Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Вопрос раскрутки и продвижения товара. ВСЕМ!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

Опрос: Как искать потенциального заказчика? (8 пользователей проголосовало)

  1. Обзвон и отправка по электронке прайса (1 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  2. Обход фирм города на прямую и продвижения товара/услуги (2 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. Обзвон фирм и выезд менеджера к заинтересованному заказчику (5 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Pashtet

Pashtet

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 469

Отправлено 26 Январь 2006 - 09:59

Возник имхо важный вопрос:

Столкнулись с вопросом раскрутки товара. Собственно раскрутка товара - канцтовары, бумага, заправка, наружка и полиграфия всех видов, собстно то, чем занимается моя контора. С какими казусами приходится сталкиваться:

Варианты.

1. Обзвон клиентов по телефону со сбросом прайса интересующимся организациям.
Недостатки - из 20 сброшенных прайсов заказчиками становятся 5-6, в лучшем случае. Остальные, как правило про прайсы забывают.

2. Обход фирм в тупую по улицам города с объяснением чего и как и презента в виде прайса
Недостатки - когда приходишь часто смотрят как на идиота, мол "чё надо?", выхлоп приблизительно = 1варианту но чуть больше.

3(только пробуем). Обзвон фирм, если интересно - выезд менеджера, компенсирует второй вариант ибо когда человек приезжает на фирму он знает куда и к кому идти и заказчик в курсе что к нему приедут, т.е. процент отсыла минимальный.

Вопрос, спецы сетевого маркетинга, как Вы считаете - какой вариант лучше, просто с обзвоном, только с выездом или звонок+выезд?
Возможно есть еще какие варианты?

Всем заранее спасибо.
  • 0

#2 Lis1982

Lis1982

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 159

Отправлено 26 Январь 2006 - 10:05

3.00
  • 0

#3 Pashtet

Pashtet

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 469

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:25

Ё, куда все делись-то, неужели уже отчеты все пошли сдавать в налоговую.
  • 0

#4 svetok

svetok

    Подружка Самого Лучшего Кота На Свете

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 514

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:27

3 вариант и реклама, реклама, реклама....
  • 0

#5 paranoya

paranoya

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 051

Отправлено 27 Январь 2006 - 17:23

Нанимаем нескольких товарищей, делим город между ними и говорим им, что с каждого заказа им идет %, а так-же даем им совет, что они из своего процента, могут платить процент, тем, кого они наймут. При этом, если заключен контракт на годовое обслуживание, с помесячной оплатой, то с этой оплаты им и платится помесячно.
Основное вычислить правильный процент первым рекламным МЛМ-щикам, так, чтобы денежку могли зарабатывать и второй и третий уровень. Чем больше народу работает по всем трем вариантам, тем быстрее набирается заказов.
И все, больше не думаем об рекламе а заботимся только о том, как-бы все набраные заказы выполнить. :wink:
  • 0
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!

http://www.raby-shop.com/

#6 Ильич

Ильич

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 373

Отправлено 31 Январь 2006 - 06:19

--
  • 0

#7 Uno

Uno

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 31 Январь 2006 - 10:43

Обзвон клиентов по телефону со сбросом прайса интересующимся организациям.
Недостатки - из 20 сброшенных прайсов заказчиками становятся 5-6, в лучшем случае. Остальные, как правило про прайсы забывают.

Вау, мама...
И это называется казус?
У меня когда один из десяти - уже хорошо.
Или ты хочешь чтобы все 100% покупали? :shock:

По моему у тебя всё в порядке. Использовать вариант 1 и 3, и увеличить кол-во человек на обзвоне. 100 звонков в день - это не предел... 8)
  • 0
Надо ходить с косой, а не цветочки собирать.

#8 cooper

cooper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 02 Февраль 2006 - 08:10

Вообще, процесс «продвижения и раскрутки» товара это нечто большее, чем просто звонки с предложением и откровенный спам. Для начала, Вы как руководитель, и главный стратег компании, должны чётко понимать - что есть Ваш товар, и кто есть Ваш потенциальный потребитель (или их группа). Практикующие шаманы, которые любезно называют себя маркетологами, придумали для этой группы магическое словосочетание – целевая аудитория (ЦА).
У вас есть несколько качественно различных товаров, а значит у каждого из этих товаров своя ЦА. Для начала, это компании, которые имеют хорошую текучку бумажных документов, у компаний есть орг. техника (которая потребляет бумагу и расходные материалы). Далее, это компании, у которых существует потребность в изготовлении наружной рекламы, потом, возможно это компании с хорошей текучкой типовых документов, планирующие проводить рекламные кампании или мероприятия по стимуляции сбыта.
Определив ЦА, вы можете увеличить эффективность директ-маркетинга (а это именно то, чем вы из занимаетесь, обзванивая и рассылая прайсы). Чтобы увеличить эффективность (и не без того высокую, как уже сказали Ильич и Uno), можно попробовать отделить котлеты от мух. Т.е. детскому садику или ресторану, ваши услуги скорее всего будут до лампочки, а вот страховая компания, агентство недвижимости, нотариус или магазин книг возможно не только заинтересуется но и закажет.
Кроме этого, для каждого из представителей ЦА нужно применять свой метод представления продукции. Книжному магазину не стоит предлагать канцелярию, обычно такие магазины сами её продают, а стоит предложить напечатать тираж фирменных ценников или сделать новую вывеску (или любой другой рекламный материал). Разделив все фирмы по группам, стоит получить информацию об из размере и ранжировать список в порядке убывания. Так шанс получить более «толстого» клиента будет несколько выше. Как получить такую информацию, это уже вопрос вашего желания и собственной интуиции. Можно купить у пиратов базу, можно сходить и посмотреть – решать вам.
Позвонив в компанию, важно заинтересовать её вашими услугами, показать ваши преимущества, и практически внушить контактному лицу все ваши плюсы. Неплохо рассказать о проходящих акция, скидках, розыгрышах в первые 20-25 секунд разговора. Если у вас действует дисконтная система, или система поощрения систематических заказов, её тоже необходимо осветить.
Важно создать впечатление с первых секунд разговора: не «давить» на уши монотонной речью, говорить чётко и без запинаний, задавать вопросы. Телефонный контакт, это в первую очередь диалог, а диалог подразумевает как минимум двоих. Если вы всё время будете тараторить в трубку, на том конце либо заснут, либо будут заниматься своими делами, слушая вас как фон, а разговор закончится фразой «Спасибо, мы вам перезвоним» и повесят трубку, не спросив номера куда звонить.
Если вы позвонили и вам сказали, что сейчас не могут разговаривать, не стоит проявлять излишнюю настойчивость и – ничего кроме негативного отношения вы не добьётесь. Спросите, удобно ли перезвонить на следующей неделе, получив согласие, и обязательно перезвоните ровно через неделю. У всех бывают ситуации, когда говорить просто некогда, и нужно это понимать.
Кроме телефонных разговоров можно применять другие коммуникационные каналы. Например, рассылать образцы вашей полиграфической продукции на прямую в офис потенциального клиента. За место банальной листовки пришлите клиенту красивый конверт, на котором указаны все ваши реквизиты. В конверт положите нормально оформленный буклет с образцами продукции которую вы прислать не смогли, календарик-домик, трифолд со специальными предложениями, визитку персонального менеджера и например бланк заказа и обратный конверт с маркой для бланка. Такой набор фетиша стоит копейки, а результата даёт в разы больше чем любые разговоры и беготня менеджеров. Такие рассылки стоит делать как минимум раз в год (в начале, ибо правильно оформленные календарики и прочий «долгий» фетиш, стоящий/лежащий на столе всегда будет напоминать о вашей компании), а для клиентов стоит сделать квартальную рассылку с новой полиграфической продукцией и специальными предложениями.
Не плохо разместить свою продукцию на специализированных выставках или поучаствовать в неком форуме. Можно стать спонсором или официальным поставщиком какого-либо мероприятия или поучаствовать в тендере. Если бюджет позволяет, обратитесь в нормальное рекламное агентство или креативную группу, там вам смогут предложить что-то свежее и оригинальное. Хотя выбирать агентство стоит даже тщательнее чем жену, ибо плохо проведённая рекламная кампания может разом похоронить ваш бизнес.

На мой взгляд имея некий бюджет, голову на плечах и желание можно придумать наиболее эффективный способ привлечения клиента и продвижения своей услуги. Но важно не переходить на увеличение прибыли за счёт «текучки» клиентов, а сделать так, чтобы каждый новый клиент, становился вашим на веки. Реклама позволяет людям узнать о вас, внушить им некое о вас представление и заставить к вам придти. Не больше. Невозможно заставить человека постоянно «жрать дерьмо», но можно заставить его один раз его попробовать, и он сам сделает выводы.

p.s.
Кстати, рассылка прайсов по мылу будет законным, только в том случае, если получатель сам попросил его вам выслать, иначе вас могут привлечь к уголовной или административной ответственности за создание информационного шума.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name