Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Софт для компьютерных салонов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Июнь 2003 - 11:19

:roll: Недавно сделал сайт для своего проекта. Я новичек в этом деле и мне интересно ваше мнение.
  • 0

#2 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Июнь 2003 - 11:29

Виноват. Адрес страницы: http://clubtimer.dax.ru
  • 0

#3 Иванка

Иванка

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 087

Отправлено 28 Июнь 2003 - 20:33

Сайт сделан хорошо. Конечно, внешний вид очень портит верхний баннер. Он размещается прямо над логотипом, и они оба занимают очень много экранного места. Я бы лучше логотип сдвинула влево (конечно, при этом его бы немного уменьшить в размерах), а баннер - вправо, и расположила их на одной линии.
Второе. Очень режут глаза синие буквы на оранжевом фоне. Может быть, лучше сделать текст меню белым цветом?
Третье. Если Вы продаете только одну из всех представленных программ, я бы не стала делать отдельный пункт меню "Как купить", потому что для нового посетителя кажется, что все программы на Вашем сайте нужно покупать.
Четвертое. Вы указываете на наличие статьи на сайте, а ссылка статьи ведет на совершенно другой сервер. Может быть, имеет смысл разместить эту статью на Вашем сайте?
Пятое. И еще меня немного смущает форматирование по правому краю текста в подменю. Логичнее было бы отформатировать по левому краю - на информацию в правой стороне сайта обычно обращают внимание в последнюю очередь.
И еще Вам надо сделать более информационной главную страницу. А Вы в ней даете только краткое описание разделов. Надо бы сделать эту страницу более привлекательной. Например, расписать преимущества Ваших программ - ведь это главная тема Вашего сайта.
  • 0

#4 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip