CRM-система
#1
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:03
Ищу недорогую настраиваемую CRM для сферы товаров и услуг.
Важно:
1. Модули: клиенты, заказы, отчёты, желательно ещё (но непринципиально) напоминания и склад.
2. Возможность полностью настроить поля клиентов, заказов, склада (какие поля, например, для списка заказов мне нужны, такие я и создам). Желательно чтобы была возможность сделать таблицу в таблицу (т.е. один элемент списка содержит внутри себя целую таблицу, например, история звонков с описанием темы и результата, соответствующих, конкретному заказу). И чтобы я сам мог произвести настройку, а не только контора.
3. Настройка всех списков - желательно прямо во время редактирования данных.
4. Фильтр списка по любым полям. И отчёты (по сути, то же самое, но для распечатки).
5. Несколько пользователей (хотя бы 2). Настройка прав этих пользователей.
6. Возможность добавления данных с сайта (т.е. человек ввёл свои данные, нажал "Купить" - данные поступили в БД).
7. По возможности - добавление кнопочек к элементам таблиц, на которые можно повесить скрипт (например, отправку POST-запроса на сайт с данными, содержащимися в соответствующих полях таблицы). Это нужно для отправки писем и СМС клиентам.
SaaS через браузер или через программу-клиента (даже лучше).
Цена в пределах 500 руб/мес (1000 для 2-3 организаций) или до 5000 разово (ну пусть немного больше для 2-3 организаций).
Что-нибудь есть такое?
Искал в инете, наткнулся на Supasoft - вроде неплохая штука, но туда нельзя загружать данные с сайта (и кнопочки вешать, хотя последнее терпимо).
Нравится ещё РосБизнесСофт CRM, но дорого, опять же
#2
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:06
Всем доброго дня!
Ищу недорогую настраиваемую CRM для сферы товаров и услуг.
Важно:
1. Модули: клиенты, заказы, отчёты, желательно ещё (но непринципиально) напоминания и склад.
2. Возможность полностью настроить поля клиентов, заказов, склада (какие поля, например, для списка заказов мне нужны, такие я и создам). Желательно чтобы была возможность сделать таблицу в таблицу (т.е. один элемент списка содержит внутри себя целую таблицу, например, история звонков с описанием темы и результата, соответствующих, конкретному заказу). И чтобы я сам мог произвести настройку, а не только контора.
3. Настройка всех списков - желательно прямо во время редактирования данных.
4. Фильтр списка по любым полям. И отчёты (по сути, то же самое, но для распечатки).
5. Несколько пользователей (хотя бы 2). Настройка прав этих пользователей.
6. Возможность добавления данных с сайта (т.е. человек ввёл свои данные, нажал "Купить" - данные поступили в БД).
7. По возможности - добавление кнопочек к элементам таблиц, на которые можно повесить скрипт (например, отправку POST-запроса на сайт с данными, содержащимися в соответствующих полях таблицы). Это нужно для отправки писем и СМС клиентам.
SaaS через браузер или через программу-клиента (даже лучше).
Цена в пределах 500 руб/мес (1000 для 2-3 организаций) или до 5000 разово (ну пусть немного больше для 2-3 организаций).
Что-нибудь есть такое?
Искал в инете, наткнулся на Supasoft - вроде неплохая штука, но туда нельзя загружать данные с сайта (и кнопочки вешать, хотя последнее терпимо).
Нравится ещё РосБизнесСофт CRM, но дорого, опять же
Все очень сложно) вам инет маг нужен?
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:44
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 15:02
а ю андерстенд о чём вообще разговор???А чем вам не нравится стандартные бесплатные Joomla или Wordpress? Последняя вообще лидер по защищённости, насколько я знаю
Может чем хрень писать для начала понять что есть сиэрэм?
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:44
Всем доброго дня!
Ищу недорогую настраиваемую CRM для сферы товаров и услуг.
Важно:
1. Модули: клиенты, заказы, отчёты, желательно ещё (но непринципиально) напоминания и склад.
2. Возможность полностью настроить поля клиентов, заказов, склада (какие поля, например, для списка заказов мне нужны, такие я и создам). Желательно чтобы была возможность сделать таблицу в таблицу (т.е. один элемент списка содержит внутри себя целую таблицу, например, история звонков с описанием темы и результата, соответствующих, конкретному заказу). И чтобы я сам мог произвести настройку, а не только контора.
3. Настройка всех списков - желательно прямо во время редактирования данных.
4. Фильтр списка по любым полям. И отчёты (по сути, то же самое, но для распечатки).
5. Несколько пользователей (хотя бы 2). Настройка прав этих пользователей.
6. Возможность добавления данных с сайта (т.е. человек ввёл свои данные, нажал "Купить" - данные поступили в БД).
7. По возможности - добавление кнопочек к элементам таблиц, на которые можно повесить скрипт (например, отправку POST-запроса на сайт с данными, содержащимися в соответствующих полях таблицы). Это нужно для отправки писем и СМС клиентам.
SaaS через браузер или через программу-клиента (даже лучше).
Цена в пределах 500 руб/мес (1000 для 2-3 организаций) или до 5000 разово (ну пусть немного больше для 2-3 организаций).
Что-нибудь есть такое?
Искал в инете, наткнулся на Supasoft - вроде неплохая штука, но туда нельзя загружать данные с сайта (и кнопочки вешать, хотя последнее терпимо).
Нравится ещё РосБизнесСофт CRM, но дорого, опять же
В своем бизнесе использую программу Класс365. Практически все потребности, которые вы описали, она закрывает.
Помимо CRM, включает торговый и складской учет.
1. Все модули, которые вы описали, присутствуют.
2. Есть таблицы истории взаимоотношений по каждому клиенту.
3,4. Возможность настройки таблиц и фильтры.
5. Пользователей сколько угодно.
6. Есть возможность интеграции с интернет-магазинами.
7. Отправлять письма и смс можно прямо из системы.
8. Сервис SaaS, работает в браузере.
По цене – зависит от количества пользователей. Но дешевле, чем вы указали. А если уложитесь в одного пользователя, то программа бесплатна.
Сайт – class365.ru
#6
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:59
956950@mail.ru
#7
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:59
Здравствуйте! Пользовалась разными CRM системами. Но сейчас выбрала именно https://clientbase.ru. Удобная, практичная и просто незаменимая программа, всем советую!
#8
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 14:39
Бизнес.Ру – это удобный онлайн программа для управления торговлей и склад. Сервис автоматизирует до 70% задач в торговле. Бесплатная лицензия на одного пользователя.
Если Вы занимаетесь розничной или оптовой торговлей, у Вас интернет-магазин или Вы работаете в сфере услуг, то Вам будет интересно узнать о сервисе Бизнес.Ру. Для того чтобы начать пользоваться программой достаточно иметь под рукой устройство с доступом в Интернет.
Бизнес.Ру создан специально для малого бизнеса. Имеет весь необходимый функционал. Бизнес.Ру позволяет управлять бизнесом в одном месте, на основе один и тех же баз данных.
Возможности Бизнес.Ру:
1. Полноценный торговый и складской учет
Реализация товаров, возврат товаров от покупателя, расходный ордер на товары, инвентаризация товаров, приходный ордер на товар, возврат товаров поставщику, поступление и перемещение товаров.
2. Интеграция с фискальными регистраторами
Создание полноценного рабочего места кассира с помощью приложения для Windows. Подключение фискального регистратора и сканера-штрих кода. Открытие и закрытие рабочей смены, X и Z отчеты. Быстрый поиск товара по наименованию, артиклу, штрих-коду. Запрет продаж в минус. Онлайн передача чеков Бизнес.Ру.
3. CRM, управление заказами и сделками
Интуитивно понятная CRM система. Вся информация о контрагенте хранится в карточке контрагента: реквизиты, контакты, история переписки, исходящие и входящие SMS и Email сообщения, история документооборота (договора, счета, акты и прочее). Каждый документ можно комментировать. Все события, связанные с контрагентом (звонки, сообщения, встречи) можно фиксировать.
4. Печать первичных документов
Более 50 актуальных форм печатных бланков для торговли, услуг, склада и финансов.
5. Банк и касса, взаиморасчеты
Интеграция с Клиент-банком. Все банковские и кассовые операции. Количество касс и расчетных счетов не ограниченно.
6. Интеграция с интернет-магазинами
Загрузка товаров в интернет-магазин со всеми характеристикам. Выгрузка товаров и заказов из интернет-магазина. Автоматическая выписка всех необходимых сопроводительных документов при продажах и закупках.
7. Интеграция с IP-телефонией
Бизнес.Ру интегрирован с провайдерами IP-телефонии, что позволяет совершать звонки из системы, а также вести журнал звонков.
8. Email и SMS рассылка
Встроенный в Бизнес.Ру почтовый клиент позволяет отправлять и принимать письма прямо в системе. Благодаря гибкой настройке шаблонов, можно создавать собственный стиль письма. Также можно отправлять SMS сообщения клиентам.
9. КУДиР, налоговая декларация (УСН)
Программа построена интуитивно понятно и начать вести учет в ней очень просто.
Основные преимущества Бизнес.Ру:
- Бюджетное решение. Стоимость 2-5 тыс. руб./мес.
- Не нужна сложная инфраструктура, достаточно 3G
- Быстрое внедрение и минимум настроек
- Простая интеграция розничных точек и интернет-магазинов
- Сопровождение входит в абонентскую плату
- Неограниченные возможности масштабирования
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 22:22
У Supasoft хиленький интерфейс, у Клиенской базы - поддержка, часто глючит программа (конкретно проблемы с базой данных), пока среди всех crm онлайн, с которыми я работала, не подводила только одна, называется bmponline, стоимость можете посмотреть на официальном сайте и выбрать, что вам подходит.
Скоро будет обновление до новой версии кстати, если интересно, еще есть бесплатная демо-версия на http://www.terrasoft.ru/crm-products
#10
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 10:58
Мне кажется, что лучше заплатить и нормально работать, чем месяцами что-то искать и попадать на бесплатные глючные варианты..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных