Если отбросить эмоции по поводу крикливой рекламы и проанализировать чисто логически, то получается, что это вполне реальная пиар-акция, и хотя wazzub, само собой разумеется, не переплюнет Гугл, но сможет стартовать как довольно удачная рекламная площадка и успешный бизнес-проект со всеми вытекающими.
Причем, едва ли сразу после старта 8-9 апреля (в зависимости от разницы европ. и амер. времени) они "кинут" всех "простых смертных", кто поспособствовал его раскрутке, поскольку в таком случае они рискуют сразу обрушить посещаемость и потерять все свои позиции в поисковиках.
Вот сижу и думаю, в чем же все-таки подвох?
Кто поможет разобраться?
Сообщение отредактировал Sibrill: 26 Март 2012 - 13:01