Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Как правильно предлагать свои услуги?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Reeho

Reeho

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432

Отправлено 23 Январь 2011 - 11:21

Здравствуйте!

Возник вопрос: как правильно (более эффективно) предлагать свои услуги другим компаниям своего города?

Итак, что мы пробовали на настоящий момент:

- Рассылка электронных писем с ком. предложением - отклик маленький, хотя и затраты 0 (как я понимаю, многие расценивают это как СПАМ, тогда возникает 2-й вопрос: как сделать так, чтобы твое ком. предложением, отправленное по электронной почти прочли, а не пометили как фуфло?)

- Холодные звонки - всем всегда не когда и просят прислать на e-mail (хотя, мы им уже посылали) посылаем и через несколько дней звоним - так же результат не тот, хотя затрат больше, как мат. так и временных.

- Разноска ИМЕННЫХ писем для руководителей собственными курьерами - огромные затраты, отклик - минимальный.

- Назначение встречи по телефону и демонстрация - ОГРОМНЫЕ затраты ресурса (много выслушиваешь негатива, хотя есть довольные пользователи, которые пользуются нашими услугами не один месяц и платят уже вперед!)

Предложение постоянно редактируется и совершенствуется, учитываются замечания и проч., все выше перечисленные схемы пробовались на совершенно разных услугах.

Поделитесь своим опытом, плиз! :rolleyes:

Как же все таки предлагать свои услуги эффективнее???

Заранее спасибо! ;)
  • 0
http://ru-forexer.ru/

#2 A_Sergeev

A_Sergeev

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 744

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:43

Кстати, полезная тема.
Итак, по моему мнению, из легальных способов - лучше рекламы в местных газетах и по местному же телевидению и радио вряд ли что выдумаешь. Плюсы - недорого, ненавязчиво. Ищет человек в газете услугу. Нашел - позвонил.
Ну а из методов нелегальных, но наиболее действующих и часто употребляемых - находишь гос. структуру, договариваешься об откате и вперед...
  • 0
http://www.proizvodi.ru

#3 PoisonDagger

PoisonDagger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:42

Может быть поможет маячить перед глазами решающих людей компании-клиента в тех местах, где они работают? А может стоит сделать так чтобы их клиенты спрашивали у компании-клиента ваши товары\услуги? Вообще тяжело говорить о товаре N, можно поконкретней?
  • 0

#4 Reeho

Reeho

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:25

Может быть поможет маячить перед глазами решающих людей компании-клиента в тех местах, где они работают? А может стоит сделать так чтобы их клиенты спрашивали у компании-клиента ваши товары\услуги? Вообще тяжело говорить о товаре N, можно поконкретней?


Как пример: инфо услуги для агентств недвижимости
  • 0
http://ru-forexer.ru/

#5 Reeho

Reeho

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432

Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:18

Итак, продвигаем новую услугу!

Решение:

1. Привлекаем профессиональных копирайтеров для написания ком. предложения
2. Рассылаем через спец. контуру письма всем организациям города (больше 13 тыс.) - специализируется на этом
3. Ждем результата! :rolleyes:

По поводу эффективности отпишусь!

Еще один вариант продвижения услуг (сегодня рассказывал один знакомый маркетолог): "необходимо правильно себя позиционировать на рынке, чтобы не ты за клиентами бегал, а они к тебе на прием записывались да и в очереди сидели!" На вопрос: "как это реализовать" был дан четкий ответ: "Путем огромного вливание ден. средств ;) " :angry:
  • 0
http://ru-forexer.ru/

#6 AndreyID2000

AndreyID2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:34

Как вариант - использование специализированных форумов (хотя эффективность не особо)
  • 0

#7 Reeho

Reeho

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432

Отправлено 16 Февраль 2011 - 07:07

Как вариант - использование специализированных форумов (хотя эффективность не особо)

В нашем городе, наши потенциальные клиенты, к сожалению далеки от этого (использования форумов и проч.)

Вчера провели рассылку, результат:

1 компания написала и все :unsure: (разослано было около 13 тыс.) ждем дальше!

P.s. хотя это уже ни один раз говорилось - не СПАМТЕ!!!! ;)
  • 0
http://ru-forexer.ru/

#8 sss

sss

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 706

Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:44

Холодные звонки - всем всегда не когда и просят прислать на e-mail (хотя, мы им уже посылали) посылаем и через несколько дней звоним - так же результат не тот, хотя затрат больше, как мат. так и временных.

А если предположить, что не нуждаются в ваших услугах.
Надо радоваться, что посылаете вы, а не вас.
По существу вопроса: реально задрали спамеры...
  • 0
С уважением, Сергей.
http://2a2.ru/

#9 Reeho

Reeho

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432

Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:37

А если предположить, что не нуждаются в ваших услугах.


Если так предполагать, то тогда лучше ни чем не заниматься, а пока не предложишь - не узнаешь!

ИМХО, чем предполагать, лучше действовать - "отрицательный результат, тоже результат" (с).

Суть темы в том, как предложить свои услуги, чтобы:

- не быть навязчивым, не вызвать негатив
- узнать, надо/не надо, то, что делаешь
- определить ошибки
- выявить самый эффективный и мало затратный способ донести информацию до потенциального клиента!
  • 0
http://ru-forexer.ru/

#10 AndreyID2000

AndreyID2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Февраль 2011 - 15:05

- выявить самый эффективный и мало затратный способ донести информацию до потенциального клиента!

Предложите,пожалуйста, варианты эффективных и мало затратных способов донести информацию до потенциального клиента!
Думаю, что это многих заинтересует.
  • 0

#11 Reeho

Reeho

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:49

Предложите,пожалуйста, варианты эффективных и мало затратных способов донести информацию до потенциального клиента!
Думаю, что это многих заинтересует.

Я их еще выявляю! :rolleyes:

Я то и надеялся на помощь форумчан! :unsure:

Как будут результаты - отпишусь, потому что, считаю что на самом деле это интересно многим, ИМХО!
  • 0
http://ru-forexer.ru/

#12 VeNDeTTa

VeNDeTTa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 27 Июль 2011 - 21:19

Довольно интересная тема. Жаль, что только погасла. Сам недавно устроился на работу и начальство поставило задачу привлекать клиентов! А вот только каким путем лучше всего это делать не знаю :(
  • 0

#13 Faradey

Faradey

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 194

Отправлено 27 Июль 2011 - 23:03

В общем-то на эту тему написано много, даже наука есть такая, маркетинг называется. Неплохо с чтения этих книг и статей начать.
Одна рассылка ничего не даст, их надо сделать несколкьо.
В третьих надо четко определить целеву группу или аудиторию и с ними работать. Как ты считаешь скольким их 13000 предприятий реально нужен твой продукт или услуга. Не мне ответь, а себе.
В двух словах так.
  • -1

#14 Faradey

Faradey

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 194

Отправлено 28 Июль 2011 - 00:19

Может вам это пригодится

Маркетолог в аренду

Давайте вот как поступим. Я в двух словах расскажу, чем я вам могу быть полезен. А вы решите сами – нужно вам это или нет. Готовы? Поехали.
Я помогаю
Отстроиться от конкурентов. Отстройка выполняется на уровне компании. Разрабатываем аргумент, чем компания отличается от конкурентов. На уровне товаров или услуг. Объясняем, чем ваше предложение лучше аналогов.
Увеличить эффективность сайта. Охватываются следующие сферы: юзабилити сайта, тексты, оформление текстов, подача информации (внедрение видео, аудио, мультимедиа)
Повысить отклик от рекламы, одновременно со снижением трат на нее. Анализируем и подбираем решения, как достичь таких же результатов, но за меньшие деньги
Внедрить мощные инструменты привлечения и удержания клиентов. Например, директ-мейл, интеграция сайта с социальными сетями, запуск или оживление блога, усиление PR-составляющей – внедрение системы подготовки и распространения пресс-релизов.

Обратите внимание, все это в комплексе, где каждый шаг, каждая фишка, каждая идея усиливают друг друга и работают на общую цель. Другими словами, я оказываю маркетинговое сопровождение бизнеса.

Это только часть того, что предлагается. Ссылку давать не буду, найдете, если захотите.
  • 0

#15 VeNDeTTa

VeNDeTTa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Июль 2011 - 07:13

C маркетингом все понятно. Но тема касается именно, того как же донести до клиента, что ты лучше своих конкурентов. Я работаю менеджером в в компании, которая занимается предоставлением интернет услуг (т.е. провайдер). С недавних пор мы стали терять своих клиентов. Причину мы выяснили и устранили. Теперь дело обстоит в следующем, в возвращении их. Как это можно сделать. Разговоры по телефону редко когда проходят успешно, люди настолько ленивые, что даже выгодное предложение порой их не заинтересовывает. Я о рассылках уж говорить не буду, многие их реально воспринимают как спал и удаляют.

Сообщение отредактировал VeNDeTTa: 28 Июль 2011 - 07:15

  • 0

#16 American

American

    Супер-профи

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 881

Отправлено 28 Июль 2011 - 07:26

Теперь дело обстоит в следующем, в возвращении их.

Из моего опыта легче новых найти, чем старых вернуть.
  • 0
http://bizidea.homestead.com/
http://www.cardbc.com/

#17 Faradey

Faradey

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 194

Отправлено 28 Июль 2011 - 17:07

C маркетингом все понятно. Но тема касается именно, того как же донести до клиента, что ты лучше своих конкурентов. Я работаю менеджером в в компании, которая занимается предоставлением интернет услуг (т.е. провайдер). С недавних пор мы стали терять своих клиентов. Причину мы выяснили и устранили. Теперь дело обстоит в следующем, в возвращении их. Как это можно сделать. Разговоры по телефону редко когда проходят успешно, люди настолько ленивые, что даже выгодное предложение порой их не заинтересовывает. Я о рассылках уж говорить не буду, многие их реально воспринимают как спал и удаляют.


Если с маркетингом Вам все понятно, то лучше там и искать ответы на свои вопросы. Единственно хочу заметить, что безымянные письма действительно чаще всего удаляют не читая. Если же я получаю письмо, которое начинается словами "Уважаемый Федор" или "Привет, Федор" я его читаю.
  • 0

#18 ШаРаДник

ШаРаДник

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 594

Отправлено 28 Июль 2011 - 20:08

Считаю, что все способы хороши, если использовать в комплексе:
-рассылка
-звонок
-факс, письмо с уведомлением
-звонок
-рассылка

нет результата, в общую базу (при необходимости сами найдутся)

- искать новых, и опять комплексное уведомление :D
  • 0
Действительно мудр лишь Бог, а человеку дано быть лишь только любителем мудрости

#19 VeNDeTTa

VeNDeTTa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 Июль 2011 - 08:43

Если с маркетингом Вам все понятно, то лучше там и искать ответы на свои вопросы. Единственно хочу заметить, что безымянные письма действительно чаще всего удаляют не читая. Если же я получаю письмо, которое начинается словами "Уважаемый Федор" или "Привет, Федор" я его читаю.

Делаем выводы по поводу рассылок. Набираюм побольше информации о клиенте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name