Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Как нас обманывают в центрах мобильной связи Связной ©


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Uhbif

Uhbif

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 16:52

Не совсем в Интернет, но и интернет – магазин у них есть.

Ну что за год такой, А?!

30 января 2004 года мы с женой купили мобильный телефон Nokia © 8310 в центре мобильной связи Связной, находящемся в торговом комплексе «Москва», павильон 13 H. Там он стоил на 200 рублей дешевле, чем у конкурентов. 5800. Позарились на дешевизну.

На чеке и гарантийном талоне реквизиты некоего ООО «Лидер связь», ИНН 007721237746.

В октябре телефон стал самопроизвольно выключаться. Когда промежуток между включением и выключением стал несколько секунд, решили сдать продавцу и получить деньги в соответствии с законом о защите прав потребителя.

27 ноября 2004 года, в субботу, жена принесла телефон продавцу. Ей было заявлено, что возвращать деньги они не будут, но согласны отремонтировать по гарантии.

Растерявшись, жена согласилась на ремонт. В процессе оформления бумажек выявилось несоответствие серийных номеров на чеке и корпусе аппарата.

После чего ей намекнули, что она хочет нажиться на честном салоне связи, подсунув ему чужой телефон.

Сотрудникам салона было объяснено, что их продавец, долго лазивший по сладам в поисках трубки, принеся коробку, продемонстрировав работоспособность аппарата и получив наше согласие на покупку, начал оформлять гарантийный талон с коробки. Мы, к сожалению, не удосужились проверить соответствие номеров.

На телефоне номер оказался такой 351348/10/933975/2

Был получен совет прийти в рабочий день и разобраться с начальником.

Думаю объяснять психологическое состояние жены нет смысла, оно и так понятно. Мало того, что сломался телефон, так еще и отказались вернуть деньги, намекнув, что мошенники – мы!

07 декабря я уже пошел сам. Выслушав мои объяснения, менеджер (не представился, ярлыка с ФИО нет) 15-20 минут пытался решить ситуацию по телефону, после чего заявил что может принять телефон на ремонт, после 20 дневной экспертизы.

На требование вернуть деньги я получил отказ. На предупреждение о возможных негативных последствиях было заявлено что он, менеджер, «маленький человек» и сделал все что от него зависит.

У меня есть несколько вопросов.

1. Как поставить центры мобильной связи Связной © и ООО «Лидер связь», ИНН 007721237746 на место и получить свои деньги назад?
2. Стоит ли тратить центрам мобильной связи Связной © столько денег на рекламу с таким отношением к клиентам?
3. Стоит ли покупать телефоны в центрах мобильной связи Связной © с таким отношением к клиентам?

Все торговые марки принадлежат их дражайшим владельцам.

Картинки можно посмотреть здесь - http://www.audito.ru/svyaznoy.htm
  • 0

#2 Сёма

Сёма

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 296

Отправлено 16 Январь 2005 - 16:30

Да уж! Случай интересный!
В процессе прочтения у меня возникло 3 мысли:
1. Антиреклама
2. Продавец мог Вам подсунуть свой телефон... т.е. компания тут непричём
3. Компания ох...ла!!!
Может попробовать обратиться в отдел по защите прав потребителей? Если удастся всё доказать, то компанию можно поставить не только на место, но и на бабки!
Ещё вариант: обратитесь к конкурентам!!!
  • 0

#3 7

7

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 548

Отправлено 16 Январь 2005 - 16:38

И еще можно в торговую инспекцию... да и с в адвокатской конторе желательно проконсультироваться....
  • 0

#4 timon-v

timon-v

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 749

Отправлено 16 Январь 2005 - 17:19

Значит идите в отдел по защите прав потребителя, а менеджеру объясните что заявление будете писать на него и спрашивать будут с него, и его начальник, чтоб свой анус не подставлять, накажет его, и штраф на него наложит, и уволит.
У меня пару раз были аналогичные ситуации.
Один раз мне поверили на слово, и выполнили мои требования.
А в другой раз человек мне не поверил, и оказался без работы, да ещё и чволчьим "белетом". До сих пор по профилю устроиться не может.
  • 0

Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.


#5 Гость_Костик_*

Гость_Костик_*
  • Гости

Отправлено 16 Январь 2005 - 23:14

Я ни в коей мере не склонен защищать недобросовестных продавцов, наоборот, надо идти навстречу потребителю даже больше, чем обязывает «Закон о правах потребителя». Но давайте попробуем взглянуть на описанную ситуацию с другой стороны.

1. Вы как-то вскользь, Uhbif, замечаете, что «не удосужились проверить соответствие номеров». И кто виноват в том, что вы не проверили соответствие номеров, по-Вашему? А, если бы лично Вы оказались на месте менеджера или продавца, как бы Вы поступили в такой ситуации? Вы что, сразу всем верите на слово?
Я вполне допускаю, что продавец по запарке мог допустить ошибку. Но, с другой стороны, вышеупомянутый закон определяет права и обязанности как продавца, так и покупателя. И по этому закону номера должны соответствовать.
А вот, если продавец Вам нахамил, то будет справедливо ЗА ЭТО призвать его к ответу.

2. Я могу ошибаться, т.к. не торгую сотовыми телефонами, но, кажется, сотики не попадают в категорию товара, которые необходимо менять в случае их неисправности, либо возвращать деньги после первой их неисправности. Лучше все же почитать вышеупомянутый закон и приложения к нему.

Поэтому прежде, чем приступать к агрессивным мерам, может быть, стоит самому прочитать «Закон о правах потребителя» и приложения к нему? Если неясности остались, наверное, стоит где-то проконсультироваться, в том же Союзе по правам потребителей, например. Они делают это бесплатно.
Кстати, согласно этому закону, в каждой торговой точке должен быть Уголок покупателя, где находятся плакаты с выдержками из этого Закона, сама брошюра с текстом Закона, жалобная книга, в которой Вы можете оставить свои претензии, на которые Вам обязательно должны ответить.

Я пишу это совсем не потому, что усомнился в описанном Вами случае, или хочу позлорадствовать. На самом деле, своим постом я хочу предостеречь Вас от бездумных поступков. Я как-то был свидетелем, как одного покупателя спровадили в милицию за неадекватное поведение, хотя по сути он был прав.


Сёма, мне очень бы хотелось поприсутствовать при Вашем обращении к конкуренту в подобной ситуации.


timon-v, Вы как-то интересовались, где можно найти ларьки на вмененке. Они находятся здесь: http://forum.homebusiness.ru/viewtopic.php?t=29&start=80 (посты 89 и 90), добро пожаловать, невесты готовы и ждут Вас.

PS Попробуйте обратиться в авторизованный сервис-центр Nokia, вполне возможно, что там смогут подтвердить гарантийность Вашего телефона по его серийному номеру (если мобила попала в РФ по официальным каналам). Тогда его Вам бесплатно отремонтируют. Некоторые вендоры даже не вкладывают гарантийный талон в свои изделия, определяя дату его выпуска (следовательно, и срок гарантии) по серийному номеру. Базы с такими номерами обычно доступны их официальным сервис-центрам.
Либо обратитесь в российское представительство Nokia. Они также могут оказать Вам содействие.
  • 0

#6 Uhbif

Uhbif

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324

Отправлено 17 Январь 2005 - 00:52

Ох, устал я. Пусть связной парится со всеми этими вопросами. Мяч на его стороне поля.
  • 0

#7 timon-v

timon-v

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 749

Отправлено 17 Январь 2005 - 20:35

Блин опоздали вы костик, я два года как женат. А ларьки на вменёнке, для меня откровение, если честно. Значит нае...ли в налоговой. Блин век живи век учись. А ведь Довольно неплохо подкован юридически. Спасибо за инфу. 8)
  • 0

Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.


#8 Гость_Костик_*

Гость_Костик_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2005 - 22:57

Ну, у нас многоженство только официальное запрещено. А неофициальных жен можно иметь столько, сколько осилить и обеспечить сможешь.
Интересно, где и кто тебя по юридической части подковывал?

Если серьезно, в вашей местности это может быть и не так, как у нас. Я ж писал, это определяется местным законодательством. Если до сих пор интерес сохранился, почитай Налоговый кодекс, а затем местное законодательство. Тогда все и поймешь.
А самый простой путь получить первичную информацию – поспрашать у местных знакомых ларечников. А дальше, как описано выше.
  • 0

#9 timon-v

timon-v

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 749

Отправлено 18 Январь 2005 - 10:56

Да ларьки сейчас не очень выгодно держать. И очень хлопотно. У меня это пройденный этап.
  • 0

Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name