Как правильно предлагать свои услуги?
#1
Отправлено 23 Январь 2011 - 11:21
Возник вопрос: как правильно (более эффективно) предлагать свои услуги другим компаниям своего города?
Итак, что мы пробовали на настоящий момент:
- Рассылка электронных писем с ком. предложением - отклик маленький, хотя и затраты 0 (как я понимаю, многие расценивают это как СПАМ, тогда возникает 2-й вопрос: как сделать так, чтобы твое ком. предложением, отправленное по электронной почти прочли, а не пометили как фуфло?)
- Холодные звонки - всем всегда не когда и просят прислать на e-mail (хотя, мы им уже посылали) посылаем и через несколько дней звоним - так же результат не тот, хотя затрат больше, как мат. так и временных.
- Разноска ИМЕННЫХ писем для руководителей собственными курьерами - огромные затраты, отклик - минимальный.
- Назначение встречи по телефону и демонстрация - ОГРОМНЫЕ затраты ресурса (много выслушиваешь негатива, хотя есть довольные пользователи, которые пользуются нашими услугами не один месяц и платят уже вперед!)
Предложение постоянно редактируется и совершенствуется, учитываются замечания и проч., все выше перечисленные схемы пробовались на совершенно разных услугах.
Поделитесь своим опытом, плиз!
Как же все таки предлагать свои услуги эффективнее???
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 23 Январь 2011 - 21:43
Итак, по моему мнению, из легальных способов - лучше рекламы в местных газетах и по местному же телевидению и радио вряд ли что выдумаешь. Плюсы - недорого, ненавязчиво. Ищет человек в газете услугу. Нашел - позвонил.
Ну а из методов нелегальных, но наиболее действующих и часто употребляемых - находишь гос. структуру, договариваешься об откате и вперед...
#3
Отправлено 24 Январь 2011 - 21:42
#4
Отправлено 25 Январь 2011 - 16:25
Может быть поможет маячить перед глазами решающих людей компании-клиента в тех местах, где они работают? А может стоит сделать так чтобы их клиенты спрашивали у компании-клиента ваши товары\услуги? Вообще тяжело говорить о товаре N, можно поконкретней?
Как пример: инфо услуги для агентств недвижимости
#5
Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:18
Решение:
1. Привлекаем профессиональных копирайтеров для написания ком. предложения
2. Рассылаем через спец. контуру письма всем организациям города (больше 13 тыс.) - специализируется на этом
3. Ждем результата!
По поводу эффективности отпишусь!
Еще один вариант продвижения услуг (сегодня рассказывал один знакомый маркетолог): "необходимо правильно себя позиционировать на рынке, чтобы не ты за клиентами бегал, а они к тебе на прием записывались да и в очереди сидели!" На вопрос: "как это реализовать" был дан четкий ответ: "Путем огромного вливание ден. средств "
#6
Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:34
#7
Отправлено 16 Февраль 2011 - 07:07
В нашем городе, наши потенциальные клиенты, к сожалению далеки от этого (использования форумов и проч.)Как вариант - использование специализированных форумов (хотя эффективность не особо)
Вчера провели рассылку, результат:
1 компания написала и все (разослано было около 13 тыс.) ждем дальше!
P.s. хотя это уже ни один раз говорилось - не СПАМТЕ!!!!
#8
Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:44
А если предположить, что не нуждаются в ваших услугах.Холодные звонки - всем всегда не когда и просят прислать на e-mail (хотя, мы им уже посылали) посылаем и через несколько дней звоним - так же результат не тот, хотя затрат больше, как мат. так и временных.
Надо радоваться, что посылаете вы, а не вас.
По существу вопроса: реально задрали спамеры...
http://2a2.ru/
#9
Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:37
А если предположить, что не нуждаются в ваших услугах.
Если так предполагать, то тогда лучше ни чем не заниматься, а пока не предложишь - не узнаешь!
ИМХО, чем предполагать, лучше действовать - "отрицательный результат, тоже результат" (с).
Суть темы в том, как предложить свои услуги, чтобы:
- не быть навязчивым, не вызвать негатив
- узнать, надо/не надо, то, что делаешь
- определить ошибки
- выявить самый эффективный и мало затратный способ донести информацию до потенциального клиента!
#10
Отправлено 16 Февраль 2011 - 15:05
Предложите,пожалуйста, варианты эффективных и мало затратных способов донести информацию до потенциального клиента!- выявить самый эффективный и мало затратный способ донести информацию до потенциального клиента!
Думаю, что это многих заинтересует.
#11
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:49
Я их еще выявляю!Предложите,пожалуйста, варианты эффективных и мало затратных способов донести информацию до потенциального клиента!
Думаю, что это многих заинтересует.
Я то и надеялся на помощь форумчан!
Как будут результаты - отпишусь, потому что, считаю что на самом деле это интересно многим, ИМХО!
#12
Отправлено 27 Июль 2011 - 21:19
#13
Отправлено 27 Июль 2011 - 23:03
Одна рассылка ничего не даст, их надо сделать несколкьо.
В третьих надо четко определить целеву группу или аудиторию и с ними работать. Как ты считаешь скольким их 13000 предприятий реально нужен твой продукт или услуга. Не мне ответь, а себе.
В двух словах так.
#14
Отправлено 28 Июль 2011 - 00:19
Маркетолог в аренду
Давайте вот как поступим. Я в двух словах расскажу, чем я вам могу быть полезен. А вы решите сами – нужно вам это или нет. Готовы? Поехали.
Я помогаю
Отстроиться от конкурентов. Отстройка выполняется на уровне компании. Разрабатываем аргумент, чем компания отличается от конкурентов. На уровне товаров или услуг. Объясняем, чем ваше предложение лучше аналогов.
Увеличить эффективность сайта. Охватываются следующие сферы: юзабилити сайта, тексты, оформление текстов, подача информации (внедрение видео, аудио, мультимедиа)
Повысить отклик от рекламы, одновременно со снижением трат на нее. Анализируем и подбираем решения, как достичь таких же результатов, но за меньшие деньги
Внедрить мощные инструменты привлечения и удержания клиентов. Например, директ-мейл, интеграция сайта с социальными сетями, запуск или оживление блога, усиление PR-составляющей – внедрение системы подготовки и распространения пресс-релизов.
Обратите внимание, все это в комплексе, где каждый шаг, каждая фишка, каждая идея усиливают друг друга и работают на общую цель. Другими словами, я оказываю маркетинговое сопровождение бизнеса.
Это только часть того, что предлагается. Ссылку давать не буду, найдете, если захотите.
#15
Отправлено 28 Июль 2011 - 07:13
Сообщение отредактировал VeNDeTTa: 28 Июль 2011 - 07:15
#16
Отправлено 28 Июль 2011 - 07:26
Из моего опыта легче новых найти, чем старых вернуть.Теперь дело обстоит в следующем, в возвращении их.
http://www.cardbc.com/
#17
Отправлено 28 Июль 2011 - 17:07
C маркетингом все понятно. Но тема касается именно, того как же донести до клиента, что ты лучше своих конкурентов. Я работаю менеджером в в компании, которая занимается предоставлением интернет услуг (т.е. провайдер). С недавних пор мы стали терять своих клиентов. Причину мы выяснили и устранили. Теперь дело обстоит в следующем, в возвращении их. Как это можно сделать. Разговоры по телефону редко когда проходят успешно, люди настолько ленивые, что даже выгодное предложение порой их не заинтересовывает. Я о рассылках уж говорить не буду, многие их реально воспринимают как спал и удаляют.
Если с маркетингом Вам все понятно, то лучше там и искать ответы на свои вопросы. Единственно хочу заметить, что безымянные письма действительно чаще всего удаляют не читая. Если же я получаю письмо, которое начинается словами "Уважаемый Федор" или "Привет, Федор" я его читаю.
#18
Отправлено 28 Июль 2011 - 20:08
-рассылка
-звонок
-факс, письмо с уведомлением
-звонок
-рассылка
нет результата, в общую базу (при необходимости сами найдутся)
- искать новых, и опять комплексное уведомление
#19
Отправлено 29 Июль 2011 - 08:43
Делаем выводы по поводу рассылок. Набираюм побольше информации о клиенте.Если с маркетингом Вам все понятно, то лучше там и искать ответы на свои вопросы. Единственно хочу заметить, что безымянные письма действительно чаще всего удаляют не читая. Если же я получаю письмо, которое начинается словами "Уважаемый Федор" или "Привет, Федор" я его читаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных