Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Начни правильно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ПримусКБ

ПримусКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:35

1. Вы всегда должны знать, сколько хотите заработать: тысячу, миллион, всё!
От этого будет зависеть, какая идея будет оформлена и запущена, какие специалисты будут у вас работать и сколько сил вы готовы потратить на продвижение.
2. Новинка продвигает бренд или бренд продвигает новинку.
Если вы пока не бренд, то вам поможет новинка, которая создаст вам имя, известность и возможно, если она удачная, то в дальнейшем поможет сформировать ваш бренд.
3. Благодаря уникальности и отсутствия конкурентов (пока) вы можете смело привлекать деньги: инвесторы, оптовые покупатели, дистрибьюторы.
4. Создаете рабочие места, продвигаете не только себя и свой бренд, но и регион, в котором живете или производите товар.
5. Привлечение денег в регион очень важна часть: благодаря этому вы сможете в дальнейшем участвовать в общественной жизни региона и влиять на процессы.
6. Умейте построить дистрибьюторские сети: в первую очередь – это честность и открытость перед своими заказчиками и партнерами. Если нарушите договор или по вашей вине произойдет нарушение договоренностей, восстановить доверие будет крайне сложно.
7. Ценообразование: максимальное снижение расходов, поиск дешевого сырья, технологии, которые позволят снизить себестоимость продукции и т.п.
8. Привлечение внимания к товару: для розничного покупателя - полная и подробная информация о всех полезных качествах новинки, соответствующее качество и т.п.
Для оптовика важна цена, качество поставляемой продукции. Для дистрибьютора – ваша готовность работать честно и предоставление самых привлекательных условий: эксклюзивность, сервис, отсрочка платежа (все, на что вы готовы, в разумных пределах, для продвижения на рынок).
9. Критика. Умейте правильно принять критику. Умейте отличать критику конструктивную от недовольства, эмоций или обычного злословия. Любое негативное высказывание пойдет вам на пользу: доработать информационные блоки (сайт, промоматериалы, реклама), договоры, условия или качество товара.
10. Всегда помнить правило 25/75! Человек видит только 25 % реальности, на 75 % он «додумывает». Уметь пользоваться этим правилом в двух направлениях: воспринимать и отдавать информацию. Доводить понимание и отдачу до максимума – убедитесь, что вы все поняли и вас поняли, как вы этого хотели.
11. Всегда помнить правило 5/95. Уметь распознать человека из 5 %.
12. Сеть собственных ООО в регионах позволяет держать одинаковую цену и контролировать продажи. ООО создаются по принципу франшиз. Долевое участие.
  • 0

#2 alabay

alabay

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 389

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 09:59

угу, тоже такое было - планы составлял, пункты писал, а толку не было, пока не подвернулась реальная возможность с чего-то начать, так что все это ерунда, лучше учитесь видеть и не упускать возможности
  • 1

#3 ПримусКБ

ПримусКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:28

угу, тоже такое было - планы составлял, пункты писал, а толку не было, пока не подвернулась реальная возможность с чего-то начать, так что все это ерунда, лучше учитесь видеть и не упускать возможности


Перед вами не план, а советы- какие возможности нужно "не упускать" и учитывать прямые условия, от которых будет зависеть ваш проект.
  • 0

#4 Raminil

Raminil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:06

Преове паравило дейсвительно очень хорошо сформировано. Очень удачно и првильно я сказал бы . Можно зарабатывать много и по разному, но если ты конретно не знаешь сколько тебе нужно то это уже провальня психология в ведении дел. Нужно очень четко понимать сколько и зачем, и только потом всю сваою работу подстраивать под эти критерии.
  • 0

#5 alabay

alabay

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 389

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:14

Перед вами не план, а советы- какие возможности нужно "не упускать" и учитывать прямые условия, от которых будет зависеть ваш проект.

возможности зависят только от того, что интересно человеку, у разных людей возможности разные
  • 0

#6 Vladis

Vladis

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 23 Январь 2013 - 18:18

угу, тоже такое было - планы составлял, пункты писал, а толку не было, пока не подвернулась реальная возможность с чего-то начать, так что все это ерунда, лучше учитесь видеть и не упускать возможности

+1.
  • 0
Impossible is nothing. Work hard !

#7 CowBoy

CowBoy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 16 Март 2013 - 21:37

отличные советы! возьму на заметку!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name