Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

- - - - -

150. Предпусковой подогрев тосола


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:01

Обсуждение идеи Предпусковой подогрев тосола
  • 0

#2 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:03

SKV 10.10.2002, 7:28

Эта идея очень стара и популярна у нас. Еще в 1992 году у меня подобный девайс стоял на 6-ке, а в наших краях без него просто не поедешь. И тот, кто ездит всю зиму ставит его сразу после покупки машины.
  • 0

#3 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:04

SKV 10.10.2002, 7:32

Эта идея очень стара и популярна у нас. Еще в 1992 году у меня подобный девайс стоял на 6-ке, а в наших краях без него просто не поедешь. И тот, кто ездит всю зиму ставит его сразу после покупки машины.
  • 0

#4 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:05

wld 14.10.2002, 0:48

масло кипятить, по-моему, не стоит - терморегулятора в устройстве нет, а масло локально перегреется - вязкое больно, а синтетику - так вообще зачем греть? с тосолом - другое дело, токма электропомпу нужно ставить, чтоб быстрее процесс шел и тосол целее был.
  • 0

#5 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:05

KVB 07.11.2002, 12:11

У кого стоит устройство, подскажите каким образом закреплён кипятильник в корпусе (при припайке припоем после нагрева припой расплавляется). Идея особенно полезна для тех у кого подношеный "дизель".
  • 0

#6 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:06

satsuj 22.12.2002, 23:38

А про электробезопасность никто не подуиал?
Не дай бог, кипятильник начнет на корпус "фазить".
Вся тачка под напряжением окажется.
  • 0

#7 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:07

ЮРИЙ Пойковский 27.12.2002, 13:29

Бизнес стоящий у нас в Тюм.обл. в ходу, но я поставил бы 1,5кВт с тепловым реле заводского исполнения. В 30-40 градусов - машина нагреется им за 1 час и можно ехать (у меня ВАЗ), а 0,5кВт нужно постоянно греть (по технике безопасности не очень, да и энергию за сезон съест), да и в сильны мороз не знай нагреет ли? Хотя у нас многие и ставят именно в блок 0,5кВт, скорее всего до тех пор пока не почувсивют разницу во времени и температуре нагрева 1,5кВт-ого и 0,5кВт-ого подогрева.
считаю идею отличной, потому что на практике вижу, что в настоящее время есть спрос на такие подогревы (0,5кВт)ю
  • 0

#8 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:08

Ховрин 29.12.2002, 21:20

У современных машин с мощными стартерами греть надо не масло и торсол, а аккумулятор, который при температуре -18 почти вдвое уменьшает максимальный ток. Для машины в гараже я клал электрогрелку на аккумулятор. Обычно этого достаточно. Если нет, то добавить дешевенький электрофен утром на 10 минут под капот. Но бизнес на этом не зделаешь.
Что касается электробезовасности, то в далекие 60-е на Урале Кразы подогревали с помощью сварочного трансформатора.
  • 0

#9 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:08

Ховрин 29.12.2002, 21:20

У современных машин с мощными стартерами греть надо не масло и торсол, а аккумулятор, который при температуре -18 почти вдвое уменьшает максимальный ток. Для машины в гараже я клал электрогрелку на аккумулятор. Обычно этого достаточно. Если нет, то добавить дешевенький электрофен утром на 10 минут под капот. Но бизнес на этом не зделаешь.
Что касается электробезовасности, то в далекие 60-е на Урале Кразы подогревали с помощью сварочного трансформатора.
  • 0

#10 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:09

Skleroz 30.12.2002, 11:53

Привет земляку - Юре из Пойковского! Дак вот, идея действительно реальная. Но... мощность 1,5 кВт - это норма, а не предел. Если машина стоит не в неотапливаемом гараже, а на улице (под открытым небом), то при минус 35-40 (днем) бывает минус 40-45 ночью (это каждую зиму хоть раз да бывает, а у нас регулярно). Вот в таких условиях я свою ...93-ю с котла вообще не снимаю, как на "привязь" вечером посажу, так до утра она и стоит. Иначе за ночь она так промерзает, что даже если утром уже 28-30 машинка вам скажет "кхе-кхе" и фиг она потом заведется. Если утром за часок до выезда её воткнуть в розетку, а до этого она всю ночь мёрзла, то завести её можно, но вот масло в коробке передач как клей становится - рычаг не сдвинуть. А так она у меня всю ночь греется и масло в коробке - фиг знает как прогревается (бывает даже снег на капоте тает местами). А вот расход в киловаттах - за весь день (выходной был, я не поехал ни куда) она сожрала по счётчику (он у меня на котёл отдельный) 5 кВт/сутки. В деньгах считайте сами - копейки. Подогревается только тосол.

А на счёт идеи. Я котёл в магазине брал летом 950 руб., зимой - 1200 руб, установка 500-750 руб. Вообще-то ставил я уже зимой потому и пошел в сервис, а то бы и сам поставил - места теплого не было. А установка оч-ч-чень простая.
  • 0

#11 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:09

Skleroz 30.12.2002, 12:02

Да! Забыл добавить, что сколько знаю людей с авмобилями - все с котлами. Очень редко кто ставит автозапуск, а кто и ставит, то совмещают с котлами всё равно т.к. котёл в расходе дешевле 5-7кВт/сутки тут от температуры зависит, но не больше 7 кВт при -40 (на котел ставят дома, на автозапуск возле работы и пока по городу катаются - по магазинам, рынкам, гостям). Ешё реже попадаются люди которые зимой машину под снег оставляют во дворе, а ездят только летом, но у нас таких очень мало - зима-то 6 месяцев в году.
  • 0

#12 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:10

Nikemon 24.02.2003, 12:11

Идея неплохая, но стара, как мир. Да и не на каждой стоянке 220в найдёш поблизости.
  • 0

#13 Гость_Архиватор_*

Гость_Архиватор_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 07:10

Andrey 24.08.2004, 7:58

Идея греть масло плохая - локальный перегрев снижает его ресурс. В Магадане более распространенный способ - это установка нагревателя в контур охлаждения. За счет тепловой конвекции, неабсолютной герметичности термостата и, как следствие, круговой циркуляции охлаждающей жидкости прогрев двигателя за час осуществляется до приемлемой для запуска температуры. Только не забывайте подогреть аккумулятор
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name