Какими словами можно корректно закончить телефонный переговор о цене?
#1
Отправлено 02 Май 2011 - 11:43
#2
Отправлено 02 Май 2011 - 15:36
Корректно закончить? А что может быть некорректного в неудовлетворенности предложенной ценой? Спросить могут ли упасть в цене, если нет - спасибо, до свидания. Если же соглашаются упасть - договориться о встрече, но насколько я знаю, на встречу напрашиваются в основном поставщики.
Сообщение отредактировал KarlBor: 02 Май 2011 - 16:51
#3
Отправлено 03 Май 2011 - 10:01
http://pautinka.info/blog/
http://pautinka.info/forum/
#4
Отправлено 04 Май 2011 - 17:57
#5
Отправлено 04 Май 2011 - 19:20
Например я хочу узнать цену на какой-то товар или услугу, которую предоставляет какая-то организация. Я им звоню, спрашиваю цену. Цена не устраивает. Какими словами будет корректнее сказать им об этом и попрощаться?
Если ты звонишь в компанию и цена тебя не устраивает то просто заканчиваешь беседу так:
"Ладно пацаны у вас цены не реальные, а мне как раз эта услуга( товар) сейчас нужна, скажу куму Васе из пожарной Инспекции вашего района, или свояку Вове из налоговой, пусть к вам зайдут может кукую скидку для меня- родственника выбьют. На всякий случай запишите мой телефон, вдруг это подешевеет так позвоните что бы я родню не напрягал своими проблемами.
Хорошего бизнеса, пацаны"
http://www.cardbc.com/
#6
Отправлено 04 Май 2011 - 21:12
Может в Америке это и канает, но в России я с удовольсьвием записал бы телефон и написал бы заяву в милицию или Прокуратуру. Славно бы повеселились.Если ты звонишь в компанию и цена тебя не устраивает то просто заканчиваешь беседу так:
"Ладно пацаны у вас цены не реальные, а мне как раз эта услуга( товар) сейчас нужна, скажу куму Васе из пожарной Инспекции вашего района, или свояку Вове из налоговой, пусть к вам зайдут может кукую скидку для меня- родственника выбьют. На всякий случай запишите мой телефон, вдруг это подешевеет так позвоните что бы я родню не напрягал своими проблемами.
Хорошего бизнеса, пацаны"
#7
Отправлено 11 Май 2011 - 08:33
Угу. Вы же не обязаны давать комментарии ни по поводу их цен, ни по поводу своих дальнейших планов.Неплохой вариант. Просто и нейтрально. Возьму на вооружение.
http://pautinka.info/blog/
http://pautinka.info/forum/
#8
Отправлено 21 Май 2011 - 20:38
А не забивать голову такого рода ерундой =)
Специалист в области интернет-маркетинга.
#9
Отправлено 25 Май 2011 - 20:25
Лучше сфокусироваться на поиске "своей" цены.
надо СНАЧАЛА говорить: "беру вагон вашего товара,какая цена?"
а ПОТОМ говорить: "пока хочу закупить образцы товара по заявленной вами оптовой цене"
956950@mail.ru
#10
Отправлено 28 Май 2011 - 09:50
http://delalsam.ru/
#11
Отправлено 29 Май 2011 - 20:56
может у него цель другая- достигнуть нужной цены...тогда КАК?Если заморачиваться о таких вещах, вести бизнес вообще для Вашей психики будет довольно трудно.
956950@mail.ru
#12
Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:36
#13
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:49
может у него цель другая- достигнуть нужной цены...тогда КАК?
Пройдет пусть курсы "жесткие переговоры". Ну или хотябы бесплатную инфу почитает.
А вообще нормальных продажников не разведеш тем, что "возьму завтра 3 вагона, а сегодня заверните мне 2 штучки"
Простой способ снизить цену: найти в открытом доступе (в инете) прайсы конкурентов следовательно есть представление о порядке цен и говорить, ребят, я не знаю, но распечатал первый попавшийся прайс фирмы "называеш фирму", там написано, что стоит столько-то. А почему у вас дороже? В чем причина? Пусть напрягут мозги (или может действительно есть разница).
В любом случае они заряжены на продажу, а аргумент есть у тебя.
#14
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:55
Есть у Меня один очень наглый друг. Как-то раз, пошли с ним на авторынок, он покупал себе машину. Машину он берет обычно слегка битую, под ремонт и дальнейшую перепродажу. Идем, видим Марк 2001, коцаный, ценник 350. По хозяину видно, что не перекуп, значит торговаться можно. Друг заряжает - 290, сразу, без "сдрасти, давайте посмотрим". От такой наглости у мужика, рот открылся. Естественно ценник был назван, хорошо заниженным, что бы было "место" под торг. Начались торги, как это обычно бывает. Мужик: "-Машина леденец, такую не найдешь" Друган: "-Кондей дует слабо, резина плохая" и т.д. Потом друг предложил в ходе нудной перепалки 315, мужик не согласился. Ушли. Идем друг говорит, смотри, сейчас под конец рынка подойдем, заберем за 310. Было воскресенье, машина Кемеровская, конец рабочего дня авторынка. В итоге забрали за 310, мужик долго плакал и уперался, но гнать тачку обратно в Кемерово, ему видимо не хотелось. Не выгоняя с рынка, у друга эта машина ушла за 340 в следующие выходные, без каких либо вложений.
Мораль, такова - НАГЛОСТЬ, ВЫДЕРЖКА, ТЕРПЕНИЕ.
3. - будь пунктуальным 4. - избегай мудаков
#15
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:12
ключевая фразаПо хозяину видно, что не перекуп, значит торговаться можно.
956950@mail.ru
#16
Отправлено 23 Июль 2011 - 22:12
Например я хочу узнать цену на какой-то товар или услугу, которую предоставляет какая-то организация. Я им звоню, спрашиваю цену. Цена не устраивает. Какими словами будет корректнее сказать им об этом и попрощаться? Просто сказать "Спасибо, до свидания", или бросить трубку без объяснений, или сказать что это слишком дорого или еще как-то? Предложите варианты.
Два дня назад. Звоню, спрашиваю цену на сахар за тонну. Говорят 33,20. Я говорю, что у ваших конкурентов (с обязательным названием организации, чтоб не быть голословным) цена 33,50 при покупке даже одного мешка (это так и есть). Вы сможете отдать по 33? Отвечают мы подумаем, надо обсудить с вышестоящим руководством. Отвечаю, что если по 33 отдадите - то я закажу. Через 10 мин звонок - минимальная цена 33,10 по которой мы можем вам выписать. Говорю, я подумаю, посчитаю, если что перезвоню. Проходит 20 мин, снова звонок: "Вы подумали, что скажете, будете заказывать?". Говорю, что мне сейчас тонна не нужна, у меня заявки на меньшее число мешков, соответственно их надо будет перегружать туда-сюда, хранить, и деньги будут какое-то время заморожены в товаре. При незначительной разнице в цене мне кажется не стоит испытывать все эти трудности, а просто взять необходимое число мешков по чуть более высокой цене. В итоге, через 10 мин снова звонок: "Я еле-еле уговорила руководство, чтоб дали цену 33,0". Ну, а я заказал. Хотя на самом деле я бы заказал и за 33,20 )))). Просто менеджер получит на 20 копеек меньше чем изначально сказал, и не с каким начальством он ничё не согласовывал. В итоге все довольны: менеджер всё равно хоть сколько-то, но заработал, я тоже заработал и клиенты получили свои заказы.
#17
Отправлено 23 Июль 2011 - 22:34
#18
Отправлено 26 Июль 2011 - 17:37
#19
Отправлено 26 Июль 2011 - 21:23
Интересно. И какое количество сахара ты взял по 33?
ответ есть в предыдущем сообщении, но суть не в этом, а в том что с менеджерами можно торговаться.
#20
Отправлено 26 Июль 2011 - 23:16
Простой, приятный бизнес - 30-100 тыс. в месяц http://www.diforum.ru/t13112.html
#21
Отправлено 26 Июль 2011 - 23:42
Хорошо знать рынок по своей номенклатуре.Как определить минимум который предлагать? для эффективного понижения цены
#22
Отправлено 27 Июль 2011 - 12:51
#23
Отправлено 27 Июль 2011 - 15:33
Как определить минимум который предлагать? для эффективного понижения цены
Обзвонить конкурентов, чтоб узнать минимальную цену.
#24
Отправлено 29 Июль 2011 - 12:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных