Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Маркетолог Александр Синицын: «Новое в продвижении сайтов»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 АндрейКоротков

АндрейКоротков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Июль 2013 - 12:43

Раньше продвижение сайта было гораздо проще в Яндексе – обменялся постовыми сылками, разместился на досках объявлений, написал несколько уникальных статей – и вот ты в топе. Но после того как многоуважаемый Yandex затеял игру в города, все вновь вводимые поисковые алгоритмы носили название города (Арзамас, Тула, Москва), с помощью которой решил оставить в поисковой выдаче только качественные сайты и географически таргетированные. Причина - возможно выход на буржуйский рынок IPO, чтобы деньги потекли рекой в Яндекс Директ... так как просто продвижение сайта стало невозможным! При этом Яша хочет, и прозондировать, на сколько люди на него подсели и какая будет реакция. Затем, исходя из этой реакции будет решено, насколько глобально можно изменить выдачу!
В феврале 2011 года Гугл решает тоже начать борьбу с некачественными сайтами и предоставить пользователям получать только полезную информацию вводит в действие знаменитый алгоритм выдачи в поисковике - "ПАНДА", который в свое время наделал много шума, да и сейчас с удовольствием съедает новые неугодные сайты. Казалось бы, на этом стоит остановиться, но Гоша продолжил борьбу с некачественными сайтами и решил нас “порадовать” новым питомцем и выпустил на свет 24 апреля 2012 нового зверька из Антарктиды, алгоритм Пингвин, такого же непонятного, как и сам мир вечного холода. Может поэтому до сих пор и неясна вся логика его действий!!! Все уже ощутили его на своих ресурсах в той или иной степени.
С конца апреля среди оптимизаторов и вебмастеров происходит нешуточный переполох, связанный с ведением поисковой системой Google нового алгоритма Пингвин (Google Penguin), в задачу которого входит зачистка поисковой выдачи от ресурсов с некачественным материалом, с переотимизированными текстами, без географической направленности,, то есть под прицел этой маленькой птички попадут те сайты, которые как считает Гоша, не содержат на своих страницах полезной информации для пользователей, которые он будет в результате своей работы в лучшем случае понижать в поисковой выдаче, а в худшей вообще из нее исключать.
А затем последовавший 3 мая апдейт pr, в результате которого многие ресурсы прогнулись и вообще исчезли с выдачи. Среди сеошников пошёл шум, что нужно убирать внешние ссылки с сайтов и заниматься продвижением по IP адресам домашних стран сайтов. Возможно, это было и правильно, но это не панацея!.. Наблюдая за тем, что сейчас происходить, появление нового зверька вызвало шоковое состояние у многих оптимизаторов, так как их сайты начали терять топовые позиции по многим ключевым запросам в Гугл, а отсюда и уменьшение посещаемости. Некоторые ресурсы просели на 50 %, а кто то и больше. В итоге многие потеряли приличные суммы денег, которые были потрачены на продвижение по тому или иному запросу.
Разработчики Гугл не раскрывают секретов работы алгоритма Пингвин до сих пор!
Из всех требований, предъявляемых Google к блогам и сайтам, можно выделить несколько самых основных:
• Нельзя использовать скрытые ссылки или текс, влияющие на позиции в выдачи. То есть поисковый робот Гугл должен видеть то же самое, что и посетитель сайта. Некоторые “умельцы” умудрялись на страницах так скрыть текст, что посетитель, попадая на нее из поисковой выдачи, удивлялся, а где то, что он хотел увидеть.
• Нельзя использовать клоакинг.
• Не следует злоупотреблять ключевыми слова в материале. Этому принципу уже месяцев шесть придерживается Яндекс, объявив войну с переоптимизацией, чего нельзя было сказать о Гугл.
• Не следует создавать страниц, содержащих вирусы, фишинг, вредоносных кодов.
• Размещаемая информация на сайте должна представлять определенную ценность и быть полезной для пользователей.
• Не создавайте различных схем построения ссылок, которые позволят повысить рейтинг сайта.
Что – то более конкретно по новому алгоритму Пингвин говорить пока еще очень рано, но нас можно сказать предупредили, а предупрежден, значит вооружен. Да и делать теперь ресурсы ради быстрого заработка в интернете смысла не будет, только качественные сайты смогут попасть в поисковую выдачу.
Александр Синицын
  • 0

#2 Игорь И.

Игорь И.

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495

Отправлено 28 Июль 2013 - 14:49

Я правильно понял, что покупка ссылок стала бесполезной?
  • 0
http://csrkurs.ru/2/distancionnyj-kurs-buxgalter-na-sam.html
http://www.685115.ru/devid-zoxar-kak-sozdat-svoj-biznes-b


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name