Online Пиар
#1
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 03:35
Вот про http://internetno.net/category/main/kak_sozdat_press-reliz_v_internete_obzor_servisa_pronline/, чтобы не раскатывать простыню в теме.
#2
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:25
#3
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:48
Интересно я даже думаю больше тем, кому необходим такой бюджетный пиар-абонемент для распространения своих новостей.
#4
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 14:06
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 07:21
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:55
А посмотрите пресс-релиз, размещенный на самом сайте, посвященный интернет магазину kukla-mia.ru:
http://www.pronline.ru/ViewPressRelis.aspx?reliseid=132
На этой странице даже теги <title> не проставлены. Не говоря уже о неподписанных картинках и большом пустом участке страницы, отделяющем текст от видео (наверное, для того, чтобы читатели видео не заметили).
По-моему, ребята себя перехвалили.
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:33
На сайте pronline.ru написано: "Когда люди будут искать информацию по вашей отрасли в Google или Yandex, будет гораздо проще найти именно вас – ваш пресс-релиз, отправленный через PRonline, будет специально ориентирован на поисковики." (жирным выделено мной)
А посмотрите пресс-релиз, размещенный на самом сайте, посвященный интернет магазину kukla-mia.ru:
http://www.pronline.ru/ViewPressRelis.aspx?reliseid=132
На этой странице даже теги <title> не проставлены. Не говоря уже о неподписанных картинках и большом пустом участке страницы, отделяющем текст от видео (наверное, для того, чтобы читатели видео не заметили).
По-моему, ребята себя перехвалили.
Думаю, они не позиционируют свою площадку - как ресурс, на котором будут искать пресс-релизы. Для этого есть сайты информационных партнеров, плюс рассылка всё-таки попадает к живым журналистам. По отзывам случаются хорошие результаты.
Например, один из отзывов клиента (Бюро Инновационных Технологий ):
«Я нашел в сети около двух десятков публикаций, были звонки из редакций печатных СМИ с предложениями протестировать продукт. Подводя итог, могу сказать, что я доволен результатами, особенно если рассматривать соотношение "цена/качество".
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:55
Думаю, они не позиционируют свою площадку - как ресурс, на котором будут искать пресс-релизы. [/quote]
А как же они докажут, что рассылаемые ими статьи "специально ориентированы на поисковики"?
Написать можно что угодно. Нужно еще и доказать. (отзывы благодарных клиентов - это не доказательство)
[quote]Для этого есть сайты информационных партнеров, плюс рассылка всё-таки попадает к живым журналистам. По отзывам случаются хорошие результаты.[/quote]
Я считаю, хороший сервис должен быть хорош во всем, не только на сторонних сайтах, но и на своем собственном. Тогда бы хорошие результаты не "случались", а были "гарантированы".
[quote]Например, один из отзывов клиента (Бюро Инновационных Технологий ):
«Я нашел в сети около двух десятков публикаций, были звонки из редакций печатных СМИ с предложениями протестировать продукт. Подводя итог, могу сказать, что я доволен результатами, особенно если рассматривать соотношение "цена/качество".
[/quote]
В этом отзыве я вижу одну мысль: клиент доволен тем, что сервис недорого ему обошелся.
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:28
Думаю, быть на ленте.ру - неплохо.
И эта публикация не единственная, как я полагаю, взять хотя бы постоянных партнеров. А там уже все <title> есть.
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:46
Ага. Тем более что они принимают пресс-релизы бесплатно и сами же указывают координаты для связи.Кстати, вот этот пресс-релиз - http://lenta.ru/news2/2011/11/01/mia/
Думаю, быть на ленте.ру - неплохо.
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:37
Ага. Тем более что они принимают пресс-релизы бесплатно и сами же указывают координаты для связи.
Публикуют уж точно не все подряд
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:17
А как ваша пиар-компания может повлиять на публикацию/не публикацию?Публикуют уж точно не все подряд
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:09
А как ваша пиар-компания может повлиять на публикацию/не публикацию?
У них есть список информ.партнеров, которые гарантированно публикуют их пресс-релизы. На первой странице раздела пресс-релизы lenta.ru я вижу как минимум два с их рассылки. И стоят они в ряду с пресс-релизами таких организаций, как Лукойл, Финам, Сбербанк, LG, Unilever. Просто с лентой у них либо такие же партнерские договоренности, либо просто хорошие отношения, что в мире пиар - важно.
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:11
Да ладно. Причем здесь хорошие отношения? Это бизнес. Если поставщик поставляет качественный контент (фильтрует его на выходе), то lenta.ru будет с ним сотрудничать. Новостные сайты сами заинтересованы в интересном контенте. Поэтому не вижу никакой заслуги pronline в публикации релиза на Ленте.Просто с лентой у них либо такие же партнерские договоренности, либо просто хорошие отношения, что в мире пиар - важно.
#15
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:41
pronline создан на базе крупного пиар-агентства, которому уже много лет, предполагаю, что у них длительная история сотрудничества. Хотя, возможно, вы правы и открытие интернет-магазина кукол действительно заинтересовало журналистов lenta.ru.
#16
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 08:56
#17
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:10
Так что нужно еще проверить, сами получатели подписались на эти пресс-релизы, или их включили в список без их ведома.
#18
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:39
http://pavel-ershov.livejournal.com/ - мой блог.
#19
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 17:04
Бесплатно для получателей. А для бизнесменов - за деньги.Было бы интересно узнать, а на чём это пиар-агентство зарабатывает, если пресс-релизы распространяет бесплатно??
#20
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:34
А в чем достоинства именно pronline, если я захочу разослать пресс-релиз? Можно ли на этот сервис полагаться?
База адресов действительных журналистов.
Pronline создана на базе действующего крупного пиар-агентства, которые имеют наработанные годами связи со СМИ. Я так понимаю, что организация подобного рода сервиса - это просто возможность предоставить бюджетный пиар-абонемент по рассылке релизов.
Плюс партнеры, которые гарантированно публикуют их релизы.
Нелли, я честно не смогу доказать кто куда и как попал. Если получится, попробуйте поискать журнал "Бизнес-эксперт" последний номер, там как раз интервью руководителя этого сервиса. Может, для вас будет аргументом, что фирма входит в РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных