ВДНХ
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 22:22
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/24/%D0%92%D0%B8%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%9C%D0%94%D0%A6_%C2%AB%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%B8%C2%BB_22_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_2014_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0..jpg/800px-%D0%92%D0%B8%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%9C%D0%94%D0%A6_%C2%AB%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%B8%C2%BB_22_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_2014_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0..jpg
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 22:35
Линейка новых ракет:
http://polit-show.ru/uploads/posts/2014-06/1403517242_1.jpg
Российская ракета "Ангара" оставит далеко позади США и весь мир.
http://polit-show.ru/fotovideo/298-russkaya-raketa-angara-ostavit-daleko-pozadi-ssha-i-ves-mir.html
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 22:45
http://riamotor.ru/uploads/posts/2012-04/1335357555_25.04.2012-4.jpg
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 22:59
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 00:25
Что значит "достижения удержать"? Их разве кто-то отбирает??Достижения это все хорошо, проблема только в том как эти достижения удержать.
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:34
http://wroom.ru/i2/carpic/29784.jpg
http://wroom.ru/i2/carpic/29785.jpg
http://wroom.ru/i2/carpic/29786.jpg
http://wroom.ru/i2/carpic/29788.jpg
Начало производства - сентябрь 2015-го года.
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:42
http://wroom.ru/i2/carpic/29835.jpg
http://wroom.ru/i2/carpic/29838.jpg
http://wroom.ru/i2/carpic/29839.jpg
Старт производства - январь 2016-го года.
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:56
http://vpk.name/file/img/kamaz-5490_bd.t.jpg
http://img02.avto-nomer.ru/130225/o/ru3309219.jpg
http://avtovesti.com/wp-content/uploads/2013/11/kamaz-5490-1.jpg
http://img02.avto-nomer.ru/130225/o/ru3309295.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-DvMSJ6N1rsY/UjnpuVCF1dI/AAAAAAAAHSk/ntgrayZrv9s/s1600/DSC05172.JPG
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:46
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/f_d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMS83LzE3MzEzOTEwMDcyMTdfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDY0NzI=.jpeg
http://postoronam.ru/wp-content/uploads/2013/10/59576d609897f26f861693df4b4d9eb9.jpg
http://polit.pro/_nw/65/13487522.jpeg
#10
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:52
http://hummerclubrus.ru/images/65416.jpg
http://carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_74/700x478/0039/4655.jpg
https://a-a.d-cd.net/c96a828s-960.jpg
http://cdn.autocentre.ua/ac/13/25/images/05/GAZ_Next-217.jpg
http://fonavto.ru/wp-content/uploads/2013/10/Новая-маршрутная-газель-Next.jpg
#11
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:56
Выглядит классно.
http://www.685115.ru/devid-zoxar-kak-sozdat-svoj-biznes-b
#12
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:08
http://www.train-photo.ru/data/media/735/agura-1233.jpg
http://www.r93.ru/upload/news/big/3_2206.jpg
http://blog.europerails.ru/wp-content/uploads/2011/06/Lastochka-Desire-Rus-04.jpg
http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzUvNzU2MTM2NzE3MTU1NS5qcGVnP19faWQ9MzI2MjU=.jpg
#13
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:13
Такой машины, как "жигули" нет, и никогда не было. Были автомобили ВАЗ, а С 2006-го года они официально переименованы в LADA, именно так они значатся в VIN.Храу уже в Иркутске видел. Не мог поверить, что это жигули.
Выглядит классно.
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:23
Да ладно!Такой машины, как "жигули" нет, и никогда не было. Были автомобили ВАЗ, а С 2006-го года они официально переименованы в LADA, именно так они значатся в VIN.
Жигули были всегда. А Ладой их назвали на экспорт, по тому что жиголо - не прилично.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/122203229.7/0_7a318_81a9b5c7_L.jpg
Сообщение отредактировал ASKO: 20 Сентябрь 2014 - 15:26
http://skorohod.biz/kiyosaki.html
#15
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:40
http://www.gruzovik.ru/i/images/802.jpg
http://www.russian-car.ru/images/vvc-ltz.jpg
http://www.techincom.ru/img/cont/photos0-800x600-1.jpg
ЧЕТРА (ЧТЗ)
http://riamotor.ru/uploads/posts/2012-09/1348035864_chetra.jpg
http://maxi-exkavator.ru/pics/image/tank(1).jpg
http://uraltehtrans.ru/img/2.jpg
http://prodazha-buldozerov.ru/wp-content/uploads/2012/12/Prodazha-buldozera-T-3501-traktora-T-35.01-Chetra-T-35.jpg
http://tplants-export.com/upload/iblock/330/3301a53e9d4b941584a0a555f83a7e4a.jpg
http://www.arenda-spectehniki.ru/site/articles/12/chetra600.jpg
#16
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:42
Официально такой марки не существовало. Были автомобили ВАЗ.Да ладно!
Жигули были всегда. А Ладой их назвали на экспорт, по тому что жиголо - не прилично.
И ГАЗ: "Волга" тоже не была названием марки.
Сообщение отредактировал Свобода: 20 Сентябрь 2014 - 15:44
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 18:53
http://id-bedretdinov.ru/uploads/posts/2013-11/1383606753_35151fbdffdbed71a518fc3bf8069b6b.jpeg
http://патриотам.рф/wp-content/uploads/2014/08/Ka-32A11BC.jpg
http://cdn2.img22.ria.ru/images/91483/93/914839303.jpg
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 19:52
#19
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 20:01
Нестор, а что, на тех фото, что я выше разместил, бананы? Ты посмотри повнимательнейДействительно хорошая тема. Мне вот всегда было непонятно, как страна с таким человеческим, научным, техническим потенциалом превратилась за какой-то десяток лет "демократии"в банановую республику. И хочется верить, что это не надолго.
#20
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 20:57
http://eurasian-defence.ru/sites/default/files/DS/Novosti/glonass.jpg
http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2010/09/02/440_9099d.jpg
http://www.navigator-gid.ru/userfiles/navigator-glonass.jpg
Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «Российские космические системы» Григорий Ступак, основная доля полезной нагрузки спутников в «Глонасс-М» и «Глонасс-К» создается силами ОАО «РКС» и содержит элементную базу как российского, там и зарубежного производства.
«
Если взять бортовую аппаратуру КА «Глонасс-М» «II поколение), то значительная часть конструкторов разрабатывает ее преимущественно на элементной базе отечественного производства», – рассказал Г. Ступак.
В перспективной космическом аппарате «Глонасс-К» (III поколение), который должен пойти в серию ориентировочно через 3–5 лет, большая часть комплектующих отечественные, но при этом импортные комплектующие категории space в данном спутнике тоже применяются.
На текущий момент в орбитальной группировке ГЛОНАСС присутствует лишь один аппарат ГЛОНАСС-К, который проходит этап летных испытаний (спутник запустили на орбиту в феврале 2011 г.). Этот аппарат отличается повышенной надежностью, а также более высокой точностью навигационных данных. Срок его службы был увеличен с 7 до 10 лет.
Полностью отказаться от использования импортных комплектующих при создании спутников ГЛОНАСС Россия пока что не может, говорит Григорий Ступак.
«Импортозамещение, безусловно, будет сопряжено с коррекцией конструкторской документации. Сейчас от всего иностранного отказаться в отдельных случаях мы не готовы. Недостающие компоненты, конечно, нужно восполнять за счет надежных поставщиков», – комментирует сегодняшнюю ситуацию Ступак.
Как отмечает глава Объединенной ракетно-космической корпорации Игорь Комаров, сегодня, в условиях санкций со стороны Запада, Россия планирует заказывать необходимую микроэлектронику и станки для ракетно-космического комплекса в Южной Корее, Китае, а также других государствах Азии.
ГЛОНАСС – российская спутниковая навигационная система, которая была разработана по заказу Минобороны. Является одной из двух функционирующих на сегодня систем глобальной спутниковой навигации. В основе системы должны действовать 24 спутника, находящиеся на орбитах над поверхностью Земли в трех орбитальных плоскостях. Принцип измерения российской системы аналогичен американской системе GPS.
Сообщение отредактировал Свобода: 20 Сентябрь 2014 - 21:01
#21
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 21:48
http://www.irkut.com/upload/information_system_27/0/1/6/group_16/information_groups_16.jpg
http://periscope2.ru/wp-content/uploads/2011/11/MC21-Cockpit-600x433.jpg
http://www.irkut.com/upload/information_system_15/5/5/8/item_558/information_items_558.jpg
ГОРКИ, 8 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Первые фюзеляжи самолета проекта МС-21 уже подготовлены, в апреле 2016 года первый такой самолет под маркой Як-242 будет собран и поднят в воздух, сообщил…
«Фюзеляжи нового самолета МС-21−300 уже существуют, уже в сборке. По планам создания этого самолета, который пойдет в эксплуатацию под названием Як-242, — это апрель 2016 года, когда первый самолет будет собран и поднят в воздух"****
Он отметил, что сейчас уже есть заказы на 150 таких самолетов.
****сообщил, что уже четвертый самолет проекта МС-21 будет собираться с российскими двигателями. «Самолет на 180 пассажиров — самый востребованный в этом классе. Сейчас у нас уже более 150 твердых заказов на этот самолет», - сказал он.
**** сообщил, что «Аэрофлот», в частности, заказал 50 таких самолетов.
«В планах корпорации «Иркут» — 900 самолетов и выйти с 2018 года на производство до 50 самолетов в год», — сказал ****.
Он отметил, что также планируется полноценно развивать производство самолетов «Сухой Суперджет-100». «Они могут производить до 50 самолетов в год, начиная с 2015 года», — уточнил ****.
МС-21 (или, по версии ****, Як-242) — проект перспективного семейства российских гражданских магистральных самолетов вместимостью от 150 до 230 кресел. Дальность полета при полной пассажирской загрузке — 5−5,5 тыс. км. Разработкой проекта занимаются корпорация «Иркут» и ОКБ им. Яковлева, входящие в государственную «Объединенную авиастроительную корпорацию» (ОАК). Серийное производство самолета должно начаться с 2017 года.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о госгарантиях на инвестиционный проект "Ближне-средний магистральный самолет МС-21" на $400 млн, говорится в сообщении пресс-службы кабинета министров.
Гарантии предоставлены по десятилетнему кредиту Сбербанка в размере $400 млн в рамках невозобновляемой кредитной линии на сумму более $1 млрд.
Напомним, МС-21 (Магистральный самолет XXI-го века) наряду с авиалайнером Sukhoi Superjet 100 является одним из приоритетов Федеральной целевой программы развития гражданской авиации. В 2014 году на МС-21 выделяется около 17 млрд рублей.
Как пишет ИА Интерфакс, общие инвестиции в проект составят порядка 164 млрд рублей, из которых 50% бюджетные средства и 50% - внебюджетные. Эти деньги пойдут не только на разработку самолета, но и на подготовку производства, закупку оборудования и другие цели
Сообщение отредактировал Свобода: 20 Сентябрь 2014 - 22:28
#22
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 00:48
Ты разместил красивые оболочки машин. Прохоров отказался от Е- мобиля и Фоменко от маруси. Вот и все достижения.Нестор, а что, на тех фото, что я выше разместил, бананы? Ты посмотри повнимательней
#23
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 00:52
Что значит "достижения удержать"? Их разве кто-то отбирает??
[/quoteЯ подумал, что супер-пупер технологии, шпионы воровать будут.
#24
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 00:56
#25
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 08:32
Прохоров занимался е-мобилем в режиме личной игрушки, это было видно по тому, что туда пытались засунуть совершенно утопический двигатель. Игрушка надоела - бросил. По тому нельзя олигархов ставить в чиновники и выбирать в президенты.Ты разместил красивые оболочки машин. Прохоров отказался от Е- мобиля и Фоменко от маруси. Вот и все достижения.
http://skorohod.biz/kiyosaki.html
#26
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:17
..Прохора и Фомы.Ты разместил красивые оболочки машин. Прохоров отказался от Е- мобиля и Фоменко от маруси. Вот и все достижения...
VESTA и X-RAY - предсерийные модели альянса Renault-Nissan. Разницу между Карлосом Гоном и Фомой тебе объяснить, или сам допетришь?
Интервью с гендиректором АвтоВАЗа Бу Андессеном:
Когда мы увидим совершенно обновленную Lada?
Через 500 дней. В сентябре следующего года мы запускаем Lada Vesta. Это будет отличная машина для российских условий. У нее современный дизайн, она удобна и безопасна. Цена будет в районе 400 тысяч рублей. Главное - чтобы мы не опоздали с запуском ее производства. Именно поэтому, начиная с этого понедельника, я проверяю состояние проекта ежедневно. Опаздывают не поздно, опаздывать начинают всегда рано.
В следующие три года мы анонсируем и запустим в производство еще пять моделей Lada, которые очень схожи с Vesta. На других производственных базах, но с похожим дизайном.
http://top.rbc.ru/viewpoint/15/04/2014/918223.shtml
Сообщение отредактировал Свобода: 21 Сентябрь 2014 - 09:39
#27
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:23
Знаю: никогда. Ну или тогда же, когда закончат долгострой в Манхэттане. Любой город это долгострой, Москву строят уже 870 лет, Рим 2,5 тысячи, Дамаск 4 тысячи летПолярник, ты не знаешь случайно когда долгострой Москва-сити закончат строить?
Москва-Сити это город в городе, и он будет строиться, достраиваться, перестраиваться, расширяться и тд и тп. Ну совсем как Мытищи и Королёв.
#28
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 15:00
Будет несколько постов, просьба не всклиниваться.
начну с родного завода, на котором 100500 лет назад начинал ОФИЦИАЛЬНУЮ трудовую карьеру.
[quote]
ОАО «Ижевский радиозавод» является базовым предприятием ФКА по изготовлению бортовых радиотехнических систем контроля и управления полетами КА. Ракеты-носители «Восток», «Восход», «Союз», «Прогресс», «Протон», «Ангара», разгонные блоки «Фрегат», «ДМ-SL», космические аппараты «Горизонт», «Галс», «Экспресс», «Ямал», космические станции «Союз», «Мир», «Альфа» — это всего лишь неполный перечень космических объектов, на которых успешно эксплуатировалась и эксплуатируется наша аппаратура. Наш вклад в международные проекты: аппаратура для космических аппаратов Sesat (Франция, Италия), «Морской старт» (США, Норвегия, Украина), «Единство» (Австралия, США).
В настоящее время предприятие освоило широкую номенклатуру изделий для спутниковой и мобильной связи, оборудование контроля и управления технологическими процессами на предприятиях ТЭК и ЖКХ, автоматические системы обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте, навигационные системы, навигационное оборудование, системы оповещения, радиоприемники.
[/quote]
неполный каталог продукции (нет секретного) http://www.irz.ru/uploads/files/irz.pdf
=
[quote]Основные виды выпускаемой продукции
Бортовые телеметрические и радиотехнические комплексы.
Бортовые вычислительные машины, бортовые цифровые вычислительные комплексы (проекты: «Глонасс-М», «Амос-5», «Ямал-300К», «Telkom-3», «Экспресс-АМ5», «Экспресс-АМ6»).
Абонентские терминалы и бортовая аппаратура низкоорбитальной системы спутниковой связи.
Навигационное оборудование для навигационных систем ГЛОНАСС/GPS.
СВЧ-модули, волноводные тракты для спутниковых ретрансляторов, микросборки на керамике, малошумящие усилители, гермопереходы и др.
Семейство носимых, возимых и стационарных радиостанций.
Радиостанции для ЖД транспорта.
Системы железнодорожной безопасности и автоматики.
Телеметрия погружных электрических насосов.
Станции управления погружными электрическими насосами.
Преобразователи частоты (ПЧ) и станции управления технологическими процессами на базе преобразователей частоты.
Системы оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Радиоприемники УКВ(FM)-диапазона.
[/quote]
#29
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 15:05
медтехника: http://axion-med.ru/Продукция специального назначения
Специальная связь
Модули изделия Р-074 и автоматизированные комплексы 83-т60к-06, 83т60к-08 управления надводных кораблей и подводных лодок;
П-468 - электронный коммутатор конфиденциальной связи;
Аппаратура систем связи 83т2 и 83т32;
ЭВМ «Багет-41-10»
ЭВМ «Багет-41-10» — портативная носимая ЭВМ, предназначенная для использования в тяжёлых климатических условиях и позволяющая решать коммуникационные, информационные, расчётные и другие задачи, в том числе и в полевых условиях;
МИК
Многофункциональный информационный комплекс солдата. Составная часть единой системы управления тактического звена.
Освоение космоса
Cтанция МПРС (малогабаритная приемо-регистрирующая станция)
Станция МПРС ЯГАИ.464349.015 — 01 предназначена для приема и регистрации сигналов телеметрической информации (ТМИ) с разнесением по поляризации или по частоте от бортовых аппаратов (БА) систем БРС4, РТС9ВИМ, РТС9Ц, БИТС2, БИТС2Ц, БИТС2Т, БАТС2Т, «Орбита ТМ» (ИТС-30), «Пирит», «Трал П2», систем стандарта CCSDS (по указанию заказчика) на измерительных пунктах (ИП).
Приборы радиотелеметрической системы
РТСЦМ-2 Система РТСЦМ-2 предназначена для сбора данных с датчиков различных типов и передачи их по радиоканалу на приёмную станцию. Конструктивно приборы скомпонованы в герметичные моноблоки, заполненные азотом. Система устанавливается в ракеты-носители «Союз-СТ», предназначенные для запусков космических аппаратов с космодрома Куру (Французская Гвиана).
Аппаратура для космических систем
Начиная с 2002 года, на предприятии серийно изготавливаются изделия из состава космических систем.
Антенно-фидерное устройство
Антенное устройство обеспечения автоматической стыковки космических аппаратов 2АО-ВКА.
Кондор
Прибор из состава малого космического аппарата Кондор-Э предназначен для дистанционного зондирования Земли.
Ракетостроение
Встраиваемые ЭВМ серии «Багет-83В»
Встраиваемые малогабаритные ЭВМ «Багет—83В», «Багет—83В—01» и «Багет—83В—02» предназначены для использования в аппаратуре в качестве центрального вычислителя, управляющей ЭВМ и т. д. Для отвода тепла используют принцип кондуктивного теплоотвода, что позволяет обеспечить применение в изделиях, работающих в разнообразных условиях.
Аппаратура систем управления ракетных комплексов РВСН различных рангов управления и видов базирования
Э10 - системы управления;
Э1000 - новое поколения систем управления;
С621, С661, С 673, ПР611М - контейнеры наземной аппаратуры систем управления комплекса 65, 55;
ЦЕ2522У, ЦЕ4325У - блоки бортовой автономной системы управления комплекса 65.
Бортовые и наземные приборы ракет-носителей "Протон-М", "Ангара" и "Союз-2М"
Бортовые приборы ПА165А, ПА265А распределения первичной сети морского старта;
Прибор ПД365 распределения первичной сети наземного старта;>
Бортовой прибор ЛА261М распределения первичной сети ракеты-носителя "Ангара";
Сильноточные дешифраторы ЦЕ2382, ЦЕ2390, ЦЕ2391 ракеты-носителя "Протон-М";
Прибор питания С-13242М для наземных комплексов ВКС.
Блоки СК310 электрооборудования и БАСУ изделий "Альянс", "Яхонт" и "Оникс"
бытовая техника: http://axion-tnp.ru/produce/goods/
и многое другое http://www.axion.ru/products
Сообщение отредактировал Холодомор: 21 Сентябрь 2014 - 15:06
#30
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 15:11
сейчас основное изделие - это гранта:
http://www.mihelson.tv/img/media-602x903-0-5204ac1729851.jpg
раньше выпускали киа - Спектру и Сорренто
http://img.rufox.ru/files/big2/550362.jpg
http://spectra-forum.ru/cfs-filesystemfile.ashx/__key/CommunityServer.Components.PostAttachments/00.00.00.14.45/kia-spectra-yellow.jpg_2D00_500x400.jpg
а также семейство ОДА, включая полноприводные хэтчбеки, универсалы и пикапы
http://wek.ru/images/83031__izh.jpg
http://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2005/162/KP_44256_003_20_l.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/mims/800/iz-7.jpg
Сообщение отредактировал Холодомор: 21 Сентябрь 2014 - 15:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных