Например, я нашел дешевого поставщика DVD-дисков, и фирму которая заинтересована в поставщиках таких дисков. При этом мы все находимся в разных городах. Появилась мысль продать этой фирме информацию о поставщике.
Как это организовать? Ведь если просто покажешь (пошлешь по факсу) прайс дисков и попросишь денег за адрес поставщика, сразу возникнет подозрение что я этот прайс сам придумал и продаю им адрес "дедушки в деревне".
Конечно, можно было оформить договор с поставщиком и получать % от заказов. Но для меня это разовая сделка и я не собираюсь потом искать им других покупателей. Возможно, потом я найду другие подобные разовые варианты. Только как это организовывать каждый раз?
Как организовать посредничество?
Автор Fergusson, 04 ноя 2003 18:41
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2003 - 18:41
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2003 - 20:12
Вопрос в любом случае легче решить через поставщика. Или взять предоплату с клиента.
Потом осуществить поставку. А почему настраиваешься на разовую сделку? Потом клиенту диски будут не нужны? Или соотношение хлопоты - доход не устраивает?
Потом осуществить поставку. А почему настраиваешься на разовую сделку? Потом клиенту диски будут не нужны? Или соотношение хлопоты - доход не устраивает?
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 19:06
Соотношение хлопоты-доход не устраивает. Просто подвернулся вариант, только не знаю как его умно обыграть..
А "вопрос решить через поставщика" - это всмысле предложить ему информацию о потенциальном покупателе?
А "вопрос решить через поставщика" - это всмысле предложить ему информацию о потенциальном покупателе?
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 22:19
Это в смысле предложить ему заплатить комиссионные с этой и других сделок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных