Есть ли польза от проведения анкетирования клиентов
#1
Отправлено 03 Январь 2014 - 14:53
Я хотела поинтересоваться у тех, кто когда-либо пользовался услугами колл-центров в Москве, чтобы организовать проведение анкетирования постоянных клиентов. Передо мной стоит цель повысить уровень сервисного обслуживания, а также привлечь новых клиентов. Можно ли для того, чтобы узнать мнение постоянных клиентов об уровне обслуживания воспользоваться услугой проведения анкетирования по телефону. Оправданы ли такие затраты?
С уважением, Алена.
#2
Отправлено 03 Январь 2014 - 22:40
#3
Отправлено 27 Февраль 2014 - 23:24
Добрый день.
Я хотела поинтересоваться у тех, кто когда-либо пользовался услугами колл-центров в Москве, чтобы организовать проведение анкетирования постоянных клиентов. Передо мной стоит цель повысить уровень сервисного обслуживания, а также привлечь новых клиентов. Можно ли для того, чтобы узнать мнение постоянных клиентов об уровне обслуживания воспользоваться услугой проведения анкетирования по телефону. Оправданы ли такие затраты?
С уважением, Алена.
Лучше выберите иной способ, телефонное анкетирование сильно раздражает клиентов.
#4
Отправлено 28 Февраль 2014 - 04:37
#5
Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:32
Добрый день.
Я хотела поинтересоваться у тех, кто когда-либо пользовался услугами колл-центров в Москве, чтобы организовать проведение анкетирования постоянных клиентов. Передо мной стоит цель повысить уровень сервисного обслуживания, а также привлечь новых клиентов. Можно ли для того, чтобы узнать мнение постоянных клиентов об уровне обслуживания воспользоваться услугой проведения анкетирования по телефону. Оправданы ли такие затраты?
С уважением, Алена.
я уже звонящих в баню посылаю, один раз даже дальше отправила.
Что у Вас за бизнес? Может попробовать что-то типа анонимный покупатель или посетитель?
Или на сайте предложить клиентам высказаться что им не хватает в обслуживании.
Новых клиентов можно попробовать вирусным маркетингом привлечь.
#6
Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:45
#7
Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:15
С уважением, Алена
#8
Отправлено 23 Май 2014 - 12:38
#9
Отправлено 13 Июнь 2014 - 21:42
У меня друг, он в сетевом проекте, ежедневно 20-30 минут ходит с опросами, чтобы людей к себе в бизнес привлечь, так говорит, за 30 минут в среднем 3 телефона удается взять
Был бы еще толк от этих контактов, а то какие-нибудь наивные дурочки только ведутся, от которых толку потом никакого.
#10
Отправлено 17 Июнь 2014 - 18:50
Был бы еще толк от этих контактов, а то какие-нибудь наивные дурочки только ведутся, от которых толку потом никакого.
Это точно. Собирают, чтобы потом спамить, а толку ноль.
#11
Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:51
#12
Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:28
Может и есть толк, если правильно проводить. А вообще сетевой бизнес такое что-то неопределенное
Ох уж точно, неопределенное
#13
Отправлено 21 Июль 2014 - 12:27
Анкетирование клиентов по телефону может принести ощутимые результаты, если обеспечить профессиональный подход к этому вопросу. Сотрудничать с хорошими профессионалами, а не любителями.
С уважением, Андрей.
#14
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:43
Добрый день!
Анкетирование клиентов по телефону может принести ощутимые результаты, если обеспечить профессиональный подход к этому вопросу. Сотрудничать с хорошими профессионалами, а не любителями.
С уважением, Андрей.
Профессионалы эти ваши точно также всех выбешивают. Мне лучше вообще не звонить по поводу анкетирования, я свое согласие на это не давала, соответственно, звонков подобных не жду, а если кто-то звонит, то быстро идет лесом. Не реально мне что-то впарить или даже просто узнать мнение. Для меня, как и для многих других людей, такое анкетирования является спамом, если ассоциировать с почтой. Поэтому лучше не тратить деньги на эту ерунду, а направить их в нужное русло развития бизнеса.
#15
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:49
Может и есть толк, если правильно проводить. А вообще сетевой бизнес такое что-то неопределенное
Вот уж точно - неопределенное. 1 из 10000, наверное, добивается там успеха, остальные ворочают мелочью.
#16
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:50
Вот уж точно - неопределенное. 1 из 10000, наверное, добивается там успеха, остальные ворочают мелочью.
Кстати, говоря, а как по должности называются люди, которые всем этим занимаются?
#17
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:04
Кстати, говоря, а как по должности называются люди, которые всем этим занимаются?
Не знаю, очередные менеджеры по продажам или по работе с клиентами.
#18
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:38
Не знаю, очередные менеджеры по продажам или по работе с клиентами.
Понятно, менеджеров уже целая страна...
#19
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 21:05
Понятно, менеджеров уже целая страна...
В принципе, и бухгалтеров с экономистами не особо меньше )) Толковых только мало.
#20
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 08:21
#21
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:07
Есть опросник на сайте, который постоянно обновляется новыми ответами посетителей. Считаю такие тесты полезными, если затрагивают проблемные вопросы по теме Вашего проекта.
Опросник на сайте - это немного другое, поскольку там ничего не навязывается. Пользователь захотел - ответил, никто его не достает. А вот когда начинают звонить - это дико раздражает.
#22
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 01:05
Есть опросник на сайте, который постоянно обновляется новыми ответами посетителей. Считаю такие тесты полезными, если затрагивают проблемные вопросы по теме Вашего проекта.
Ладно на сайте. А вот прикиньте, когда вам на личный телефон будут звонить и расспрашивать. Понравится? Не думаю. А если не понравится, то об эффективности уже можно и не говорить.
#23
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:33
Ладно на сайте. А вот прикиньте, когда вам на личный телефон будут звонить и расспрашивать. Понравится? Не думаю. А если не понравится, то об эффективности уже можно и не говорить.
Согласен, звонки дико раздражают. Я не против опросов, но когда они осуществляются с моего согласия, а не как часто бывает - купили где-то базу телефонов и начинают обзвон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных