Не все сети MLM одинаково вредны...
#1
Отправлено 21 Август 2003 - 12:03
Если товар хороший (поверьте, это бывает (редко) - нет другого способа быстро доставить товар клиентам, кроме цепочек сети.
Никакие торговые сети не хотят работать с новичками-энтузиастами, часто изобретателями.
Вот для таких товаров - просто нет другого выхода кроме MLM.
Пример - поздравительные открытки. Если лично Вам не надо поздравить друга (товарища, родственника) - кажется что открытки на каждом шагу. А вот приспичит купить именно млалшему брату, да с юмором, да с семейными особенностями - уверяю Вас, ничего похожего не найдете.
А был бы у Вас знакомый "сетевик"-открыточник, решилось бы за 5 минут после одного звонка.
#2
Отправлено 21 Август 2003 - 14:08
#3
Отправлено 21 Август 2003 - 16:57
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#4
Отправлено 14 Май 2004 - 20:09
Те компании, которые дают 100% гарантию удовлетворения клиента (т.е. можно вернуть в течении какого то времени, например в течении месяца. Даже если тебе просто непонравился товар. И тебе гарантируют возврат всех денег.)А продукцию какой МЛМ-компании Вы считаете заслуживающей внимания?
и имеют продукцию заслуживающую внимание.
Пример: товары фирмы Amvay. Если что либо непонравится - можно вернуть в течении бессрочного времени.(Даже через год)
И тебе вернут все деньги которые ты заплатил за этот товар.
#5
Отправлено 15 Май 2004 - 15:11
Что же можно вернуть через год :?:Пример: товары фирмы Amvay. Если что либо непонравится - можно вернуть в течении бессрочного времени.(Даже через год)
И тебе вернут все деньги которые ты заплатил за этот товар.
Пустую тару :?:
Я бы хрен кому вернул деньги, тем более, когда уверен в качестве продукции
Так что уменя, если намерены гундеть о возврате, ничего не покупайте. Не верну деньги, если упаковка вскрыта или потёртая. :wink:
#6
Отправлено 16 Май 2004 - 08:49
В "возврате товаров" речь не идет только о качевстве продукции. Смысл этого в удовлетворении потребителя. А ему,потребителю, может что то не понравится в процессе использования этого товара.
Компания идет на это осознанно. Она уверена, что ее товары соответсвовуют протребностям клиента и качество этих товаров на высокаом уровне.
И деньги клиенту возвращает сама компания, а не тот через кого клиент приобрел товар.
И возврат денег происходит даже если упаковка вскрыта или потерта, или в упаковке осталось чуть-чуть.
Компанию Amvay я привел как пример. Есть много других фирм, которые придерживаются такого же правила. Может быть только за одним исключением-срок до месяца.
#7
Отправлено 16 Май 2004 - 21:02
Купил, вернул...
Ты что, не знаешь чего хочешь :?: :?
#8
Отправлено 18 Май 2004 - 05:57
Главное чтобы купил. А там ....
А где спервис? А где преимущества покупки в MLM компаниях? А где довольные клиенты? А где много постоянных клиентов?
Я хочу, чтобы люди увидели разницу (преимущества) между методами продаж. Между класическими продажами и продажами через MLM.
Этого же хотят многие компании MLM. (И это есть во многих странах мира)
Кстати, пропробуйете - ничего сложного в этом нет. Но вы приобретете доверие. Доверие и благодарность клиентов.
#9
Отправлено 18 Май 2004 - 07:23
Ты как долго продаёшь продукцию?
Я в Сетевом Маркетинге более 6-ти лет, а до этого тоже бизнесом занимался.
Так вот, всё должно быть в разумных пределах, а то ты быстренько прогоришь, если начнёшь угождать всему, что шевелится
Для многих и многих слабоумных нужна строгость во всём, в том числе и в отношениях с консультатном-продавцом. А то все свои грехи-неудачи-нездоровье повесят на проданный тобой товар.
Я не говорю, что нужно втюхивать продукцию. Нет, нет и нет. Я даже наоборот - отговариваю вас всех.
ЗАЧЕМ вам нужны БАДы? Ну ЗАЧЕМ? Скажите мне! Ну жил ты до этого без них - и живи себе дальше. Иди своей стезёй. Изнашивай побыстрее своё тело.
Ведь у тебя же есть МОЗГИ, и ты усё понимаешь... где тебя нагреть хотят :roll:
А тело, оно как нибудь само восстановится... А то вот возьми, как купи целый килограмм яблок - вот и хватит тебе витаминов-микроэлементов-аминокислот и прочего на цельный год. Вот.
[quote]Но вы приобретете доверие. Доверие и благодарность клиентов[/quote]
Так вот, уважаемый Олег.
Клиенты будут благодарны тебе, когда проявишь твёрдость и переложишь на свои плечи принятие решения - купить-некупитиь. А будешь растекаться перед клиентами - затопчут и уйдут в джунгли :? .
Правда ведь, господа клиенты :?: (Я тоже клиент).
#10
Отправлено 19 Май 2004 - 17:15
С 1991 года я начал заниматься продажами. Вначале в Польше. Затем стал одним из учредителей и ком. директором фирмы. (Розничные и оптовые продажи). С 1996 года в MLM.
И мнение, которое я высказываю, основывается на моем личном опыте.
У каждого Свой опыт. И каждый вправе Сам решать как поступать с Личным бизнесом.
Реальные деньги платят за реальный товарооборот. И продажа, конечно же, важна. Но есть разные методы продаж и разные подходы.
В MLM очень важно создать свою базу клиентов. И успех зависит, от увеличения количества клиентов, которые приобретают товары ПОСТОЯННО.
К сожалению, очень часто происходит по другому: ищут все новых и новых клиентов, которые один раз что то купив, ИСЧЕЗАЮТ. И растет другая база - база недовольных и неудовлетворенных.
Повторюсь – все серьезные компании MLM дают возможность возврата товара с выплатой всех денег. И это соблюдается во всех цивилизованных странах. И это закон для всех компаний MLM.
Соблюдается это или нет, это другое дело.
#11
Отправлено 20 Май 2004 - 14:47
Про другие страны говорить не буду - не знаю. Дай-то Бог, чтоб там действительно было все так красиво.
#12
Отправлено 20 Май 2004 - 20:56
Но, принимать пользованную продукцию может принимать только фирма, которая заведомо продаёт левый товар, не выдерживающий никакой критики.
Или я не прав?
#13
Отправлено 20 Май 2004 - 21:03
#14
Отправлено 20 Май 2004 - 21:13
А возможно еще и фирма, которая уверена, что, даже при такой гарантии (возврат денег, даже за пользованный товар) - клиенты не будут его возварщать. Потому что он будет им нравится.
Это также дает клиентам чувство безопасности. Разве возможен при такой гарантии обман. Ведь если продавец обманул или приукрасил - вернут.
#15
Отправлено 22 Май 2004 - 07:17
Фигня всё это чистой воды :!:Это также дает клиентам чувство безопасности. Разве возможен при такой гарантии обман. Ведь если продавец обманул или приукрасил - вернут.
А ты не задусывался КТО оплачивает потери при возможных возвратах попользованной продукции :?: :!:
Думаешь фирма :?:
Ну уж нет, оплачивают другие покупатели :!:
#16
Отправлено 25 Май 2004 - 06:02
К тому, что возможность возврата, создает чувство безопасности?
Поставьте себя на место клиента.
Продвижение товара до потребителя идет от человека к человеку (а не через прилавок) и это совершенно меняет сущность продажи:
1. Прежде, чем дать такую гарантию, необходимо самому убедится в том, что товары такие хорошие и востребованные как о них пишут и говорят. Если есть сомнение - тогда происходит обман.
2. Люди, которые становятся клиентами, как правило, наши знакомые или знакомые знакомых. Но даже если клиентом становится незнакомый человек - это происходит в процессе общения, и мы знакомимся с ним лично. А это очень важный фактор. И именно личное участие является одним из преимуществ сетевого маркетинга.
3. Постоянный возврат товаров возможен, только если он не обладает тем качествам и теми свойствами, о которых мы говорим людям. Поэтому возврат может быть только случайным (ведь, мы доносим до людей не выдуманную кем-то информацию о качестве товара, см.п.1 и п.2).
4. Если же кто-то возвращает товар специально, чтобы поиметь «халяву». Сделать это возможно только один раз. Потому что мы лично с ним знакомы и выясняем истинную причину возврата.
5. Если заранее закладывается в стоимость товара цена будущих возвратов – это уже закамуфлированная финансовая пирамида. (Продается безделушка, за большие деньги). Но при таком раскладе нет гарантии возврата товара, да и не может быть.
#17
Отправлено 25 Май 2004 - 07:35
Ничего, продержишься в этой торговле хотя бы год - дурные мысли улетучатся
#18
Отправлено 25 Май 2004 - 15:45
Каждый, кто меняет себя. Меняет свое отношение к людям. Меняет свое отношение к бизнесу.
Я знаю лично много людей, имеющие большие и стабильные структуры. Они относятся с любовью к людям и к тому делу которым занимаются.
Многие, особенно в России, думают что в сетевом маркетинге только деньги, деньги. И ничего не добиваются.
Я уже не первый год в MLM. И, не занимаюсь только продажей. Прежде всего я строю отношения с людьми. И это дает результаты.
А если честные, дружеские отношения с партерами и клиентами - это
"дурные мысли" - на самом деле, не все сети MLM одинаковы.
#19
Отправлено 25 Май 2004 - 17:32
Не отделывайся общими фразами :wink:
Меня от этой тягомотины немного подташниывет :shock:
Ты не тяни резину и разродись, ЧТО ты вообще хочешь сказать :?:
Что Amvay круче всех?
Так я тебе верю :?: Что дальше :?:
#20
Отправлено 18 Июнь 2004 - 14:09
Попробуй. Никто тебе ничего не вернет, это только декларации для простачков.
#21
Отправлено 20 Июнь 2004 - 23:18
Например в месяц пол-пакета порошка.
Я отсылаю это в Amway, и мне передают все деньги, которые были уплачены за этот порошок. А я эти деньги передаю клиенту. Это так и работает.
А Вы, Алабама, пробовали это сделать "взад"?
#22
Отправлено 21 Июнь 2004 - 12:32
Если Вы серьёзно занимаетесь MLM, то, в первую очередь, сами используете свои продукты. И если какой-то "недалёкий" возвращает продукцию, то я например, просто оставляю её себе. И незачем мучить свою компанию возвратами.
А в остальном я с Олегом согласен - если правильно относиться к своим клиентам, то никто не станет возвращать продукцию. Только это справедливо для тех, кто делает НАСТОЯЩИЙ MLM, а не занимается прямыми продажами имея миллион клиентов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных