Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Дизайнер по интерьеру начинает свой бизнес. Прошу совета.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#1 Dizola

Dizola

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 071

Отправлено 22 Февраль 2005 - 19:50

Уважаемые форумчане!
Я по профессии дизайнер интерьера (и не только). Решила заняться самостоятельным бизнесом. В настоящий момент занимаюсь разработкой своего сайта. Хочется сделать его не только красивым, но удобным и полезным. Мне очень интересно было бы узнать, каким вам представляется идеальный ресурс подобного рода?
Какую информацию и в какой форме (текст, таблицы, диаграммы, графика) вы, как потенциальные потребители дизайнерских услуг, хотели бы на нем увидеть? Какие разделы были бы интересны? Имеет ли смысл делать заставку или сайт должен открываться сразу на главной странице? Есть ли что-то такое, что раздражает при посещении дизайнерских (и не только) ресурсов, что является абсолютно неприемлемым?
В данный момент у меня есть экспресс-вариант сайта, сделанный исключительно для того, чтобы можно было давать ссылки на свои работы. Ни контент, ни дизайн не являются окончательными. Раскруткой его я особенно не занимаюсь, хочу сначала сделать что-то более приличное. Но вопросов больше, чем ответов. Особенно непонятно, как быть с расценками. Стоит ли их публиковать вообще, а если указывать, то конкретные цены или приблизительные? Каким контентом наполнить сайт, чтобы можно было его раскрутить и получать клиентов и прибыль, например, от рекламы? Где искать заказчиков? Как и чем их привлечь? Что может их отпугнуть?

Спасибо, надеюсь на вашу помощь.
  • 0
http://www.freedesign.ru

#2 timon-v

timon-v

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 749

Отправлено 22 Февраль 2005 - 20:36

0: Dizola