Сервисная фирма по ремонту и модернизации компьютера
#61
Отправлено 27 Июнь 2006 - 21:05
#62
Отправлено 27 Июнь 2006 - 23:18
А есть еще такие вещи как ленточные накопители, и те, кто с ними работает, по твоему тоже геммороятся?
А еще, правильный RAID контроллер стоит правильных денег, а программные или встроенные в мать, это так, чистый маркетинговый ход.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#63
Отправлено 28 Июнь 2006 - 00:03
#64
Отправлено 28 Июнь 2006 - 08:50
Видимо я плохо объясняю, столько раз говорил, по возможностям клиента и решение, так нет же, сразу появляются товарищи, кричащие дилетант, домашний комп, "правильные" рабочие группы, так и хочется матом начать говорить, может поймут. :evil:
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#65
Отправлено 28 Июнь 2006 - 11:07
59: Скептик Ну-ну - за мои деньги.... - Щаз.... Пойди и купи за 100 баксов новенькую BMW. Я тебе говорю, что всякая услуга стоит своих денег и не всякий клиент сможет за такую услугу заплатить, а ты гнешь - вот мой рупь, а подать сюда весь мир! Утрирую конечно, но из твоих слов такой вот вывод можно сделать.:?
Сам же работаю с адекватными людьми, которые понимают что не все можно и что некоторые вещи стоят хороших денег, ибо сами занимаются бизнесом. А есть такие, которые всех считают мальчиками на побегушках и с такими я не работаю и плевать мне сколько у него бабла.
Паранойя, я - на твоей стороне!!! Я только хочу, чтоб ты понял: даже самая крутая СЕРВИСНАЯ фирма должна будет изображать из себя "мальчика на побегушках" для торговца из ларька с единственным дохлым компьютером, если ХОЧЕТ иметь его в списке своих клиентов.
Сервисную же фирму, которая придет договариваться об ОБСЛУЖИВАНИИ в другую, крупную фирму, начнет ее "пугать" и настаивать на чем-то - просто выставят за дверь. :wink:
НЕ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД СЕРВИС, А СЕРВИС _ ПОД КЛИЕНТА. :evil: Ты вот даже меня, клиента гипотетического пугаешь какими то возможными проблемами с моими копиями...
(Я делаю и другие - на CD, - самые важные и не часто.) Метод "запугивания" - не пройдет. Пройдет метод реальной выгоды. Что это значит? Это значит, что если я могу на компьютере заработать в день 1/2, 1/3... даже 1/4 его стоимости, то нах мне нужен "сервис", который лишает меня этих денег? Да я лучше куплю новый компьютер и окуплю его за 2-3-4 дня. :wink:
#66
Отправлено 28 Июнь 2006 - 11:27
С этим высказыванием в общем соглашусь, но в частном, есть некоторые но.
[quote name='Скептик']Ты вот даже меня, клиента гипотетического пугаешь какими то возможными проблемами с моими копиями...
(Я делаю и другие - на CD, - самые важные и не часто.) Метод "запугивания" - не пройдет.[/quote]
Я тебя не запугиваю, есть такая вещь - управление рисками, из за того, что 90% наших бизнесменов риски не просчитывают и живут по принципу - авось пронесет - а потом, когда у них данные за пару лет пропадают, не учатся на своих ошибках. И всегда экономят на ИТ, хотя зависимость от ИТ во многих фирмах доходит до 80%.
[quote name='Скептик']Пройдет метод реальной выгоды. Что это значит? Это значит, что если я могу на компьютере заработать в день 1/2, 1/3... даже 1/4 его стоимости, то нах мне нужен "сервис", который лишает меня этих денег? Да я лучше куплю новый компьютер и окуплю его за 2-3-4 дня. :wink:[/quote]
По всей видимости, ты спутал слово ремонт и время реагирования, отчасти в этом виноват я, так как неразъяснил суть.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#67
Отправлено 28 Июнь 2006 - 11:45
Может быть. Но мне это уже не интересно. Я не занимаюсь сейчас бизнесом - я просто живу. :wink: Если кому-то интересно мое мнение - я его высказываю. Иногда высказываю его - когда меня об этом не просят ( в тех случаях, когда "бизнесмены" явно "косят" :wink: ) Хочешь - слушай. Не хочешь - делай по-своему. Мне все равно. :wink:По всей видимости, ты спутал слово ремонт и время реагирования, отчасти в этом виноват я, так как неразъяснил суть.
#68
Отправлено 28 Июнь 2006 - 14:35
позвольте с вами не согласится.62: paranoya Извини, друг, но твое обслуживание - для домашних компов. И все доводы насчет "водички, электричества, унесут" и особенно "вчерашние вечерние еще есть" - обычное дилетантство. Нормальная рабочая группа строится на нормальном сервере, в котором (обязательно!) минимум два винта, который находится в помещении, исключающем попадание водички и чужих рук и защищенном по питанию. Все остальное - нищий клиент, с которого на пиво не возьмешь. И, представь себе базу данных в том же супермаркете, в которую изменения вносятся ежесекундно. А ты "за вчерашний вечер"... А полсуток работы предприятия ты сам с потолка вносить будешь? DVD, мля...
не много писать, советую поискать материалы на тему business contunied mgmt, disaster recovery plan, и заодно почитать книги ITIL и ITSM
PS я вот например знаю как это устроено в больших западных компаниях, да хоть 20 винтов, бэкап делается ежедневно.
И там не одна серверная а две, и разнесены они на 1 км друг от друга, так и бэкапяться одна на другую, так что даже при взрыве, пожаре, если одна сервеная полностью будет уничтожена, вся дата будет во второй среверной, (рабочий сервер и бэкап с первой серверной.)
http://x2sale.ru/s/business-intensiv/
#69
Отправлено 29 Июнь 2006 - 17:45
Люди добрые, во век не забуду! Спасибо вам всем громадное. :!: :!: :!:
#70
Отправлено 29 Июнь 2006 - 17:47
#71
Отправлено 30 Июнь 2006 - 06:55
#72
Отправлено 30 Июнь 2006 - 10:37
Будешь делиться хорошо - все заказы на поставку оргтехники твои будут, независимо от цен... Сейчас только так и делается все...
71: Van7 Это правильный подход, нае....
Поэтому в России нормальные взаимоотношения невозможны, поставщики нае... друг друга, продавец нае... покупателя, покупатель тем же самым отвечает продавцу. Вот только потом не стоит возмущаться что тебя нае.... и говорит, что в этой стране, одни уроды...
Единственное что забыл сказать Van7, чтобы этот хороший знакомый в крупной фирме был на нужном уровне, где и возможно принять решение о смене сервисно-компьютерной фирмы. Иначе хорошего знакомого кладовщика пошлют лесом......
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных