Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Сервисная фирма по ремонту и модернизации компьютера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 Van7

Van7

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 793

Отправлено 27 Июнь 2006 - 21:05

60: paranoya И что ж за клиенты такие, геморятся с DVD каждый день? :lol: Ты про RAID знаешь? Не дешевле еще один винт настроить один раз и не морочить людям голову? :roll:
  • 0
https://twitter.com/Van7van

#62 paranoya

paranoya

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 051

Отправлено 27 Июнь 2006 - 23:18

61: Van7 (: Когда комп вынесут с RAIDом или по компу пройдет водичка или электричество, тогда будет всеравно, с RAIDом или без. А так, диск есть, лежит в нужном месте, данные всегда можно восстановить, ну уж если совсем форс-мажор то вчерашние вечерние еще есть. Да к тому-же не дешевле, еще один винт это 60 баков в среднем. А DVD-RW+болванки раза в три дешевле.
А есть еще такие вещи как ленточные накопители, и те, кто с ними работает, по твоему тоже геммороятся?
А еще, правильный RAID контроллер стоит правильных денег, а программные или встроенные в мать, это так, чистый маркетинговый ход.
  • 0
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!

http://www.raby-shop.com/

#63 Van7

Van7

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 793

Отправлено 28 Июнь 2006 - 00:03

62: paranoya Извини, друг, но твое обслуживание - для домашних компов. И все доводы насчет "водички, электричества, унесут" и особенно "вчерашние вечерние еще есть" - обычное дилетантство. Нормальная рабочая группа строится на нормальном сервере, в котором (обязательно!) минимум два винта, который находится в помещении, исключающем попадание водички и чужих рук и защищенном по питанию. Все остальное - нищий клиент, с которого на пиво не возьмешь. И, представь себе базу данных в том же супермаркете, в которую изменения вносятся ежесекундно. А ты "за вчерашний вечер"... А полсуток работы предприятия ты сам с потолка вносить будешь? DVD, мля... :)
  • 0
https://twitter.com/Van7van

#64 paranoya

paranoya

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 051

Отправлено 28 Июнь 2006 - 08:50

63: Van7 Не извиню. Для разных уровней безопасности данных, разные решения и каждый клиент сам решает, чт о и как ему нужно. А вынести комп из любого помещения могут федереальные службы и им глубоко пофигу на твое специальное помещение. И не каждый клиент снимая помещения имет возможность выделить целую комнату под серверную. А клиенты, которые могут выделить и серверную и правильное оборудование, зачастую имеют своих ребят и сервисная фирма им не нужна.
Видимо я плохо объясняю, столько раз говорил, по возможностям клиента и решение, так нет же, сразу появляются товарищи, кричащие дилетант, домашний комп, "правильные" рабочие группы, так и хочется матом начать говорить, может поймут. :evil:
  • 0
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!

http://www.raby-shop.com/

#65 Скептик

Скептик

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 971

Отправлено 28 Июнь 2006 - 11:07

59: Скептик Ну-ну - за мои деньги.... - Щаз.... Пойди и купи за 100 баксов новенькую BMW. Я тебе говорю, что всякая услуга стоит своих денег и не всякий клиент сможет за такую услугу заплатить, а ты гнешь - вот мой рупь, а подать сюда весь мир! Утрирую конечно, но из твоих слов такой вот вывод можно сделать.:?

Сам же работаю с адекватными людьми, которые понимают что не все можно и что некоторые вещи стоят хороших денег, ибо сами занимаются бизнесом. А есть такие, которые всех считают мальчиками на побегушках и с такими я не работаю и плевать мне сколько у него бабла.


Паранойя, я - на твоей стороне!!! :lol: Я только хочу, чтоб ты понял: даже самая крутая СЕРВИСНАЯ фирма должна будет изображать из себя "мальчика на побегушках" для торговца из ларька с единственным дохлым компьютером, если ХОЧЕТ иметь его в списке своих клиентов.

Сервисную же фирму, которая придет договариваться об ОБСЛУЖИВАНИИ в другую, крупную фирму, начнет ее "пугать" и настаивать на чем-то - просто выставят за дверь. :wink:

НЕ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД СЕРВИС, А СЕРВИС _ ПОД КЛИЕНТА. :evil: Ты вот даже меня, клиента гипотетического пугаешь какими то возможными проблемами с моими копиями...
(Я делаю и другие - на CD, - самые важные и не часто.) Метод "запугивания" - не пройдет. Пройдет метод реальной выгоды. Что это значит? Это значит, что если я могу на компьютере заработать в день 1/2, 1/3... даже 1/4 его стоимости, то нах мне нужен "сервис", который лишает меня этих денег? Да я лучше куплю новый компьютер и окуплю его за 2-3-4 дня. :wink:
  • 0

#66 paranoya

paranoya

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 051

Отправлено 28 Июнь 2006 - 11:27

[quote name='Скептик']НЕ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД СЕРВИС, А СЕРВИС _ ПОД КЛИЕНТА.[/quote]

С этим высказыванием в общем соглашусь, но в частном, есть некоторые но.

[quote name='Скептик']Ты вот даже меня, клиента гипотетического пугаешь какими то возможными проблемами с моими копиями...
(Я делаю и другие - на CD, - самые важные и не часто.) Метод "запугивания" - не пройдет.[/quote]
Я тебя не запугиваю, есть такая вещь - управление рисками, из за того, что 90% наших бизнесменов риски не просчитывают и живут по принципу - авось пронесет - а потом, когда у них данные за пару лет пропадают, не учатся на своих ошибках. И всегда экономят на ИТ, хотя зависимость от ИТ во многих фирмах доходит до 80%.

[quote name='Скептик']Пройдет метод реальной выгоды. Что это значит? Это значит, что если я могу на компьютере заработать в день 1/2, 1/3... даже 1/4 его стоимости, то нах мне нужен "сервис", который лишает меня этих денег? Да я лучше куплю новый компьютер и окуплю его за 2-3-4 дня. :wink:[/quote]
По всей видимости, ты спутал слово ремонт и время реагирования, отчасти в этом виноват я, так как неразъяснил суть.
  • 0
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!

http://www.raby-shop.com/

#67 Скептик

Скептик

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 971

Отправлено 28 Июнь 2006 - 11:45

По всей видимости, ты спутал слово ремонт и время реагирования, отчасти в этом виноват я, так как неразъяснил суть.

Может быть. Но мне это уже не интересно. Я не занимаюсь сейчас бизнесом - я просто живу. :wink: Если кому-то интересно мое мнение - я его высказываю. Иногда высказываю его - когда меня об этом не просят ( в тех случаях, когда "бизнесмены" явно "косят" :wink: ) Хочешь - слушай. Не хочешь - делай по-своему. Мне все равно. :wink:
  • 0

#68 ciocom

ciocom

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 292

Отправлено 28 Июнь 2006 - 14:35

62: paranoya Извини, друг, но твое обслуживание - для домашних компов. И все доводы насчет "водички, электричества, унесут" и особенно "вчерашние вечерние еще есть" - обычное дилетантство. Нормальная рабочая группа строится на нормальном сервере, в котором (обязательно!) минимум два винта, который находится в помещении, исключающем попадание водички и чужих рук и защищенном по питанию. Все остальное - нищий клиент, с которого на пиво не возьмешь. И, представь себе базу данных в том же супермаркете, в которую изменения вносятся ежесекундно. А ты "за вчерашний вечер"... А полсуток работы предприятия ты сам с потолка вносить будешь? DVD, мля... :lol:

позвольте с вами не согласится.
не много писать, советую поискать материалы на тему business contunied mgmt, disaster recovery plan, и заодно почитать книги ITIL и ITSM
PS я вот например знаю как это устроено в больших западных компаниях, да хоть 20 винтов, бэкап делается ежедневно.
И там не одна серверная а две, и разнесены они на 1 км друг от друга, так и бэкапяться одна на другую, так что даже при взрыве, пожаре, если одна сервеная полностью будет уничтожена, вся дата будет во второй среверной, (рабочий сервер и бэкап с первой серверной.)
  • 0
http://x2sale.ru/s/free_webinar_con/
http://x2sale.ru/s/business-intensiv/

#69 Вадим_Артурович

Вадим_Артурович

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 270

Отправлено 29 Июнь 2006 - 17:45

:shock: :shock: :shock:
Люди добрые, во век не забуду! Спасибо вам всем громадное. :!: :!: :!:
  • 0

#70 Вадим_Артурович

Вадим_Артурович

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 270

Отправлено 29 Июнь 2006 - 17:47

66: paranoya. мы свесили работу на человека, который в этом деле разбирается больше нашего. Но если нам понадобятся Ваши расклады (Вы о них раньше писали), то я обязательно свяжусь с Вами.
  • 0

#71 Van7

Van7

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 793

Отправлено 30 Июнь 2006 - 06:55

70: Вадим_Артурович Вот чесслово. Выкинь из головы все, что здесь прочитал. Найди хорошего знакомого в крупной фирме, заключи с ней договор на обслуживание техники на приличную сумму и делись со знакомым. Будешь делиться хорошо - все заказы на поставку оргтехники твои будут, независимо от цен... Сейчас только так и делается все... Не пройдет и полгода, как еще пара таких фирм с тобой работать начнут.
  • 0
https://twitter.com/Van7van

#72 paranoya

paranoya

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 051

Отправлено 30 Июнь 2006 - 10:37

Будешь делиться хорошо - все заказы на поставку оргтехники твои будут, независимо от цен... Сейчас только так и делается все...



71: Van7 Это правильный подход, нае....

Поэтому в России нормальные взаимоотношения невозможны, поставщики нае... друг друга, продавец нае... покупателя, покупатель тем же самым отвечает продавцу. Вот только потом не стоит возмущаться что тебя нае.... и говорит, что в этой стране, одни уроды...

Единственное что забыл сказать Van7, чтобы этот хороший знакомый в крупной фирме был на нужном уровне, где и возможно принять решение о смене сервисно-компьютерной фирмы. Иначе хорошего знакомого кладовщика пошлют лесом......
  • 0
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!

http://www.raby-shop.com/


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name