Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Арго. Предлагаю бизнес автомобилистам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 26 Июнь 2011 - 20:32

Предлагаю желающим принять участие в сетевом бизнесе с продуктом защитно-восстановительной автохимии "Реагент 3000". Вообще это не единственный продукт компании "Арго", но я специализируюсь именно на нем, и предлагаю сотрудничество имеенно по этому продукту. Подходит для тех, кто не хочет заниматься БАДами и косметикой, считая это женскими товарами. Больше подходит для мужчин. Информация о продукте, отзывы, видеоролик с принципом действия есть на сайте в подписи к сообщению. Применение продукта позволяет:

• Увеличить моторесурс двигателя Вашего автомобиля на 120.000 - 150.000 км
• Защитить и восстановить поверхности трения изношенных деталей автомобиля и предохранить новые от механического и химического износа ("ноу-хау")
• Создать аномально низкий коэффициент трения (0,007-0,003)
• Оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей
• Поднять и выровнять компрессию и масляное давление
• Сократить расход топлива до 25%
• Поднять мощность двигателя на 10-25%
• Снизить до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля
• Увеличить срок эксплуатации масла в 2-3 раза

Лучшим доказательством эффективности комплекса являются показания компрессиометра. Он - судья неподкупный. Красивыми речами его не обмануть, и эффект плацебо у него не возникнет. Также регистрируется повышение давления масла на автомобилях, оснащенных таким прибором - тоже убедительное доказательство. Не говоря уже о субъективных ощущениях каждого отдельного человека, связанных с улучшение разгона, наката, снижением шума работы двигателя и трансмиссии.

Если интересует - пишите на email_service@mail.ru c темой "Сотрудничество".
  • 0

#2 EvgenyB

EvgenyB

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 590

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:44

Предлагаю желающим принять участие в сетевом бизнесе с продуктом защитно-восстановительной автохимии "Реагент 3000". Вообще это не единственный продукт компании "Арго", но я специализируюсь именно на нем, и предлагаю сотрудничество имеенно по этому продукту...
Применение продукта позволяет:
........
Сократить расход топлива до 25% ...

:blink:
Ба, как интересно!
Пару лет назад была уже тема с "экономией" топлива и лапшой про добавки PowerPlusMPG,-
http://www.diforum.ru/t11867.html
Один из лидеров "Арго",- С. Краузе, довольно внятно растолковал тому глашатаю
суть лоховозки про "экономию, защиту" и пр. Подытожил:
цит.
-" Сергей Евгеньеви... На мой взгляд, вы там все ПАТОЛОГИЧЕСКИ ВНУШАЕМЫ. Плюс еще и стремление получить немного денег накладывается. Вот и "УВЕРОВАЛИ".
А реальных, объективных показание экономии как не было 5 лет назад, так и нет до сих пор. А ведь нормальный продукт действует НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, веришь в него или нет.
Может когда то и до вас дойдет, что все эти чередующиеся компании на "экономии топлива" есть обычные лохоразводильни. На моей памяти это четвертая.
.."

Надо будет у него поинтересоваться,- чё там намутили...
по пятому кругу.. :D
  • 0

#3 Татьяна_Соколова

Татьяна_Соколова

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 585

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:39

Один из лидеров "Арго",- С. Краузе, довольно внятно растолковал тому глашатаю
суть лоховозки про "экономию, защиту" и пр. Подытожил:
цит.
-" Сергей Евгеньеви... На мой взгляд, вы там все ПАТОЛОГИЧЕСКИ ВНУШАЕМЫ. Плюс еще и стремление получить немного денег накладывается. Вот и "УВЕРОВАЛИ".
А реальных, объективных показание экономии как не было 5 лет назад, так и нет до сих пор. А ведь нормальный продукт действует НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, веришь в него или нет.
Может когда то и до вас дойдет, что все эти чередующиеся компании на "экономии топлива" есть обычные лохоразводильни. На моей памяти это четвертая.
.."

Надо будет у него поинтересоваться,- чё там намутили...
по пятому кругу.. :D

Поинтересуйтесь, но, боюсь, Сергей Краузе своё категоричное мнение о подобном продукте с некоторых пор изменил. ;) Не дай тебе Господи, ещё телефонная связь или, скажем, конструктор сайтов в ассортименте Арго появится - вообще беда будет! :D "И я не я, и она не моя, и вообще я... этого не говорил!" (Будущая цитата).
  • 0
http://pautinka.info/index/0-8
http://pautinka.info/blog/
http://pautinka.info/forum/

#4 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:42

Я, конечно, ожидал скептицизма. Все таки при обсуждении продкутов стевых компаний без этого никуда. Попробую противопоставить хотя бы то, что имею.

1) [quote]Пару лет назад была уже тема с "экономией" топлива и лапшой про добавки PowerPlusMPG,-
http://www.diforum.ru/t11867.html[/quote]
Почитал про PowerPlus MPG. Звучит интересно. А что он не действует? Я не проверял, поэтому спрашиваю вас, может быть вы проверяли?

2) Видел в той теме, кто-то просил акты лабораторных испытаний в качестве доказательства. У меня есть такие акты про Реагент, правда там еще про Реагент 2000. Выставляю на обозрение.
http://www.argo-shop.com.ua/img_page/Ruslana/reagentbr-akt1-1.jpg
http://www.argo-shop.com.ua/img_page/Ruslana/reagentbr-akt1-2.jpg
http://www.argo-shop.com.ua/img_page/Ruslana/reagentbr-akt2-1.jpg
http://www.argo-shop.com.ua/img_page/Ruslana/reagentbr-akt2-2.jpg
http://www.argo-shop.com.ua/img_page/Ruslana/reagentbr-akt3-1.jpg
http://www.argo-shop.com.ua/img_page/Ruslana/reagentbr-akt3-2.jpg
http://www.argo-shop.com.ua/img_page/Ruslana/reagentbr-akt3-3.jpg
http://www.argo-shop.com.ua/img_page/Ruslana/reagentbr-akt4-1.jpg
http://www.argo-shop.com.ua/img_page/Ruslana/reagentbr-akt5-1.jpg

3) [quote]А реальных, объективных показание экономии как не было 5 лет назад, так и нет до сих пор.[/quote]
Многие люди положительно отзывются о Реагенте. И в интернете много отзывов. Ну а какие нужны еще доказательства? Давайте начистоту, можно привести хоть миллион словесных доказательств, но пока вы лично убедитесь в эффективности - вы не поверите. Предлагаю заказать ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы (3 шприца) за 354 руб., как самый дешевый вариант, и лично убедиться.

Ну а необоснованные заявления типа "Ерунда это все" - необоснованы. Так можно сказать про все что угодно.

Сообщение отредактировал Татьяна_Соколова: 30 Июнь 2011 - 09:04
нечитабельность ветки из-за изображений

  • 0

#5 Татьяна_Соколова

Татьяна_Соколова

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 585

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:24

[quote name='Medved' timestamp='1309369355' post='527953']
Я, конечно, ожидал скептицизма. Все таки при обсуждении продкутов стевых компаний без этого никуда.
...
Ну а необоснованные заявления типа "Ерунда это все" - необоснованы.
[/quote]
Medved, а по-моему Вы совершенно неверно истолковываете комментарии в Вашем топике. Разве это скептицизм? :blink: Это - чистая незамутнённая радость Ваших коллег по поводу того, что Арго расширила свой ассортимент за счёт чудесной автомобильной добавки (которая призвана сократит расход топлива на 25% и пр.). :)

Эта радость особенно сильна от осознания того, что Ваш дистрибьютор и, по его словам, лидер Арго Сергей Краузе (до его бана на этом форуме имел здесь ник "Сергей Евгеньевич") гениально предвосхитил появление в продуктовой линейке Арго этого чуда и заранее снабдил вас (и нас) аргументами в его пользу, а заодно и в пользу тех, кто такое чудо распространяет. :)

EvgenyB ничего не выдумал, это высказывания Сергея Краузе. Ниже привожу в виде цитат (уж извините за избыточное цитирование), а ссылку Вам уже здесь показывали. Читайте, учитесь, впитывайте мудрость, растите, Ваш же лидер-аргонавт пишет! :rolleyes:
.......
.......
.......

[quote name='Сергей Евгеньевич' timestamp='1224519316' post='387342']
Действительно прекрасный продукт. Можно сказать, супер современный, с новыми тонкоэнергетическими свойствами.
Дает эффект экономии только в том случае, если в него верить.
А кто не верит, тем он экономии не дает.

На мой взгляд, вы там все ПАТОЛОГИЧЕСКИ ВНУШАЕМЫ. Плюс еще и стремление получить немного денег накладывается. Вот и "УВЕРОВАЛИ".

...

Может когда то и до вас дойдет, что все эти чередующиеся компании на "экономии топлива" есть обычные лохоразводильни. На моей памяти это четвертая.
[/quote]

[quote name='Сергей Евгеньевич' timestamp='1224519449' post='387345']
В общем, хер поймешь, что он там экономит.
[/quote]

[quote name='Сергей Евгеньевич' timestamp='1224534284' post='387483']
Не хами дяде, сынок.
Ибо я может и хером понимаю, а вы только задницей.

Я может потому и стал топовым дистром уже 10 лет, что легко разбирался, где нормальный бизнес и продукт, а где лохотрон с пустышками. И не верил всякой лпше на уши.
Дай бог тебе до моего уровня дойти. (если получится, конечно....)

ЗЫ. Мое мнение имеет цену, это верно. И цена эта в десятки раз, а может и в сотни дороже вашей.
Прими это как данность.
[/quote]

[quote name='Сергей Евгеньевич' timestamp='1224544138' post='387512']
Знаешь, мне что то влом тебя просвещать.
Занимайся, раз тебе так хочется.
Иногда нужно отойти и не мешать слишком ретивым бацнуться мордой в грязь. Слов ты не понимаешь, думать головой не умеешь..... воюй с ветряными мельницами, доказывай всем подряд кайф от своих капель.
[/quote]

[quote name='Сергей Евгеньевич' timestamp='1224618190' post='387774']
Я уже писал, что оценил тонкий юмор создателей этого "обезьяннего" проекта.
Ибо интеллект участников и впрямь ничем от интеллекта гориллы не отличается.
Вот уж небось угорает от такого количества дебилов, поведшихся на это разводилово.

Так.... просто подросло потерянное поколение, дебилизованное долгими годами безвластия и экономической бедности страны, вот и повылазили эти слабоумные и абсолютно не имеющие принципов морали дегенераты в инет со своими "бизьнесь-прИдложениями".
Лет через 5 эта волна дебилов схлынет.
Мы это уже проходили.
[/quote]
  • 0
http://pautinka.info/index/0-8
http://pautinka.info/blog/
http://pautinka.info/forum/

#6 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 29 Июнь 2011 - 22:28

Прочитал, выучил, впитал мудрость:-) Ну что могу сказать? Его мнение, его право. Сын за отца не отвечает. Конечно это образно, он мне не отец и я ему не сын, но уж раз лидер. Я кстати, в этом месяце тоже собираюсь стать кое-каким лидером, а именно Директором, в иерархии Консультант-Старший консультант-Ведущий консультант-Директор-... А это около 80 000 рублей куммулятивного группового объема, из которых около 50 000 - мои собственные. Могу сказать, что люди покупают, пробуют, интересуются, становятся партнерами. Это главное, потому что недовольный клиент партнером не станет.
  • 0

#7 Лена

Лена

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 259

Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:29

Не дай тебе Господи, ещё телефонная связь или, скажем, конструктор сайтов в ассортименте Арго появится - вообще беда будет! :D "И я не я, и она не моя, и вообще я... этого не говорил!" (Будущая цитата).

Дыкть была связь. Телефонная :rolleyes:
http://www.ispreview.ru/news_list_108.html
  • 0
http://www.guestinmoscow.ru - Гость в Москве теперь с картой
http://www.picmailic.ru/s/620/

#8 Татьяна_Соколова

Татьяна_Соколова

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 585

Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:59

Дыкть была связь. Телефонная :rolleyes:

Ха! А я думала, что это только РОЗ тогда в телефонную связь игралась! Арго тоже? Тем смешнее. :D

Для комплекта, как мне помнится, в Арго ещё и инвестициями баловались. Собирали с дистрибьюторов деньги на дом, а построили только... котлован! Александр Скороход из Новосибирска даже фотки показывал этой "стройки века"! http://s1.ucoz.net/sm/1/hands.gif

Нет, ну Красильников реально подводит принципиального и пламенного борца (Краузе)! http://s1.ucoz.net/sm/1/lol.gifТрудно бороться за сохранение лица всего МЛМ http://s1.ucoz.net/sm/1/blahblah.gif, не зная как завтра будет выглядеть твоё собственное.
  • -1
http://pautinka.info/index/0-8
http://pautinka.info/blog/
http://pautinka.info/forum/

#9 Татьяна_Соколова

Татьяна_Соколова

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 585

Отправлено 30 Июнь 2011 - 09:01

Прочитал, выучил, впитал мудрость:-) Ну что могу сказать? Его мнение, его право. Сын за отца не отвечает.

Молодец, хороший ответ, позитивный. ;) Только манеры и лексику папки не перенимайте, было бы огорчительно. :D
  • 0
http://pautinka.info/index/0-8
http://pautinka.info/blog/
http://pautinka.info/forum/

#10 Татьяна_Соколова

Татьяна_Соколова

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 585

Отправлено 30 Июнь 2011 - 09:08

Medved, Ваши документы весьма любопытны для заинтересованных, но ветка становится из-за них громоздкой и просто нечитабельной. Оставила ссылки (хотя такое количество ссылок и не поощряется владелицей ресурса).
  • 0
http://pautinka.info/index/0-8
http://pautinka.info/blog/
http://pautinka.info/forum/

#11 P@radise

P@radise

    Новичок

  • Продвинутые пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 62

Отправлено 30 Июнь 2011 - 14:28

Я заинтересован :) Только интересует вопрос, "опыты" проводились на ГАЗизках, Мерседесе 87 года и ВАЗ 2104 тоже наверно лет 15 ей. А что с новым автомобилем, 3-х годовалым? Например Golf IV 2009 г.в. расход топлива, масла по паспорту. Реагент уменьшит паспортный расход? :blink:
  • 0

#12 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 30 Июнь 2011 - 14:52

Я заинтересован Только интересует вопрос, "опыты" проводились на ГАЗизках, Мерседесе 87 года и ВАЗ 2104 тоже наверно лет 15 ей. А что с новым автомобилем, 3-х годовалым? Например Golf IV 2009 г.в. расход топлива, масла по паспорту. Реагент уменьшит паспортный расход?


На новых автомобилях "Реагент 3000" действует нисколько не хуже, чем на старых. Только если износ небольшой, то зазоры в парах трения оптимизируются и металл консервируется от износа сверхпрочным покрытием. То есть трения металла об металл не происходит, изнашивается только покрытие, а его хватает на 120.000-150.000 км, после чего обработку можно повторить. Расход топлива уменьшится, расход масла либо уменьшится, либо, если двигатель в идеальнейшем состоянии, может остаться неизменным. Единственные случаи, в которых эффект может не проявиться:

1) Точно не проверял, но были сведения, что на некоторых автомобилях новейшие системы компьютерного управления двигателем не правильно "понимают" появившееся сверхнизкое трение в цилиндрах, и из-за этого корректируют работу двигателя, не давая ощущения повышения мощности. Но защита от износа все равно действует.
2) Не рекоммендуется применять на двигателях с тефлоновым и никасиловым покрытием цилиндров. В принципе, это не запрещено и опыт изспользования "Реагента 3000", например, на BMW X5, оставил только хорошие впечатления. Дело в том, что это покрытие защищает от износа, но с российским топливом приблизительно к 100.000 км оно отпадает! И если вдруг этот момент совпадет по времени с применением "Реагента 3000", то человек скорее всего обвинит именно "Реагент", а не покрытие.
  • 0

#13 P@radise

P@radise

    Новичок

  • Продвинутые пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 62

Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:27

Спасибо за ответ, меня больше интересует уменьшение расхода топлива, износом двигателя не интересуюсь, 100.000 км ни на одной машине не накатал.
За счет чего происходит уменьшение расхода топлива? За счет повышения октанового числа и улучшения сгорания?
  • 0

#14 EvgenyB

EvgenyB

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 590

Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:37

.. Только интересует вопрос, "опыты" проводились на ГАЗизках, Мерседесе 87 года и ВАЗ 2104 тоже наверно лет 15 ей. А что с новым автомобилем,...

Хотя большая часть подобных "чудо-добавок"(тем паче сетевые) для топлива как та известная "припарка",
и в общем-то безвредны(почти), но с новыми машинами надо быть поаккуратнее.
Изначально, большинство добавок таких, вместе с "маркетингом" по их впариванию, пришли к нам из Америки.
Разные FFI, Солтроны, Таблетки-от-НАСА, PowerPlusMpg,.. т.д.
Применение, распространение, отзывы(хвалебные и ругательные), разборки с судами, последующие рекомендации автоизготовителей и авто-сообществ,... и т.п.,-
все стадии там давно были пройдены.
Кратко суть такая.
ГСМ и эксплуатационные реагенты заливай те, что прописаны автоизготовителем.
Допускается(иногда и рекомендуется в разных ситуациях) добавление добавок и присадок.
Опять из одобренного автоизготовителем списка.
Новые авто начинены цифровыми датчиками, контроллерами, примочками всякими,... по не-балуй.
И если на машине начнет стопорить какой-то датчик, или полетит катализатор,..другое что-то,-
из-за того, что добавлял нечто по рекомендации "хорошего" знакомого,-
проблемы с гарантией, заменой,- твои.

Это не касается, конечно, машин в 15 лет,- капай любую добавку, хоть из керосина с ацетоном,-
акромя пользы(у дистра) для машины никакого вреда.
:D
  • 0

#15 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 01 Июль 2011 - 12:54

[quote name='P@radise' timestamp='1309451232' post='528020']
Спасибо за ответ, меня больше интересует уменьшение расхода топлива, износом двигателя не интересуюсь, 100.000 км ни на одной машине не накатал.
За счет чего происходит уменьшение расхода топлива? За счет повышения октанового числа и улучшения сгорания?
[/quote]
Некоторые из продуктов действуют на уменьшение расхода топлива прямо, а некоторые косвенно (низкое трение, улучшение наката).

Повышения октанового числа не происходит. Да это и не нужно. Октановое число должно быть именно такое, какое нужно для каждого конкретного двигателя. Принцип "чем больше - тем лучше" здесь не подходит.

Металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения. Таким образом, металл камеры сгорания, как примитивный катализатор, притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси. В результате получается, что скорость горения по металлу в камере сгорания в 3 раза быстрее, чем в объёме. В итоге: топливо не успевает полностью сгореть в объёме и начинает догорать при 4-м такте, выходя вместе с отработанными газами в атмосферу. Это приводит к недополученной мощности, загрязнению окружающей среды, излишним затратам на топливо, образованию сажи (лёгкого абразива) и прогару выпускных клапанов.

"Реагент 3000" для топливной системы позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно.

[quote]ГСМ и эксплуатационные реагенты заливай те, что прописаны автоизготовителем.
Допускается(иногда и рекомендуется в разных ситуациях) добавление добавок и присадок.
Опять из одобренного автоизготовителем списка.[/quote]

Поизводители автомобилей получают большую прибыль от его гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта. Процент брака заложен изначально в цене каждого автомобиля. Покупая себе четырёхколёсное удовольствие, каждый автовладелец (хочет он того или не хочет) тратит на содержание своего «счастья» (на топливо, масла и запасные части) за 100 000 –150 000 км пробега сумму, равную минимум половине стоимости автомобиля на момент его покупки. Ни один производитель автомобилей не получит выгоду от «вечного» двигателя, «вечной» трансмиссии, «вечных» подшипников… Чем чаще ломается, тем больше прибыль!
Ни один производитель ГСМ не заинтересован, чтобы его продукт был долгосрочным или экономичным. Ведь из частоты потребления бензина, дизельного топлива и масел складываются доходы его предприятия.
А некоторые недоброкачественные Центры технического обслуживания автомобилей заведомо пытаются «выжать» из клиента деньги, перевоплощая незначительный изъян автомобиля в его капитальный ремонт. Ведь запасные части (не всегда качественные) и работа по их замене — это основная прибыль данных предприятий. В итоге в экономичности и долгосрочности своего автомобиля заинтересован только конечный потребитель — владелец автомобиля.

[quote]проблемы с гарантией, заменой,- твои.[/quote]

Многолетний опыт использования "Реагента" на разных автомобилях показывает, что он не может нанести вред автомобилю, а наоборот только улучшает техническое стостояние.
  • 0

#16 SomKom

SomKom

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 812

Отправлено 01 Август 2011 - 17:28

СЕ Краузе, подтвердил мне на другой площадке, что все реагенты для топлива - суть лохотрон (как он и писал)...от Арго - исключение. :D Таково его мнение на сегодняшний момент. :D
  • 0

#17 Anval

Anval

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 850

Отправлено 01 Август 2011 - 21:28

улучшение разгона, наката


интересно как компрессия да и вообще состояние двигателя влияет на накат??? Эт первый вопрос. А второе - почему я должен покупать чтоб ознакомиться? Вот я не верю - так вы докажите, предоставив бесплатно свои шприцы. Попробуем, если всё работает - то в следующий раз будем покупать. Это, многие ещё подумают, стоит ли экспериментировать на своём авто....
Вот же лошары инженеры на автозаводах, оказывается можно пару шприцов вместе с авто продавать и расход в городе будет не 10л, а 7,5л на сотню. А они всё пытаются массу авто снизить, да аэродинамику улучшить...
  • 0
Куплю бумагу А4 оптом. Предложения в личку.

#18 semenG

semenG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 02 Август 2011 - 15:41

А насколько это безопасно для двигателя? У меня друг очень хороший автолюбитель, так вот он не советует заниматься всеми этими вещами. Дают выигрыш сейчас, но повышенный износ в будущем.
  • 0

#19 SomKom

SomKom

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 812

Отправлено 03 Август 2011 - 17:30

Вот же лошары инженеры на автозаводах

Вот и я о том же. Что кто-то из двух... или, к примеру, автоконцерн BMW, или Арго - лошары. :D И никакие мокрые печати, в конкретно этом вопросе меня не убеждают. Интересно почему еще мегамозги из Арго всё еше не куплены автоконцернами с аукциона, вместе с Новосибирском, до кучи... :D

Сообщение отредактировал SomKom: 03 Август 2011 - 17:31

  • 0

#20 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 06 Август 2011 - 09:27

[quote]интересно как компрессия да и вообще состояние двигателя влияет на накат???[/quote]
В линейке продуктов "Реагент 3000" есть продукты для механической трансмиссии (механические коробки переключения передач, редукторы, дифференциалы, раздаточные коробки, коробки отбора мощности). Добавление Реагента, к примеру, в диффернциал может повлиять на увеличение наката.
[quote]А насколько это безопасно для двигателя? У меня друг очень хороший автолюбитель, так вот он не советует заниматься всеми этими вещами. Дают выигрыш сейчас, но повышенный износ в будущем.[/quote]
С одной стороны, любое повышение мощности двигателя (за счет присадок, добавок, тюнинга, форсирования) снижает ресурс двигателя. Потому что возрастает нагрузка на детали. Но учитывая, что "Реагент 3000" создает на деталях сверхпрочное покрытие и металл консервируется от износа, детали находятся под защитой и ресурс двигателя увеличивается. Покрытие тоже не вечное, поэтому рекоммендуется производить повторные обработки через 50-70 тыс. км.
Да и присадки бывают разные. Я за все не говорю. Возможно некоторые из них действительно "дают выигрыш сейчас, но повышенный износ в будущем". Разработки Яковлева применялись даже на подводных лодках, в оборонной промышленности. А "Реагент" представляет из себя эти же технологии, но "заточенные" для применения в автомобильной технике.
[quote]Попробуем, если всё работает - то в следующий раз будем покупать[/quote]
Я не настолько богат, чтобы высылать ЗВК всем желающим за свой счёт. Я понимаю и уважаю Ваше желание получить все бесплатно, но, к сожалению, это противоречит моим интересам. Если Вы настроены серьезно, то, думаю, 300-400 рублей не станет для вас препятствием. А если нет, то мне, пожалуй, придется вслед за "Реагентом" высылать еще и автомобиль, на котором Вы сможете все это испытать. "Реагент 3000" для топливной системы разводится в соотношении 1 мл на 10 л топлива. Не думаю, что такое количество сможет негативно повлиять на состояние автомобиля.
[quote]Вот и я о том же. Что кто-то из двух... или, к примеру, автоконцерн BMW, или Арго - лошары. И никакие мокрые печати, в конкретно этом вопросе меня не убеждают. Интересно почему еще мегамозги из Арго всё еше не куплены автоконцернами с аукциона, вместе с Новосибирском, до кучи...[/quote]
Честно не знаю. Могу предположить, что мозгов и тут не плохо кормят, а BMW, несмотря на свой высокий уровень, не может воспроизвести разработку. Ведь не коленке сделано. С 60-х годов изучают. Даже нобелевский лауреат в области физики, академик Семенов, лично приложил к этому руку.
  • 0

#21 SomKom

SomKom

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 812

Отправлено 08 Август 2011 - 14:29

Ведь не коленке сделано.

Угу... Осталось наивно верить в мощь Арго, и то, что это BMW не позубам :D :D :D
  • 0

#22 Sibrill

Sibrill

    A classy bimbo

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 280

Отправлено 08 Август 2011 - 14:40

а BMW, несмотря на свой высокий уровень, не может воспроизвести разработку.


Я плакала.
  • 0
B.I.T.C.H. - Babe In Total Control of Herself

Я НИЧЕГО в "магазине" tehnoreal (и ни в каком другом) не заказывала, это тупой развод, будьте бдительны. :)

#23 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 08 Август 2011 - 18:46

Угу... Осталось наивно верить в мощь Арго, и то, что это BMW не позубам :D :D :D

Ну а что такого? Разрабатывают ведь не какие-то абстрактные кампании, а конкретные люди. Разве не может такого быть, что конкретный российский ученый умнее конкретных специалистов ВМW? Тем более ученый старой закалки, тех времен, когда наша наука и образование не уступали лучшим мировым аналогам. Буквы ВМW конечно говорят сами за себя, но ведь и они не всесильны. Военную технику и оружие мы делать, значит, можем, в космос первыми полететь можем, а производить противоизносные комплексы лучше чем BMW не можем?
  • 0

#24 VIPded

VIPded

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 110

Отправлено 11 Август 2011 - 22:14

...Военную технику и оружие мы делать, значит, можем

Ага. Вот только в последнее время упор на надувную резиновую делается. :D
А в остальном всё больше на импорт ориентируемся. :angry:
  • 0
«...Дай мне разум и душевный покой принять то, что я не могу изменить, силу и мужество изменить то, что могу изменить, и мудрость отличить одно от другого...»
Личный сайт: http://vipded.wellnet.me , командный информационно-дискуссионный форум: http://VIPded.INFO/forum

#25 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 04 Январь 2012 - 21:52

Граждане товарищи! Прошу оценить мой новый сайт по "Реагенту 3000". Бесплатная видеопрезентация, ссылка во второй подписи. Интересует ваше мнение, в данный момент именно по самому сайту, по способу подачи информации.
  • 0

#26 tasos

tasos

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 852

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 14:04

Как успехи в продвижении Реагента ?
  • 0

\ И вспыхнет Пламя [ http://vb-center.ru/o-proekte.html ] /

http://vk.com/myfreedomway


#27 Nub711

Nub711

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 14:25

ОМГ - все эти присадки арго головоного мозга
  • 0
Реальный http://rex711.bid100.ru/member/ - для сетевиков и инвесторов
http://bit.ly/U1UDO5

#28 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:32

Есть 10 партнеров. Кое-какой товарооборот через структуру. Продажи через сайт были регулярными, пока отправлял наложенным платежом. После введения предоплаты, количество заказов через сайт резко уменьшилось.
  • 0

#29 EvgenyB

EvgenyB

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 590

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:28

[quote name='Medved']Есть 10 партнеров. Кое-какой товарооборот через структуру...[/quote]
[quote name='Medved']-..BMW, несмотря на свой высокий уровень, не может воспроизвести разработку.
Ведь не коленке сделано. С 60-х годов изучают...
-Разве не может такого быть, что конкретный российский ученый умнее конкретных специалистов ВМW?..[/quote]
Ага,.. несколько месяцев назад в другой ветке тоже сыпали регалиями этого "ученого", отца сего супер-реагента,
что впаривают в Арго.
Вот и у ТС в подписи он есть:
[quote name='Medved']"Увеличение моторесурса двигателя и экономия топлива":
Кто разработал «Реагент 3000»?
Геннадий Михайлович Яковлев – физик-ядерщик, ведущий научный консультант Министерства Ядерной Промышленности Российской Федерации.
В 60-х годах он начал серьезно заниматься проблемами износоустойчивости механизмов и систем. Яковлеву удалось развить и довести до практической реализации идеи своего коллеги и учителя, нобелевского лауреата в области физики, академика Семенова.
Уже в конце 60-х Яковлев получает первые действующие образцы противоизносных составов. А с 76 года разработанная им технология стала успешно применяться на атомных подводных лодках Тихоокеанского флота, а также в других областях оборонной промышленности
..[/quote]
:unsure:
Вроде "серьезный" дяденька, вот только следов научных достижений, кроме рекламных легенд от Арго, нет нигде.
А если и попадаются, то только в разделах science-freak, в ряду Шипов-Петрик-Юзвишин-Коноплев,.. и т.п. "народных академиков".

Форум химиков и форум академгородка(Новосибирск).
http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=15341
Я плакалъ
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=233045
Вопрос химикам и физикам, это реально?
Некоторые цитаты:
----
- Смеялся до слез! такой ахинеи не слышал давно!
А после слов-
Весь груз ответственности за проводимые испытания Яковлев брал на себя,
так как в те времена подобного еще ничего не было,
а увеличивать обороноспособность флота нужно было очень быстро
.,
я вообще Геннадий Михайловича "зауважал!" Нет вы только представьте- плывет субмарина,
на глубине в 300-400 метров, на ядерном двигателе, размером как 2-3 девятиэтажных дома и
стоимостью как 10^23 Геннадий Михайловичей- а он Капитану:
-Спокуха КЭП, сейчас мой состав будем пробовать, моя ответственность!
:D
Жаль что КЭП его тогда не застрелил, так сказать во имя обороноспособности страны.
---------
- Текст патентов Геннадия Михайловича можно Заценить:-…
--------
-- Заценил, лежу пацтулом.. :lol:
--------
- «В настоящее время Яковлевым разработана кварковая периодическая таблица химических элементов, на базе которой основано множество его изобретений и открытий. Данная таблица — это усовершенствованная и модифицированная таблица химических элементов Менделеева, основанная на новейшем мировоззрении и учениях фундаментальной физики..»
Бред сивой кобылы.
--------
- Кстати, об авторе на его же сайте можно прочитать замечательные по своей шизофренической находчивости фантазии...
----
- Кварковая периодическая таблица химических элементов и победа в конкурсе по увеличению трамвайного моторесурса - это сильно.
Плюс некое наукообразие текста полностью дезавуируется кучей орфографических ошибок...
-------
-Боже мой, если этот тип действительно работает в атомной энергетике то нам спасенья нет.
это натуральный всадник апокалипсиса!...

………….
  • 0

#30 Medved

Medved

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 488

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:25

Подобных "критикунов" я слышал 500 000 раз. В данном "труде" не везде вижу согласованности предоставленных обвинений и логичности подразумеваемых ошибок. Например, здесь:

"- Смеялся до слез! такой ахинеи не слышал давно!
А после слов-
Весь груз ответственности за проводимые испытания Яковлев брал на себя,
так как в те времена подобного еще ничего не было,
а увеличивать обороноспособность флота нужно было очень быстро.,
я вообще Геннадий Михайловича "зауважал!" Нет вы только представьте- плывет субмарина,
на глубине в 300-400 метров, на ядерном двигателе, размером как 2-3 девятиэтажных дома и
стоимостью как 10^23 Геннадий Михайловичей- а он Капитану:
-Спокуха КЭП, сейчас мой состав будем пробовать, моя ответственность!"

Это, вообще, комментировать нужно? Я думаю что не нужно, но уж если попробовать, что действительно ядерный двигатель подводной лодки имеет размеры с 2-3 девятиэтажных дома? Или груз ответственности, особенно в советские времена, определялся по стоимости возможных последствий? Это научные эксперименты, и в них, надо сказать, результат не всегда предсказуем. Собственно, ради этого они и проводятся. Дали изобретателю разрешение - провели эксперимент, не дали - не провели.

EvgenyB, а у вас есть какие-нибудь исследования, теории, мысли, предположения, на любые темы, не обязательно в этой сфере. Выложьте текст сюда. Попробуем поискать за что зацепиться. Подокапываться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name