как вести одно дело двоим ИП (ПБОЮЛ)?
#1
Отправлено 03 Август 2005 - 18:22
Например, открыть детский сад.
#2
Отправлено 03 Август 2005 - 22:16
#3
Отправлено 04 Август 2005 - 13:22
По внутреннему договору между двумя физ. лицами, заверенному нотариусом.
А как вести отчетность? Надо будет оформлять одинаковые документы в 2-ух экземплярах,но на разные ПБОЮЛ?
И как нанимать сотрудников, половина к одному ИП,половина к другому?
МОжно ли вести одни документы,подписываясь 2-мя ИП?
#4
Отправлено 04 Август 2005 - 14:07
#5
Отправлено 05 Август 2005 - 11:02
Был вариант все записать на оного ИП. И еще заключить междусобойчик-договор о сотрудничестве. НО,тут многим рискует тот кто не ИП будет-ведь не законно это? Да?
#6
Отправлено 05 Август 2005 - 13:00
Если уж в самом начале боитесь, что кто-то кого-то кинет, надо делать ООО. Там доли прописаны.
#7
Отправлено 05 Август 2005 - 13:18
4: alinkina Чем же это незаконно? Он будет наемным работником. Но допущенным ко всей отчетности.
Если уж в самом начале боитесь, что кто-то кого-то кинет, надо делать ООО. Там доли прописаны.
У нас стоит выбор: либо быть ИП, либо организацией НОУ (относится к некоммерческим). Просто запугивают,что к орг-циям больше требований, т.е. отчетность сложнее,чаще проверки, штрафы в сотни раз больше.
Вот и в раздумьях. Как быть вдвоем,но ИП.
СПасибо за идею: второй ИП- будет просто наемным работником. Надо обдумать. ВЕдь действительно, можно заключить договор о сотрудничестве, а официально сделать только один ИП.
Но,здесь есть еще один нюанс. Нанимать др. сотрудников можно только по трудовому договору. А стаж в это время будет идти?
#8
Отправлено 05 Август 2005 - 14:22
Стаж засчитывается за те месяцы, в которые были уплачены взносы в пенсионный фонд.
Некоммерческой организацией быть неплохо. Но всегда надо доказывать, что прибыль вы не извлекаете.... :cry:
#9
Отправлено 05 Август 2005 - 14:33
Но, если НОУ-мы можем принимать "пожертвования" от родителей. Т.е. брать плату за занятия. А вот в ООО -надо платить за занятия налоги. Верно?
Я вот все думаю, в варианте с ИП (а второй учредитель,как наемник) как проигрывает второй?
#10
Отправлено 05 Август 2005 - 14:42
Надо все время ставить друг друга в зависимость: пусть наемный работник снимет помещение на свое имя, или купит оборудование на свое имя и оформит другому как договор аренды ( субаренды), ну и т.д.
#11
Отправлено 05 Август 2005 - 15:15
Дело в том,что надо еще получать лицензию. А лицензия выдается только при наличии опред. док-тов. Т.е. для примера, договор д.б. оформлен на ИП.
И еще, как же так: один покупает одно,жругой-другое. получается,что разные затраты. А хотелось бы 50 на 50.
#12
Отправлено 06 Август 2005 - 10:22
#13
Отправлено 06 Август 2005 - 15:00
ООО для нас не приемлемо,т.к. оплата занятий будет облагаться налогами. В НКО- нет. Так что мы будем именоваться некоммерческой организацией.
ВСем спасибо за примеры и советы.
#14
Отправлено 06 Август 2005 - 19:41
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#15
Отправлено 11 Август 2005 - 14:41
вдвоем будем работать в любом варианте. ВОпрос был в том, какую форму собственности выбрать.Нет в двоём одно дело кончится ссорой
#16
Отправлено 11 Август 2005 - 15:22
#17
Отправлено 11 Август 2005 - 15:49
Так что во всем будете разбираться сами...
#18
Отправлено 11 Август 2005 - 20:23
почему не пойдет???15: Нототения Особенно в некоммерческой организации. Тут тоже есть налоги. А серьезный бухгалтер в некоммерческую не пойдет....
Так что во всем будете разбираться сами...
Неужели так сложно будет буха найти?
Да,согласна, следить за ведением дела ес-но сами будем.
#19 Гость_Костик_*
Отправлено 11 Август 2005 - 22:18
Хорошего - довольно сложно. Плохого - легко.
И не только следить надо, а и планировать расходы и доходы кроме всего прочего. Наемный бухгалтер, чаще всего, это делать не будет. Им по хрену, какая у Вас получится прибыль. Их интересует прибыль личная, а не оптимизация и экономия Ваших расходов. Глабух - это вообще отдельная тема.
Есть такое расхожее мнение, которое мне очень импонирует: "Деньги сэкономленные есть деньги заработанные". А многие бизнесмены эмпирическим путем пришли еще и к такому выводу: "Важно не столько заработать деньги, сколько их сохранить".
#20
Отправлено 12 Август 2005 - 05:10
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#21
Отправлено 12 Август 2005 - 13:22
Просто непонятно,почему в некоммерческую орг-цию мало кто пойдет работать????
#22
Отправлено 12 Август 2005 - 14:50
только начинающие свое дело, особенно гуманитарии ( мне кажется, автор именно из них) боятся бухгалтеров как огня. Чего боится человек - того что не понимает. Я несколько лет работала в детском развивающем центре, сотрудники которого мечтали сделать его прибыльным. получить лицензию и .т.д. И все упиралось в незнание и боязнь бухгалтерии, правовых вопросов, вопросов наемных сотрудников и прочее. Так это и осталось на уровне мечты.
Мне кажется автор сейчас пытается воплотить примерно такую мечту.
#23
Отправлено 16 Август 2005 - 19:20
А если надо нанять бухглатера, то совесть замучает что он будет воровать? Так это бред. Можно параллельно вести свой тетрадочный расчет, приход-расход и сравнивать. :wink:
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#24
Отправлено 17 Август 2005 - 23:40
Хотя я решила оспаривать решение управления юстиции... :shock:[/quote]
Там мы решили быть не общественной орг-цией ,а некоммерческой.Т.е. мы имеем право брать денежки за занятия. А вот прибыль распределять-не имеем права. парадокс......
#25
Отправлено 18 Август 2005 - 03:23
Я имею в своем распоряжении три организации: Фонд, Общественную организацию и Некоммерческое партнерство.
Ни в одну эту организацию юстиция не позволила вписать хоть один ОКВЭД, принадлежащий к хозяйственной деятельности.
Из этого следуют выводы:
1. все, что будет нажито этой организацией, в ее собственности и останется. Никому нельзя будет забрать нажитое, кроме некоммерческого партнерства: там партнер приходит со своим имуществом и имеет право его забрать при выходе. Но ТОЛЬКО ТО, ЧТО САМ ПРИНЕС!
2. Никому, кроме своих членов нельзя оказывать никакие платные услуги. Только своим членам, только за членские и благотворительные взносы. :cry:
Так что название "некоммерческая организация" относится ко всем видам общественных организаций.
#26
Отправлено 23 Август 2005 - 23:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных