Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

маршрутное такси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 artino

artino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 16:32

Хочу открыть у себя в городе маршрут. Помогите с чего начать. Какие могут возникнуть проблемы.
  • 0

#2 Absent

Absent

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 254

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 08:20

Начать с обращения в департаментр транспорта города, где и получить необходимую точную информацию. Но, как правило, для того, чтобы открыть маршрут требуется регистрация юр лица или пбоюл, лицензия на перевозку пассажиров, транспорт который будет работать по маршруту. Естественно схема маршрута, выполненная по госту. Согласование с ГИБДД , Согласование с департаментом. И всё.
Проблемы будут с департаментом. Там надо будет экономически обосновать необходимость нового маршрута. Формально-это записка с расчетами о целисообразности, а фактически это материальное стимулирование ведущих специалистов и главы департамента черным налом.
  • 0

#3 artino

artino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 10:07

Спасибо за ответ.
Можно ли бизнес начать с одной газели? Тариф я собираюсь делать как и в городском транспорте. А со временем куплю больше газелей.
  • 0

#4 Aleksey

Aleksey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 19:23

Вопрос в тему:
как лучше зарегистрироваться, оказывая такие услуги?
  • 0

#5 Наталья Крапивина

Наталья Крапивина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 22 Октябрь 2004 - 15:08

Алексей, а как больше нравится :) Почитайте тему "ООО лучше ПБОЮЛ" и решить для себя. Любая форма подходит. Но ООО солиднее:)
  • 0

#6 Spirit

Spirit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Октябрь 2004 - 06:28

Господин Absent изложил далеко не все. Это не так просто, как можно подумать. У меня был опыт организации маршрутного такси. Сейчас изложу, что помню. Зарегился специально на форуме.
Действующие лица: Департамент транспорта администрации города, ГАИ, Транспортная инспекция.
Вы, я так, понял, хотите пустить несколько машин на маршрут. Вы должны быть зарегистрированы, хотя бы, ИП (индивидуальный предприниматель). Даже не "хотя бы", а этого будет вполне достаточно, и проще, опять же. Зачем Вам солидность ООО. Вдруг не пойдет, захотите закрыть, а ООО замаешься закрывать. Да и с одной машиной Вы должны быть зарегистрированы, и должна быть лицензия.
С идеей Вы обращаетесь в департамент. На начальном этапе это будет, скорее всего, просто устное соглашение. Принципиальное, так сказать. Вы говорите, что у Вас такая вот идея, такой маршрут, столько машин, график движения. Как, мол, господа, на это смотрите? Как правило, транспортная проблема имеет место быть в городах, поэтому вопрос решаемый.
Ну с одной машиной - не знаю. Могут не разрешить. Или посоветуют прибиться к какому-нибудь действующему маршруту. Мне разрешили 2 машины для начала. При этом я говорил, что у меня 3 машины. Я планировал покупать две, а старый РАФик был почти в моем хозяйстве. Он и сейчас, кстати, в том же состоянии :)) Но это было несколько лет назад. Тогда еще не было такого, что по городу одни маршрутки ездят.
Далее. Вам нужна будет лицензия от транспортной инспекции. То есть обращаетесь туда. Для получения лицензии придется пройти специальные курсы по "организации движения" или что-то такое. Они длятся пару недель и стоят денег.
Маршрут должен быть согласован во всех инстанциях. Прежде всего в ГАИ. Надо прорисовать (красиво) маршрут со всеми дорожными знаками, светофорами и т.п. И чтобы господа из ГАИ его заверили. И, если мне не изменяет память, плохо, когда на маршруте есть ж.д. переезд. Тоже требует каких-то согласований. Точно не помню.
Если все делать совсем правильно, то на конечных пунктах Вы должны разместить знаки. НУ типа "Стоянка маршрутного такси". Естественно, тоже все должно быть согласовано.
Выход машин. Придется завести массу журналов. "Выхода и возврата транспорта", "Журнал предрейсового осмотра водителей", "Журнал учета ДТП", "Прохождения ТО" и т.д. Должен быть человек для проведения этого осмотра водителей. Раньше можно было пройти спецкурсы. Я прошел. Но последнюю серию курсов, которые разрешали простому человеку проводить этот пререйсовый осмотр. Вам придется брать человека с корочками, или договарваться на автопредприятии - не знаю.
Путевки у машин должны быть. С подписью механика и врача. С механиком тоже придется решать вопрос. Водители должны пройти стажировку. Также должно быть закодументировано. Подразумевается, что опытный водитель, работающий на маршрутке, должен поднатаскать водителя, еще не работавшего на маршруте. Я делал так. В другой такой же фирме договорился за пару бутылок недорого коньяка.
Должен быть заключен договор на обслуживание машин. У организации, с которой будет заключен договор, тоже должна быть лицензия на это самое обслуживание.
Должно быть место, где эти машины будут стоять. По договору разумеется. Ваше личное дело, где машины будут стоять фактически, но договор должен быть.
Очень помогли бы хоть какие-то связи. Как видите, вопросов решать надо довольно много.
Ну вот, примерно так было 3-4 года назад. Тогда особой упорядоченности между всеми инстанциями не было. Может сейчас лучше.
Успехов.
  • 0

#7 Aleksey

Aleksey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Октябрь 2004 - 17:29

Спасибо!
  • 0

#8 artino

artino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 17:14

Господин Absent изложил далеко не все. Это не так просто, как можно подумать. У меня был опыт организации маршрутного такси. Сейчас изложу, что помню. Зарегился специально на форуме.
Действующие лица: Департамент транспорта администрации города, ГАИ, Транспортная инспекция.
Вы, я так, понял, хотите пустить несколько машин на маршрут. Вы должны быть зарегистрированы, хотя бы, ИП (индивидуальный предприниматель). Даже не "хотя бы", а этого будет вполне достаточно, и проще, опять же. Зачем Вам солидность ООО. Вдруг не пойдет, захотите закрыть, а ООО замаешься закрывать. Да и с одной машиной Вы должны быть зарегистрированы, и должна быть лицензия.
С идеей Вы обращаетесь в департамент. На начальном этапе это будет, скорее всего, просто устное соглашение. Принципиальное, так сказать. Вы говорите, что у Вас такая вот идея, такой маршрут, столько машин, график движения. Как, мол, господа, на это смотрите? Как правило, транспортная проблема имеет место быть в городах, поэтому вопрос решаемый.
Ну с одной машиной - не знаю. Могут не разрешить. Или посоветуют прибиться к какому-нибудь действующему маршруту. Мне разрешили 2 машины для начала. При этом я говорил, что у меня 3 машины. Я планировал покупать две, а старый РАФик был почти в моем хозяйстве. Он и сейчас, кстати, в том же состоянии :D) Но это было несколько лет назад. Тогда еще не было такого, что по городу одни маршрутки ездят.
Далее. Вам нужна будет лицензия от транспортной инспекции. То есть обращаетесь туда. Для получения лицензии придется пройти специальные курсы по "организации движения" или что-то такое. Они длятся пару недель и стоят денег.
Маршрут должен быть согласован во всех инстанциях. Прежде всего в ГАИ. Надо прорисовать (красиво) маршрут со всеми дорожными знаками, светофорами и т.п. И чтобы господа из ГАИ его заверили. И, если мне не изменяет память, плохо, когда на маршруте есть ж.д. переезд. Тоже требует каких-то согласований. Точно не помню.
Если все делать совсем правильно, то на конечных пунктах Вы должны разместить знаки. НУ типа "Стоянка маршрутного такси". Естественно, тоже все должно быть согласовано.
Выход машин. Придется завести массу журналов. "Выхода и возврата транспорта", "Журнал предрейсового осмотра водителей", "Журнал учета ДТП", "Прохождения ТО" и т.д. Должен быть человек для проведения этого осмотра водителей. Раньше можно было пройти спецкурсы. Я прошел. Но последнюю серию курсов, которые разрешали простому человеку проводить этот пререйсовый осмотр. Вам придется брать человека с корочками, или договарваться на автопредприятии - не знаю.
Путевки у машин должны быть. С подписью механика и врача. С механиком тоже придется решать вопрос. Водители должны пройти стажировку. Также должно быть закодументировано. Подразумевается, что опытный водитель, работающий на маршрутке, должен поднатаскать водителя, еще не работавшего на маршруте. Я делал так. В другой такой же фирме договорился за пару бутылок недорого коньяка.
Должен быть заключен договор на обслуживание машин. У организации, с которой будет заключен договор, тоже должна быть лицензия на это самое обслуживание.
Должно быть место, где эти машины будут стоять. По договору разумеется. Ваше личное дело, где машины будут стоять фактически, но договор должен быть.
Очень помогли бы хоть какие-то связи. Как видите, вопросов решать надо довольно много.
Ну вот, примерно так было 3-4 года назад. Тогда особой упорядоченности между всеми инстанциями не было. Может сейчас лучше.
Успехов.


Скажите, пожалуйста, какой доход был с одной маршрутки (чистая прибыль)? И второй вопрос: Вы сейчас этим занимаетесь или нет? Если нет то почему? Если можно в каком регионе организовывали маршрут?
  • 0

#9 paranoya

paranoya

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 051

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 20:40

Алексей, а как больше нравится :D Почитайте тему "ООО лучше ПБОЮЛ" и решить для себя. Любая форма подходит. Но ООО солиднее:)

Ага, вот только люди пользуются услугами маршуртного такси, а кто владелец - им пофигу и поэтому ни как не солиднее.
  • 0
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!

http://www.raby-shop.com/


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name