Зарабатываем МИЛЛИОН на бесплатных тетрадях.
#1
Отправлено 23 Март 2011 - 13:04
Теперь прикидываем, сколько рекламы можно разместить, например, в стандартную тетрадь в 48 листов, и сколько получить денег с рекламодателей… Кто быстро считает, - при каком тираже прибыль составит $1 млн? )))
Тетрадь 50 листов. Крепление скрепка или пружина.
Первый и последний лист - глянец,цветной.
Обложка - матовый картон,цветная со всех сторон.
Блоки рекламные на каждой странице,в верху, размером 160/35мм
Обложку снаружи делим пополам = 2 рекламных места. Внутри также. С задней обложкой тоже самое.
Первая глянцевая страничка - 4 рекламных места,по 2 с каждой стороны.
Последняя страничка - под нужды вуза,в котором будет распространяться тираж.
Осталось 48 листов с блоками в верху - 96 блоков.
Придумываем цены и считаем )
#2
Отправлено 23 Март 2011 - 13:41
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 23 Март 2011 - 15:14
Но, по-моему, в тетради нынешние студенты заглядывают реже, чем прежние (сейчас у всех компьютеры, ноутбуки, планшеты, ebookи).
#4
Отправлено 23 Март 2011 - 16:12
Я сейчас занимаюсь ее реализацией.К сентябрю готовлю 3 тиража по 10000 тетрадей. На один тираж максимум 33 рекламодателя,это при условии что каждый купит минимум рекламных площадей.Минимум 10 рекламных блоков в одной тетради на одного рекламодателя.Это по одному,на каждой 5 страничке. Один блок это 80/35,типа визитки,на странице их 2,а в тетради всего 200,если сделать тетрадь 52 листа. Первый и последний лист глянец,там маленьких блоков нет,они полностью под рекламу идут.Цена одного блока 15 копеек. (это моя цена)Можно сделать гораздо меньше,просто я жадный )
По поводу ВУЗов.
Во первых с ними вобще договариваться не обязательно. Никто вам не запретит раздавать тетради у вуза бесплатно. Но желательно конечно договориться,чтоб руководство вуза было заинтересовано,отдать под их интересы последнюю глянцевую страничку.
В интернете много информации о бесплатных рекламных тетрадях,там доходчиво расписаны преимущества такой рекламы. Листовки и реклама в газетах рядом не валялись.
На лекцию они с ноутами не ходят ) И лекции,как и раньше,пишут в тетради.
Вот например http://www.nalekciu.ru/
#5
Отправлено 23 Март 2011 - 17:20
какие услуги были бы интересны студенту?
956950@mail.ru
#6
Отправлено 23 Март 2011 - 17:47
1. Реклама в тетрадях ориентирована на четкую целевую аудиторию — студентов, то есть молодежь, как наиболее привлекательную для рекламодателей категорию потребителей, которая хорошо поддаётся воздействию рекламной информации и легко принимает всё новое.
Тетради — личные вещи студента, которыми он пользуется постоянно, поэтому эффективность размещенной в них рекламы будет велика. Так, например, реклама, на телевидении, в газетах или на листовках не даст столь быстрого эффекта: студенты мало смотрят телевизор, редко читают газеты, а листовки обычно выбрасывают. Длительность и количество контактов такой рекламы с потребителями минимальны, и она не имеет строгой направленности, как реклама в тетрадях, рассчитанная исключительно на учащихся вузов.
2. Тетради, как неосвоенный еще рекламный носитель, — это возможность для рекламодателей выделиться и запомниться за счет необычной подачи информации. Привлекательный и интересный рекламный модуль обязательно вызовет обсуждение среди целевой аудитории, увеличивая возможности успешного продвижения товаров и услуг.
3. Немаловажен и социальный аспект: размещая рекламу в тетрадях, компании предоставляют возможность студентам получать их бесплатно. Это повышает уровень интереса и доверия целевой аудитории к рекламодателям. А раз доверяют, значит, решая вопросы покупки какого-либо товара или услуги, студент скорее обратится в ту компанию, рекламу которой ежедневно видит в своей тетради.
Таким образом, бесплатное распространение тетрадей в вузах, в том числе и с помощью различных промо-акций, значительно повышает уровень интереса к рекламируемым продуктам и к самим рекламодателям.
4. Сочетание доступных цен на размещение рекламы в тетрадях и высокая отдача от такой рекламы позволяют компаниям эффективно распределять рекламные бюджеты.
5. Длительность контакта целевой аудитории с рекламной информацией в тетрадях — важнейшая составляющая её эффективности. Так, в среднем на заполнение страницы у студентов уходит 20 минут, а перед экзаменами тетрадь просматривается около 3,5 раз. Это означает, что реклама будет снова и снова попадаться на глаза. Причем не только владельцам тетрадей, но и их знакомым, которые заимствуют конспекты, чтобы перепечатать или переписать лекции.
6. Таким образом, вторичные контакты, благодаря которым единожды оплаченная реклама распространяется совершенно бесплатно, — еще одно важное для рекламодателей преимущество нового формата рекламы перед другими.
7. Для компаний, размещающих информацию о вакансиях, реклама в тетрадях даст уникальный шанс обратиться напрямую к молодым и талантливым студентам, заинтересованным в поиске работы во время и после окончания учебы.
#7
Отправлено 23 Март 2011 - 17:49
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 23 Март 2011 - 19:27
#9
Отправлено 23 Март 2011 - 20:11
Почему только на этаж? В каждый класс.Ко всему этому ещё плазмы поставить в школе на каждый этаж и крутить видео рекламу
#10
Отправлено 23 Март 2011 - 21:19
#11
Отправлено 24 Март 2011 - 23:28
#12
Отправлено 24 Март 2011 - 23:47
Все рекламные места на обложках и первой глянцевой страничке = 300 000р.
все рекламные блоки в самой тетради = 300 000 р.
Стоимость тиража, для меня, = 230 000р.
#13
Отправлено 25 Март 2011 - 00:17
#14
Отправлено 25 Март 2011 - 00:24
Я кучу бонусов предлогаю. Например при минимальном заказе рекламодатель получает 200 визиток бесплатно. при размещение в 2 и более тиражах хорошие скидки и т.д.
#15
Отправлено 25 Март 2011 - 03:07
Это каакое население в городе должно быть, чтобы на 200 визиток велись?Думаю многое зависит от назначеных цен,вариантов размещения,тиража,численности города, а самое главное, от умения набирать рекламодателей )
Я кучу бонусов предлогаю. Например при минимальном заказе рекламодатель получает 200 визиток бесплатно. при размещение в 2 и более тиражах хорошие скидки и т.д.
Вопрос в другом - сейчас рекламная активность выше, чем год назад к примеру. возможно дело в этом - может поэтому к вам неарод идет.
#16
Отправлено 25 Март 2011 - 03:57
Думаю 200 визиток достаточно для одного человека,на это акцент не делается,как говориться мелочь,а приятно )
Можно в принципе и 1000 визиток сделать,по деньгам выйдет тоже самое ) Тут ключевые слова: "бесплатно" "в подарок" )
Господа модераторы,мастера,администраторы и т.д., откройте мне пожалусто доступ к личке
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал VtopkuRabotu: 25 Март 2011 - 03:59
#17
Отправлено 25 Март 2011 - 09:34
#18
Отправлено 25 Март 2011 - 10:19
Никто не вычитывает темы построчно. Почему Вы пишите сюда? Кто это увидит? (Лично я случайно заскочила взглянуть на предмет наличия спама)...Господа модераторы,мастера,администраторы и т.д., откройте мне пожалусто доступ к личке
Никто Вам в личку не пишет - не переживайте, поскольку, если она не активирована - это невозможно, и человек это увидит.
Доступ к личке может дать только Нелли. Найдите соответствующую тему в админразделе и напишите ей.
По идее.
Идея понравилась, рабочая. Студенты пользуются сейчас в основном тетрадями, с ручательством (работник ВУЗа). Разрешение от руководства не обязательно, если тетради будут раздаваться в час пик (перед 1-ой, после 3-ей и 4-ой пар, - узнайте расписание звонков) перед воротами (входом в студенческий городок). Обязательно, если перед общежитиями и т.д. (если вы на территорию пойдете). Напишите, пожалуйста, потом - что из этого вышло. Успехов!
Сообщение отредактировал Татьяна_Соколова: 25 Март 2011 - 10:21
http://pautinka.info/blog/
http://pautinka.info/forum/
#19
Отправлено 25 Март 2011 - 10:50
вот...именно этот вопрос и интересует больше всего...- скорее всего тупо не набрали рекламодателей.
как набрать рекламодателей?
пойдут ли они?
какие темы интересны?(для рекламодателей)
956950@mail.ru
#20
Отправлено 25 Март 2011 - 11:56
Ночные клубы, кинозалы, кафешки, магазины молодежной одежды, городские молодежные интернет порталы, радио и т.д.!
#21
Отправлено 26 Март 2011 - 16:23
Согласна и даже уверена.ИМХО, это будет интересно многим рекламодателям:
Ночные клубы, кинозалы, кафешки, магазины молодежной одежды, городские молодежные интернет порталы, радио и т.д.!
Главное, чтоб реклама была умной и к рекламодателям подход найти. Например, напечатать сигнальный вариант с абстрактной рекламой, показать человеку: какая будет красивая тетрадка и какая будет аппетитная рекламка, как студенту захочется позвонить-прийти.
http://pautinka.info/blog/
http://pautinka.info/forum/
#22
Отправлено 26 Март 2011 - 17:16
Сделано.Господа модераторы,мастера,администраторы и т.д., откройте мне пожалусто доступ к личке
#23
Отправлено 26 Март 2011 - 17:19
Я купил самоклеящуюся бумагу для принтера, напечатал рекламные блоки нужного размера и приклеил окуратненько, очень красиво получилось )
Еще заказал 200 каталогов глянцевых, что-то вроди макета тетради,4 странички, там рекламные места нарисованы,цены,почти вся информация по этой рекламе влезла. Оставляю их потенциальным рекламодателям.
#24
Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:56
Как насчет упрощенного варианта идеи. Сделать тетрадь всего под одного рекламодателя, но эдакую "суперрекламу". Например, тетрадь 12 листов (ну чтобы недорого было) с цветными обложками, а на каждой странице, внизу, или вверху, дополнительная рекламаная информация, в стиле: "а знаете ли вы, что:", "наш рекломадатель самый лучший рекламодатель в мире, он рекламодавал, рекламодает и будет рекламодавать самую лучшую рекламу в нашем городе" и т.д. Найти одного рекламодателя проще. Уговорить его проще, особенно если не сильно наглеть с ценами. Лучше сделать 33 тетради по одному рекламодателю, чем одну с 33-мя. Еще лучше если он будет из среды, интересной молодежи, например, ночной клуб. Представляте сидит студент на лекции, и постоянно видит рекламу в виде разных интересных фактов о ночном клубе - эффективность воздействия высокая. Раздавать, конечно же, бесплатно.
#25
Отправлено 06 Апрель 2011 - 01:16
#26
Отправлено 06 Апрель 2011 - 07:17
Не реклама наносится на тетрадь, а ТЕТРАДЬ С РЕКЛАМОЙ НА КАЖДОМ ЛИСТЕ заказывается в типографии.Идея очень понравилась и кажется мне перспективной, автору - расскажи про затраты на типографию, есть ли какие то особенности при работе с типографией, я слабо разбираюсь в типографском деле. И вообще может ли типография нанести рекламу на тетрадь (т.е. на каждый её лист)?
#27
Отправлено 10 Апрель 2011 - 13:56
33 рекламодателя по 300000 рублей с каждого - очень высокие замашки[/quote]
не совсем так. 300т.р. это планируемая,примерная, прибыль со всех 33-ех рекламодателей,с одного тиража. Цена для каждого рекламодателя от 15т.р. до 50т.р. (обложка)
[quote]Сделать тетрадь всего под одного рекламодателя[/quote]
Что мешает рекламодателю пойти в типографию и зиказать тираж тетрадей только со своей рекламой ?? ))) Нахрена я ему нужен ?? ))) И тираж в 10000 тетрадей ему ооочень дорого обойдется )
[quote]автору - расскажи про затраты на типографию[/quote]
Чем больше тираж,тем дешевле стоимость каждой тетради. Я остановился на тираже в 10000экз. т.к. и по деньгам вроде нормально выходит (от 30 до 38 рублей за тетрадь при печати)и,считаю что меньший тираж в моем городе рекламодателям будет не интересен,у меня город миллионник.Так же при маленьком тираже реклама может не дать нужного эффекта,тоесть просто не сработает и рекламодатель больше не воспользуется вашими услугами.
Я хочу к 1 сентября сделать 3 тиража,хотя не уверен что успею на 3 найти рекламодателей. Но даже если выпускать по одному тиражу к каждому семестру,а их 3 вроде в году учебном,то нормальные деньги выходят )Даже при условии,что 30% я отдам менеджеру,который будет мне клиентов искать )
Сообщение отредактировал VtopkuRabotu: 10 Апрель 2011 - 15:20
#28
Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:43
И какие реальные акции можно придумать для того что бы проще было наладить контакт с рекломадателями???????????7
#29
Отправлено 16 Апрель 2011 - 21:59
http://delalsam.ru/
#30
Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных