Компания была создана полтора года назад путём слияния, скажем так, первооткрывателя продукта Зелёный Кофе с Линг Ши небольшой сетевой фирмой «Аниф» (натуральные экологические продукты: корма для домашних животных (консервы) и косметические средства для ухода за лицом и телом) и всемирно известной компанией, основным видом деятельности которой является предоставление своим партнёрам высоколиквидных деловых контактов во всех сферах бизнеса. Сейчас по миру успешно действует 336 филиалов этой компании, которые объединяют и представляют интересы более чем 1,2 млн. частных тороговых организаций в течение вот уже 40 лет. Эта компания выступила спонсором проекта.
О продукте
Зелёный Кофе с Линг Ши является 100% натуральным продуктом без химических добавок, что принципиально важно, так как на рынке уже есть подобные продукты в аналогичной форме и сопоставимой стоимости, которые содержат неорганические химические элементы для усиления похудательного эффекта. Наш Зелёный Кофе с Линг Ши свободен от химии. Производится продукт в Австралии, технология его изготовления запатентована. Зарегистрирован в ЕС и допущен к продаже как пищевой продукт (а не БАД), с соответствующей ставкой НДС в 7% для пищевых продуктов. Качество продукта регулярно контролируется Экспертной лабораторией по контролю за качеством пищевых продуктов и косметических средств при Торгово-Промышленой Палате земли Верхняя Бавария в г.Мюнхен (как регулярно – не скажу, не знаю, но тем не менее). Официальным дистрибьютером в Европе и владельцем торговой марки является наша фирма. Продукт не позиционируется как «элитный» и его цена для конечного потребителя сопоставима с его качеством и высокими потребительскими свойствами, а именно:
• удобен в употреблении: расфасован порционно по дневной дозе и в коробку на месяц;
• удобен в применении: полностью растворим, для достижения желаемого эффекта достаточно одной порции в день;
• отличные вкусовые качества: крепкий кофе с молоком.
На рынок Германии Зелёный Кофе с Линг Ши выпустили в январе этого года. Хотя о своих продуктах так говорят практически все сетевые компании, но то, что происходит с Зелёным Кофе сейчас тут, в Европе, никто по началу себе и представить не мог. То есть, на какой-то успех, безусловно, расчитывали. Иначе никто бы не взялся его финансировать. Информация о продукте и его распостранение по Европе идёт такими темпами, о которых никто и не мечтал. За эти 7 месяцев партнёры и клиенты Зелёного Кофе с Линг Ши уже есть во всех странах ЕС (из-за простоты оформления документов и дешевизны пересылки), включая Чехию, Словакию, Польшу, Англию, Испанию, Финляндию, бывшую Югославию. На днях открывается представительство (!) в Турции и есть живой, реальный интерес из ОАЭ.
Этому, конечно, способствует не только, скажем так, гениальность продукта (подавление чувства голода и энергетическая подпитка благодаря линг ши), но и предлагаемый компанией план выплат, отсутствие вступительного взноса за регистрацию партнёрства и отсутствие выкупа обязательного ежемесячного набора.
О маркетинг-плане
Кампания предлагает следующий план выплат:
1. Разница между ценой закупки и ценой продажи: 10%
2. Дисконт на собственный заказ (от 100 пунктов, 1 пункт = 1 евро): 10%
3. Level-бонус на 7 уровней (на всех клиентов и партнёров): 10% - 12% - 4% – 4% – 4% – 3% – 3%
4. Leadership-бонус: 2% - 2% - 2%
5. Участие в разделе прибыли через собственный пул: 5%
* * *
Если эта информация кого-нибудь заинтересовала, - херцлихь вилькоммен к обсуждению деталей.
Хотя, мне лично было бы интересно мнение спецов. Я сама пока что «так себе» в этом плане, потребитель. А вдруг я ошибаюсь и ничего такого особенного в проекте и нет.... Или, может, надо было этак законспирированно-заковыристо, да ещё и преувеличено эйфорийно-возвышенным стилем продукт представлять? Как многие тут делают?
Короче, жду как конкретных интересующихся, так и размышления о...