Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Посоветуйте бизнес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 businesscraft

businesscraft

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:45

Здравствуйте. Посоветуйте бизнес для меня. Я учитель, репетитор. Что еще можно делать с детьми?
  • 0
http://www.optimagroup.org.ua
Студия Контента "Optima Content Group"  предлагает только качественный контент!

#2 Гость_Костик_*

Гость_Костик_*
  • Гости

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:45

Детей можно бить, наказывать, ругать, делать с ними домашнее задание, ходить в кино ... Будучи на Кипре и общаясь с русской диаспорой, я обратил внимание, что некоторые из них приглашают для своих детей нянь и гувернанток из России или Украины, как правило. Оплата порядка 1000 евро плюс питание и проживание, ну, и бонусы какие-то. И это там не редкость.
  • 0

#3 kalimusk

kalimusk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:51

Здравствуйте. Посоветуйте бизнес для меня. Я учитель, репетитор. Что еще можно делать с детьми?


Дети до трех лет воспринимают мир другим образом. Если Вы не искренни с ними, никакой бизнес, учеба, занятия с ними не будут иметь успех. Я лично сочиняю сказки устно в режиме реального времени. Серия про башенный кран, крокодила, мышь уже перевалила за второй десяток.
Если Вы чувствуете в себе потребность не только делать деньги, попробуйте сходить в Дом ребенка, к отказным детям. Моя жена уже более 30 лет работает в роддоме неонатологом и умеет разговаривать с новорожденными. Некоторые отказные дети ей говорят: "Суки вы ВСЕ", а другие цепляются за то добро, которое исходит от сестер и врачей. Мне кажется УЧИТЕЛЬ в детском доме может помочь детям, которые цепляются за добро, научить их распоряжаться своими данными.
  • 0

#4 businesscraft

businesscraft

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320