Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Есть ли польза от проведения анкетирования клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 callcentert

callcentert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 03 Январь 2014 - 14:53

Добрый день.
Я хотела поинтересоваться у тех, кто когда-либо пользовался услугами колл-центров в Москве, чтобы организовать проведение анкетирования постоянных клиентов. Передо мной стоит цель повысить уровень сервисного обслуживания, а также привлечь новых клиентов. Можно ли для того, чтобы узнать мнение постоянных клиентов об уровне обслуживания воспользоваться услугой проведения анкетирования по телефону. Оправданы ли такие затраты?
С уважением, Алена.
  • 0

#2 Иванка

Иванка

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 087

Отправлено 03 Январь 2014 - 22:40

Это Вы сами себе хотите заказать услугу? Так сами у себя и спросите.
  • 0
https://homebusiness.ru/

#3 internik

internik

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 27 Февраль 2014 - 23:24

Добрый день.
Я хотела поинтересоваться у тех, кто когда-либо пользовался услугами колл-центров в Москве, чтобы организовать проведение анкетирования постоянных клиентов. Передо мной стоит цель повысить уровень сервисного обслуживания, а также привлечь новых клиентов. Можно ли для того, чтобы узнать мнение постоянных клиентов об уровне обслуживания воспользоваться услугой проведения анкетирования по телефону. Оправданы ли такие затраты?
С уважением, Алена.


Лучше выберите иной способ, телефонное анкетирование сильно раздражает клиентов.
  • 0
Видеть в чудесном чудесное — вот ключ ко всем тайнам мира!

#4 SergeyMiller

SergeyMiller

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 28 Февраль 2014 - 04:37

Да,с телефоном не дружат всегда. Мне кажется лучше всего просто опрос на сайте или блоге или даже в группе в вк если такая есть
  • 0

#5 аналитик

аналитик

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 714

Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:32

Добрый день.
Я хотела поинтересоваться у тех, кто когда-либо пользовался услугами колл-центров в Москве, чтобы организовать проведение анкетирования постоянных клиентов. Передо мной стоит цель повысить уровень сервисного обслуживания, а также привлечь новых клиентов. Можно ли для того, чтобы узнать мнение постоянных клиентов об уровне обслуживания воспользоваться услугой проведения анкетирования по телефону. Оправданы ли такие затраты?
С уважением, Алена.


я уже звонящих в баню посылаю, один раз даже дальше отправила.

Что у Вас за бизнес? Может попробовать что-то типа анонимный покупатель или посетитель?
Или на сайте предложить клиентам высказаться что им не хватает в обслуживании.

Новых клиентов можно попробовать вирусным маркетингом привлечь.
  • 0

#6 internik

internik

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:45

Мне кажется, что даже опросы на улице (в случае добровольного согласия) куда больше пользы приносят, чем телефонные звонки.
  • 0
Видеть в чудесном чудесное — вот ключ ко всем тайнам мира!

#7 callcentert

callcentert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:15

Спасибо большое за рекомендации
С уважением, Алена
  • 0

#8 leonid7

leonid7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 23 Май 2014 - 12:38

У меня друг, он в сетевом проекте, ежедневно 20-30 минут ходит с опросами, чтобы людей к себе в бизнес привлечь, так говорит, за 30 минут в среднем 3 телефона удается взять
  • 0

#9 internik

internik

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 13 Июнь 2014 - 21:42

У меня друг, он в сетевом проекте, ежедневно 20-30 минут ходит с опросами, чтобы людей к себе в бизнес привлечь, так говорит, за 30 минут в среднем 3 телефона удается взять


Был бы еще толк от этих контактов, а то какие-нибудь наивные дурочки только ведутся, от которых толку потом никакого.
  • 0
Видеть в чудесном чудесное — вот ключ ко всем тайнам мира!

#10 Ромашова

Ромашова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67

Отправлено 17 Июнь 2014 - 18:50

Был бы еще толк от этих контактов, а то какие-нибудь наивные дурочки только ведутся, от которых толку потом никакого.


Это точно. Собирают, чтобы потом спамить, а толку ноль.
  • 0
Привет, бобёр!

#11 kukus

kukus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:51

Может и есть толк, если правильно проводить. А вообще сетевой бизнес такое что-то неопределенное
  • 0

#12 Ромашова

Ромашова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67

Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:28

Может и есть толк, если правильно проводить. А вообще сетевой бизнес такое что-то неопределенное


Ох уж точно, неопределенное :)
  • 0
Привет, бобёр!

#13 Replycentert

Replycentert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 Июль 2014 - 12:27

Добрый день!
Анкетирование клиентов по телефону может принести ощутимые результаты, если обеспечить профессиональный подход к этому вопросу. Сотрудничать с хорошими профессионалами, а не любителями.
С уважением, Андрей.
  • 0

#14 Ромашова

Ромашова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:43

Добрый день!
Анкетирование клиентов по телефону может принести ощутимые результаты, если обеспечить профессиональный подход к этому вопросу. Сотрудничать с хорошими профессионалами, а не любителями.
С уважением, Андрей.


Профессионалы эти ваши точно также всех выбешивают. Мне лучше вообще не звонить по поводу анкетирования, я свое согласие на это не давала, соответственно, звонков подобных не жду, а если кто-то звонит, то быстро идет лесом. Не реально мне что-то впарить или даже просто узнать мнение. Для меня, как и для многих других людей, такое анкетирования является спамом, если ассоциировать с почтой. Поэтому лучше не тратить деньги на эту ерунду, а направить их в нужное русло развития бизнеса.
  • 0
Привет, бобёр!

#15 internik

internik

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:49

Может и есть толк, если правильно проводить. А вообще сетевой бизнес такое что-то неопределенное


Вот уж точно - неопределенное. 1 из 10000, наверное, добивается там успеха, остальные ворочают мелочью.
  • 0
Видеть в чудесном чудесное — вот ключ ко всем тайнам мира!

#16 Ромашова

Ромашова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:50

Вот уж точно - неопределенное. 1 из 10000, наверное, добивается там успеха, остальные ворочают мелочью.


Кстати, говоря, а как по должности называются люди, которые всем этим занимаются?
  • 0
Привет, бобёр!

#17 internik

internik

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:04

Кстати, говоря, а как по должности называются люди, которые всем этим занимаются?


Не знаю, очередные менеджеры по продажам или по работе с клиентами. :)
  • 0
Видеть в чудесном чудесное — вот ключ ко всем тайнам мира!

#18 Ромашова

Ромашова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:38

Не знаю, очередные менеджеры по продажам или по работе с клиентами. :)


Понятно, менеджеров уже целая страна...
  • 0
Привет, бобёр!

#19 internik

internik

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 21:05

Понятно, менеджеров уже целая страна...


В принципе, и бухгалтеров с экономистами не особо меньше :))) Толковых только мало.
  • 0
Видеть в чудесном чудесное — вот ключ ко всем тайнам мира!

#20 narolskay

narolskay

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 526

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 08:21

Есть опросник на сайте, который постоянно обновляется новыми ответами посетителей. Считаю такие тесты полезными, если затрагивают проблемные вопросы по теме Вашего проекта.
  • 0

#21 internik

internik

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:07

Есть опросник на сайте, который постоянно обновляется новыми ответами посетителей. Считаю такие тесты полезными, если затрагивают проблемные вопросы по теме Вашего проекта.


Опросник на сайте - это немного другое, поскольку там ничего не навязывается. Пользователь захотел - ответил, никто его не достает. А вот когда начинают звонить - это дико раздражает.
  • 0
Видеть в чудесном чудесное — вот ключ ко всем тайнам мира!

#22 Ромашова

Ромашова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 01:05

Есть опросник на сайте, который постоянно обновляется новыми ответами посетителей. Считаю такие тесты полезными, если затрагивают проблемные вопросы по теме Вашего проекта.


Ладно на сайте. А вот прикиньте, когда вам на личный телефон будут звонить и расспрашивать. Понравится? Не думаю. А если не понравится, то об эффективности уже можно и не говорить.
  • 0
Привет, бобёр!

#23 internik

internik

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:33

Ладно на сайте. А вот прикиньте, когда вам на личный телефон будут звонить и расспрашивать. Понравится? Не думаю. А если не понравится, то об эффективности уже можно и не говорить.


Согласен, звонки дико раздражают. Я не против опросов, но когда они осуществляются с моего согласия, а не как часто бывает - купили где-то базу телефонов и начинают обзвон.
  • 0
Видеть в чудесном чудесное — вот ключ ко всем тайнам мира!


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name