Консалтинг & outsoursing
#1
Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:59
Форум данный читаю давно, а вот зарегистрироваться решил только сегодня. Интересные у вас дискуссии иногда проскакивают.
На себя начал работать довольно давно. Было 2 направления - довольно успешные. Волею случая вынужден был бросить и находится некоторое время "в прострации" ... К своему глубокому неудовольству был период времени когда ни до чего не было дела, глубочайшая апатия и депрессия. Но жизнь как показывает полоса белая / полоса черная Рад что черная заканчивается практически...
Впрочем хватит лирики и оффтопа.
Сейчас голова забита поиском своей ниши после перерыва (старые темы уже не пойдут, да и первоначалка нужна серьезная).
В общем дело обстоит так:
жена у меня работает инженером-экологом на одной из консалтинговых фирм. Занимаются разработкой природоохранной документации, проектов выбросов, расчеты платы за окружающую среду и т.п. Тема в общем то нужная. По идее каждое предприятие имеющее выбросы должна иметь проект ПДВ или лимиты на размещение отходов. Работает она за оклад + %. Фирм занимающимся подобными вещами не слищком много, да и квалификация некоторых экологов оставляет желать лучшего.
Я - системный администратор широкого профиля. Так уж получилось что сферы где я работал весьма разнообразные, опыта набрал предостаточно. В общем познаний моих в области ИТ хватает.
Суть: Взбрело мне в голову организовать ООО и оказывать консалтинговые услуги полного цикла. Соответственно направления: экологический и IT консалтинг. На каждое направление профессионалы есть. Из активов существующих: офис в бизнес центре, оргтехника, факс, база клиентов.
Хотелось бы поразмышлять на эту тему с участниками форума.
//Есть желание открыть СТО еще. Аренду помещения под сервис не хотелось бы рассматривать. А вот купить пока не получается из за отсутствия вариантов приемлимых .
#2
Отправлено 01 Июль 2011 - 06:49
Либо посещаемость маленькая, либо написал глупость...
#3
Отправлено 05 Июль 2011 - 05:50
Я занимаюсь подобным бизнесом с 2008 года. Налообложение, вопросы аренды, выкупа имущества, формирование пакетов документов для землеотвода, договорные отношения с партнерами, ВЭД...
Исполнитель у нас получает до 70% от стоимости услуги. Особенно, если дело новое и интересное. Например, в конце прошлого года удалось снизить стоимость объектов муниципальной собственности, предложенной к выкупу субъекту малого бизнеса на 600 тыс. рублей.
Так к нам потянулись подобные предложения со всего края...
#4
Отправлено 09 Апрель 2016 - 18:08
ну вполне нормальное дело, наша компания вот тоже пользуемся консалтинговыми услугами, это довольно таки популярная услуга как по мне
#5
Отправлено 11 Апрель 2016 - 14:03
а кто вам предоставляет эту услугу ? какая-то юридическая компания?
#6
Отправлено 21 Апрель 2016 - 09:38
Консалтинг перспективное направление. Сфер предостаточно, работы еще больше. IT-консалтинг в наше время для многих компаний необходимая услуга
#7
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 18:33
Автор, отличное начинание! Сфера консалтига, и близкого к ней аутсортинга, весьма востребована в мире, не только в СНГ. Один нюанс, постарайтесь расширить спектр услуг, тем более что вы утверждаете что компетентных исполнителей у вас достаточно.
#8
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 10:38
В целях экономии народ не особо любит пользоваться услугами сторонних фирм (что касается аутсортинга). Впрочем ниша косалтинга у нас не забита под завязку, потому начинание вполне осуществимо, учитывая что конкуренция по словам автора неконкурентоспособна.
#9
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 15:04
Как раз в целях экономии и нанимают аутсортинговые компании - есть возможность использовать имеющиеся кадры в развитии новых направлений бизнеса. А если аутсортинг связан с оптимизацией налогообложения - то думаю и объяснять не нужно что к чему. Например есть , полный спектр услуг: . Несложно догадаться, что они тоже с чего-то начинали, и добились много. Вот отличный пример для подражания автору)
Сообщение отредактировал Sibrill: 15 Октябрь 2016 - 15:26
#10
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:55
Как человек, сведущий что-то в бизнесе скажу: главное - накопить N-ную суммую Нынче все сложнее, нежели было раньше. Сейчас актуальная цепочка "деньги-идея-анализ-воплощение"ю Именно так ибо идей, куда потратить деньги всегда масса и рушатся эти идеи всегда именно за-за вопроса денег. Для начала нужно поднакопить 100-200 тысяч, а потом уже заниматься поиском идей пож эту сумму. Уж таковы нынче правила бизнеса.
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 18:22
Согласна, без стартового капитала сложно что-либо начинать. Насколько я знаю, сейчас довольно многие регистрируют бизнес за рубежом, а мне кажется проще купить франшизу. Правда там наверное есть свои сложности с офромлением документов
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 22:17
Да ну, сейчас это вообще не проблема. Можно обратиться в компании, которые помогают это все оформить...Я, когда открывал свое ООО, запретил что-то типа 10 тыс руб с хвостиком ребята провели регистрацию в кратчайшие сроки, при том, что у меня было требование - оздание ценных бумаг!
Сообщение отредактировал Sibrill: 24 Ноябрь 2016 - 13:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных