1659 - Ремонт бамперов
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:41
http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-25-12-14-01/17-2010-03-25-14-02-00
Сегодня все это воплотил. Действует! Правда не покупал у автора пластик, нарезал из лишней решетки бампера полосок - хватило на все. Времени заняло часа три - это я читал, думал, искал струмент, резал пластик, опять думал В реальности все оказалось элементарно. Плавится прекрасно, особо не воняет, схватывает мертво. И стоимость - три копейки. В России такое дело актуально - как раз дни жестяньщика начинаются. Красить, шпаклевать - это муторно, но это делают на любой СТО и в общем недорого. Или если хочется самому, можно купить балончик и покрасить, а вот пластик варить это пока мало кто делает, вваривают сеточки, шьют проволокой - но это ненадежно и долго. Я делал лет 10 назад, шил и эпоксидкой заливал - дня три на все ушло - а тут при наличии инструментов и материалов реально час! Т.е. даешь обьяву, приходит чел, ты при нем сварил - взял деньги и попрощался, а чел в тот же день отдал бампер в покраску. Удобно черт дери! Или на СТО брать заказы - за их полцены - завалят - им время деньги! Чего скажете? Я говорю именно про сварку бамперов на дому. Красить в хате это экстрим еще тот...
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 15:37
956950@mail.ru
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:34
Я делал лет 10 назад, шил и эпоксидкой заливал - дня три на все ушло - а тут при наличии инструментов и материалов реально час! Т.е. даешь обьяву, приходит чел, ты при нем сварил - взял деньги и попрощался, а чел в тот же день отдал бампер в покраску. Удобно черт дери! Или на СТО брать заказы - за их полцены - завалят - им время деньги! Чего скажете? Я говорю именно про сварку бамперов на дому. Красить в хате это экстрим еще тот...
Реальная тема. Когда красил свою машину - люди сами подъезжали и спрашивали где можно бампер отремонтировать. Одному бампер отремонтировал, пошпаклевал, покрасил. Стал как новенький. Сразу ещё 2 желающих объявилось.
Современные машины низкосидячие, под наши условия не преспособлены, дороги наважные, часто при парковке тротуар теми бамперами цепляют.
Работа эта будет постоянно. Только нужно рекламку давать и было бы желание с этим возится....
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 03:16
поглядел я на ссылки...Реальная тема.
они же только полиэтиленовые бамперы так могут склеивать
( в отличие от имп. клея за 200руб)
956950@mail.ru
#5
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:04
Современные бамперы все пластиковые. У меня не было пластин, о которых говорится в ссылках. Обходился подручными средствами и эпоксидной смолой.поглядел я на ссылки...
они же только полиэтиленовые бамперы так могут склеивать
( в отличие от имп. клея за 200руб)
Бампер выглядел в результате новее, чем сам автомобиль.
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:41
поглядел я на ссылки...
они же только полиэтиленовые бамперы так могут склеивать
Плохо глядел, речь идет о сварке в основном PP бамперов(там даже таблица есть по пластикам) - из полипропилена делается 80 % пластиковых деталей машин. Бампера тоже в основном из него же. То что не варится то клеится. Например девяткины бампера. Я грел и феном и паяльником. Феном укладывал полоску и паяльником ровнял. Вчера вот тем же макаром корпус фары залатал - только крепежные уши отлетели а все остальное цело, новая 60 евро, а уши приварить 5 минут заняло. В общем метод рабочий и в отличие от клея не нужно покупать недешевую эпоксидку, а про ремкомплекты за 200-300 евро я вообще молчу - больше половины материалов идет на выброс. Чтобы пропиленовый бампер заварить нужны только инструменты - полосочку пластика можно от него же отрезать - вот и все материалы. Или пластиковые детали под капотом - коробки всячески, фары на них техприливов всяких как у дурака махорки - отрезал кусочек и вари себе. Ну в общем при минимуме затрат, получается максимальный результат. А если опыт наработать то качество будет не хуже чем у новой детали. А у кого гараж есть - так и покраску можно делать. Или летом на лоджии. Дома не советую.
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:06
956950@mail.ru
#8
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 00:29
Хотел зарегится на ихнем форуме...задать несколько вопросов...так оказывается регистрация платная...это в порядке вещей?(((Приложил тут машинку, бампер треснул. Новый 240 евро плюс покрасить 200. Листал инет и вот нарыл темку
http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-25-12-14-01/17-2010-03-25-14-02-00
""Ваша учётная запись ещё не активна. Вы не сможете ей пользоваться, пока не
перейдёте по следующей ссылке и не отправите СМС.
Стоимость СМС, всего 1 у.е. Может быть, чуть больше или чуть меньше, в
зависимости от страны Вашего проживания и оператора сотовой связи.""
Сообщение отредактировал 8316776: 04 Декабрь 2010 - 00:32
#9
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 08:58
кто почём может тот и роботяжитХотел зарегится на ихнем форуме...задать несколько вопросов...так оказывается регистрация платная...это в порядке вещей?(((
""Ваша учётная запись ещё не активна. Вы не сможете ей пользоваться, пока не
перейдёте по следующей ссылке и не отправите СМС.
Стоимость СМС, всего 1 у.е. Может быть, чуть больше или чуть меньше, в
зависимости от страны Вашего проживания и оператора сотовой связи.""
956950@mail.ru
#10
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:48
#11
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:36
сверху ленточно шлифовальной машинкой шлифуют до ровного,как маскируете трешины, которые всё равно видны после сварки частей бампера?
а изнутри-никак(по моему)
956950@mail.ru
#12
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:49
Фен у меня 3 ступенчатый 30-400-600. Грел на 400 но очень аккуратно - перегреть легко. Лучше с плавной регулировкой потока и температуры. Согнул из консервной банки носик с соплом 5 на 8 мм - тогда удобно греть полоску около 7 мм. Полоски кляется снаружи и изнутри - тогда крепко. Снаружи ровняем шлифмашинкой.Лучше ленточной или орбиталкой (но это для особо опытных) потом праймер, грунт, краска лак. Грунт трем 1000 шкуркой мокрой до идеальной гладкости. Красим на дневном свете - лампы не подходят.
#13
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 02:10
В принципе- всё, как на том видео, но только без паяльника, обходился одним феном.
Собрал из кусочков бампер на ниссан-каб. Получилось, в целом, не плохо. Испытания на прочность проводил с помощью молотка, и кидания самого бампера об землю! Т.е. буквально старался его сломать!
И, самое неприятное, что ломался он как раз по местам пайки! Присадочный материал брал из аналогичного советского бампера, хотя и попробовал кусочки из родного- всё не то! Прочность сварки, однозначно, оставляет желать лучшего.
По поводу конкурентоспособности этого метода могу сказать только, что везде на СТО беруться делать бампера "сеточкой", а доказать результативность этого метода я так и не смог.
Имхо, в пластмассе бампера происходят таки какие-то изменения состава.
По оборудованию: фен- доработанный "Интерскул" доработка- встроенный самостоятельно регулятор температуры воздуха, который поддерживал температуру с точностью +- 2 градуса. Сварка велась на минимальной температуре плавления. Т.е. перегрева пластмассы не было! Шов предварительно зачищался фрезой. Потом, прогреваемая феном, добовлялась (буквально втекала) присадка в виде прутка. Шов получался очень красивый и аккуратный, но почему-то не прочный.
А новый китайский бампер стоит всего-то 1500 рублей.
Сообщение отредактировал <kotenok>: 06 Декабрь 2010 - 02:12
#14
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 04:13
по технологии надо делать нашлепку(заплатку) с двух сторон ,а не вплавлять материал в трещину(в виде прутка)Потом, прогреваемая феном, добовлялась (буквально втекала) присадка в виде прутка. Шов получался очень красивый и аккуратный, но почему-то не прочный.
956950@mail.ru
#15
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:10
Видимо по технологии материал присадки толщиной около 1-1.5 мм, а у меня толщина прутка 4 мм минимум была.по технологии надо делать нашлепку(заплатку) с двух сторон ,а не вплавлять материал в трещину(в виде прутка)
Ну нету на донорах тоньше.
Да и сомнения берут, что прочность шва выше прочности девственного бампера.
На будующее безусловно учту.
#16
Отправлено 25 Май 2011 - 07:41
тема с бамперами - вообще реальная!!!
знакомый занимается, по 100 кусков в месяц имеет!!!! а делов-то, только чтобы руки были и голова более менее норм работала. поддерживаю автора.
#17
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:10
3. - будь пунктуальным 4. - избегай мудаков
#18
Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:38
Я тут протестировал в качестве присадки полоски от канализационной трубы, нарезанной ножницами- клёво!
Правда клеил не бампер, а соединял трубу в сложную форму, для фазоинвертора... Прочность- выше всяких похвал! Почти родная!
Сообщение отредактировал <kotenok>: 01 Июнь 2011 - 20:38
#19
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:13
Как вы думаете, почему в железо-бетонных конструкциях, внутри сваренная металическая сетка из арматуры? Потомучто она предает конструкции прочность. С пластиком примерно та-жа ситуация.Не... С сеткой не айс!
Я тут протестировал в качестве присадки полоски от канализационной трубы, нарезанной ножницами- клёво!
Правда клеил не бампер, а соединял трубу в сложную форму, для фазоинвертора... Прочность- выше всяких похвал! Почти родная!
3. - будь пунктуальным 4. - избегай мудаков
#20
Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:52
не верю!!!знакомый занимается, по 100 кусков в месяц имеет!!!!
956950@mail.ru
#21
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:06
не верю!!!
Согласен. Это по 1.5 бампера в день в течении месяца, без выходных.
3. - будь пунктуальным 4. - избегай мудаков
#22
Отправлено 04 Июнь 2011 - 07:53
Железобетон не является пластической массой, коей являются бампера авто.Как вы думаете, почему в железо-бетонных конструкциях, внутри сваренная металическая сетка из арматуры? Потомучто она предает конструкции прочность. С пластиком примерно та-жа ситуация.
Тут важнее другое, пластичность, и вязкость.
А арматура их сводит на нет.
#23
Отправлено 04 Июнь 2011 - 11:06
Про китайский бампер - в наших краях их нет. Или их продают под видом фирменных. По крайней мере по цене они все 250-300 евро. Это как бы 10 - 12 тысяч рублей.
#24
Отправлено 04 Июнь 2011 - 13:14
да это ж сколько денег надо брать за ремонт 1 бампера?Согласен. Это по 1.5 бампера в день в течении месяца, без выходных.
956950@mail.ru
#25
Отправлено 04 Июнь 2011 - 14:15
Многие форумы так делают, чтобы избавиться от спама и от случайных людей.Хотел зарегится на ихнем форуме...задать несколько вопросов...так оказывается регистрация платная...это в порядке вещей?(((
#26
Отправлено 04 Июнь 2011 - 18:13
http://delalsam.ru/
#27
Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:30
Очередь на месяц!!! Это в миллионнике Мюнхене! Немчура бабло считать умеет... Остальные сервисы тупо заказывают новый бампер на ЛЮБУЮ царапину!
#28
Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:55
#29
Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:32
Вообще согласно технологии качество сварочного зависит от квалификации сварщика,правильного подбора сварочного материала и температуры сварки,Видимо по технологии материал присадки толщиной около 1-1.5 мм, а у меня толщина прутка 4 мм минимум была.
Ну нету на донорах тоньше.
Да и сомнения берут, что прочность шва выше прочности девственного бампера.
На будующее безусловно учту.
но во всех случаех не превышает 80% от основного материала.
Впаивание сетки конечно повысит прочность шва, но желательно снять еще и внутренние напряжения по месту сварки, я мелкие детали просто кипятил в воде точно не помню, но где-то минут 30. После этого детали остывали вместе с водой. То есть пластик подвержен такой же технологией как и металл, только температура гораздо ниже.
#30
Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:52
Да ну!Сколько может стоить ремонт бампера не в столичныых городах (областной центр, миллионник)? И возможная производительность: 1 шт. в день?
Если технология отработана- минут пятнадцать на сварку трещины, а уж остальное- дело другое.
Если ставит на поток- думаю, штук пять- десять за день не будет проблемой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных