торговля женским нижним бельем и колготками
#1
Отправлено 21 Февраль 2005 - 09:53
Площадь отдела - около 20 кв.м., располагается в магазине постельного белья. город Красноярск.
Вообщем будет полезна любая информация.
#2
Отправлено 21 Февраль 2005 - 17:58
Пройдись по подобным отделам в своем городе и прикинь что по чем.
Когда входишь в рынок с товаром, которым завалены все прилавки, лучший
выход - демпинг (снижение цены на 1-2 р. от конкурентов). Обязательно
вложись в рекламу. Это один из наиглавнейших пунктов в начале деятельности. Изучи, что читают, смотрят, слушают твои потенциальные
клиентки, размещай рекламу именно в этих изданиях.
В самом начале лучшей фишкой в твоем бизнесе будет подарок каждому покупателю (вне зависимости от суммы покупки). Купи оптом каких либо копеечных безделушек (открытки, свечи и т.д.) и дари каждой покупательнице.
Женщины - самый благодарный покупатель. Если ты один раз доставил ей радость (в смысле хорошего обслуживания :-) ) то он еще не раз придет к тебе и однозначно расскажет подругам.
Товар выбран ходовой, дерзай.
hom2003@mail.ru
#3 Гость_Рабинович_*
Отправлено 21 Февраль 2005 - 19:01
#4
Отправлено 22 Февраль 2005 - 02:53
Прибыль очень хорошая если правильно подойти к выбору расположения.стоит ли этим заниматься? какие накрутки на данные виды товаров? на какую прибыль можно расчитывать?
А то один знаток открыл такой же отдел, вложиля в аренду, охрану, прилавки, товар. За три месяц наторговал едва десятую часть 10 от расходов, то есть в чистом убытке. Но не потому что бельё и колготки, а потому что осёл. Взял аренду да ещё сразу на 3 м-ца в новом торговом центре, да на верхнем этаже, а там и на первый то три с половиной калеки из соседних домов заходят. Место не посещяемое, недалеко людской поток, но туда мало кто сворачивает. ТЦ ещё кое-как живёт, там две трети отделов посъехала, да из оставшихся половина поменялась.
Так что вы повнимательней посмотрите, сколько человек посещает магазин, где планируете.
#5
Отправлено 22 Февраль 2005 - 07:25
Хотелось бы поподробней про наценки: сколько в среднем накрутка на колготки, сколько на нижнее белье?
При составлении примерных расчетов, я учитываю что колготки берут примерно 2шт за час, белье (среднее по цене) - раз в час, дорогое - 1-2 раза в день. Нормально? понимаю что это много от чего зависит, но все-таки хочется прикинуть уровень прибыли..
С уважением, Вячеслав.
#6
Отправлено 23 Февраль 2005 - 12:35
При составлении примерных расчетов, я учитываю что колготки берут примерно 2шт за час, белье (среднее по цене) - раз в час, дорогое - 1-2 раза в день. Нормально? понимаю что это много от чего зависит, но все-таки хочется прикинуть уровень прибыли..
Знакомые расчеты . Вы не пробовали считать обратным ходом ? То есть Вы знаете Ваши затраты в месяц на данную точку, а также примерный уровень розничных и оптовых цен, разница между которыми образует Вашу наценку. Посчитайте, исходя из этих величин, сможете ли Вы хотя бы покрыть свои затраты, тобишь тот минимум продаж, после которых Вы выйдете в нули. После считайте прибыля .
#7
Отправлено 23 Февраль 2005 - 20:34
Ненормально.
Недавно ходил с женой в магазин, купили комплект. Пока она выбирала, примеряла, и со мной советовалась, минут за пятнадцать наверное человек семь что-то купили. Может и больше. То есть 1 штука за 2 минуты. Естественно это не всё время так.
[quote]Хотелось бы поподробней про наценки: сколько в среднем накрутка на колготки, сколько на нижнее белье?[/quote]
Сколько хотите, столько и накручивайте. Вы с поставщиком определились?
Помотрите его цены и цены на это же в рознице, сравните, и подумайте, сколько вам в месяц надо продавть, чтобы хотя бы без убытков.
#8
Отправлено 14 Май 2016 - 17:32
Я вам посоветую обратить внимание на такую вещь как бренды. Многие женщины покупают не саму вещь, а конкретного бренда. Узнайте какие бреды у вас пользуются большим спросом, сравните цены.
Привету пример своего сайта. Многие женщины охотно покупают белье бренда Triumph
Сообщение отредактировал Sibrill: 14 Май 2016 - 17:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных