицами будет сидеть и сравнивать не превышает ли содержание конкретной примеси ГОСТового значения в заливаемом бензине?


[quote]ПОВТОРЯЮ прибор регистрирует количество примесей. :lol:

А вот как раз демократическая цена объясняется отсутствием сертификата. А с сертификатом будьте добры полторы тоны баксов.[/quote] Хехе. Цифры МЛМных порядков. Без сертификата- сразу в 30 раз дешевле. И всего-то делов. Жадные какие эти органы сертификации,страшнее таможенников :P

А вас случайно чертежи компактнейшей автомобильной "супердальнобойной" ртутной антеннки не интересуют ;)
  • 0
contra spem spero

#21 satanael

satanael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43

Отправлено 26 Январь 2010 - 00:11

А вольтметры, амперметры, мультиметры, которые покупают обычные люди сертифицированны? Наверное такие себе китайские сертификаты "made in China" называются. Ладно это шутка. Шутка человека который знает что такое метрология :P
А на самом деле этот прибор относится к классу неарбитражныйх приборов как и многие другие. И служит не для предявления иска в суд, а для информирования своего владельца. В конце концов я если честно даже не думал о том что покупетель будут бегать с этим прибором по судам, устраивать разборки на заправках и т.д. О вспомнил - весы на рынке - тоже измерительный прибор и Вы по его показаниям ещё и деньги платите, интерестно сколько разы Вы просили предъявить на них сертификат? И ещё скажите мне что никогда не обвешивают.

Кхе, на счет весов на рынке там обязаны быть контрольные весы, которые как раз обязаны иметь сертификат :lol: но на рынках я последние года 3 ничего не покупаю.
А на счет прибора - вы предлагаете купить литр чтоб замерить а потом типа если все тип топ то в бак? Я просто понять не могу технологию. Вот приехал я на заправку и говорю "а дайте ка я сначала померяю бензик перед заправкой" так чтоли? И какой здравомыслящий заправщик даст это сделать? Другой случай залили вы бенз померяли прибором он хреновый, его чо сливать чтоли?
  • 0
http://www.abalentsev.com
http://www.pokushau.ru
http://www.fotostocker.ru

#22 Tema

Tema

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:11

[quote]Не верю. Кому и каким образом будет видно?
Человек с таблицами будет сидеть и сравнивать не превышает ли содержание конкретной примеси ГОСТового значения в заливаемом бензине?[/quote]

Да какие таблицы? Не выдумывайте сложности.
Прибор сначала показывает ОЧ потом (через 5 сек) переключается и показывает уровень примесей. Если примеси по нулям (так должно быть) то всё нормально. 10 едениц - терпимо. Ну а если 20 - 30 то можно смело ожидать сюрпризов в работе двигатля (набадяжили). К сожалению какие именно примеси прибор не показывает, да оно помоему и ненадо.

[quote]Кхе, на счет весов на рынке там обязаны быть контрольные весы, которые как раз обязаны иметь сертификат но на рынках я последние года 3 ничего не покупаю.
А на счет прибора - вы предлагаете купить литр чтоб замерить а потом типа если все тип топ то в бак? Я просто понять не могу технологию. Вот приехал я на заправку и говорю "а дайте ка я сначала померяю бензик перед заправкой" так чтоли? И какой здравомыслящий заправщик даст это сделать? Другой случай залили вы бенз померяли прибором он хреновый, его чо сливать чтоли?[/quote]

Совершенно верно. Плохой бензин в лабораторию - на "контрольные весы". Всё как на рынке :P . Но это по желанию. Открою секрет - в супермаркетах тоже весы есть, причём такие же ка на рынках и обвешивают точно так же. Так что оставьте эти понты (извените конечно, но более подходящего выражения подобрать тяжело), форум не для этого.

А вот насчёт технологии измерения это верно есть такая проблема. Если к примеру брать советскую класику то там прямо в бак датчик окунуть можно а вот с иномарками такой фокус не проходит. Так или иначе ситуации разные бывают - кто-то в канистре что-то держит мало ли. Я продолжаю работать над этим вопросом, думаю в будущем данный вопрос будет иметь достойный ответ. На данный момент технология измерения требует - погрузить датчик в топливо.
А хреновый бензин сливать - это по желанию. Мне кажется лучше потом эту заправку объезжать стороной.
  • 0

#23 Tema

Tema

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:24

Хехе. Цифры МЛМных порядков. Без сертификата- сразу в 30 раз дешевле. И всего-то делов. Жадные какие эти органы сертификации,страшнее таможенников

А вас случайно чертежи компактнейшей автомобильной "супердальнобойной" ртутной антеннки не интересуют


Я так понял нужно поднимать цену :P
Дорогие приборы предназначены для профисионалов (уже цена вверх), они содержат в себе немерянно функций (запоминание ОЧ вместе с именами заправок, возможности нескольких вариантов калибровок, подключение к ПК и т.д.), там заложены дорогие элементы, ну и конечно сертификация даёт о себе знать. Упаковка у него стоит как пол прибора (кейс специальный). Мой прибор предназначен для автолюбителей. Ну и зачем автолюбителю подключать его к компу? :lol: В общем поэтому цена и ниже
  • 0

#24 ВитеР

ВитеР

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 557

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:30

Да какие таблицы? Не выдумывайте сложности.
Прибор сначала показывает ОЧ потом (через 5 сек) переключается и показывает уровень примесей. Если примеси по нулям (так должно быть) то всё нормально. 10 едениц - терпимо. Ну а если 20 - 30 то можно смело ожидать сюрпризов в работе двигатля (набадяжили). К сожалению какие именно примеси прибор не показывает, да оно помоему и ненадо.


Ёпт! Т.е. прибор анализирует совокупность и концентрацию примесей,сравнивая с калибровочными значениями,зашитыми в микропрограмме (насколько я понимаю) ,выводит в среднее арифметическое и всё это за $31-35 себестоимости ? :lol:

Рандомайзер будет не менее честным в диапазоне ОЧ 91-96 и трёх градациях содержания примесей: "гуд","терпимо", "бадяга" :P Это я к вопросу о точности измерений
  • 0
contra spem spero

#25 ВитеР

ВитеР

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 557

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:39

Я так понял нужно поднимать цену :P


Вряд ли. Позолоченного кейса ,как у профессиональных приборов, там нет. Да и сертификата опять же тоже :lol:
  • 0
contra spem spero

#26 Tema

Tema

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 26 Январь 2010 - 14:51

Ёпт! Т.е. прибор анализирует совокупность и концентрацию примесей,сравнивая с калибровочными значениями,зашитыми в микропрограмме (насколько я понимаю) ,выводит в среднее арифметическое и всё это за $31-35 себестоимости ?


Ну где-то так. Только анализа совокупности и колибровочных значений нет. Просто определяет наличие и уровень. Для профи нужна концентрация той либо иной примеси или ещё что-то, а автолюбителю такая информация никчему.
  • 0

#27 ВитеР

ВитеР

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 557

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:38

Ладно.По какой причине мне ещё слабо верится в сие ноу-хау, я из соображений тактичности умолчу.
Напоследок вспомнил: был у меня один приятель, в середине 90-х поставил себе в красный запорожец
электронный тахометр. В те времена- диковинка и передовое чудо технического прогресса :angry:
Но вот незадача: во время движения на любых передачах, тахометр показывал почему-то только 2000 и 4000 об/мин . Возможно,остальные циферки проскакивали,но так быстро,что человеческий глаз был не в силах их распознать и зафиксировать мыслительным аппаратом.Т.е при переключении вверх мы получали 2000 на табло, падаешь ступенькой вниз- 4000. На вопрос о целесообразности присутствия в машине подобной хрентомундии за такие деньги владелец с жаром пытался чего-то доказывать, мол надо,круто и т.п. :( Вся практическая польза-приятные и потешые воспоминания.
  • 0
contra spem spero

#28 Прохожий

Прохожий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41

Отправлено 27 Январь 2010 - 01:24

Девайс несомненно нужный. Ещё хотелось бы видеть в модельном ряду похожий приборчик для дизтоплива. в частности тест на содержание серы. очень нужная штука для тех, кто ездит в евросоюз. в последнее время участились случаи (со слов знакомого дальнобоя, который курсирует по маршруту Беларусь-Германия), когда европейские полицаи замеряют содержание серы в солярке у иностранных (особенно российских) фур. суют какой-то датчик прямо в бак и получите 300 евро штрафу. экология, ёптить!... это пока трясут в основном фуры, а через пару годиков глядишь и до легковых дойдёт и не столько как профилактика экологии, сколько как мера заставлять водителей заливаться европейской саляркой по цене в 2 раза дороже.

и тут смысл не в том, чтобы засудить заправку, хотя в случае с превышением содержания серы в дизтопливе это можно сделать легко, намного легче чем в случае с бензином и ОЧ, а в первую очередь для себя, по принципу тех же алкотестеров для самоконтроля.

основную проблему тут я вижу в первую очередь в конструкторской реализации. нужно чтобы девайс был всегда под рукой, чтобы его использование не приводило к тому, что потом руки будут неделю вонять бензином ну и очень желательно как-то предусмотреть возможность определения качества до заправки. как вариант, чтобы в бак попадало совсем чуть-чуть топлива, минимально необходимое количество для проведения теста (50-100 миллиграмм или даже меньше.) как идея: какой-то девайс, надевается на пистолет, нажимается курок, начинает поступать топливо, но из за давления курок отстреливается, но чуточка бенза всётаки выльется, вот этого количества и должно хватать для теста.. второй вариант -- какой-то проточный датчик, вставляется в горловину бензобака. вначале заправки курок на пистолете нажимается не на полную мощность, а чуть-чуть, тонкой струйкой, а после положительного результата тестирования можно уже смело лить на полную мощь колонки. таким образом в бак попадёт очень мало некачественного топлива, поидее не больше литра. хотя бывает и литра достаточно для того чтобы движок запороть.

ещё такой вопрос возникает -- датчик и вся система поидее питаются от источника питания. получается довольно взрывоопасная конструкция в случае например короткого замыкания или микроискры или статики.. хотя с другой стороны бензонасос тоже электрический и вроде никто не взрывается.. и всёже я думаю, что более популярным и актуальным будет какой-то химический индикатор типа лакмусовой бумажки. к тому же, как материал расходный, спрос на него будет постоянный и устойчивый.
  • 0

#29 ВитеР

ВитеР

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 557

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:04

хотя бывает и литра достаточно для того чтобы движок запороть.

Да с дури,как говорится, можно и х.. сломать

Эх,фантазёры :lol:
  • 0
contra spem spero

#30 wlad185

wlad185

    новичок

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 139

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:49

предположу, что есть 2 принципиальных вида анализаторов(бензина и т.п.):
-химические (типа "лакмусовая бумажка")
- физические(измеряют плотность, проводимость, цветность, частота и другие физические показатели)...как раз тут и можно сравнивать некие физические величины с их "эталонами"...

я знаю много "изобретателей", которые изобретают и пытаются продать свои разработки без сертификатов(либо по "левым" сертификатам (аналогичных товаров) ... такой бизнес как правило обречён(хотя и есть исключения)...

а вот "приделывать" ваше изобретение к авто можно (особенно если совместить функции прибора и доп. "примочки"(часы, будильник, тахометр, иммитатор а\сигнализации, подсветку салона и т.п) )
  • 0

956950@mail.ru



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name