Рассмешили В Моё дело я могу отчетность автоматически делать и отправлять по интернету и получать консультации если надо, 540 руб в месяц не считаю такой большой суммойДля небольших предприятий для учета и эксель подойдет.
Программы для бухучёта в бизнесе
#61
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 14:42
#62
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 21:40
А вы меня тоже рассмешили... 540 рублей в месяц? если это умножить на 12 месяцев. То выйдет сумма 6480. А взять, тот же Экстерн так у них самый дорогой тариф для ИП в пределах 4200. За что вы переплачиваете? вам что некуда лишние деньги потратить?Рассмешили В Моё дело я могу отчетность автоматически делать и отправлять по интернету и получать консультации если надо, 540 руб в месяц не считаю такой большой суммой
#63
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 21:45
А более автоматизирован- это как? неужели сам компьютер за вас набивает все нужные данные? а вы только сидите и смотрите, что он делает? В чем выраженая его "более автоматизирован"? И если вы собрались заниматься бизнесом вы не должны быть ПРОСТЫМ обывателем. НЕ говорите глупости... любой подобный сервис автоматизирован: и Экстерн, и Эльба, и Сбис ( но он не всем удобен) и другие сервисы.А в Моё дело просто работать. сервис более автоматизирован и подходит даже простому обывателю.
#64
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 21:50
#65
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 02:06
Все в сравнении должно быть надо сравнивать то, что входит в тарифы и нет ли дополнительных доплат. Некоторые специально занижают стоимость тарифа. чтобы дешевле выглядело, а нужные функции идут за дополнительную плату, в то время как у другого сервиса они уже включены в тариф. В итоге человек покупается на дешевую стоимость, а потом понимает что переплачивает, поэтому я бы вам советовал сначала детально сравнить всеА вы меня тоже рассмешили... 540 рублей в месяц? если это умножить на 12 месяцев. То выйдет сумма 6480. А взять, тот же Экстерн так у них самый дорогой тариф для ИП в пределах 4200. За что вы переплачиваете? вам что некуда лишние деньги потратить?
#66
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:13
Это вообще не онлайн бухгалтерии, а в бесплатных программах вы считаете, что кто-нибудь будет уделять много внимания безопасности, обновлениям и консалтингу?
От части соглашусь с вами, понимаю, откуда такое беспокойство, но инфо-бухгалтер, наверное, единственное бесплатное ПО, которое всегда поддерживается, обновляется и должно обслуживает, не хуже платных аналогов. Поэтому про него и говорю. А так, конечно, мне так и 1С с Такскомом подошли бы.
#67
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:18
Обычному предпринимателю на усн сложно будет потянуть такое, сам не разберется даи некогда, бухгалтера - дорого, интернет бухгалтерия здесь более правильное решениеА так, конечно, мне так и 1С с Такскомом подошли бы.
#68
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:29
#69
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 21:56
#70
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 22:19
#71
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:47
Рабочая, полный аналог десктопной версии. А Такскомовские продукты туда легко подключаются.Для учета используем 1С, подумываем перейти в онлайн версию, вроде как рабочая уже говорят. А для сдачи отчетности и документооборота используем Такскомовские продукты.
#72
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 02:54
#73
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 21:05
Я лично бухгалтер и пользуюсь многими функциями 1С. Особенно, когда вела учет в нескольких организациях. Но я понимаю, что программа дорогая, но достойной альтернативы пока не встречала. Приведите пример.Вы бухгалтера или предприниматели? Если предприниматели, то зачем себе так жизнь усложнять? В 1С вы используете не более 20% возможностей этой программы, то есть она для вас тяжелаю и перегруженная. Есть более простые и понятные любому человеку онлайн сервисы
#74
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:19
#75
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:19
С этого и надо было начинать, что вы бухгалтер, я предприниматель, поэтому мы говорим немного на разных языках, для вас 1С хорошо и ей нет альтернативы, я же ее просто не потяну, программа отличная не спорю, но я в ней не разбираюсь, потому что не бухгалтер, а учится некогда, она дорогая и грамоздкая, то есть наполнена функциями, которые нужны вам бухгалтерам, но ненужны мне небольшому ип, поэтому и остановился на онлайн бухгалтерии - более выгодном варианте
Ну да, тут вы правы. Сколько платите по итогу?
#76
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:31
Я у Моё дело смотрю семинары, там более актуальная информация, например по этой теме что вы назвали еще два месяца назад был семинар.
Чем именно она актуальнее? законодательство одно...И выражение "более актуальная информация" как-то не уместно. А то что у кого-то раньше, у кого-то позже вышел видеосеминар... ну так вы меня извините,, это не детский сад, чобы играть в игру, кто быстрее:-) тем более, что тема касается изменений, которые будут в 2013 года. Еще этих семинаров не один будет. :-)))
#77
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:34
если вы имееете ввиду, что в Эскстерне занижаются тарифы, то хотелось бы чтобы вы аргументировали свой ответ, ссылаясь на что-то, а не только на свои домыслы. С чего вы взяли, что у экстерна тарифы занижены? Факты в студию пожалуйста!!!:-)Я у Моё дело смотрю семинары, там более актуальная информация, например по этой теме что вы назвали еще два месяца назад был семинар.
Все в сравнении должно быть надо сравнивать то, что входит в тарифы и нет ли дополнительных доплат. Некоторые специально занижают стоимость тарифа. чтобы дешевле выглядело, а нужные функции идут за дополнительную плату, в то время как у другого сервиса они уже включены в тариф. В итоге человек покупается на дешевую стоимость, а потом понимает что переплачивает, поэтому я бы вам советовал сначала детально сравнить все
#78
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:39
А на какие деньги живут их специалисты, которые поддерживают, обслуживают и обновляют эту программу? если им никто за их труды не платит деньги? Глупость какая-то... Вы просто еще не попали на тех, кто захочет узнать какую-то информацию о вашгй фирме. Вот тогда вы и поймете какая у этого инфо-бухгалтера "защита". Здесь, с платными сервисами, такими как , например,Контур Экстерн никакая бесплатная прога не сравниться. :-)От части соглашусь с вами, понимаю, откуда такое беспокойство, но инфо-бухгалтер, наверное, единственное бесплатное ПО, которое всегда поддерживается, обновляется и должно обслуживает, не хуже платных аналогов. Поэтому про него и говорю.
#79
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:43
Конечно 1С предпринимателю сложно будет потянуть, но и Мое дело с его тарифами тоже сложновато будет оплачивать. С такими же функциями можно взять и подешевле сервис: или Экстерн, или Эльба. Есть еще и другие сервисы. Тут больше завист от того, что предприниматель хочет видеть и чем хочет пользоваться в сервисе.Обычному предпринимателю на усн сложно будет потянуть такое, сам не разберется даи некогда, бухгалтера - дорого, интернет бухгалтерия здесь более правильное решение
#80
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:45
Вы сказали несовместимые вещи... конмьютер- это да, автоматизация. Но если компьютеру задать неправильные параметры он и сформирует неправильно отчет.Бухгалтер тоже может ошибаться это ведь человек, а интернет бухгалтерия, там сервис все считает, то есть автоматизирован
#81
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:50
Дело не в том, что кто-то бухгалтер, а кто-то предприниматель. Если вы оказываете услуги и у вас нет ТМЦ и ОС,нет валюты,нет сотрудников. ТО вам может и надо вести бухучет. И соответственно 1С вам не нужна. Но если у вам есть товары, основные фонды и вы не ведете никакого учета, то вы верной дорогой к разорению можете прийти.И если вы работаете сами на себя, нафига вам такой навороченный сервис как Мое дело? вам же его функции и не нужны. зачем за него столько переплачивать? Эльбы вполне достаточно, чтобы сдать отчеты один раз в квартал.С этого и надо было начинать, что вы бухгалтер, я предприниматель, поэтому мы говорим немного на разных языках, для вас 1С хорошо и ей нет альтернативы, я же ее просто не потяну, программа отличная не спорю, но я в ней не разбираюсь, потому что не бухгалтер, а учится некогда, она дорогая и грамоздкая, то есть наполнена функциями, которые нужны вам бухгалтерам, но ненужны мне небольшому ип, поэтому и остановился на онлайн бухгалтерии - более выгодном варианте
Сообщение отредактировал Собеседник: 14 Октябрь 2012 - 10:51
#82
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 13:33
Может быть в программу кто-то инвестирует. Какая разница, как они работают, главное - качественно. Так что, не сейте тут паникку по поводу бесплатных программ.А на какие деньги живут их специалисты, которые поддерживают, обслуживают и обновляют эту программу? если им никто за их труды не платит деньги? Глупость какая-то... Вы просто еще не попали на тех, кто захочет узнать какую-то информацию о вашгй фирме. Вот тогда вы и поймете какая у этого инфо-бухгалтера "защита". Здесь, с платными сервисами, такими как , например,Контур Экстерн никакая бесплатная прога не сравниться. :-)
#83
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 16:44
Я за Моё дело не переплачиваю, просто там все входит в тариф и в течение пользования сервисом дополнительных плат никаких не возникает. У других сервисов есть цена дешевле чем у Моё дело, но потом надо дополнительно доплачивать за те функции,которые у Мое дело уже входят в тариф. Уже много людей повелось на этот маркетинговый трюк многих интернет бухгалтерий, похоже вы тоже.Дело не в том, что кто-то бухгалтер, а кто-то предприниматель. Если вы оказываете услуги и у вас нет ТМЦ и ОС,нет валюты,нет сотрудников. ТО вам может и надо вести бухучет. И соответственно 1С вам не нужна. Но если у вам есть товары, основные фонды и вы не ведете никакого учета, то вы верной дорогой к разорению можете прийти.И если вы работаете сами на себя, нафига вам такой навороченный сервис как Мое дело? вам же его функции и не нужны. зачем за него столько переплачивать? Эльбы вполне достаточно, чтобы сдать отчеты один раз в квартал.
#84
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 17:47
Интересно какие там навороты, вроде все что нужно или я чего-то не заметил?И если вы работаете сами на себя, нафига вам такой навороченный сервис как Мое дело? вам же его функции и не нужны. зачем за него столько переплачивать?
#85
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 13:37
#86
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 21:56
Все функции именно те которые нужны не знаю вообще как у интернет бухгалтерии могут быть навороты
интернет-бухгалтерии разные бывают, так что и навороты могут быть. Хотя я считаю, что все должно быть отдельно - отдельно учет, отдельно отчетность и отдельно документооборот.
#87
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 13:59
И Файлер можно подключить? А как там с 1С-Такском дела обстоят?Рабочая, полный аналог десктопной версии. А Такскомовские продукты туда легко подключаются.
#88
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 19:13
#89
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 13:12
А вам как предпринимателю, что нужно от программы? Учет полноценный вести не нужно?Может вам как бухгалтеру удобно, чтобы все в разных местах было, мне как предпринимателю как раз наоборот надо, чтобы все в одном месте было
#90
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:01
Так в любом бизнесе без учета никуда, как иначе-то? Поэтому учет нужен будет по-любому!А вам как предпринимателю, что нужно от программы? Учет полноценный вести не нужно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных