Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Юридический аспект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 Ведьмочка

Ведьмочка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 23:42

Все в Вашем сайте хорошо, но нет предела совершенству:P

Советую на форуме открыть отдельный раздел типа "Консультация юриста". Если понадобиться помощь - готова предложить свои услуги. Я учусь на 4 курсе юрфака МГУ и каждый день бываю в интернете, так что думаю сумею помочь Вам с этим разделом.

Жду ответа на свое предложение
  • 0

#2 Иванка

Иванка

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 087

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 01:09

А если Вы будете очень заняты, кто будет консультировать?
  • 0
https://homebusiness.ru/

#3 Ведьмочка

Ведьмочка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 06:18

если уж я буду ОЧЕНЬ занята, то вопросы можно присылать мне на e-mail, в течение суток-двух я буду отвечать на письма.
  • 0

#4 timon-v

timon-v

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 749

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 10:43

Все в Вашем сайте хорошо, но нет предела совершенству:D

Советую на форуме открыть отдельный раздел типа "Консультация юриста". Если понадобиться помощь - готова предложить свои услуги. Я учусь на 4 курсе юрфака МГУ и каждый день бываю в интернете, так что думаю сумею помочь Вам с этим разделом.

Жду ответа на свое предложение

А классная идея. По вопросам бизнеса получить толковую консультацию, у нас довольно проблематично. Наши юр-конторы и на доверенностях хорошо зарабатывают. И бизнесмены им как кость в горле. Мешают работать.
  • 0

Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.


#5 Иванка

Иванка

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip