Пример. Показали мне рекламу по ТВ, что порошок такой-то за одно движение стирает накипь, грязь, пригар или еще что... Там просто провели тряпочкой и все засверкало...
Спрашивается, это обман? ДА. Потому что если я купил это средство и провел тряпочкой, то такого эффекта НЕ БУДЕТ. Это преувеличение качества товара. А зачастую и просто безапеляционное обещание, что наш товар все отстирает!
Показывают кадр с грязным бельем, потом с чистым... И что было между этими кадрами? Вот эти преувеличения и есть реальный обман.
В сети такое не пройдет. Там каждый ФИЗИЧЕСКИ может сам поэкспериментировать с реальным товаром и убедиться, что жвачка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отстает от шубы после обработки средством через 1 минуту. Не веришь, замазывай свою жвачку на моем пальто... Но лучше бы я с таким скептиком предварительно поспорил баксов на 100, что мое пальто будет чистым через минуту
Вот примерно, что дает минимум реальный выход фирмы на
рынок России. Я тут не пишу про саму систему делания денег, про количество видов денежных потоков и так далее. Причем все продумано до мелочей. И никто не берет деньги у соседа в ветке, никто не завышает стоимость товара... Потому что у Амвея товар получается не просто качественнее привычного, но и намного дешевле. Правда, если не быть дураком, а познакомиться поближе с фактами... Продукт Амвея -- концентраты. Амвей не продает воду, она есть у всех. Он не продает костную муку, которой в обычном порошке 90% и белесость ткани это не выцветание ее, а проникновение костной муки в структуру... Зачем эту ерунду добавляют в порошок? да затем, чтобы человеку казалось что он много полезного купил и пришел снова
Смешно тут вот что. Нас обманывает СМИ 100 лет, нас дурят производители (за редчайшим исключением), нам впаривают ненужные продукты по сути... И мы даже не думаем, что нас обманывают... Это в порядке вещей...
Зато счтаем, что все МЛМ структуры нас дурят...
Ребяты пока не реагировать на раздражитель как амеба, а учиться думать и различать что есть что... Просто думать...