Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

1659 - Ремонт бамперов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 cib

cib

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:41

Приложил тут машинку, бампер треснул. Новый 240 евро плюс покрасить 200. Листал инет и вот нарыл темку
http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-25-12-14-01/17-2010-03-25-14-02-00
Сегодня все это воплотил. Действует! Правда не покупал у автора пластик, нарезал из лишней решетки бампера полосок - хватило на все. Времени заняло часа три - это я читал, думал, искал струмент, резал пластик, опять думал В реальности все оказалось элементарно. Плавится прекрасно, особо не воняет, схватывает мертво. И стоимость - три копейки. В России такое дело актуально - как раз дни жестяньщика начинаются. Красить, шпаклевать - это муторно, но это делают на любой СТО и в общем недорого. Или если хочется самому, можно купить балончик и покрасить, а вот пластик варить это пока мало кто делает, вваривают сеточки, шьют проволокой - но это ненадежно и долго. Я делал лет 10 назад, шил и эпоксидкой заливал - дня три на все ушло - а тут при наличии инструментов и материалов реально час! Т.е. даешь обьяву, приходит чел, ты при нем сварил - взял деньги и попрощался, а чел в тот же день отдал бампер в покраску. Удобно черт дери! Или на СТО брать заказы - за их полцены - завалят - им время деньги! Чего скажете? Я говорю именно про сварку бамперов на дому. Красить в хате это экстрим еще тот...
  • 0

#2 wlad185

wlad185

    новичок

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 139

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 15:37

греешь феном или паяльником?
  • 0

956950@mail.ru


#3 chicot

chicot

    просто прохожий

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 931

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:34

Я делал лет 10 назад, шил и эпоксидкой заливал - дня три на все ушло - а тут при наличии инструментов и материалов реально час! Т.е. даешь обьяву, приходит чел, ты при нем сварил - взял деньги и попрощался, а чел в тот же день отдал бампер в покраску. Удобно черт дери! Или на СТО брать заказы - за их полцены - завалят - им время деньги! Чего скажете? Я говорю именно про сварку бамперов на дому. Красить в хате это экстрим еще тот...


Реальная тема. Когда красил свою машину - люди сами подъезжали и спрашивали где можно бампер отремонтировать. Одному бампер отремонтировал, пошпаклевал, покрасил. Стал как новенький. Сразу ещё 2 желающих объявилось.
Современные машины низкосидячие, под наши условия не преспособлены, дороги наважные, часто при парковке тротуар теми бамперами цепляют.
Работа эта будет постоянно. Только нужно рекламку давать и было бы желание с этим возится....
  • 0
Изображение

#4 wlad185

wlad185

    новичок

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 139

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 03:16

Реальная тема.

поглядел я на ссылки...
они же только полиэтиленовые бамперы так могут склеивать
( в отличие от имп. клея за 200руб)
  • 0

956950@mail.ru


#5 chicot

chicot

    просто прохожий

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 931

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:04

поглядел я на ссылки...
они же только полиэтиленовые бамперы так могут склеивать
( в отличие от имп. клея за 200руб)

Современные бамперы все пластиковые. У меня не было пластин, о которых говорится в ссылках. Обходился подручными средствами и эпоксидной смолой.
Бампер выглядел в результате новее, чем сам автомобиль.
  • 0
Изображение

#6 cib

cib

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:41

поглядел я на ссылки...
они же только полиэтиленовые бамперы так могут склеивать


Плохо глядел, речь идет о сварке в основном PP бамперов(там даже таблица есть по пластикам) - из полипропилена делается 80 % пластиковых деталей машин. Бампера тоже в основном из него же. То что не варится то клеится. Например девяткины бампера. Я грел и феном и паяльником. Феном укладывал полоску и паяльником ровнял. Вчера вот тем же макаром корпус фары залатал - только крепежные уши отлетели а все остальное цело, новая 60 евро, а уши приварить 5 минут заняло. В общем метод рабочий и в отличие от клея не нужно покупать недешевую эпоксидку, а про ремкомплекты за 200-300 евро я вообще молчу - больше половины материалов идет на выброс. Чтобы пропиленовый бампер заварить нужны только инструменты - полосочку пластика можно от него же отрезать - вот и все материалы. Или пластиковые детали под капотом - коробки всячески, фары на них техприливов всяких как у дурака махорки - отрезал кусочек и вари себе. Ну в общем при минимуме затрат, получается максимальный результат. А если опыт наработать то качество будет не хуже чем у новой детали. А у кого гараж есть - так и покраску можно делать. Или летом на лоджии. Дома не советую.
  • 0

#7 wlad185

wlad185

    новичок

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 139

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:06

какой фен рекомендуете?
  • 0

956950@mail.ru


#8 8316776

8316776

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 00:29

Приложил тут машинку, бампер треснул. Новый 240 евро плюс покрасить 200. Листал инет и вот нарыл темку
http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-25-12-14-01/17-2010-03-25-14-02-00

Хотел зарегится на ихнем форуме...задать несколько вопросов...так оказывается регистрация платная...это в порядке вещей?(((
""Ваша учётная запись ещё не активна. Вы не сможете ей пользоваться, пока не
перейдёте по следующей ссылке и не отправите СМС.
Стоимость СМС, всего 1 у.е. Может быть, чуть больше или чуть меньше, в
зависимости от страны Вашего проживания и оператора сотовой связи.""

Сообщение отредактировал 8316776: 04 Декабрь 2010 - 00:32

  • 0

#9 wlad185

wlad185

    новичок

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 139

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 08:58

Хотел зарегится на ихнем форуме...задать несколько вопросов...так оказывается регистрация платная...это в порядке вещей?(((
""Ваша учётная запись ещё не активна. Вы не сможете ей пользоваться, пока не
перейдёте по следующей ссылке и не отправите СМС.
Стоимость СМС, всего 1 у.е. Может быть, чуть больше или чуть меньше, в
зависимости от страны Вашего проживания и оператора сотовой связи.""

кто почём может тот и роботяжит B)
  • 0

956950@mail.ru


#10 Anval

Anval

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 850

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:48

как маскируете трешины, которые всё равно видны после сварки частей бампера?
  • 0
Куплю бумагу А4 оптом. Предложения в личку.

#11 wlad185

wlad185

    новичок

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 139

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:36

как маскируете трешины, которые всё равно видны после сварки частей бампера?

сверху ленточно шлифовальной машинкой шлифуют до ровного,
а изнутри-никак(по моему)
  • 0

956950@mail.ru


#12 cib

cib

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:49

По поводу форума - накой он нужен, там по видео все ясно.
Фен у меня 3 ступенчатый 30-400-600. Грел на 400 но очень аккуратно - перегреть легко. Лучше с плавной регулировкой потока и температуры. Согнул из консервной банки носик с соплом 5 на 8 мм - тогда удобно греть полоску около 7 мм. Полоски кляется снаружи и изнутри - тогда крепко. Снаружи ровняем шлифмашинкой.Лучше ленточной или орбиталкой (но это для особо опытных) потом праймер, грунт, краска лак. Грунт трем 1000 шкуркой мокрой до идеальной гладкости. Красим на дневном свете - лампы не подходят.
  • 0

#13 <kotenok>

<kotenok>

    Новичок

  • Продвинутые пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 02:10

Ещё летом я пытался этим заниматься.
В принципе- всё, как на том видео, но только без паяльника, обходился одним феном.
Собрал из кусочков бампер на ниссан-каб. Получилось, в целом, не плохо. Испытания на прочность проводил с помощью молотка, и кидания самого бампера об землю! :D :D :D Т.е. буквально старался его сломать!
И, самое неприятное, что ломался он как раз по местам пайки! Присадочный материал брал из аналогичного советского бампера, хотя и попробовал кусочки из родного- всё не то! Прочность сварки, однозначно, оставляет желать лучшего.
По поводу конкурентоспособности этого метода могу сказать только, что везде на СТО беруться делать бампера "сеточкой", а доказать результативность этого метода я так и не смог. :(
Имхо, в пластмассе бампера происходят таки какие-то изменения состава.
По оборудованию: фен- доработанный "Интерскул" доработка- встроенный самостоятельно регулятор температуры воздуха, который поддерживал температуру с точностью +- 2 градуса. Сварка велась на минимальной температуре плавления. Т.е. перегрева пластмассы не было! Шов предварительно зачищался фрезой. Потом, прогреваемая феном, добовлялась (буквально втекала) присадка в виде прутка. Шов получался очень красивый и аккуратный, но почему-то не прочный.
А новый китайский бампер стоит всего-то 1500 рублей. :(

Сообщение отредактировал <kotenok>: 06 Декабрь 2010 - 02:12

  • 0
http://photofile.ru/users/kotenok75/video/v1475453e62e/view/

#14 wlad185

wlad185

    новичок

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 139

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 04:13

Потом, прогреваемая феном, добовлялась (буквально втекала) присадка в виде прутка. Шов получался очень красивый и аккуратный, но почему-то не прочный.

по технологии надо делать нашлепку(заплатку) с двух сторон ,а не вплавлять материал в трещину(в виде прутка)
  • 0

956950@mail.ru


#15 <kotenok>

<kotenok>

    Новичок

  • Продвинутые пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:10

по технологии надо делать нашлепку(заплатку) с двух сторон ,а не вплавлять материал в трещину(в виде прутка)

Видимо по технологии материал присадки толщиной около 1-1.5 мм, а у меня толщина прутка 4 мм минимум была. :(
Ну нету на донорах тоньше.
Да и сомнения берут, что прочность шва выше прочности девственного бампера.
На будующее безусловно учту.
  • 0
http://photofile.ru/users/kotenok75/video/v1475453e62e/view/

#16 lavergini

lavergini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 25 Май 2011 - 07:41

чорд, почему я не мужик??????
тема с бамперами - вообще реальная!!!
знакомый занимается, по 100 кусков в месяц имеет!!!! а делов-то, только чтобы руки были и голова более менее норм работала. поддерживаю автора.
  • 0

#17 Штиль

Штиль

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 646

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:10

Тема интересная. У меня Ed-ха была, на природе приложился в пень, бампер почти по полам. Друг, как раз машину на продажу красил. Показал, как что. Берется вообщем этот бампер, по месту трещщина впаивается сетка, квадратиками 1см на 1см, по верху накладывается пластик, тоже от кусочков другого бампера (найти не проблема). Все делается обычным паяльником. Шлифуется с наружи, потом шпаклюется, потом опять шлифовка "вибрационкой" далее слой грунтовки, опять шлифовка. Все делал сам. Друг только покрасил, залакировал и отполировал. Все легко и просто. 1 день. Для работы, паяльник, сетка, шпаклевка, грунтовка, краска, лак, компрессор, вибрационная шлиф-машина, полировочная машина, полировочная паста. При продажи машины, покупашка даже не заметил ремонта. За бампер он не заглядывал. Ну а если попадете ДТП, то естественно он разойдется по шву, т.к. нарушенна целостность бампера. Из проблем, может потрескаться паутинкой лак, на месте нанесения шпакли.
  • 0
4 правила успешного человека: 1. - избегай мудаков 2. - избегай мудаков
3. - будь пунктуальным 4. - избегай мудаков

#18 <kotenok>

<kotenok>

    Новичок

  • Продвинутые пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:38

Не... С сеткой не айс! :ph34r:
Я тут протестировал в качестве присадки полоски от канализационной трубы, нарезанной ножницами- клёво!
Правда клеил не бампер, а соединял трубу в сложную форму, для фазоинвертора... Прочность- выше всяких похвал! Почти родная!

Сообщение отредактировал <kotenok>: 01 Июнь 2011 - 20:38

  • 0
http://photofile.ru/users/kotenok75/video/v1475453e62e/view/

#19 Штиль

Штиль

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 646

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:13

Не... С сеткой не айс! :ph34r:
Я тут протестировал в качестве присадки полоски от канализационной трубы, нарезанной ножницами- клёво!
Правда клеил не бампер, а соединял трубу в сложную форму, для фазоинвертора... Прочность- выше всяких похвал! Почти родная!

Как вы думаете, почему в железо-бетонных конструкциях, внутри сваренная металическая сетка из арматуры? Потомучто она предает конструкции прочность. С пластиком примерно та-жа ситуация.
  • 0
4 правила успешного человека: 1. - избегай мудаков 2. - избегай мудаков
3. - будь пунктуальным 4. - избегай мудаков

#20 wlad185

wlad185

    новичок

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 139

Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:52

знакомый занимается, по 100 кусков в месяц имеет!!!!

не верю!!! :D
  • 0

956950@mail.ru


#21 Штиль

Штиль

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 646

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:06

не верю!!! :D


Согласен. Это по 1.5 бампера в день в течении месяца, без выходных.
  • 0
4 правила успешного человека: 1. - избегай мудаков 2. - избегай мудаков
3. - будь пунктуальным 4. - избегай мудаков

#22 <kotenok>

<kotenok>

    Новичок

  • Продвинутые пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 04 Июнь 2011 - 07:53

Как вы думаете, почему в железо-бетонных конструкциях, внутри сваренная металическая сетка из арматуры? Потомучто она предает конструкции прочность. С пластиком примерно та-жа ситуация.

Железобетон не является пластической массой, коей являются бампера авто.
Тут важнее другое, пластичность, и вязкость.
А арматура их сводит на нет.
  • 0
http://photofile.ru/users/kotenok75/video/v1475453e62e/view/

#23 cib

cib

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371

Отправлено 04 Июнь 2011 - 11:06

С сеточкой хуже потому что чтобы вплавить сеточку пластик нужно перегреть. Еще к тому же возникают напряжения там где сеточка кончается. Варить надо так как показано на видео - полоска не РАСПЛАВЛЯЕТСЯ, а ПОДПЛАВЛЯЕТСЯ. Т.е. течет как деталь так и полоска с одной стороны, а сама остается упругой. Т.е. в трещину не заливается пластик, а как бы вклеивается полоска. В итоге отремонтированный участок напоминает трехслойный бутерброд. Полоска-совмещенная трещина-полоска. А если взять материал от другого бампера, перегреть до полного расплавления, и с одной стороны, то явно фигня получится - как и произошло у товарища выше... Надо же как то обдумывать что делаешь. А то сделал вид что по технологии, а сам схитрил, и осталась технология виновата. Кого обманываем то? Себя! Я делал все в точности. Полоски нарезал от самого бампера - на них была ТАКАЯ ЖЕ маркировка типа пластика как и на бампере.
Про китайский бампер - в наших краях их нет. Или их продают под видом фирменных. По крайней мере по цене они все 250-300 евро. Это как бы 10 - 12 тысяч рублей.
  • 0

#24 wlad185

wlad185

    новичок

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 139

Отправлено 04 Июнь 2011 - 13:14

Согласен. Это по 1.5 бампера в день в течении месяца, без выходных.

да это ж сколько денег надо брать за ремонт 1 бампера? :D
  • 0

956950@mail.ru


#25 Иванка

Иванка

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 087

Отправлено 04 Июнь 2011 - 14:15

Хотел зарегится на ихнем форуме...задать несколько вопросов...так оказывается регистрация платная...это в порядке вещей?(((

Многие форумы так делают, чтобы избавиться от спама и от случайных людей.
  • 0
https://homebusiness.ru/

#26 Sam

Sam

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 308

Отправлено 04 Июнь 2011 - 18:13

Мысль о ремонте бамперов интересная. Заказов всегда хватать будет. Факт.
  • 0
http://ideidarom.ru/
http://delalsam.ru/

#27 cib

cib

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371

Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:30

Здесь в Германии есть конторы Smart reparatur. Они бамперы не меняют а ремонтируют и с сетками и так. Берут евров по 100.
Очередь на месяц!!! Это в миллионнике Мюнхене! Немчура бабло считать умеет... Остальные сервисы тупо заказывают новый бампер на ЛЮБУЮ царапину!
  • 0

#28 izgar

izgar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34

Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:55

Сколько может стоить ремонт бампера не в столичныых городах (областной центр, миллионник)? И возможная производительность: 1 шт. в день?
  • 0

#29 дамур

дамур

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:32

Видимо по технологии материал присадки толщиной около 1-1.5 мм, а у меня толщина прутка 4 мм минимум была. :(
Ну нету на донорах тоньше.
Да и сомнения берут, что прочность шва выше прочности девственного бампера.
На будующее безусловно учту.

Вообще согласно технологии качество сварочного зависит от квалификации сварщика,правильного подбора сварочного материала и температуры сварки,
но во всех случаех не превышает 80% от основного материала.
Впаивание сетки конечно повысит прочность шва, но желательно снять еще и внутренние напряжения по месту сварки, я мелкие детали просто кипятил в воде точно не помню, но где-то минут 30. После этого детали остывали вместе с водой. То есть пластик подвержен такой же технологией как и металл, только температура гораздо ниже.
  • 0

#30 <kotenok>

<kotenok>

    Новичок

  • Продвинутые пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:52

Сколько может стоить ремонт бампера не в столичныых городах (областной центр, миллионник)? И возможная производительность: 1 шт. в день?

Да ну! :blink:
Если технология отработана- минут пятнадцать на сварку трещины, а уж остальное- дело другое.
Если ставит на поток- думаю, штук пять- десять за день не будет проблемой.
  • 0
http://photofile.ru/users/kotenok75/video/v1475453e62e/view/


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name