А кто нибудь чего ни будь скажет о компании МирраЛюкс ?(что то в этом роде), как то помню у нас в городе пырхались с ней, в итоге единицы просто открыли реальные магазины и просто торгуют.
Вопрос по Мирра Люкс
Автор makedon-k, 17 июн 2011 16:05
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:05
Сущность закона интерпретации -- многообразие смысла.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон -- сообщающей и принимающей -- в принципе невозможна.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон -- сообщающей и принимающей -- в принципе невозможна.
#2
Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:00
Татьяна_Соколова
Надеюсь на вас получить комментарий как от профи
Надеюсь на вас получить комментарий как от профи
Сообщение отредактировал makedon-k: 17 Июнь 2011 - 22:00
Сущность закона интерпретации -- многообразие смысла.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон -- сообщающей и принимающей -- в принципе невозможна.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон -- сообщающей и принимающей -- в принципе невозможна.
#3
Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:09
А чего про нее надо сказать? как в анекдоте: "Ну ква!"А кто нибудь чего ни будь скажет о компании МирраЛюкс ?(что то в этом роде), как то помню у нас в городе пырхались с ней, в итоге единицы просто открыли реальные магазины и просто торгуют.
Есть такая. или была, уж и не разберешь.
#4
Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:41
Почитайте здесь о косметике Мирры Люкс - http://www.diforum.r...ирра люкс&st=0
О маркетинг-плане и особенно и менеджменте (которые упоминаются в теме) - ничего хорошего сказать не могу. Но будет время - напишу несколько слов, не Вы один спрашивали меня об этом.
О маркетинг-плане и особенно и менеджменте (которые упоминаются в теме) - ничего хорошего сказать не могу. Но будет время - напишу несколько слов, не Вы один спрашивали меня об этом.
http://pautinka.info/index/0-8
http://pautinka.info/blog/
http://pautinka.info/forum/
http://pautinka.info/blog/
http://pautinka.info/forum/
#5
Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:58
Благадарю, исчерпывающий ответ.
П.С. Однозначного положительного ответа по продукции нет, значит маркетинг-план и особенно и менеджмент реанимировать нет смысла.
П.С. Однозначного положительного ответа по продукции нет, значит маркетинг-план и особенно и менеджмент реанимировать нет смысла.
Сущность закона интерпретации -- многообразие смысла.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон -- сообщающей и принимающей -- в принципе невозможна.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон -- сообщающей и принимающей -- в принципе невозможна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных