Наш бренд на моем первом обращении: это та невзрачная картинка: Прикрепленные изображения.
То есть, ваш бренд - это картинка с часиками и слова "Экспресс-займ"? За это, вы считаете, надо платить. За использование этого, в смысле.
Вопрос на засыпку. Предположим, что ваша инфа, которую вы за 50 тысяч пытаетесь продать, действительно чего-то стоит. Что мне (фигурально, конечно) мешает купить эту инфу и послать вас куда подальше, причем, нарисовав картинку, для разнообразия, с песочными часиками вместо обычных (хотя и обычные можно, чуть изменив для приличия)? Какой, простите, охламон будет покупать "право открыть дополнительный офис" или "эксклюзивное право на регион" за дополнительные сто тысяч? Какой в этом смысл?
Сообщение отредактировал Sibrill: 02 Март 2011 - 19:52